Jump to content


климат, странное поведение


АлексInsignia
 Share

Recommended Posts

К дилеру за обновлением и калибровкой датчика. По климату уже точно было обновление модуля...
Link to comment
Share on other sites



и калибровкой датчика.

уверены? датчик имхо не калибруется.

Link to comment
Share on other sites

Сам датчик да, а вот "мозг".....

При показании +1 в середине июля днем? Я бы сразу с этой фото дилера съел.

Может она конечно сделана на севере, при полярном дне? То тогда вообще классно, с такой фото ехать :lol:

Link to comment
Share on other sites

Еще пример знакомого, который купил Мерседес GL 450 - машине 1,5 года, очень много ездит человек, так вот комплекта резины хватает макс на 30000, она просто в круг сжирается в ноль, сначала 2 раза поменял ,потратив по 120 тыс на резину в круг, потом поехал к ОД, те все проверили, развал в норме, вобщем итог - наши ОД признали, что нарушения в конструкции самого кузова автомобиля, нарушена геометрия, написали вот совсем недавно претензию на Мерседес, ждет результатов.

Хмм.. Я континенталь спорт-контакт 3 на инсигнии стер до индикаторов за 2 сезона. А это меньше 30 000 км пробега :)

 

х6, х5, 525, 328, 525 GT - у всех разные болячки с которыми они просто за....лись мататься в сервис

Это сейчас тренд - такое качество заложено в конструкцию. И премиум сегмент - не исключение. Даже за большие деньги можно гимора получить.

Кстати Опель на фоне бмв довольно надежен. И самое главное - сервис намного дешевле (послегарантийный).

А хочется надежности - надо теперь брать какого нибудь простенького корейца с неедущим атмодвиглом.

Link to comment
Share on other sites

климат был обновлен при покупке, машина у дилера, разобрана, пока безрезультатно.

надеюсь что диагносты смогут все же локализовать и устранить

Link to comment
Share on other sites

климат был обновлен при покупке, машина у дилера, разобрана, пока безрезультатно.

надеюсь что диагносты смогут все же локализовать и устранить

 

напиши чем дело закончится, т.к. у меня температуру то верно показывает, но периодически начинает дуть теплый воздух, причем уже мной замечено, что все это происходит в жару, если на улице 22-25 тепла, то норм, а если чуть выше становится, то начинается эта хрень. Недавно было +37, машина стояла на солнце: завелся, начал дуть холодный воздух, мин. 15 подул и опять попер теплый. Я чего только не делал и глушил-заводил несколько раз и температуру мин-макс делал - не помогло, заглушил и ушел, ближе к вечеру солнышко ушло на другую сторону, машина немного остыла, я сел, завелся и все гуд. Вот я и думаю, что сам модуль греется и начинает глючить и если он бракованный, то ты хоть его каждый день обновляй, он будет слетать и все тут.

Edited by kostya064
Link to comment
Share on other sites

Хочу проконсультироваться вот. На прошлых машинах климат на минимуме дул так, что пальцы немного замерзали у дефлектора. Плюс, если направить на лобовое, то через некоторое время снаружи напротив дефлектора начинал образовываться иней (как минимум, запотевало пятно).

 

В инсигнии же комфортную температуру создать можно, но не более. Сейчас, когда была жара за 33, в салоне что на 23 градусах, что на LO - комфортно, прохладно. Но не холодно. Никакими 15 градусами, к примеру, и не пахнет. Вставлял градусник в дефлектор на LO, скорость вентилятора средняя - выходит воздух 8 градусов. Попробовал полить воды на радиатор спереди (ну, вдруг он забитый), температура не меняется.

 

Машине 3 год. Не жаловался на кондей, не заправлял, не лазил вообще. Честно говоря, не помню, как было в прошлом, не обращал внимания.

 

В общем, основная претензия - не могу замерзнуть в машине и нет инея на лобовом. В других машинах это все было, такой вот ориентир :)

Как у вас?

Link to comment
Share on other sites

1. Направлять поток воздуха на лобовое в +33 - моветон!

2. Начните с малого, смените воздушный фильтр.

3. Не поможет - перезаправьте систему с целью узнать массу оставшегося фреона. Доведите до нормы.

4. Если на выходе из дефлектора +8* при +33* за бортом, это просто охерительно. Снимите шубу :)

Link to comment
Share on other sites

1. Ну, мсье понимает, да. Плавно остужаю стекло, трещины мне не нужны. Разговор не про то.

2. Готово.

3. Имеет смысл? Два с половиной года машине. До этого никогда не заправлял ни на одной.

4. Тут вот таблица, которая вообще не про меня. Ладно, по верхней границе. Но это же не дело, в роскошном автомобиле-то. :)

Link to comment
Share on other sites

Инея не будет, т.к. воздух очень сухой, да и при такой температуре снаружи. Небось еще и на солнце.

Вот если такого после двух дневного дождя не будет, при насыщении воздуха влагой процентов так до 85..90, вот тогда нужно быть тревогу. В крайнем случае, налейте воды, литра два на ковры и включите рециркуляцию, тогда замерзните.

А так, судя по таблице вашей, все OK у вас.

И не забывайте, что температура при жаре в салоне (в доме, офисе и пр.), не должна отличаться более чем на 5 градусов, иначе можно много чего "заработать".

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

<p>Проверить смысл имеет, хотябы потому что у меня с новья травил нипель трубки высокого давления. И дилер ничего страшного в это не видел. Но после ряда претензий и обращения в ГМ, мне трубку заменили на новую. Но! Абсолютно новая трубка тоже травит! Видно если включить климат , открутить защитный колпачок и капнуть капельку масла. Со старой трубкой не сравнить, но пузырьки есть. Проблема не решаема, в ответном письме ГМ прямо сообщил , что это норма и климатическая установка подлежит обслуживанию каждый год. На вектре я добавил 150гр. Фреона к концу 3года эксплуатации.... Пробовал менять на старой трубке только нипель - не помогло.

 

не забывайте, что температура при жаре в салоне (в доме, офисе и пр.), не должна отличаться более чем на 5 градусов, иначе можно много чего "заработать".

нахер правила. У нас +38* за бортом, в салоне после 10минут стоянки наверное все пятьдесят. И я должен климат на сколько поставить ???

ростов стайл : климат на 19*, забор воздуха с улицы закрыт, расход воздуха на 4-5 из 6.

Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

@dasbook, то вроде как из Москвы и такого экстрима, как в наших южных регионах тут практически не встречается. Но ставить температуру отличную на 20* от улицы, это конечно ваше право.

Вы ведь не сядете в машину в майке с постоянной температурой +5, когда на улице +25? Для организма это такой же стресс.

 

Вот вчера вечером, после локального дождя, все как и хотел @dasbook, стекло с улицы покрылось "туманом" при направлении на лобовое стекло холодного воздуха. Температура в салоне резко не упала, так как не произошло насыщения водяными парами...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Добрый день .такой вопрос:На скорости выключаю климат,включаю кнопку циркуляции по салону,ставлю вентилятор на 0 ,а у меня все равно горячий воздух фигачит
Link to comment
Share on other sites

Заслонка не закрывает?
Link to comment
Share on other sites

включаешь, выключаешь внутреннюю циркуляцию хрен.А вот когда проделываешь манипуляцию :вкл климат выкл климат и вкл кнопку внутренней циркуляции раза так 3 подряд воздух не идет,зато начинает пространство в ногах нагреваться как будто в заслонку дует горячий воздух, ну и из остальных отверстий по-тихоньку тоже просачивается горячий воздух
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...