Jump to content


климат, странное поведение


АлексInsignia
 Share

Recommended Posts

Опишу косяки с климатом у моего дизеля 11 года:

 

- резкая смена температуры на более высокую при переходе с 25 на 26 градусов (пофиксено Константином)

 

- толком не греет и не охлаждает на холостых оборотах. К примеру за бортом +17, в салоне выставляем + 25 (до этого было 22), при этом дует еле теплый воздух даже на полностью прогретом двигателе. С кондиционированием тоже самое, только дует еле холодный. Картина полностью меняется только при активном педалировании, при активных разгонах и печка дует как положено, и охлаждает быстро. Вышесказанное происходит в летний период. (не пофиксено)

 

- все тоже самое, что и выше, только в движении в постоянном скоростном режиме, хотя греет и охлаждает чуть лучше. Ситуация снова меняется при интенсивных ускорениях. Применимо к лету и зиме. (не пофиксено)

 

- после небольшой стоянки от 10 до 30 минут с заглушенным двигателем, при следующей заводке начинает дуть очень горячим воздухом, приходится снижать температуру до 17-18 градусов, чтобы летом не употеть, а зимой не простыть (не пофиксено)

 

Про то, что зимой с обогревом на дизеле еще хуже даже писать не буду, крутилка климата по степени использования у меня на третьем месте после руля и педалей. Проблема обогрева же частично решена установкой отопителя, т.к. квикхита у меня нет, несмотря на Cosmo BE. И на все это забил бы, если бы не ребенок. Алгоритм работы действительно отличается, причем не в лучшую сторону, но возможно, что у дизеля так и должно быть. По крайней мере, на прошлых бензинках с климатом проблем не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...


Народ, помогите пожалуйста!!!

У нас в Мурманске уже зима давно и похожая проблема морозит каждый день.

Симптомы следующие:

Завожу машину, на улице дубак, Auto на климате не ставлю.

Двигатель нагревается до 90 в течении 5-7 минут, а в салоне дубак как на улице, с водительских воздуховодов дует еле теплым, с пассажирских холодным, окна все запотевшие.

Включаю обогрев передний и ставлю вентилятор на максимум начинается громкий гул из торпеды.

Начинаю топить педаль газа, при переключении автомата со 2 на 3-ю в режиме форсажа, что-то переключается и все приходит в норму - появляется теплый воздух повсеместно, все нормально.

Как только заглушили машину, даю постоять- все повторяется сначала.

Дилер Лаура ничего не может найти, говорят все ок.

 

Подскажите, что делать? В городе не нафорсажишься, и насколько я понимаю проблему можно как то решить

 

Перечитал всю ветку, так и не понял что делать у дилера(((

Что конкретно ему указывать чтобы сделали?

Link to comment
Share on other sites

Завожу машину, на улице дубак, Auto на климате не ставлю.

А зря, попробуйте в Авто http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1971&st=30

Может у Вас рециркуляция еще включена и фильтр как давно меняли?

Link to comment
Share on other sites

 

А зря, попробуйте в Авто http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1971&st=30

Может у Вас рециркуляция еще включена и фильтр как давно меняли?

 

Фильтр новый. Честно говоря, не уверен что поможет, но попробую.

Так так правильно называются проводимые у дилера действия?

Калибровка каких датчиков описывается?

 

 

А зря, попробуйте в Авто http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=1971&st=30

Может у Вас рециркуляция еще включена и фильтр как давно меняли?

 

Фильтр новый. Честно говоря, не уверен что поможет, но попробую.

Так так правильно называются проводимые у дилера действия?

Калибровка каких датчиков описывается?

Link to comment
Share on other sites

Короче нет тут нормальных мужиков я чувствую.

Нет клуба тут у вас

 

Включаю авто, вообще не дует

Link to comment
Share on other sites

Короче нет тут нормальных мужиков я чувствую.

Нет клуба тут у вас

Какой ты суровый парень....

1. Попробуй проделать (если еще не делал) одну не хитрую манипуляцию: сбросить клемму АКБ, некоторым помогало см. тут

2. Потребуй од ОД провести

-калибровку заслонок

-прошивку блока климата

см. тут

3. Возможно проблема связана с частичной забитостью одного из каналов циркуляции охлаждения и, условно, когда двигатель набирает какую-то температуру (скажем 70 градусов или 80), канал расширяется (открывается) и начинает нормально циркулировать. Ранее на форуме такое было см. тут

Link to comment
Share on other sites

Наконец то)))

Спасибо огромное!!!

Забираю свои слова обратно)))

Link to comment
Share on other sites

Забираю свои слова обратно)))

Придумал новые слова??))))

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здравствуйте, Константин! У меня проблема в том, что при выставленной температуре 29 поступает максимально жаркий воздух. Очень быстро хочется температуру убавить. Ставлю 28 и воздушный поток становится максимально холодным. На улице у нас -5, поэтому приходится постоянно крутить регулятор температуры. Одно мучение. Фильтр салона менял 5 тысяч км назад. Помогите советом. Наш ОД в Иркутске вообще ничего не хочет делать, они создают такие условия, что сам уезжаешь ни с чем. я даже ТО прохожу в Улан-Уде. Еще у меня на дисплее при заводке машины появляется надпись: Подкюченное USB-устройство может повлиять на функционирование прибора. Пожалуйста, отключите USB-устройство. Соответственно, USB и навигация не работают. Машину забирали на 3 дня, якобы меняли кабель и прошивку, но ничего не получилось и надо машину ставить на 40 дней для ремонта головного устройства. Согласитесь, глупость. Я работаю на ней у меня все встанет. Помогите, пожалуйста, что можно сделать, поеду хоть в Улан-Удэ, хоть в Красноярск, ближайшие ОД с вашим диагнозом.

 

Ответил в личку.

 

Тоже хочу, поэтому и прошу номер машины. Сегодня по одному всех спрашивал, как ставить фильтр салона, все знают.

 

Здравствуйте, Константин! У меня проблема в том, что при выставленной температуре 29 поступает максимально жаркий воздух. Очень быстро хочется температуру убавить. Ставлю 28 и воздушный поток становится максимально холодным. На улице у нас -5, поэтому приходится постоянно крутить регулятор температуры. Одно мучение. Фильтр салона менял 5 тысяч км назад. Помогите советом. Наш ОД в Иркутске вообще ничего не хочет делать, они создают такие условия, что сам уезжаешь ни с чем. я даже ТО прохожу в Улан-Уде. Еще у меня на дисплее при заводке машины появляется надпись: Подкюченное USB-устройство может повлиять на функционирование прибора. Пожалуйста, отключите USB-устройство. Соответственно, USB и навигация не работают. Машину забирали на 3 дня, якобы меняли кабель и прошивку, но ничего не получилось и надо машину ставить на 40 дней для ремонта головного устройства. Согласитесь, глупость. Я работаю на ней у меня все встанет. Помогите, пожалуйста, что можно сделать, поеду хоть в Улан-Удэ, хоть в Красноярск, ближайшие ОД с вашим диагнозом.

Link to comment
Share on other sites

звони в автоимпорт

здесь он не бывает

snapback.pngКонстантин (13 Апрель 2013 - 19:00) писал:

Link to comment
Share on other sites

igorbuzin.Здравствуйте!Во-первых,Вы написали в теме"Салон",а не в личных сообщениях Константину,который является Партнёром клуба.К сожалению,он стал редким гостем.Во-вторых,совсем необязательно дублировать своё сообщение.

Теперь по делу-почитайте пост №111 в этой же теме.Вообще,бывает полезно читать все темы,касающиеся возникшей у Вас проблемы.Хотя бы перечитайте эту.

По второму вопросу,касающемуся глюков ГУ я не могу ничего посоветовать.Может быть откликнутся те,у кого такое было.

Вот здесь что-то похожее http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3419 .

Link to comment
Share on other sites

Привет парни. Вчера произошла такая история: приехал на работу печка дула как надо ( теплым воздухом), через 3 часа поехал домой, завожу еду, температура растет печка дует ели теплым воздухом и крутилки климата не чего не меняют. В общем расстроился заехал в гараж и в тишине услышал щелчки из под панели приборов. На ночь машину не захотел оставлять с такими щелчками и скинкл клему с аккума. Утром пришел клему пректрутил и о чуда, печка заработала как надо и щелчки прекратились. Может кому поможет)
Link to comment
Share on other sites

Да это климат клинит))) Я часто стою в очередях на границе, и когда двигаюсь "завожу/глушу" машину. Иногда переклинивает. После стоянки на ночь, все приходит в норму. Первый раз переживал, а на второй раз смирился. За год было три раза.
Link to comment
Share on other sites

Да это климат клинит))) Я часто стою в очередях на границе, и когда двигаюсь "завожу/глушу" машину. Иногда переклинивает. После стоянки на ночь, все приходит в норму. Первый раз переживал, а на второй раз смирился. За год было три раза.

ну вот и я тоже сначала распереживался, теперь буду знать что не чего критичного)

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Константин! У меня проблема в том, что при выставленной температуре 29 поступает максимально жаркий воздух. Очень быстро хочется температуру убавить. Ставлю 28 и воздушный поток становится максимально холодным. На улице у нас -5, поэтому приходится постоянно крутить регулятор температуры. Одно мучение. Фильтр салона менял 5 тысяч км назад. Помогите советом. Наш ОД в Иркутске вообще ничего не хочет делать, они создают такие условия, что сам уезжаешь ни с чем. я даже ТО прохожу в Улан-Уде. Еще у меня на дисплее при заводке машины появляется надпись: Подкюченное USB-устройство может повлиять на функционирование прибора. Пожалуйста, отключите USB-устройство. Соответственно, USB и навигация не работают. Машину забирали на 3 дня, якобы меняли кабель и прошивку, но ничего не получилось и надо машину ставить на 40 дней для ремонта головного устройства. Согласитесь, глупость. Я работаю на ней у меня все встанет. Помогите, пожалуйста, что можно сделать, поеду хоть в Улан-Удэ, хоть в Красноярск, ближайшие ОД с вашим диагнозом.

 

 

 

Здравствуйте, Константин! У меня проблема в том, что при выставленной температуре 29 поступает максимально жаркий воздух. Очень быстро хочется температуру убавить. Ставлю 28 и воздушный поток становится максимально холодным. На улице у нас -5, поэтому приходится постоянно крутить регулятор температуры. Одно мучение. Фильтр салона менял 5 тысяч км назад. Помогите советом. Наш ОД в Иркутске вообще ничего не хочет делать, они создают такие условия, что сам уезжаешь ни с чем. я даже ТО прохожу в Улан-Уде. Еще у меня на дисплее при заводке машины появляется надпись: Подкюченное USB-устройство может повлиять на функционирование прибора. Пожалуйста, отключите USB-устройство. Соответственно, USB и навигация не работают. Машину забирали на 3 дня, якобы меняли кабель и прошивку, но ничего не получилось и надо машину ставить на 40 дней для ремонта головного устройства. Согласитесь, глупость. Я работаю на ней у меня все встанет. Помогите, пожалуйста, что можно сделать, поеду хоть в Улан-Удэ, хоть в Красноярск, ближайшие ОД с вашим диагнозом.

на моей памяти были случаи где климат работал подобным образом из за неисправности датчика температуры забортного воздуха,однажды он просто слетел с места и лёг на радиаторы,тоже похоже климат вытварял, а по усб было такое что провод питания на картридер подмял под себя контакт, и картридер был без питания, таже песня была

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...