Jump to content


климат, странное поведение


АлексInsignia
 Share

Recommended Posts

Да я вроде и не включал кнопочку снежинку, и он дует холодным. Кондиционер выключен - я ставлю температуру 20-23 гр. .когда на улице 14-15 гр. С начало он дует теплым дальше он начинает дуть холодным воздухом прям мерзнуть начинаешь. Мне кажется что это некорректно работает он. Т.е произвольно начинает дуть холодным.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


А вот такой вопрос: датчик, который на панели стоит и реагирует на солнце может быть неисправен? это как то можно проверить? Я всё лето езжу и климат никак не реагирует на солнце - если солнце жарит, то становится жарко,а климат как дул потихоньку - так и дует. ОД сможет продиагностировать этот датчик?
Link to comment
Share on other sites

Да я вроде и не включал кнопочку снежинку, и он дует холодным. Кондиционер выключен - я ставлю температуру 20-23 гр. .когда на улице 14-15 гр. С начало он дует теплым дальше он начинает дуть холодным воздухом прям мерзнуть начинаешь. Мне кажется что это некорректно работает он. Т.е произвольно начинает дуть холодным.

 

Сам долго парился, пытаясь понять в чем дело... А ларчик просто открывался - в настройках климат контроля стоял вкл. пункт про автоматический осушитель (или что то с подобным описанием), соответсвенно как только влажность ползла вверх врубался автоматом кондей, без всякой там * звездочки

Edited by u96
Link to comment
Share on other sites

Причем тут одно к другому? Датчик влажности следит за повышением влажности, датчик солнечной активности регулирует интенсивность воздушных потоков в зависимости от наличия солнца попадающего на машину.
Link to comment
Share on other sites

Причем тут одно к другому? Датчик влажности следит за повышением влажности, датчик солнечной активности регулирует интенсивность воздушных потоков в зависимости от наличия солнца попадающего на машину.

Мой ответ для Иваныч_а

 

В моем понятии датчик солнечной активности, хотя я бы его вообще обозвал датчиком освещенности, вообще никак не связан с интенсивностью потоков, ибо яркое солнце может быть и зимой... Где то с настойках системы встречался параметр интенсивность охлаждения/нагрева в режиме AUTO. (из мануала:

Изменить работу вентилятора в ре‐

жиме автоматического управления

можно через меню Настройки.

)

Edited by u96
Link to comment
Share on other sites

Мой ответ для Иваныч_а

 

В моем понятии датчик солнечной активности, хотя я бы его вообще обозвал датчиком освещенности, вообще никак не связан с интенсивностью потоков, ибо яркое солнце может быть и зимой...

 

Ну не мешало бы писать кому ответ, но и это тоже не совсем по теме, температура воздуха никак не связанна с работой датчика влажности, он вообще включает осушение тогда когда стекло уже на половину запотело, его работа не совсем корректна.

А по поводу датчика солнечной активности, он работает и зимой, а датчик освещенности на машине находится в общем блоке возле зеркала заднего вида.

Link to comment
Share on other sites

 

Ну не мешало бы писать кому ответ, но и это тоже не совсем по теме, температура воздуха никак не связанна с работой датчика влажности, он вообще включает осушение тогда когда стекло уже на половину запотело, его работа не совсем корректна.

А по поводу датчика солнечной активности, он работает и зимой, а датчик освещенности на машине находится в общем блоке возле зеркала заднего вида.

Но ведь осушитель работает исключительно за счет кондея, сам при вкл. автомическом осушении наблюдал как при выставленной t в 23 в какой то момент начинает дуть холодом, как будто кондей работает в LO, выключив данный пункт ситуация больше не повторялась.

Датчик освещенности и датчик солнечной активности - два разных датчика? Должны ли они взаимодейсвовать с климат контролем или это все домыслы?

Link to comment
Share on other sites

Датчик освещенности и датчик солнечной активности - два разных датчика? Должны ли они взаимодейсвовать с климат контролем или это все домыслы?

Конечно, разные. Первый отвечает за включение фар и подсветку экрана навигации. А второй, который расположен посередине торпеды, такая "пипка" в которой еще светится диодик сигнализации, он контролирует солнечную активность, и вместе с датчиком наружной температуры решает, какой гнать в воздух на климат. Ведь зимой 22 градуса в салоне - тепло, а летом - прохладно. И когда солнце сильно палит, и климат дует сильней.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, разные. Первый отвечает за включение фар и подсветку экрана навигации. А второй, который расположен посередине торпеды, такая "пипка" в которой еще светится диодик сигнализации, он контролирует солнечную активность, и вместе с датчиком наружной температуры решает, какой гнать в воздух на климат. Ведь зимой 22 градуса в салоне - тепло, а летом - прохладно. И когда солнце сильно палит, и климат дует сильней.

А зачем же тогда в настройках климата в режиме AUTO есть выбор интенсивности, если со слов он должен делать все самостоятельно?

Link to comment
Share on other sites

@u96,

 

Ну одно другому не мешает, Вы этим параметром выбираете (ограничиваете) скорость вентилятора, максимальную/среднюю/минимальную, от которой в последствии зависит интенсивность охлаждения/обогрева, а датчик солнечной активности отслеживает появление прямых солнечных лучей и заранее не допуская нагрева салона дает команду на увеличение скорости, но именно в тех пределах которые выбраны у Вас в настройках.

Edited by serheii
Link to comment
Share on other sites

Почитал, что тут написали. Похоже у меня датчик солнечной активности не работает... Так как на солнце у меня скорость вентилятора вообще не увеличивается и становится жарко.
Link to comment
Share on other sites

@andreydk,

А фильтр салона давно менял?

 

Была такая же проблема, решилась банальной заменой фильтра

Link to comment
Share on other sites

Почитал, что тут написали. Похоже у меня датчик солнечной активности не работает... Так как на солнце у меня скорость вентилятора вообще не увеличивается и становится жарко.

Попробуй, для начала, выставить на MAX интенсивность в режиме AUTO.Тоже заметил что в машине, окрашенной в темный цвет, на солнышке становиться жарко и приходиться вращать крутили.

Link to comment
Share on other sites

Фильтр поменял месяц назад, вентилятор в настройках на максимум стоит все лето. Тут либо датчик не работает, либо сам климат так плохо работает, либо я очень чувствительный к жаре.
Link to comment
Share on other sites

@andreydk,

 

ммм, а уровень антифриза в системе смотрел?

Возможно дело в нем.

 

Также у нас очень близко радиатор кондея находится к решетке и легко забивается, возможно дело в этом тоже.

Edited by mrempty
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...