Перейти к публикации


Вот такое сообщение - Oil Pressure low - stop Engine


Mib76
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Снизил градус обсуждения. :russian_ru:

В комментариях своих действий не нуждаюсь. Дальнейшие буду удалять.

Администрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 674
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Снизил градус обсуждения. :russian_ru:

В комментариях своих действий не нуждаюсь. Дальнейшие буду удалять.

Администрация.

Можешь и мой аккаунт удалить,я от своих слов не откажусь ,в тех . темах больше не пишу!!! Читайте SeregaGM!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Инсигния 118 kw. Подскажите что делать... Сначала ни с того ни с сего начали падать оборотов на холостом...потом начали добавляться плохие звуки из под капота, утром вообще была проблема машина троила тряслась на газ в пол вибрации по кузову и ничего ели доехал со звуком страшным(как метал пометалу) до сервиса.. рассказал все мастеру тот говорит заводи , завел и все прошло))) стук пропал ,авто работает ровно... На следующий день пошел менять масло в масляном фильтре много стружки... Теперь не знаю что делать одни говорят вскрывать голову, масляный насос проверя вторые ... Подскажите пожалуйста может кто сталкивался... Спасибо

 

Добавлю пробег 200000 . Компьютер грибок не показывает, ничего не горит на табло приборов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Инсигния 118 kw. Подскажите что делать... Сначала ни с того ни с сего начали падать оборотов на холостом...потом начали добавляться плохие звуки из под капота, утром вообще была проблема машина троила тряслась на газ в пол вибрации по кузову и ничего ели доехал со звуком страшным(как метал пометалу) до сервиса.. рассказал все мастеру тот говорит заводи , завел и все прошло))) стук пропал ,авто работает ровно... На следующий день пошел менять масло в масляном фильтре много стружки... Теперь не знаю что делать одни говорят вскрывать голову, масляный насос проверя вторые ... Подскажите пожалуйста может кто сталкивался... Спасибо

 

Добавлю пробег 200000 . Компьютер грибок не показывает, ничего не горит на табло приборов...

Тебе сюда явно http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5867

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на Wolf 5w50. Поднял давление на холостых, на прогретом с 1,5 до 2-х бар. Теперь буду лить его. Пробег 135000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю куда мне , но сегодня уже стал ... Сначала звук как будто движок без масла работат... Потом заглох и все... Жду завтра

 

Здравствуйте. Инсигния 118 kw. Подскажите что делать... Сначала ни с того ни с сего начали падать оборотов на холостом...потом начали добавляться плохие звуки из под капота, утром вообще была проблема машина троила тряслась на газ в пол вибрации по кузову и ничего ели доехал со звуком страшным(как метал пометалу) до сервиса.. рассказал все мастеру тот говорит заводи , завел и все прошло))) стук пропал ,авто работает ровно... На следующий день пошел менять масло в масляном фильтре много стружки... Теперь не знаю что делать одни говорят вскрывать голову, масляный насос проверя вторые ... Подскажите пожалуйста может кто сталкивался... Спасибо

 

Добавлю пробег 200000 . Компьютер грибок не показывает, ничего не горит на табло приборов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял масло на Wolf 5w50. Поднял давление на холостых, на прогретом с 1,5 до 2-х бар. Теперь буду лить его. Пробег 135000

Давление давлением, но износ то выше на 50-ке, по такой логике можно и на гудроне кататься.

 

 

Не знаю куда мне , но сегодня уже стал ... Сначала звук как будто движок без масла работат... Потом заглох и все... Жду завтра

 

Добавлю пробег 200000 . Компьютер грибок не показывает, ничего не горит на табло приборов...

Цена ремонта будет стремиться к пробегу...

Изменено пользователем SeregaGM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Инсигния 118 kw. Подскажите что делать... Сначала ни с того ни с сего начали падать оборотов на холостом...потом начали добавляться плохие звуки из под капота, утром вообще была проблема машина троила тряслась на газ в пол вибрации по кузову и ничего ели доехал со звуком страшным(как метал пометалу) до сервиса.. рассказал все мастеру тот говорит заводи , завел и все прошло))) стук пропал ,авто работает ровно... На следующий день пошел менять масло в масляном фильтре много стружки... Теперь не знаю что делать одни говорят вскрывать голову, масляный насос проверя вторые ... Подскажите пожалуйста может кто сталкивался... Спасибо

 

Добавлю пробег 200000 . Компьютер грибок не показывает, ничего не горит на табло приборов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление давлением, но износ то выше на 50-ке, по такой логике можно и на гудроне кататься.

Аргументируйте, почему выше износ? Чем выше вторая цифра, тем масло стабильнее в нагретом состоянии. Почитайте мат. часть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументируйте, почему выше износ? Чем выше вторая цифра, тем масло стабильнее в нагретом состоянии. Почитайте мат. часть.

что за масло 5-50 с допуском под DPF???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь что не уточнил сразу. У меня нет DPF, и егр заглушен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уважаемые форумчане. Вопрос ко всем кто менял эту нехорошую резинку.

После того как посадили поддон на герметик через какое время заливали масло и запускали двигатель?

2 часа как минимум. И не ставить пластиковую защиту картера и моторного, а после 2 часов залить масло и запустить двигатель. И... лезть вниз проверять на предмет потёков. Если картер не намок -- значит всё собрано правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аргументируйте, почему выше износ? Чем выше вторая цифра, тем масло стабильнее в нагретом состоянии. Почитайте мат. часть.
правильнее понимать не стабильнее, а гуще. 5w50 может быть менее стабильным чем 5w30 из за большей доли загустителя, который срабатывается со временем.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Инсигния 118 kw. Подскажите что делать... Сначала ни с того ни с сего начали падать оборотов на холостом...потом начали добавляться плохие звуки из под капота, утром вообще была проблема машина троила тряслась на газ в пол вибрации по кузову и ничего ели доехал со звуком страшным(как метал пометалу) до сервиса.. рассказал все мастеру тот говорит заводи , завел и все прошло))) стук пропал ,авто работает ровно... На следующий день пошел менять масло в масляном фильтре много стружки... Теперь не знаю что делать одни говорят вскрывать голову, масляный насос проверя вторые ... Подскажите пожалуйста может кто сталкивался... Спасибо

 

Добавлю пробег 200000 . Компьютер грибок не показывает, ничего не горит на табло приборов...

 

Ну что у вас там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять сегодня это гребанное сообщение вылезло,так и придется наверное опять вскрывать,смотреть , что то мне стало это надоедать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...