DmitryOlenin Опубликовано: 21 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2016 (изменено) Смейтесь, посыпаю голову пеплом Мне говорили, что, по-хорошему, надо вытаскивать весь двигатель.И добираться до всего на снятом движке, попутно меняя всё износившееся.Но это уже получается по цене как капиталка, в профилактических целях её делать как-то дороговато. Кстати, интересна разница в цене в сервисе по работам.Поменять со снятым поддоном или поменять, как Саша описал. Саш, с тобой или другими профи я не пытаюсь равняться. Никогда столько знаний у меня не будет.Просто хотел человека подготовить к тому, что может быть серьёзный "попадос" на деньги.Обычно о финансовой стороне вопроса почему-то не говорят, а это довольно важно, как по мне. Изменено 21 декабря 2016 пользователем DmitryOlenin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
izYOBAN Опубликовано: 22 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Смейтесь, посыпаю голову пеплом Саш, с тобой или другими профи я не пытаюсь равняться. Никогда столько знаний у меня не будет.Просто хотел человека подготовить к тому, что может быть серьёзный "попадос" на деньги.Обычно о финансовой стороне вопроса почему-то не говорят, а это довольно важно, как по мне.Тебе напомнить про то что ты постов так нцать назад говорил,а в Дамине это все не дешево стоит и тд....На Дармину во многих аспектах можно повлиять и всегда обговорить там люди работают ...А тут ты уже в своем болоте.....Ну да ладно,финансовая сторона да.....Ух сколько я конечно уже цен слышал на все эти работы.Но Поверьте на слово город герой рекордсмен для меня Самара..Я думал в Москве самые большие цены....Но Самара побила все рекорды.Махнуть столб на нашей машине(столб в сборе без навески) за 70р и всеми правдами и не правдами еле нашелся сервис за 55р Это конечно алес.....По таким ценам я каждый день буду столбы перекидывать...... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evillobster Опубликовано: 22 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Хех у нас в городе снять и перебрать двиг 25000-30000. меня лично напрягает эта резинка на насосе. Куда проще и спокойней душе аккуратно установить поддон картера на снятом и перевернутом кверху попой движке. да и все остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 22 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Я вообще лампочку и надпись ни разу не видел, а при разборе двигателя оказалось, что вкладыши изношены. И кольца тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Region1131 Опубликовано: 22 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 Тебе напомнить про то что ты постов так нцать назад говорил,а в Дамине это все не дешево стоит и тд....На Дармину во многих аспектах можно повлиять и всегда обговорить там люди работают ...А тут ты уже в своем болоте Спасибо!!!! Сегодня покажу твой пост слесарю!!!! Парень вроде б толковый........., посмотрим что да как?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DmitryOlenin Опубликовано: 22 декабря 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2016 @izYOBAN,Я от своих слов не отказываюсь. Дармину я не ругал, никаких претензий к их работе у меня нет.Специалистов, как Роман, например, найти весьма сложно. Что далеко ходить. В Дармине мне давление масла померили минут за 10. В другом сервисе возились больше часа.Так что ребята хорошо работают, но и берут за это немало, ты и сам это знаешь. Не очень понял насчёт "своего болота". Я никому ничего не навязываю.Некоторые, например, отдают 250 000 рублей и говорят: "Через месяц заберу, пусть как новая будет". И их ничего не напрягает. И они могут говорить про тех, кто "экономит" всякие весёлости про кроилово и попадалово.Но, бывает, когда сотни-другой тысяч рублей просто нет. Тогда можно и нужно искать варианты сделать не хуже, но заметно дешевле. Больше всего завидую людям, у которых руки растут из плеч. Как у тебя, Саша, например. Кто способен сделать всё сам и потом ещё другим помогать. Как мне ты помог. Это очень здорово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Region1131 Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Вообщем заменил кольцо, заоодно прокладки в теплообменнике......., вывод таков: ребят ни кого ни хочу задеть лично, то что каждый высказывает своё мнение, или мнение подкрепленное практикой(провороты, сломы, износы вкладышей), но теперь с точностью уверен, что верить никому и ничему нельзя, так как все случаи я считаю индивидуальны!!!!! Это я к тому что чуть было уж сразу машину на кап ремонт не загнал, после "форумских" "страшилок", но по факту, кода загнал машину после всрытия поддона, ни малейших предпосылок к проворотам и лопанию колена не выявилось..., разве что кольцо, которое действительно потеряло свое свойство!!! Перечитали со слесарем еще раз всею тему и пришли к выводу что все кто сталкивались с такой бедой(или большая наша часть) машины брали с рук, то есть по факту пробега точного никто знать не может...., следовательно они (пробеги) по всей видимости и перевалили за 450т-500т а наши движки более и не хотят......!!!! Так что у кого действительный подтвержденный пробег до 300 хотя бы..., принцыпе еще сотку а то и две отгоняют без проблем!!! - ну это уже чисто мое мнение!!!!!! 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
andreydk Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Ну вот я например вообще не видел такого сообщения, а вкладыши были изношены прилично на пробеге 76000. Машину брал новую. Вкладыши смотрел, так как двигатель снимали и ремонтировали после проскакивания ремня ГРМ. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Вообщем заменил кольцо, заоодно прокладки в теплообменнике......., вывод таков: ребят ни кого ни хочу задеть лично, то что каждый высказывает своё мнение, или мнение подкрепленное практикой(провороты, сломы, износы вкладышей), но теперь с точностью уверен, что верить никому и ничему нельзя, так как все случаи я считаю индивидуальны!!!!! Это я к тому что чуть было уж сразу машину на кап ремонт не загнал, после "форумских" "страшилок", но по факту, кода загнал машину после всрытия поддона, ни малейших предпосылок к проворотам и лопанию колена не выявилось..., разве что кольцо, которое действительно потеряло свое свойство!!! Перечитали со слесарем еще раз всею тему и пришли к выводу что все кто сталкивались с такой бедой(или большая наша часть) машины брали с рук, то есть по факту пробега точного никто знать не может...., следовательно они (пробеги) по всей видимости и перевалили за 450т-500т а наши движки более и не хотят......!!!! Так что у кого действительный подтвержденный пробег до 300 хотя бы..., принцыпе еще сотку а то и две отгоняют без проблем!!! - ну это уже чисто мое мнение!!!!!!Все индивидуально, это точно и прежде чем лезть в двигатель надо поставить манометр. Я тоже очковал, т.к. никак не понять, что там происходит. Поставил манометр и уже год живу спокойно. 2011 год, машина с рук, резинку не менял.А машины были и в 1 руках с пробегом до 100к пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
olegz Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Добрый день!Давно читаю сообщения на форуме, во многом они мне были полезны. Сегодня как раз по теме низкого давления масла и клина двигателя. О своей машине Инсигния универсал сентября 2010 года, дизель 2.0 DTH, куплена новой в ферале 2011года, я первый владелец. Пробег 113 тыс на сегодня. Проблем особо не было за время эксплуатации, так по мелочи. В эти новогодние праздники откатал больше 500 км по соседним областям, домой в МСК нормально вернулся, никаких сигналов, вроде, не было. сянваря утром, когда -24с случилось, надо было ехать. Ранее заводил машинку и в минус 30с без всяких присадок. В этот раз завожу, машинка заводится и секунд через пять выскакивает надпись про "низкое давление масла и необходимость выключить двигатель", выключаю. Ранее на форуме читал про эту заразу. Пытаюсь снова завести, стартер крутит, в остальном ничего, не заводится. Не читал еще про такой случай, а на холостых, без движения, вообще движок может клинануть? Я так понимаю, мне теперь нужно контакты спеца из Дармины попросить и на эвакуаторе машинку тянуть туда(в Дармину)? izYOBAN по Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Takin'Over Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Не читал еще про такой случай, а на холостых, без движения, вообще движок может клинануть? Второй раз могла не завестись из-за выдохшегося аккумулятора. С сообщением о низком давлении кому как повезёт. Кто-то ездит полгода с ним и без сильных последствий, а у кого-то после одного сообщения обнаруживался серьёзный износ вкладышей.Лучше не заводить и в Дармину на эвакуаторе. Потому что у них больше практики в этом вопросе. Записываться обязательно в смену Андрея Крылова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alexsystem Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 А не может из-за загустевшего масла сообщение выскочить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Evillobster Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 А у вас что минералка 15w40? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Роман@ Опубликовано: 9 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Перечитали со слесаремСначала надо было перечитать и не менять резинку, что же выточного никто знать не может...., следовательно они! вам здесь надо почитать: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6983 может здесь что подчеркнете со своим слесарем.Так что у кого действительный подтвержденный пробег до 300 хотя бы А тут все тупики и не знают как его узнать, принцыпе еще сотку а то и две отгоняют без проблем С новой то резинкой конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 10 января 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) https://www.drive2.r...nce/opel/g4488/ В августе на ночной дороге при скорости 110км/ч началась вибрация и пропала тяга, принял вправо и авто заглохло! КЛИН!Эвауатор, поиски моториста и понеслась переборка движка: коренные провернулись все и заклинили, шатунные тоже в ужасном состоянии. Во всем виновен маслонасос, вернее заклинивший клапан в нем. Ремонт уже затянулся на пять месяцев. Идет сборка мотора.Много читал о этих движках, знал что может заклинить, менял резинку на маслонасосе, делал ревизию вкладышей, чаще менял масло. Но, увы, и у меня клин, ничего не помогло.Надеюсь что после новогодних праздников она оживет! Отпишусь в радости или печали . Изменено 10 января 2017 пользователем Stalker_rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.