Перейти к публикации


Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Mib76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

масло поменял вчера фильтр ман масло залил тотал до этого лил мотюль
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

я думаю может масло с фильтра уходит и при запуске фильтр пустой Изменено пользователем Viktor73
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...
Сегодня минус 10 опять это гребня надпись,скоро снится будет,хотя в минус это уже плохой знак насос менять или резинкой обойтись, насос менял два года назад вместе с вкладышами 70 тысяч прошел поддон скидывал и июле вкладыши в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После лета еще раз выскакивала ошибка. Но это было на следующий день после замены масла и фильтра. Связано или нет незнаю. В минус 2 с пол оборота запуск. Ошибки нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После лета еще раз выскакивала ошибка. Но это было на следующий день после замены масла и фильтра. Связано или нет незнаю. В минус 2 с пол оборота запуск. Ошибки нет.

Анапа морозы))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Анапа морозы))))))

Не знаю почему. Но дизелей очень мало здесь. Хотя как говориться с такой температурой сам бог велел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему.

Морееее, романтика....... Запах трактора

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Может просто глюк проводки.у меня галоген в фарах. Так при переключении габаритов вручную выскакивает сообщение о перегоревшей правой лампе.при этом лампа горит без нареканий и менял вначале. Пригоревших контактов нет. Тема не о фарах, но может датчик шороха наводит.несколько раз вылазило сообщение о воде в соляре. Менял фильтр и сливал колбу,одна соляра.иной раз прикалывался целыми днями что на воде катаюсь,ещё и голову заправке сделал по началу. Изменено пользователем murad23
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может просто глюк проводки.у меня галоген в фарах. Так при переключении габаритов вручную выскакивает сообщение о перегоревшей правой лампе.при этом лампа горит без нареканий и менял вначале. Пригоревших контактов нет. Тема не о фарах, но может датчик шороха наводит.несколько раз вылазило сообщение о воде в соляре. Менял фильтр и сливал колбу,одна соляра.иной раз прикалывался целыми днями что на воде катаюсь,ещё и голову заправке сделал по началу.

Да, 100% датчик давления масла по can спамит ошибки по воде и перегоревшей лампе, в ближайшее время может ещё предупредительный подушками бахнуть.

Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
Кто-нибудь подскажите почему, как жара у меня с утра это сообщение, не каждый день , но есть, почему масло стекает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое было зимой.

Заменил масло и фильтр. Думаю, фильтр мандит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Менял масло в ДВС,заметил несколько небольших частичек в фильтре,похожих на стружку.

Теперь не завожу и думаю об этом постоянно.

Не знаю,как правильней сделать.

Поставить сначала будильник давления маслаа,посмотреть,что выдаёт насос или сразу вскрывать поддон?

Изменено пользователем Neznakomka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шатунные вкладыши и резинку полюбому надо поменять

если хочется чтобы спокойнее было

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шатунные вкладыши и резинку полюбому надо поменять

если хочется чтобы спокойнее было

Конечно хочется)

Как бы,ещё коренные с масляным насосом,под замену не пошли.

Если менять,вкладыши шатунные,коренные,масляный насос .

С ямы это возможно,или прийдёться мотор доставать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
всем привет, имеется Инсигния 2010г a20dth, мотор после кап ремонта, насос новый но наверное аналог, не оригинал, авто прошло около 10000, начало появлятся сообщение, низкое давление масла. сняли поддон прокладочка вроде нормальная, вкладыши немножко потёртые по центру по всей длине. стоит ли покупать пирбург насос? или пробовать поставить новое колечко и промерить давление. мог ли насос выйти из строя за 10000км
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...