Electro Posted January 22, 2014 Report Share Posted January 22, 2014 Всем доброго времени суток. Вкрадце опишу проблему. С наступлением зимы машина начала выбрасывать на бортовой ошибки (CODE 84, чек, ESP), машин начинала жестко троить и порой глохла. После диагностики ОД сказал, что проблема в дроссельной заслонке. Она живая, но во всем виноват нагар внутри дросселя. Машина гарантийная, но работы, связанные с промывкой, прочисткой и т.д. - случай не гарантийный. Объявили стоимость работ... волосы встали дыбом от недоумения. 3200р снятие и установка заслонки и + за прочистку (сколько точно я уже не услышал). Снял я её сам, нагара не было, был жир, который очень легко удалился мягкой тряпочкой без использования каких либо средств (на все про все ушло минут 40-50). Установил, завел. Троить перестала, работает ровно (правда иногда плавают обороты), заводится хорошо, не глохнет, но при включении зажигания сразу вылетают вышеперечисленные ошибки. Разгоняется медленно, турбину не слышно. И вот собственно вопрос из-за которого создалась эта тема:1. не связанно ли такое поведение авто с необходимостью обучения дросселя после прочистки?2. кто-нибудь знает как обучать дроссель? или только ОД это умеет делать с помощью компьютера?Кто сталкивался или просто знает как делать пожалуйста подскажите P.S. не знаю связано ли это, но после этих процедур фары стали включаться не при включении зажигания, а при положении ключа в ACC, соответственно выключаются только при переводе ключа в положение OFF Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Electro Posted January 22, 2014 Author Report Share Posted January 22, 2014 P.P.S. на счет фар тупанул сам. Какой-то умник (скорее всего я) переключил фары из положения авто в положение вкл. поэтому такое поведение. вот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
all_e_xxx Posted January 26, 2014 Report Share Posted January 26, 2014 Обучения дросселя ни какого нет. Снял, почистил, поставл обратно, сел и поехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.BOSS Posted January 28, 2014 Report Share Posted January 28, 2014 Обучения дросселя ни какого нет. Снял, почистил, поставл обратно, сел и поехал.Ошибаетесь!Естьтакая процедура как адаптация!Её делают с помощью дилерского оборудования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nonwow Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Добрый день всем.История такая.Почистили мне дроссель и теперь после прогревочных ХХ встают на 1000. Если заглушить и завести то 800, если поездить и прогреть двигатель то тоже 800. Куда копать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лысый Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 может на улице температура поменялась просто? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Да не, это чёт ненормально. Клемму попробуйте скинутьА двиг случаем не трактор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nonwow Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Двигатель a20nht. Причём дроссель и не снимали. Скинули патрубок, увидели что он чистый и для профилактики карбклином помыли что было доступно. Собрали назад и началось. Клему при разборе снимали. Температурный датчик вроде правду показывает. Вообщем лучше б и не трогал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Кто ж так дросель чистит??? Скорей всего попадает грязь, которую не смыли... Сними дроссель, помой его нормально... 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RODMAN Posted February 20, 2016 Report Share Posted February 20, 2016 Вот именно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nonwow Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Мужчины, всех с наступающим праздником.Заслонка исцелилась и ведет себя опять нормально. Ничего не делал. С утра завел и все ОК. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Araya Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 Мужчины, всех с наступающим праздником.Заслонка исцелилась и ведет себя опять нормально. Ничего не делал. С утра завел и все ОК.Сколько продолжалась эпопея? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nonwow Posted February 22, 2016 Report Share Posted February 22, 2016 3 дня и порядка 200-250км пробегаГлупость наверное спрошу. Но не похоже это случаем на "миф" о самообучение дросселя? Просто не раз на просторах встречал мнение, что существует такое явление. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted February 23, 2016 Report Share Posted February 23, 2016 Это не миф. Это адаптация моторного ЭБУ.Обороты холостого хода, на любых машинах с электрическим приводом дроссельной заслонки, регулируются углом открытия заслонки. Грязь в дроссельном узле будет всегда.Чем больше грязи - тем больше ЭБУ двигателя приоткрывает заслонку для поддержания заданных оборотов ХХ. Это называется адаптация. Если в дросселе оч. большая ступенька из грязи , то ЭБУ уже на может правильно корректировать ХХ , при этом будет раскачка оборотов на прогреве и провалы при разгоне. После промывки ( дроссельный узел чистый) нужно сбросить адаптации накопленные в ЭБУ, тк "грязи" уже нет, а угол открытия по набранным адаптациям бОльший чем требуется. Что тоже не гуд. Все упрощенно и данная процедура может называться как угодно, но суть - сброс положения дроссельной заслонки на начальные настройки. -Если не сделать сброс, все настроится само, но за гораздо бОльшее время, а если было совсем сильное загрязнение, то поможет только сброс со сканера.- Если чистить регулярно, то можно обойтись без сброса и все настроится само. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.