Electro Опубликовано: 22 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 Всем доброго времени суток. Вкрадце опишу проблему. С наступлением зимы машина начала выбрасывать на бортовой ошибки (CODE 84, чек, ESP), машин начинала жестко троить и порой глохла. После диагностики ОД сказал, что проблема в дроссельной заслонке. Она живая, но во всем виноват нагар внутри дросселя. Машина гарантийная, но работы, связанные с промывкой, прочисткой и т.д. - случай не гарантийный. Объявили стоимость работ... волосы встали дыбом от недоумения. 3200р снятие и установка заслонки и + за прочистку (сколько точно я уже не услышал). Снял я её сам, нагара не было, был жир, который очень легко удалился мягкой тряпочкой без использования каких либо средств (на все про все ушло минут 40-50). Установил, завел. Троить перестала, работает ровно (правда иногда плавают обороты), заводится хорошо, не глохнет, но при включении зажигания сразу вылетают вышеперечисленные ошибки. Разгоняется медленно, турбину не слышно. И вот собственно вопрос из-за которого создалась эта тема:1. не связанно ли такое поведение авто с необходимостью обучения дросселя после прочистки?2. кто-нибудь знает как обучать дроссель? или только ОД это умеет делать с помощью компьютера?Кто сталкивался или просто знает как делать пожалуйста подскажите P.S. не знаю связано ли это, но после этих процедур фары стали включаться не при включении зажигания, а при положении ключа в ACC, соответственно выключаются только при переводе ключа в положение OFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Electro Опубликовано: 22 января 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 января 2014 P.P.S. на счет фар тупанул сам. Какой-то умник (скорее всего я) переключил фары из положения авто в положение вкл. поэтому такое поведение. вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
all_e_xxx Опубликовано: 26 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2014 Обучения дросселя ни какого нет. Снял, почистил, поставл обратно, сел и поехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mr.BOSS Опубликовано: 28 января 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Обучения дросселя ни какого нет. Снял, почистил, поставл обратно, сел и поехал.Ошибаетесь!Естьтакая процедура как адаптация!Её делают с помощью дилерского оборудования. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Добрый день всем.История такая.Почистили мне дроссель и теперь после прогревочных ХХ встают на 1000. Если заглушить и завести то 800, если поездить и прогреть двигатель то тоже 800. Куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Лысый Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 может на улице температура поменялась просто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Да не, это чёт ненормально. Клемму попробуйте скинутьА двиг случаем не трактор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Двигатель a20nht. Причём дроссель и не снимали. Скинули патрубок, увидели что он чистый и для профилактики карбклином помыли что было доступно. Собрали назад и началось. Клему при разборе снимали. Температурный датчик вроде правду показывает. Вообщем лучше б и не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mayor36 Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Кто ж так дросель чистит??? Скорей всего попадает грязь, которую не смыли... Сними дроссель, помой его нормально... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 20 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Вот именно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Мужчины, всех с наступающим праздником.Заслонка исцелилась и ведет себя опять нормально. Ничего не делал. С утра завел и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Araya Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Мужчины, всех с наступающим праздником.Заслонка исцелилась и ведет себя опять нормально. Ничего не делал. С утра завел и все ОК.Сколько продолжалась эпопея? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
nonwow Опубликовано: 22 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 3 дня и порядка 200-250км пробегаГлупость наверное спрошу. Но не похоже это случаем на "миф" о самообучение дросселя? Просто не раз на просторах встречал мнение, что существует такое явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 23 февраля 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2016 Это не миф. Это адаптация моторного ЭБУ.Обороты холостого хода, на любых машинах с электрическим приводом дроссельной заслонки, регулируются углом открытия заслонки. Грязь в дроссельном узле будет всегда.Чем больше грязи - тем больше ЭБУ двигателя приоткрывает заслонку для поддержания заданных оборотов ХХ. Это называется адаптация. Если в дросселе оч. большая ступенька из грязи , то ЭБУ уже на может правильно корректировать ХХ , при этом будет раскачка оборотов на прогреве и провалы при разгоне. После промывки ( дроссельный узел чистый) нужно сбросить адаптации накопленные в ЭБУ, тк "грязи" уже нет, а угол открытия по набранным адаптациям бОльший чем требуется. Что тоже не гуд. Все упрощенно и данная процедура может называться как угодно, но суть - сброс положения дроссельной заслонки на начальные настройки. -Если не сделать сброс, все настроится само, но за гораздо бОльшее время, а если было совсем сильное загрязнение, то поможет только сброс со сканера.- Если чистить регулярно, то можно обойтись без сброса и все настроится само. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.