Jump to content




Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель. Машина CDTI 2.0 131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30 DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:

1. густеет мало и насос не успевает создать давление :facepalm:

2. приходит кирдык насосу :shoсk:

Link to comment
Share on other sites



Ну вариата два либо насос либо кирдок скоро ДВС
Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

@Mib76, вероятнее всего второе или http://www.opel-insi...180#entry141301

Спасибо!

Масло на щупе смотрел густовато но не сопли, по ссылке вроде партия некачественного масла была в 2012 году, так что вряд ли это же масло попалось.

А что может случиться с ДВС? Вроде пробег для двигателя не о чем????

Или просто не заводить машину если температура ниже -15.

Edited by Mib76
Link to comment
Share on other sites

@Mib76 если посмотреть всю тему о масле, то там есть информация, что виновато не масло, а не качественный бензин, одной заправки таким топливом хватает для превращения масла в мазут и смерти двигателя.
Link to comment
Share on other sites

@Mib76 если посмотреть всю тему о масле, то там есть информация, что виновато не масло, а не качественный бензин, одной заправки таким топливом хватает для превращения масла в мазут и смерти двигателя.

Ну исходя из той темы проблемы наблюдались у бензиновых моторов, а не у дизеля. Заправляюсь всегда на одной и той же заправке, единственное что добавил сейчас в соляру антигель. И если посмотреть масло ну щупе то оно нормальное. При самом работе двигателя вроде посторонних шумов не слышно.

Link to comment
Share on other sites

отвёз сегодня дилеру на эвакуаторе с таким же сообщение. Хреновое масло, говорят где то заправился бензом плохим. сменили масло, вечером поеду забирать. Но у меня бенз, у дизелей пока такого не было. Edited by ment2
Link to comment
Share on other sites

отвёз сегодня дилеру на эвакуаторе с таким же сообщение. Хреновое масло, говорят где то заправился бензом плохим. сменили масло, вечером поеду забирать. Но у меня бенз, у дизелей пока такого не было.

 

У меня первый раз сообщение выскочило еще до замены масла при понижении температуры ниже 15 град. Дней пять назад отдавал менять сцепление с маховиком, а заодно поменял и масло в движке и коробке. Думал что проблема в масле. Но на новом масле это же сообщение при температуре ниже 12-15 градусов, если температура выше то все ок.

Edited by Mib76
Link to comment
Share on other sites

Ну проблема то может быть не только в масле, тем более на большом пробеге.
Link to comment
Share on other sites

@Mib76,а чего по цене на сцепу
Link to comment
Share on other sites

@Mib76,а чего по цене на сцепу

Маховик двухмассовый SACHS - 17300 р

Комплект сцепления SACHS - 17 000 р

Выжимной LUK - 3500 р

Масло GM 5W-30 DEXOS2 5л- 1400 р

Тормозная жидкость DOT4 MOBIL - 2 * 240=480 р

Масло в коробку GM 75W-85 (вроде так) - 3 * 450 =1350 р

Менял не у официалов (они просили 11 000), а у знакомых ребят в сервисе, вобщем замена сцепления, тормозной жидкости, масла в двигателе и коробке - 6100 р

Edited by Mib76
Link to comment
Share on other sites

Я бы поставил на то, что датчик давления масла врет
Link to comment
Share on other sites

Я бы поставил на то, что датчик давления масла врет

Тоже хочется верить что он. Хотя вчера на вражеском форуме вычитал, что у GM есть какая то официальная поправка к прошивке связанная с давлением (перевод через браузер корявый), там тоже встречалась у людей такая ошибка и решали перепрошивкой (как я понял).

Link to comment
Share on other sites

Можно проверить давление прибором. А так то странно получается, что сообщение появляется когда холодно, а когда холодно масло гуще...
Link to comment
Share on other sites

По давлению масла.... реально может подмерзать... на ауди у шелла такой косяк был... на опелях тоже.... когда холодно масло густеет и прокачивать его тяжелее следовательно давление падает (попробуйте сливочное масло прокачивать через шприц при разных температурах.) как альтернативка можно попробывать залить масло подходящее по допускам но с вязкостью 0w30 оно менее густое на холодную... сам думаю насчет этого момента. зы.. можно скинуться и сделать экспертизу ( на масляном форуме куча темок с этими результатами)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...