Перейти к публикации


Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Mib76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ничего подмерзать не должно, 5w - 30 нормально покачивается при температуре -25, если бы оно густело до состояния падения давления двигатель бы проворачивался очень туго, тут дело не в масле а в моторе, в его компонентах, возможно в датчике, возможно в масляном насосе, и это не нормально. У меня за три зимы на Инсигнии и еще 4 зимы на Астре, имено на этом масле при температурах - 30 никаких проблем небыло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Ничего подмерзать не должно, 5w - 30 нормально покачивается при температуре -25, если бы оно густело до состояния падения давления двигатель бы проворачивался очень туго, тут дело не в масле а в моторе, в его компонентах, возможно в датчике, возможно в масляном насосе, и это не нормально. У меня за три зимы на Инсигнии и еще 4 зимы на Астре, имено на этом масле при температурах - 30 никаких проблем небыло.

ну при минус 30 потяжелее крутило....чувствовалось....))) но там и акб и все остальное... а про масло... дело каждого)) но если что в инструкции есть пометка про масло для низких температур какраз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель. Машина CDTI 2.0 131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30 DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:

1. густеет мало и насос не успевает создать давление :facepalm:

2. приходит кирдык насосу :shoсk:

Андрей,а Вы машину сами обслуживаете или в сервисе?Интересует вопрос как производилась последняя замена масла?У официалов не знаю,а в левых сервисах могли и не поменять сам фильтр.Попробуйте заменить масленный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей,а Вы машину сами обслуживаете или в сервисе?Интересует вопрос как производилась последняя замена масла?У официалов не знаю,а в левых сервисах могли и не поменять сам фильтр.Попробуйте заменить масленный фильтр.

В сервисе у знакомых, обслуживаю там уже не первую машину. Меняли все при мне. Да и эта надпись загорелась как раз в тот день когда машину отдавал в ремонт (на улице было -17) думал что на свежем масле пройдет. Сам склоняюсь больше что косяки с датчиком, надпись загорается при запуске на время от 2 до 5 секунд двигатель при этом работает ровно и без посторонних шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе у знакомых, обслуживаю там уже не первую машину. Меняли все при мне. Да и эта надпись загорелась как раз в тот день когда машину отдавал в ремонт (на улице было -17) думал что на свежем масле пройдет. Сам склоняюсь больше что косяки с датчиком, надпись загорается при запуске на время от 2 до 5 секунд двигатель при этом работает ровно и без посторонних шумов.

ну тогда лучше диагностику... замер давления и проверка сетки масляного насоса...( сталкивались тоже бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 2 раза было - недели полторы назад в -18 и сегодня в -22

Стартер крутит 4 сек, двиг заводится и через 3-4 сек загорается маслёнка и выскакивает надпись.

После выключения двигла и перезапуска - всё ок...

Дизель 2л 160л.с. модельный год - 13.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К нам ща приезжают с 5w30 подмерзшим.... Пока собираб статистику... Было пару машин но не показатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло посмотрел - вроде соплей нет, но тёмное.

Уровень чуть ниже половины.

И, да, пробег - 7000, с начала октября. ТО ещё не проходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель. Машина CDTI 2.0 131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30 DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:

1. густеет мало и насос не успевает создать давление :facepalm:

2. приходит кирдык насосу :shoсk:

Была такая проблема.Машина Оpel Insignia 2.0 (DTH) 160 л.с.2010 г. Масло в двигатель заливаю Mobil1 0w40 ESP formula. В начале перечитав форумы,ничего радостного на душе не было.Поменял датчик - результата нет.Решил делать замер давления тракторным манометром,токарь выточил переходник и вкрутил в место датчика.Завел машину,убедился,что манометр работает,заглушил двигатель и оставил на ночь.С утра (за бортом -20) пришел с отцом заводить машину (одному одновременно не получается быть в двух местах),что я увидел,реально секунд 15-20 нет давления,потом все отлично.Пришел к выводу,что надо снимать поддон.И тут я был очень удивлен,масло заборник к масляному насосу не прикручивается,между ними стоит резиновый сальник,он конечно уже стал немножко коляный,и тут я заподозрил,что масло с насоса через этот сальник стекает в поддон. Так как нового сальника на месте не было,решил выходить из положения следуйщим образом - купил резиновое колечко 31х3, одел на ''юбку'' сальника,сам сальник и прилегающую к нему часть маслозаборника обезжирил и обмазал тонким слоем герметика для поддона,все сложил обратно.И вот оно чудо!!!Уже месяц прошел - полет нормальный,больше надпись "Низкое давление масла - заглушите двигатель'' меня не беспокоит. Надеюсь,что кому то мой опыт поможет. Сам сальник стоит в раёне 20-30eur.

Изменено пользователем Briaen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Была такая проблема.Машина Оpel Insignia 2.0 (DTH) 160 л.с.2010 г. Масло в двигатель заливаю Mobil1 0w40 ESP formula. В начале перечитав форумы,ничего радостного на душе не было.Поменял датчик - результата нет.Решил делать замер давления тракторным манометром,токарь выточил переходник и вкрутил в место датчика.Завел машину,убедился,что манометр работает,заглушил двигатель и оставил на ночь.С утра (за бортом -20) пришел с отцом заводить машину (одномо одновременно не получяется быть в двух местах),что я увидел,реально секунд 15-20 нет давления,потом все отлично.Пришелк выводу,что надо снимать подон.И тут я был очень удивлен,масло заборник к масляному насосу не прикручивается,между ними стоит резиновый сальник,он конечно уже стал немножко коляный,и тут я заподозрил,что масло с насоса через этот сальник стекает в подон. Так как нового сальника на месте не было,решил выходить из положения следуйщим образом - купил резиновое колечко 31х3, одел на ''юбку'' сальника,сам сальник и прилегающую к нему чясть маслозаборника обезжирил и обмазал тонким слоем герметика для подона,все сложил обратно.И вот оно чюдо!!!Уже месяц прошел - полет нормалный,больше надпись "Низкое давление масла - заглушите двигатель'' меня не беспокоит. Надеюсь,что кому то мой опыт поможет. Сам сальник стоит в раене 20-30eur.

Спасибо за совет! Разобрал и проделал тоже самое ( хотя не скажу что уж сильно задубевший сальник был), после этого проблема с надписью исчезла, надеюсь что больше и не появится :-) . На данный момент тема раскрыта.

Изменено пользователем Mib76
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет! Разобрал и проделал тоже самое ( хотя не скажу что уж сильно задубевший сальник был), после этого проблема с надписью исчезла, надеюсь что больше и не появится :-) . На данный момент тема раскрыта.

Я рад,что кому то помог.Так и у моей машины сальник не был сильно задубевший,но видно етого хвотало,что бы стеклось масло с масленого насоса в подон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

У меня такая хрень опять появилась. Причем после пары замеров разгона 0-160км/ч.

Теперь ошибка висит на низких оборотах, а стоит мотор до 2000 раскрутить - пропадает. На холодном моторе ее тоже нет.

Уровень масла - в норме, не густое, обычное.

Номер сальника не подскажете?

Изменено пользователем Dawg Hostile
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Тоже самое. Пугает эта надпись.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

И еще вопрос, как там снимать поддон и все такое?

По инструкции очень уж много операций надо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Печаль-тоска... К ошибке появились еще дополнительные звуки типа шелеста и потрескивания. Навскидку диагностировали масляное голодание. Спросили - "какого хера над машиной издеваешься?"

Отдал мотористам - будут смотреть. Про сальник маслонасоса им закинул идею. Пальцы скрестил, жду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где можно A20DTH или A20DTR взять с разборки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...