Перейти к публикации


Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Mib76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не пугайте народ раньше времени мертвым насосом. Есть вариант отделаться малой кровью, читайте тему выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Дайте, пожалуйста, номер этого сальника.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gadman , лень листнуть страницу назад?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

My bad. 06 46 125 номер сальника, судя по картинке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Узнал у дилера цену на масл. насос........469 евро :shoсk: . Сальник 17 евро и герметик 25 евро. Думаю пока обойдусь заменой сальника. Изменено пользователем Gadman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Вам наверное не сальник нужен,а уплотнительное кольцо трубки маслоприемника!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно или точно? Не проблема и его заказать.

 

До кучи и его заказал. Оригинал 14,40 евро и не оригинал 6,4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему горькому опыту злоупотреблять этой ошибкой не рекомендую...Резиночку я поменял, проблема исчезла, но через две недели провернуло... :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своему горькому опыту злоупотреблять этой ошибкой не рекомендую...Резиночку я поменял, проблема исчезла, но через две недели провернуло... :(

А какая проблема была? И про какую ошибку Вы говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какая проблема была?

клин :(

И про какую ошибку Вы говорите?

 

Oil Pressure low - stop Engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да...увы, так все и было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Блин, у меня тоже надпись такая горит... но смущает что зависит от температуры - чем она ниже тем надпись горит дольше. Масло менял - пробывал как GM так и Мобил, естественно с нужными допусками. Но опять же есть и такой момент что если заглушить при надписи и завезти снова то все норм становится. Ну и горит естественно только если ночь отстояла машина. В течении дня ездишь - все норм. А картер снимать как я смотрел - то еще "удовольствие"(( Но надо все равно искать возможность колечко это поменять пробывать...

 

или для этого не надо снимать картер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или для этого не надо снимать картер?

Надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо

Эх, огорчили(( по картинке то насос маслянный каким то выносным выглядит. Самостоятельно как то стрёмно картер снимать((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего стремного...10 болтов на 10ть, четыре винта на 8...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...