Перейти к публикации


климат, странное поведение


АлексInsignia
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

3. гул из под торпеды когда выставляешь вентилятор на мах.

Фильтр салонный не смотрели, может в нем косяк какой, не протягивает через него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 298
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Коллеги, люди добрые, помогите с комментариями поста выше.

Замерзаем...

 

Фильтр салонный новый, проблем в нём нет, протягивает хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eurodollar, а пассажирский вообще тепло не дает? Если это так, то смею предположить, что заслонку с этой стороны просто заклинило в одном положении и похоже надо разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eurodollar, а пассажирский вообще тепло не дает? Если это так, то смею предположить, что заслонку с этой стороны просто заклинило в одном положении и похоже надо разбирать.

 

Ощущение такое, как будто заклинило заслонку. Сброс клеммы решает эту проблему. Однако после многочисленных заглушений и запусков двигателя в течении дня, настройка опять сбивается и начинается этот ледяной кошмар с гулом из под торпеды.

Поэтому есть предположение, что проблема не механическая.

Калибровка заслонок у ОД не решила проблему, прошивка климата самая последняя.

Перерыл весь форум, но похожая проблема у всех решалась калибровкой заслонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, можно мне тоже ответить? Можно и в личку. Проблема один в один с вышеописанной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eurodollar, заслонки управляются серво-приводами на определенный угол. Вариантов может быть много, от теряющегося контакта до поломок в самом моторчике сервы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Калибровка заслонок у ОД не решила проблему, прошивка климата самая последняя.

Перерыл весь форум, но похожая проблема у всех решалась калибровкой заслонок.

Я бы наблюдал дальше, слушал, переключал, экспериментировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня непонятка с салонным фильтром походу.Когда стоял обычный фильтр,то при включении рециркуляции стекла начинали запотевать минут через десять,не раньше.Сейчас поставил угольный, и при включении рециркуляции стекла практически моментом запотевают,причем сильно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично с самого новья авто, какой фильтр не знаю. На предвлущем авто ставил угольный всегда и так же через секунд 10 начинало запотевать

 

Отправлено через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Eurodollar, заслонки управляются серво-приводами на определенный угол. Вариантов может быть много, от теряющегося контакта до поломок в самом моторчике сервы.

 

Дело в том, что сброс клеммы аккумулятора (перезагрузка) возвращает всё к нормальной жизни. Однако после нескольких запусков двигателя, переходит опять на гул из под торпеды, с пассажирской стороны дует холодный, с водительской еле теплым. Опять сброс клеммы и все нормуль.

 

Если бы проблема была механической, то перезагрузка бы не сработала, поломанный моторчик, серва или неработающий контакт остались бы в старом положении.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущение такое, как будто заклинило заслонку. Сброс клеммы решает эту проблему. Однако после многочисленных заглушений и запусков двигателя в течении дня, настройка опять сбивается и начинается этот ледяной кошмар с гулом из под торпеды.

Поэтому есть предположение, что проблема не механическая.

Калибровка заслонок у ОД не решила проблему, прошивка климата самая последняя.

Перерыл весь форум, но похожая проблема у всех решалась калибровкой заслонок.

Было такое, только на Вектре.

Измучился весь. В итоге, на станции сняли точно такой же блок управления климатом, с другой машины и поставили мне.

Делов на пять минут.

Поездил пару часов, все Ок.

Вернул блок донору.

Себе заказывал новый.

Попробуй проделать тоже самое, прежде чем брать новый блок.

Чтоб нЕбыло мучительно больно, если проблема не в блоке)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Ребят, приветствую всех! Всех с новым годом) у меня синька и проблема как вышеизложенная! На улице опустилось температура ниже -10 машина перестала нагревать салон вообще! Во всех режимах дует ледяной воздух! К од ездил , сказали неисправностей не обнаружено! помогите
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И датчик температуры ведет себя очень странно! Наберет 90 градусов, а во время движения может опуститься обратно до 50=( прям беда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Andrei73, видимо проблема с термостатом. Через поисковик поищите тему о термостате на 1,8, на этих движках с ними часто возникали неурядицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Термостат 98%, себе не так давно заменил на 1,8. Поставил от Круза. У нас на форуме есть товарищ Krenkel, он термостаты продает недорого.

А вообще термостат проверить очень просто, без снятия. Запускаем двиг и ждем 7 мин, проверяя патрубок радиатора верхний. Если он сразу начинает теплеть, то термостат завис в открытом положении, инфа 146% ;) похоже как раз твоя проблема.

Изменено пользователем ArtNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...