Перейти к публикации


Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Mib76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Смейтесь, посыпаю голову пеплом :oops:

 

Мне говорили, что, по-хорошему, надо вытаскивать весь двигатель.

И добираться до всего на снятом движке, попутно меняя всё износившееся.

Но это уже получается по цене как капиталка, в профилактических целях её делать как-то дороговато.

 

Кстати, интересна разница в цене в сервисе по работам.

Поменять со снятым поддоном или поменять, как Саша описал.

 

Саш, с тобой или другими профи я не пытаюсь равняться. Никогда столько знаний у меня не будет.

Просто хотел человека подготовить к тому, что может быть серьёзный "попадос" на деньги.

Обычно о финансовой стороне вопроса почему-то не говорят, а это довольно важно, как по мне.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Смейтесь, посыпаю голову пеплом :oops:

 

Саш, с тобой или другими профи я не пытаюсь равняться. Никогда столько знаний у меня не будет.

Просто хотел человека подготовить к тому, что может быть серьёзный "попадос" на деньги.

Обычно о финансовой стороне вопроса почему-то не говорят, а это довольно важно, как по мне.

Тебе напомнить про то что ты постов так нцать назад говорил,а в Дамине это все не дешево стоит и тд....На Дармину во многих аспектах можно повлиять и всегда обговорить там люди работают ...А тут ты уже в своем болоте.....

Ну да ладно,финансовая сторона да.....Ух сколько я конечно уже цен слышал на все эти работы.

Но Поверьте на слово город герой рекордсмен для меня Самара..Я думал в Москве самые большие цены....Но Самара побила все рекорды.Махнуть столб на нашей машине(столб в сборе без навески) за 70р и всеми правдами и не правдами еле нашелся сервис за 55р Это конечно алес.....По таким ценам я каждый день буду столбы перекидывать......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хех у нас в городе снять и перебрать двиг 25000-30000. :)меня лично напрягает эта резинка на насосе. Куда проще и спокойней душе аккуратно установить поддон картера на снятом и перевернутом кверху попой движке. :) да и все остальное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще лампочку и надпись ни разу не видел, а при разборе двигателя оказалось, что вкладыши изношены. И кольца тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Тебе напомнить про то что ты постов так нцать назад говорил,а в Дамине это все не дешево стоит и тд....На Дармину во многих аспектах можно повлиять и всегда обговорить там люди работают ...А тут ты уже в своем болоте

 

Спасибо!!!! Сегодня покажу твой пост слесарю!!!! Парень вроде б толковый........., посмотрим что да как?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@izYOBAN,

Я от своих слов не отказываюсь. Дармину я не ругал, никаких претензий к их работе у меня нет.

Специалистов, как Роман, например, найти весьма сложно.

 

Что далеко ходить. В Дармине мне давление масла померили минут за 10. В другом сервисе возились больше часа.

Так что ребята хорошо работают, но и берут за это немало, ты и сам это знаешь.

 

Не очень понял насчёт "своего болота". Я никому ничего не навязываю.

Некоторые, например, отдают 250 000 рублей и говорят: "Через месяц заберу, пусть как новая будет".

И их ничего не напрягает. И они могут говорить про тех, кто "экономит" всякие весёлости про кроилово и попадалово.

Но, бывает, когда сотни-другой тысяч рублей просто нет. Тогда можно и нужно искать варианты сделать не хуже, но заметно дешевле.

 

Больше всего завидую людям, у которых руки растут из плеч. Как у тебя, Саша, например.

Кто способен сделать всё сам и потом ещё другим помогать. Как мне ты помог. Это очень здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вообщем заменил кольцо, заоодно прокладки в теплообменнике.......,

 

вывод таков: ребят ни кого ни хочу задеть лично, то что каждый высказывает своё мнение, или мнение подкрепленное практикой(провороты, сломы, износы вкладышей), но теперь с точностью уверен, что верить никому и ничему нельзя, так как все случаи я считаю индивидуальны!!!!! Это я к тому что чуть было уж сразу машину на кап ремонт не загнал, после "форумских" "страшилок", но по факту, кода загнал машину после всрытия поддона, ни малейших предпосылок к проворотам и лопанию колена не выявилось..., разве что кольцо, которое действительно потеряло свое свойство!!!

 

Перечитали со слесарем еще раз всею тему и пришли к выводу что все кто сталкивались с такой бедой(или большая наша часть) машины брали с рук, то есть по факту пробега точного никто знать не может...., следовательно они (пробеги) по всей видимости и перевалили за 450т-500т а наши движки более и не хотят......!!!! Так что у кого действительный подтвержденный пробег до 300 хотя бы..., принцыпе еще сотку а то и две отгоняют без проблем!!! - ну это уже чисто мое мнение!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я например вообще не видел такого сообщения, а вкладыши были изношены прилично на пробеге 76000. Машину брал новую. Вкладыши смотрел, так как двигатель снимали и ремонтировали после проскакивания ремня ГРМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем заменил кольцо, заоодно прокладки в теплообменнике.......,

 

вывод таков: ребят ни кого ни хочу задеть лично, то что каждый высказывает своё мнение, или мнение подкрепленное практикой(провороты, сломы, износы вкладышей), но теперь с точностью уверен, что верить никому и ничему нельзя, так как все случаи я считаю индивидуальны!!!!! Это я к тому что чуть было уж сразу машину на кап ремонт не загнал, после "форумских" "страшилок", но по факту, кода загнал машину после всрытия поддона, ни малейших предпосылок к проворотам и лопанию колена не выявилось..., разве что кольцо, которое действительно потеряло свое свойство!!!

 

Перечитали со слесарем еще раз всею тему и пришли к выводу что все кто сталкивались с такой бедой(или большая наша часть) машины брали с рук, то есть по факту пробега точного никто знать не может...., следовательно они (пробеги) по всей видимости и перевалили за 450т-500т а наши движки более и не хотят......!!!! Так что у кого действительный подтвержденный пробег до 300 хотя бы..., принцыпе еще сотку а то и две отгоняют без проблем!!! - ну это уже чисто мое мнение!!!!!!

Все индивидуально, это точно и прежде чем лезть в двигатель надо поставить манометр. Я тоже очковал, т.к. никак не понять, что там происходит. Поставил манометр и уже год живу спокойно. 2011 год, машина с рук, резинку не менял.

А машины были и в 1 руках с пробегом до 100к пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Давно читаю сообщения на форуме, во многом они мне были полезны. Сегодня как раз по теме низкого давления масла и клина двигателя. О своей машине Инсигния универсал сентября 2010 года, дизель 2.0 DTH, куплена новой в ферале 2011года, я первый владелец. Пробег 113 тыс на сегодня. Проблем особо не было за время эксплуатации, так по мелочи. В эти новогодние праздники откатал больше 500 км по соседним областям, домой в МСК нормально вернулся, никаких сигналов, вроде, не было. сянваря утром, когда -24с случилось, надо было ехать. Ранее заводил машинку и в минус 30с без всяких присадок. В этот раз завожу, машинка заводится и секунд через пять выскакивает надпись про "низкое давление масла и необходимость выключить двигатель", выключаю. Ранее на форуме читал про эту заразу. Пытаюсь снова завести, стартер крутит, в остальном ничего, не заводится. Не читал еще про такой случай, а на холостых, без движения, вообще движок может клинануть? Я так понимаю, мне теперь нужно контакты спеца из Дармины попросить и на эвакуаторе машинку тянуть туда(в Дармину)?

 

izYOBAN по

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не читал еще про такой случай, а на холостых, без движения, вообще движок может клинануть?

 

Второй раз могла не завестись из-за выдохшегося аккумулятора. С сообщением о низком давлении кому как повезёт. Кто-то ездит полгода с ним и без сильных последствий, а у кого-то после одного сообщения обнаруживался серьёзный износ вкладышей.

Лучше не заводить и в Дармину на эвакуаторе. Потому что у них больше практики в этом вопросе. Записываться обязательно в смену Андрея Крылова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может из-за загустевшего масла сообщение выскочить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вас что минералка 15w40? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перечитали со слесарем

Сначала надо было перечитать и не менять резинку, что же вы

точного никто знать не может...., следовательно они

! вам здесь надо почитать: http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6983 может здесь что подчеркнете со своим слесарем.

Так что у кого действительный подтвержденный пробег до 300 хотя бы

А тут все тупики и не знают как его узнать,

принцыпе еще сотку а то и две отгоняют без проблем

С новой то резинкой конечно :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.r...nce/opel/g4488/

 

В августе на ночной дороге при скорости 110км/ч началась вибрация и пропала тяга, принял вправо и авто заглохло! КЛИН!

Эвауатор, поиски моториста и понеслась переборка движка: коренные провернулись все и заклинили, шатунные тоже в ужасном состоянии. Во всем виновен маслонасос, вернее заклинивший клапан в нем. Ремонт уже затянулся на пять месяцев. Идет сборка мотора.

Много читал о этих движках, знал что может заклинить, менял резинку на маслонасосе, делал ревизию вкладышей, чаще менял масло. Но, увы, и у меня клин, ничего не помогло.

Надеюсь что после новогодних праздников она оживет! Отпишусь в радости или печали :).

Изменено пользователем Stalker_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...