Jump to content


климат, странное поведение


АлексInsignia
 Share

Recommended Posts

А как уровень антифриза влияет на климат??

Возможно стоит проверит кондей, уровень фреона. Можно посмотреть тоубку аыходящую из испарителя, она должна быть холодной/ледяной.

 

 

Отправлено с моего Z10 через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites



Ну кондей то работает и даже хорошо. Уровень антифриза влияет на печку - с кондеем он никак не связан. Я пишу про то, что в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме на солнце машина прогревается, а климат на это никак не реагирует. Я руками просто добавляю обороты вентилятора и все становится ОК. Хотелось бы чтобы не приходилось крутить руками ничего..... Вот и грешу, что машина не в курсе, что солнце жарит.
Link to comment
Share on other sites

@andreydk действительно, если садишься в нагретый салон, а при запуске машины климат в режиме АВТО не прибавляет сам оборотов, то здесь что-то не так работает. Лучше при ближайшем посещении ОД за диогнастироваться поэтому вопросу, но ехать в солнечный и теплый день, дать машине постоять и нагреться на солнышке, а уж потом заводить её с их менеджером.
Link to comment
Share on other sites

Парни у меня засвистел вентилятор климата.Снимал его,мазал смазкой нижнюю ось, не помогло. Значит верхняя часть оси нуждается в смазке. Но там вентилятор запрессован, пробывал его снять, не получается. Кто курил данную проблему? ОД не упоминать, не слышат! Edited by hgaahm
Link to comment
Share on other sites

@andreydk действительно, если садишься в нагретый салон, а при запуске машины климат в режиме АВТО не прибавляет сам оборотов, то здесь что-то не так работает. Лучше при ближайшем посещении ОД за диогнастироваться поэтому вопросу, но ехать в солнечный и теплый день, дать машине постоять и нагреться на солнышке, а уж потом заводить её с их менеджером.

 

когда сажусь в прогретый салон - сначала дует оч сильно. Но это же не датчик солнечной активности регулирует, а скорее датчик температуры воздуха в салоне. Так и получется: сел в машину - тебя обдуло и вроде стало хорошо, потом климат затихает и еле дует, едешь по солнцу - уже весь мокрый, а климат так же еле дует. Добавляешь руками обороты вентилятора - становится хорошо.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Хех, а я думал, я один такой, здравствуйте друзья по несчатью)))

Ездил к дилеру уж 2 раза перепрошивал климат, помогает на время, а так симптомы как у вас, 1 в 1, либо слишком холодно (в основном), либо слишком жарко ...

После последнего посещения дилера и перепрошивки прошло 3 дня и уже езжу при +2 на улице с +26 на климате в режиме авто... , хотя с салона выезжал в -3 на улице и в салоне ехал на +23 в режиме авто, т.е. хватило ровно для того, что бы доехать от дилера до дома...

 

Есть ли какая нить таблетка\решение данной проблемы на данный момент или лечение так и не нашлось?

 

P.s. и можно для чайников, что такое HVAC?

Edited by MEXAH
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Ребят, помогите плз, если кто знает в чем проблем: когда жара 30 градусов климат работает странно - периодически перестает дуть холодный воздух и резко начинает дуть теплее, потом опять холодный идет. Обращался к ОД - они перезалили фрион, утечек нигде нет, было 660 гр., залили 600 гр., сказали, что такое бывает от переизбытка или недостатка фриона. Но похоже в чем то другом проблема. Кто сталкивался с этим гемороем? мож датчик какой мозг парит?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С первого месяца столкнулся с такой проблемой....

К примеру выставляю +23 на климате, воздух свежий все путем, через минут 15-20 в машине становится душно, кручу на минимум, возвращаю на те же самые 23 и воздух снова свежий.

Уже во всех режимах выставлял климат и в ручном и в автоматическом...

Получается на минимум холодно, ставлю теплее - душно, всю поездку приходится крутить, напрягает...

Пробег уже 20 тыс

Link to comment
Share on other sites

С первого месяца столкнулся с такой проблемой....

К примеру выставляю +23 на климате, воздух свежий все путем, через минут 15-20 в машине становится душно, кручу на минимум, возвращаю на те же самые 23 и воздух снова свежий.

Уже во всех режимах выставлял климат и в ручном и в автоматическом...

Получается на минимум холодно, ставлю теплее - душно, всю поездку приходится крутить, напрягает...

Пробег уже 20 тыс

 

+1, я с этим борюсь уже 3 месяца, вчера за день раз 5 такое проявлялось и уже обрадоался, что к ОД добрался с данной проблемой, подъехал на парковку и опять начал дуть холодный воздух, вобщем хз что и как, хоть бы понять в чем проблема и как ее лечить.

Link to comment
Share on other sites

я думаю наше проблему можно решить - продать опель и купить 3 бмв
Link to comment
Share on other sites

продать опель и купить 3 бмв

уахахахахаха. эталон надежности блеать.

Link to comment
Share on other sites

я думаю наше проблему можно решить - продать опель и купить 3 бмв

 

 

а чем бмв то лучше чем опель в наше время???? гемороев у них тоже хватает, только эти геморои стоят в разы дороже, а качество тоже начало хромать. Знаю как мин. 5 человек ,которые покупали новыми авто в период 2 лет, т.е. они сейчас на гарантии еще, так вот авто: х6, х5, 525, 328, 525 GT - у всех разные болячки с которыми они просто за....лись мататься в сервис и при этом поменяв детали, болячки появляются снова, а машино то стоят не 1,5 ляма даже. Еще пример знакомого, который купил Мерседес GL 450 - машине 1,5 года, очень много ездит человек, так вот комплекта резины хватает макс на 30000, она просто в круг сжирается в ноль, сначала 2 раза поменял ,потратив по 120 тыс на резину в круг, потом поехал к ОД, те все проверили, развал в норме, вобщем итог - наши ОД признали, что нарушения в конструкции самого кузова автомобиля, нарушена геометрия, написали вот совсем недавно претензию на Мерседес, ждет результатов. Нормально такое для машины в 3,5 ляма? Поэтому в наше время нет особых эталонов. А болеют все. кто-то больше, кто-то меньше.

Link to comment
Share on other sites

уахахахахаха. эталон надежности блеать.

К сожалению изделия GM еще меньше подходят на эту роль!

Блеать! :mellow:

 

а чем бмв то лучше чем опель в наше время???? гемороев у них тоже хватает, только эти геморои стоят в разы дороже, а качество тоже начало хромать. Знаю как мин. 5 человек ,которые покупали новыми авто в период 2 лет, т.е. они сейчас на гарантии еще, так вот авто: х6, х5, 525, 328, 525 GT - у всех разные болячки с которыми они просто за....лись мататься в сервис и при этом поменяв детали, болячки появляются снова, а машино то стоят не 1,5 ляма даже. Еще пример знакомого, который купил Мерседес GL 450 - машине 1,5 года, очень много ездит человек, так вот комплекта резины хватает макс на 30000, она просто в круг сжирается в ноль, сначала 2 раза поменял ,потратив по 120 тыс на резину в круг, потом поехал к ОД, те все проверили, развал в норме, вобщем итог - наши ОД признали, что нарушения в конструкции самого кузова автомобиля, нарушена геометрия, написали вот совсем недавно претензию на Мерседес, ждет результатов. Нормально такое для машины в 3,5 ляма? Поэтому в наше время нет особых эталонов. А болеют все. кто-то больше, кто-то меньше.

Полностью согласен! за исключением одного момента!

когда приезжаю к ОД опель, все стуки скрипы, свисты, рывки - это нормально!

приезжаю в сервис бмв - ищут причину и устраняют! (пример был недавно начал свистеть воздуховод, мастер связался с представительством и перепрошил систему, обороты поменялись свист пропал)

Не буду спорить, возможно это заслуга отдельного сервисного центра.

Честно в инсигнии не нравится коробка (автонейтраль) и климат, как его заставить нормально работать ума не приложу, получается либо холодно либо душно

Edited by Станислав27
Link to comment
Share on other sites

К сожалению изделия GM еще меньше подходят на эту роль!

Блеать! :mellow:

 

 

Полностью согласен! за исключением одного момента!

когда приезжаю к ОД опель, все стуки скрипы, свисты, рывки - это нормально!

приезжаю в сервис бмв - ищут причину и устраняют! (пример был недавно начал свистеть воздуховод, мастер связался с представительством и перепрошил систему, обороты поменялись свист пропал)

Не буду спорить, возможно это заслуга отдельного сервисного центра.

Честно в инсигнии не нравится коробка (автонейтраль) и климат, как его заставить нормально работать ума не приложу, получается либо холодно либо душно

 

согласен, что во многом зависит от мастера! Но проблема с климатом остается и у нас никто не знает что это такое.

Link to comment
Share on other sites

У мня климат сбоит из-за некорректных показаний датчка наружной температуры.

Иногда начинает дуть теплым воздухом, когда на улице +30 и выше, в этот момент температура может отображаться любой.

Самое грустное, что неисправность плавающая, и дело не в датчике. Пока ОД бессильны.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...