Василий К. Posted August 5, 2014 Report Share Posted August 5, 2014 К дилеру за обновлением и калибровкой датчика. По климату уже точно было обновление модуля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted August 5, 2014 Report Share Posted August 5, 2014 и калибровкой датчика. уверены? датчик имхо не калибруется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted August 5, 2014 Report Share Posted August 5, 2014 Сам датчик да, а вот "мозг"..... При показании +1 в середине июля днем? Я бы сразу с этой фото дилера съел.Может она конечно сделана на севере, при полярном дне? То тогда вообще классно, с такой фото ехать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
F560PDA Posted August 5, 2014 Report Share Posted August 5, 2014 Еще пример знакомого, который купил Мерседес GL 450 - машине 1,5 года, очень много ездит человек, так вот комплекта резины хватает макс на 30000, она просто в круг сжирается в ноль, сначала 2 раза поменял ,потратив по 120 тыс на резину в круг, потом поехал к ОД, те все проверили, развал в норме, вобщем итог - наши ОД признали, что нарушения в конструкции самого кузова автомобиля, нарушена геометрия, написали вот совсем недавно претензию на Мерседес, ждет результатов. Хмм.. Я континенталь спорт-контакт 3 на инсигнии стер до индикаторов за 2 сезона. А это меньше 30 000 км пробега х6, х5, 525, 328, 525 GT - у всех разные болячки с которыми они просто за....лись мататься в сервис Это сейчас тренд - такое качество заложено в конструкцию. И премиум сегмент - не исключение. Даже за большие деньги можно гимора получить.Кстати Опель на фоне бмв довольно надежен. И самое главное - сервис намного дешевле (послегарантийный).А хочется надежности - надо теперь брать какого нибудь простенького корейца с неедущим атмодвиглом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
zzzzzzz Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 климат был обновлен при покупке, машина у дилера, разобрана, пока безрезультатно.надеюсь что диагносты смогут все же локализовать и устранить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostya064 Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 (edited) климат был обновлен при покупке, машина у дилера, разобрана, пока безрезультатно.надеюсь что диагносты смогут все же локализовать и устранить напиши чем дело закончится, т.к. у меня температуру то верно показывает, но периодически начинает дуть теплый воздух, причем уже мной замечено, что все это происходит в жару, если на улице 22-25 тепла, то норм, а если чуть выше становится, то начинается эта хрень. Недавно было +37, машина стояла на солнце: завелся, начал дуть холодный воздух, мин. 15 подул и опять попер теплый. Я чего только не делал и глушил-заводил несколько раз и температуру мин-макс делал - не помогло, заглушил и ушел, ближе к вечеру солнышко ушло на другую сторону, машина немного остыла, я сел, завелся и все гуд. Вот я и думаю, что сам модуль греется и начинает глючить и если он бракованный, то ты хоть его каждый день обновляй, он будет слетать и все тут. Edited August 6, 2014 by kostya064 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dasbook Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 Хочу проконсультироваться вот. На прошлых машинах климат на минимуме дул так, что пальцы немного замерзали у дефлектора. Плюс, если направить на лобовое, то через некоторое время снаружи напротив дефлектора начинал образовываться иней (как минимум, запотевало пятно). В инсигнии же комфортную температуру создать можно, но не более. Сейчас, когда была жара за 33, в салоне что на 23 градусах, что на LO - комфортно, прохладно. Но не холодно. Никакими 15 градусами, к примеру, и не пахнет. Вставлял градусник в дефлектор на LO, скорость вентилятора средняя - выходит воздух 8 градусов. Попробовал полить воды на радиатор спереди (ну, вдруг он забитый), температура не меняется. Машине 3 год. Не жаловался на кондей, не заправлял, не лазил вообще. Честно говоря, не помню, как было в прошлом, не обращал внимания. В общем, основная претензия - не могу замерзнуть в машине и нет инея на лобовом. В других машинах это все было, такой вот ориентир Как у вас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 1. Направлять поток воздуха на лобовое в +33 - моветон!2. Начните с малого, смените воздушный фильтр.3. Не поможет - перезаправьте систему с целью узнать массу оставшегося фреона. Доведите до нормы.4. Если на выходе из дефлектора +8* при +33* за бортом, это просто охерительно. Снимите шубу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dasbook Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 1. Ну, мсье понимает, да. Плавно остужаю стекло, трещины мне не нужны. Разговор не про то.2. Готово.3. Имеет смысл? Два с половиной года машине. До этого никогда не заправлял ни на одной.4. Тут вот таблица, которая вообще не про меня. Ладно, по верхней границе. Но это же не дело, в роскошном автомобиле-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 Инея не будет, т.к. воздух очень сухой, да и при такой температуре снаружи. Небось еще и на солнце.Вот если такого после двух дневного дождя не будет, при насыщении воздуха влагой процентов так до 85..90, вот тогда нужно быть тревогу. В крайнем случае, налейте воды, литра два на ковры и включите рециркуляцию, тогда замерзните.А так, судя по таблице вашей, все OK у вас.И не забывайте, что температура при жаре в салоне (в доме, офисе и пр.), не должна отличаться более чем на 5 градусов, иначе можно много чего "заработать". 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted August 6, 2014 Report Share Posted August 6, 2014 (edited) <p>Проверить смысл имеет, хотябы потому что у меня с новья травил нипель трубки высокого давления. И дилер ничего страшного в это не видел. Но после ряда претензий и обращения в ГМ, мне трубку заменили на новую. Но! Абсолютно новая трубка тоже травит! Видно если включить климат , открутить защитный колпачок и капнуть капельку масла. Со старой трубкой не сравнить, но пузырьки есть. Проблема не решаема, в ответном письме ГМ прямо сообщил , что это норма и климатическая установка подлежит обслуживанию каждый год. На вектре я добавил 150гр. Фреона к концу 3года эксплуатации.... Пробовал менять на старой трубке только нипель - не помогло. не забывайте, что температура при жаре в салоне (в доме, офисе и пр.), не должна отличаться более чем на 5 градусов, иначе можно много чего "заработать".нахер правила. У нас +38* за бортом, в салоне после 10минут стоянки наверное все пятьдесят. И я должен климат на сколько поставить ???ростов стайл : климат на 19*, забор воздуха с улицы закрыт, расход воздуха на 4-5 из 6. Edited August 6, 2014 by r075uk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted August 7, 2014 Report Share Posted August 7, 2014 @dasbook, то вроде как из Москвы и такого экстрима, как в наших южных регионах тут практически не встречается. Но ставить температуру отличную на 20* от улицы, это конечно ваше право.Вы ведь не сядете в машину в майке с постоянной температурой +5, когда на улице +25? Для организма это такой же стресс. Вот вчера вечером, после локального дождя, все как и хотел @dasbook, стекло с улицы покрылось "туманом" при направлении на лобовое стекло холодного воздуха. Температура в салоне резко не упала, так как не произошло насыщения водяными парами... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgentes Posted August 25, 2014 Report Share Posted August 25, 2014 Добрый день .такой вопрос:На скорости выключаю климат,включаю кнопку циркуляции по салону,ставлю вентилятор на 0 ,а у меня все равно горячий воздух фигачит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted August 25, 2014 Report Share Posted August 25, 2014 Заслонка не закрывает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgentes Posted August 25, 2014 Report Share Posted August 25, 2014 включаешь, выключаешь внутреннюю циркуляцию хрен.А вот когда проделываешь манипуляцию :вкл климат выкл климат и вкл кнопку внутренней циркуляции раза так 3 подряд воздух не идет,зато начинает пространство в ногах нагреваться как будто в заслонку дует горячий воздух, ну и из остальных отверстий по-тихоньку тоже просачивается горячий воздух Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.