Jump to content




Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


 Share

Recommended Posts

Ничего подмерзать не должно, 5w - 30 нормально покачивается при температуре -25, если бы оно густело до состояния падения давления двигатель бы проворачивался очень туго, тут дело не в масле а в моторе, в его компонентах, возможно в датчике, возможно в масляном насосе, и это не нормально. У меня за три зимы на Инсигнии и еще 4 зимы на Астре, имено на этом масле при температурах - 30 никаких проблем небыло.
Link to comment
Share on other sites



Ничего подмерзать не должно, 5w - 30 нормально покачивается при температуре -25, если бы оно густело до состояния падения давления двигатель бы проворачивался очень туго, тут дело не в масле а в моторе, в его компонентах, возможно в датчике, возможно в масляном насосе, и это не нормально. У меня за три зимы на Инсигнии и еще 4 зимы на Астре, имено на этом масле при температурах - 30 никаких проблем небыло.

ну при минус 30 потяжелее крутило....чувствовалось....))) но там и акб и все остальное... а про масло... дело каждого)) но если что в инструкции есть пометка про масло для низких температур какраз))

Link to comment
Share on other sites

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель. Машина CDTI 2.0 131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30 DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:

1. густеет мало и насос не успевает создать давление :facepalm:

2. приходит кирдык насосу :shoсk:

Андрей,а Вы машину сами обслуживаете или в сервисе?Интересует вопрос как производилась последняя замена масла?У официалов не знаю,а в левых сервисах могли и не поменять сам фильтр.Попробуйте заменить масленный фильтр.
Link to comment
Share on other sites

Андрей,а Вы машину сами обслуживаете или в сервисе?Интересует вопрос как производилась последняя замена масла?У официалов не знаю,а в левых сервисах могли и не поменять сам фильтр.Попробуйте заменить масленный фильтр.

В сервисе у знакомых, обслуживаю там уже не первую машину. Меняли все при мне. Да и эта надпись загорелась как раз в тот день когда машину отдавал в ремонт (на улице было -17) думал что на свежем масле пройдет. Сам склоняюсь больше что косяки с датчиком, надпись загорается при запуске на время от 2 до 5 секунд двигатель при этом работает ровно и без посторонних шумов.

Link to comment
Share on other sites

В сервисе у знакомых, обслуживаю там уже не первую машину. Меняли все при мне. Да и эта надпись загорелась как раз в тот день когда машину отдавал в ремонт (на улице было -17) думал что на свежем масле пройдет. Сам склоняюсь больше что косяки с датчиком, надпись загорается при запуске на время от 2 до 5 секунд двигатель при этом работает ровно и без посторонних шумов.

ну тогда лучше диагностику... замер давления и проверка сетки масляного насоса...( сталкивались тоже бывает)

Link to comment
Share on other sites

У меня 2 раза было - недели полторы назад в -18 и сегодня в -22

Стартер крутит 4 сек, двиг заводится и через 3-4 сек загорается маслёнка и выскакивает надпись.

После выключения двигла и перезапуска - всё ок...

Дизель 2л 160л.с. модельный год - 13.5

Link to comment
Share on other sites

К нам ща приезжают с 5w30 подмерзшим.... Пока собираб статистику... Было пару машин но не показатель
Link to comment
Share on other sites

масло посмотрел - вроде соплей нет, но тёмное.

Уровень чуть ниже половины.

И, да, пробег - 7000, с начала октября. ТО ещё не проходил.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Всем доброго времени суток. У меня вот какой вопрос - сталкивался ли кто с такой надписью при запуске машины в морозы "...Oil Pressure low - stop Engine.." - Низкое давление масла - остановите двигатель. Машина CDTI 2.0 131 л.с. двигатель A20TDJ. Пробег 196 000 км. Масло GM 5W-30 DEXOS2, замена была 300 км назад, уровень масла в норме. При запуске с температурой воздуха ниже 15 градусов, начала выскакивать эта надпись, после запуска двигателя лампочка давления гаснет, а потом через пару секунд загорается вновь и выскакивает надпись. Глушу двигатель - завожу вновь и все уже нормально. Дак вот повторюсь сталкивался ли кто с такой проблемой, и что это значит:

1. густеет мало и насос не успевает создать давление :facepalm:

2. приходит кирдык насосу :shoсk:

Была такая проблема.Машина Оpel Insignia 2.0 (DTH) 160 л.с.2010 г. Масло в двигатель заливаю Mobil1 0w40 ESP formula. В начале перечитав форумы,ничего радостного на душе не было.Поменял датчик - результата нет.Решил делать замер давления тракторным манометром,токарь выточил переходник и вкрутил в место датчика.Завел машину,убедился,что манометр работает,заглушил двигатель и оставил на ночь.С утра (за бортом -20) пришел с отцом заводить машину (одному одновременно не получается быть в двух местах),что я увидел,реально секунд 15-20 нет давления,потом все отлично.Пришел к выводу,что надо снимать поддон.И тут я был очень удивлен,масло заборник к масляному насосу не прикручивается,между ними стоит резиновый сальник,он конечно уже стал немножко коляный,и тут я заподозрил,что масло с насоса через этот сальник стекает в поддон. Так как нового сальника на месте не было,решил выходить из положения следуйщим образом - купил резиновое колечко 31х3, одел на ''юбку'' сальника,сам сальник и прилегающую к нему часть маслозаборника обезжирил и обмазал тонким слоем герметика для поддона,все сложил обратно.И вот оно чудо!!!Уже месяц прошел - полет нормальный,больше надпись "Низкое давление масла - заглушите двигатель'' меня не беспокоит. Надеюсь,что кому то мой опыт поможет. Сам сальник стоит в раёне 20-30eur.

Edited by Briaen
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Была такая проблема.Машина Оpel Insignia 2.0 (DTH) 160 л.с.2010 г. Масло в двигатель заливаю Mobil1 0w40 ESP formula. В начале перечитав форумы,ничего радостного на душе не было.Поменял датчик - результата нет.Решил делать замер давления тракторным манометром,токарь выточил переходник и вкрутил в место датчика.Завел машину,убедился,что манометр работает,заглушил двигатель и оставил на ночь.С утра (за бортом -20) пришел с отцом заводить машину (одномо одновременно не получяется быть в двух местах),что я увидел,реально секунд 15-20 нет давления,потом все отлично.Пришелк выводу,что надо снимать подон.И тут я был очень удивлен,масло заборник к масляному насосу не прикручивается,между ними стоит резиновый сальник,он конечно уже стал немножко коляный,и тут я заподозрил,что масло с насоса через этот сальник стекает в подон. Так как нового сальника на месте не было,решил выходить из положения следуйщим образом - купил резиновое колечко 31х3, одел на ''юбку'' сальника,сам сальник и прилегающую к нему чясть маслозаборника обезжирил и обмазал тонким слоем герметика для подона,все сложил обратно.И вот оно чюдо!!!Уже месяц прошел - полет нормалный,больше надпись "Низкое давление масла - заглушите двигатель'' меня не беспокоит. Надеюсь,что кому то мой опыт поможет. Сам сальник стоит в раене 20-30eur.

Спасибо за совет! Разобрал и проделал тоже самое ( хотя не скажу что уж сильно задубевший сальник был), после этого проблема с надписью исчезла, надеюсь что больше и не появится :-) . На данный момент тема раскрыта.

Edited by Mib76
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет! Разобрал и проделал тоже самое ( хотя не скажу что уж сильно задубевший сальник был), после этого проблема с надписью исчезла, надеюсь что больше и не появится :-) . На данный момент тема раскрыта.

Я рад,что кому то помог.Так и у моей машины сальник не был сильно задубевший,но видно етого хвотало,что бы стеклось масло с масленого насоса в подон.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

У меня такая хрень опять появилась. Причем после пары замеров разгона 0-160км/ч.

Теперь ошибка висит на низких оборотах, а стоит мотор до 2000 раскрутить - пропадает. На холодном моторе ее тоже нет.

Уровень масла - в норме, не густое, обычное.

Номер сальника не подскажете?

Edited by Dawg Hostile
Link to comment
Share on other sites

+1. Тоже самое. Пугает эта надпись.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

И еще вопрос, как там снимать поддон и все такое?

По инструкции очень уж много операций надо сделать.

Link to comment
Share on other sites

Печаль-тоска... К ошибке появились еще дополнительные звуки типа шелеста и потрескивания. Навскидку диагностировали масляное голодание. Спросили - "какого хера над машиной издеваешься?"

Отдал мотористам - будут смотреть. Про сальник маслонасоса им закинул идею. Пальцы скрестил, жду.

Link to comment
Share on other sites

где можно A20DTH или A20DTR взять с разборки?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...