Перейти к публикации


Обучение дроссельной заслонки


Electro
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Вкрадце опишу проблему. С наступлением зимы машина начала выбрасывать на бортовой ошибки (CODE 84, чек, ESP), машин начинала жестко троить и порой глохла. После диагностики ОД сказал, что проблема в дроссельной заслонке. Она живая, но во всем виноват нагар внутри дросселя. Машина гарантийная, но работы, связанные с промывкой, прочисткой и т.д. - случай не гарантийный. Объявили стоимость работ... волосы встали дыбом от недоумения. 3200р снятие и установка заслонки и + за прочистку (сколько точно я уже не услышал). Снял я её сам, нагара не было, был жир, который очень легко удалился мягкой тряпочкой без использования каких либо средств (на все про все ушло минут 40-50). Установил, завел. Троить перестала, работает ровно (правда иногда плавают обороты), заводится хорошо, не глохнет, но при включении зажигания сразу вылетают вышеперечисленные ошибки. Разгоняется медленно, турбину не слышно. И вот собственно вопрос из-за которого создалась эта тема:

1. не связанно ли такое поведение авто с необходимостью обучения дросселя после прочистки?

2. кто-нибудь знает как обучать дроссель? или только ОД это умеет делать с помощью компьютера?

Кто сталкивался или просто знает как делать пожалуйста подскажите

 

P.S. не знаю связано ли это, но после этих процедур фары стали включаться не при включении зажигания, а при положении ключа в ACC, соответственно выключаются только при переводе ключа в положение OFF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



P.P.S. на счет фар тупанул сам. Какой-то умник (скорее всего я) переключил фары из положения авто в положение вкл. поэтому такое поведение. вот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучения дросселя ни какого нет. Снял, почистил, поставл обратно, сел и поехал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обучения дросселя ни какого нет. Снял, почистил, поставл обратно, сел и поехал.

Ошибаетесь!

Естьтакая процедура как адаптация!

Её делают с помощью дилерского оборудования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Добрый день всем.

История такая.

Почистили мне дроссель и теперь после прогревочных ХХ встают на 1000. Если заглушить и завести то 800, если поездить и прогреть двигатель то тоже 800. Куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может на улице температура поменялась просто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, это чёт ненормально. Клемму попробуйте скинуть

А двиг случаем не трактор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель a20nht. Причём дроссель и не снимали. Скинули патрубок, увидели что он чистый и для профилактики карбклином помыли что было доступно. Собрали назад и началось. Клему при разборе снимали. Температурный датчик вроде правду показывает. Вообщем лучше б и не трогал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ж так дросель чистит??? Скорей всего попадает грязь, которую не смыли... Сними дроссель, помой его нормально...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, всех с наступающим праздником.

Заслонка исцелилась и ведет себя опять нормально. Ничего не делал. С утра завел и все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужчины, всех с наступающим праздником.

Заслонка исцелилась и ведет себя опять нормально. Ничего не делал. С утра завел и все ОК.

Сколько продолжалась эпопея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 дня и порядка 200-250км пробега

Глупость наверное спрошу. Но не похоже это случаем на "миф" о самообучение дросселя? Просто не раз на просторах встречал мнение, что существует такое явление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не миф. Это адаптация моторного ЭБУ.

Обороты холостого хода, на любых машинах с электрическим приводом дроссельной заслонки, регулируются углом открытия заслонки. Грязь в дроссельном узле будет всегда.

Чем больше грязи - тем больше ЭБУ двигателя приоткрывает заслонку для поддержания заданных оборотов ХХ. Это называется адаптация. Если в дросселе оч. большая ступенька из грязи , то ЭБУ уже на может правильно корректировать ХХ , при этом будет раскачка оборотов на прогреве и провалы при разгоне. После промывки ( дроссельный узел чистый) нужно сбросить адаптации накопленные в ЭБУ, тк "грязи" уже нет, а угол открытия по набранным адаптациям бОльший чем требуется. Что тоже не гуд. Все упрощенно и данная процедура может называться как угодно, но суть - сброс положения дроссельной заслонки на начальные настройки.

 

-Если не сделать сброс, все настроится само, но за гораздо бОльшее время, а если было совсем сильное загрязнение, то поможет только сброс со сканера.

- Если чистить регулярно, то можно обойтись без сброса и все настроится само.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...