Jump to content


климат, странное поведение


АлексInsignia
 Share

Recommended Posts

Да к вентилятору, это я его просто "мотором" обозвал :facepalm:

 

Значит камень в огород Константина и его команды полетел, ездил я почти всю зиму с перевернутым фильтром и мучался с климатом. А за замену не плохо так с меня Автоимпорт взял, аж 845 руб+ сам фильтр за 1680р. :rules::facepalm::(

Номер машины пожалуйста в личку скиньте, механика в......бу и в зарплату накажу. С меня какой-нибудь бонус.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites



Номер машины пожалуйста в личку скиньте, механика в......бу и в зарплату накажу. С меня какой-нибудь бонус.

 

Скоро на ТО приеду - хочу посмотреть в его честные глаза :blink:

Link to comment
Share on other sites

Общение с ОД Новосибирск по поводу климата:

Проблема - зимой не держит температуру в режиме "авто" -езжу на 29градусах и,почему то, не парюсь :( причем не всегда возникает желание снять шапку

 

Ответ ОД: режимом авто в инсигнии не пользуйтесь. Включайте hi и руками регулируйте и будет вам комфортно. На вопрос о том как же так,- не для Сибири машина делалась. Режим авто регулирует кроме скорости обдува еще и заслонкой внешнего воздуха, которая работает неадекватно. Так что делайте лучше, как я вам сказал.

 

Предложение перепрошить встречено непониманием - типа мы так не делаем или не умеем или GM не предусмотрено.

 

На вопрос что делать когда постоянно в дождь потеют стекла при включенном кондиционере и более одного человека в машине,- так вы же пытались "авто" пользовать, а я вам говорю, что "авто" вообще непонятно для чего функция. Включайте на стекла и все будет ОК. Фильтр салонный менял три месяца назад в январе. Пробег с тех пор тысячи четыре.

 

Я ему объясняю, что машина не Жигули и кнопка авто должна работать как авто, а не быть случайно поставленной бессмысленной вещью. Не, говорит,- регулируйте руками и зимой пользуйте Hi, а запотеет,- включайте кнопку "лобовик".

 

Вопрос наверное больше легендарному Константину - какие подобрать правильно слова, чтоб они перепрошили климат или что делать чтоб кнопка авто работала адекватно?

 

Ps версия, что машина не для Сибири как то не радует. Неужели это конструктивный косяк?

Pps форум читал трижды. Найти ответ не смог. Ну правда не верится что немцы сделали го&но, так же не верится что у меня уникальная машина с уникальной проблемой.

 

Помогите, плиз, в остальном машина просто супер. Очень доволен.

Edited by Георгий
Link to comment
Share on other sites

Общение с ОД Новосибирск по поводу климата:

Проблема - зимой не держит температуру в режиме "авто" -езжу на 29градусах и,почему то, не парюсь :( причем не всегда возникает желание снять шапку

 

Ответ ОД: режимом авто в инсигнии не пользуйтесь. Включайте hi и руками регулируйте и будет вам комфортно. На вопрос о том как же так,- не для Сибири машина делалась. Режим авто регулирует кроме скорости обдува еще и заслонкой внешнего воздуха, которая работает неадекватно. Так что делайте лучше, как я вам сказал.

 

Предложение перепрошить встречено непониманием - типа мы так не делаем или не умеем или GM не предусмотрено.

 

На вопрос что делать когда постоянно в дождь потеют стекла при включенном кондиционере и более одного человека в машине,- так вы же пытались "авто" пользовать, а я вам говорю, что "авто" вообще непонятно для чего функция. Включайте на стекла и все будет ОК. Фильтр салонный менял три месяца назад в январе. Пробег с тех пор тысячи четыре.

 

Я ему объясняю, что машина не Жигули и кнопка авто должна работать как авто, а не быть случайно поставленной бессмысленной вещью. Не, говорит,- регулируйте руками и зимой пользуйте Hi, а запотеет,- включайте кнопку "лобовик".

 

Вопрос наверное больше легендарному Константину - какие подобрать правильно слова, чтоб они перепрошили климат или что делать чтоб кнопка авто работала адекватно?

 

Ps версия, что машина не для Сибири как то не радует. Неужели это конструктивный косяк?

Pps форум читал трижды. Найти ответ не смог. Ну правда не верится что немцы сделали го&но, так же не верится что у меня уникальная машина с уникальной проблемой.

 

Помогите, плиз, в остальном машина просто супер. Очень доволен.

Ответил в личку.

 

Скоро на ТО приеду - хочу посмотреть в его честные глаза :blink:

Тоже хочу, поэтому и прошу номер машины. Сегодня по одному всех спрашивал, как ставить фильтр салона, все знают.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Общение с ОД Новосибирск по поводу климата:

Проблема - зимой не держит температуру в режиме "авто" -езжу на 29градусах и,почему то, не парюсь :( причем не всегда возникает желание снять шапку

...

Помогите, плиз, в остальном машина просто супер. Очень доволен.

похожая ситуация, только климат с включенным кондеем при установке ниже +25 резко начинает дуть холодным и просто замораживает ноги, ощущение, что есть 2 режима ВКЛ. и ВЫКЛ.

ОД просто отмазался, сказав, что кондиционер в машине нужен только для охлаждения, на мою попытку возражения - а как же подсушивание воздуха - сделал круглые глаза и выразил полное непонимание в вопросе

про перепрошивку или скорее конфигурацию блока климата вообще слышать не хотел, типа как будет отзывная компания, тогда....

короче я просто ушёл, чтобы ещё деньги ненароком не взяли за диагностику ;)

вывод-то какой из этого: конкуренции нет - жри чё дают

Edited by Muchacho
Link to comment
Share on other sites

Была проблема с климатом: не выдерживал заданную тепературу, т.е. ставишь авто +21*, он еле-еле дует, причем теплым. В итоге: перепрограммирование блока климата, калибровка заслонок. Счас все ок!
Link to comment
Share on other sites

У меня был недавно глюк, с появлением первых лучей солнца при нажатии кнопки "авто" климат тупо врубал максимальную скорость вентилятора. Изменение температуры, положение заслонок и пр. никак ни на что не влияло, вентилятор продолжал колбасить на полных оборотах.

Прошло все точно также как и появилось - внезапно. Что это было такое - хз.

Link to comment
Share on other sites

Что это было такое - хз.

датчик солнечной активности был ослеплён )))))

Link to comment
Share on other sites

да нет, я его специально трогал и закрывал чтобы его не пекло - не помогало)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Сегодня на улице жарко, включил климат температура стоит 22,начал дуть горячий воздух, поставил на максимальное охлождение,результат тот же,обратил внимние что температуру за бортом показывает +21,и он не меняется, пробовал снимать клемму с аккумулятора, результата нет, что делать?
Link to comment
Share on other sites

@vohaxxx, могут быть несколько вариантов:

1. тупо нехватает фреона

2. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4699&st=15&do=findComment&comment=107481

3. http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=592&st=15&do=findComment&comment=97755

и далее, можно поискать через поисковик.

Link to comment
Share on other sites

похожая ситуация, только климат с включенным кондеем при установке ниже +25 резко начинает дуть холодным и просто замораживает ноги, ощущение, что есть 2 режима ВКЛ. и ВЫКЛ.

 

+1 Аналогичная ситуация! Езжу с включенным кондеем в режиме авто и температуру вынужден выставлять 27-28. Причём и при этих значениях дует холодом, но хотя бы на низкой скорости. Как же так? На предыдущих Королле и Фокусе таких проблем не было, всегда выставлял 22-23 градуса на климате и вкл. кондей, климат сначала дул сильно и холодным воздухом, а по мере охлаждения салона уменьшал скорость обдува и из дефлекторов воздух шёл просто прохладным...

Одно радует, если дует холодом - значит фрион в системе имеет место быть!:)

Edited by alphard
Link to comment
Share on other sites

температуру за бортом показывает +21,и он не меняется, пробовал снимать клемму с аккумулятора, результата нет, что делать?

проходили уже у ОД.. на улице +31*, бортовик показывает +21* и хоть ты тресни, и клему снимали, и датчик меняли, и ни в какую. Проехал километров 15, температура поползла вверх, стало в норму.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Добрый день !

Авто пользуюсь только месяц заметил такую особенность. То ли глюк то ли так должно работать- но чую что это проблема. Ситуация следующая, поток воздуха распределен среднее положение+ обдув лобового стекла , скорость пусть будит вторая или третья. Температура выставлена 20-23 гр. Происходит следующее т.е все как положено дует теплым но в какой то период, далее начинает дуть холодным воздухом . Приходится крутить крутилкой и повышать температуру для того чтоб подул теплый воздух. Что делать коллеги , какой танец станцевать чтоб было все в норме.

Link to comment
Share on other sites

@Иваныч,

 

Если компрессор включен то и должен дуть холодным, что тут странного, как я понимаю на улице температура 20 - 25, а вы выставили 20 - 23, вот он салон и охлаждает, когда на улице будет 10 -15 то на этой температуре климат будет салон прогревать. Если Вы выключите климат то будет дуть просто наружным воздухом.

У меня климат 21-22 в положении АВТО, нагоняет заданную температуру а потом только поддерживает на минимальных оборотах, попробуйте.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...