RODMAN Опубликовано: 10 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2014 3. гул из под торпеды когда выставляешь вентилятор на мах. Фильтр салонный не смотрели, может в нем косяк какой, не протягивает через него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eurodollar Опубликовано: 16 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2014 Коллеги, люди добрые, помогите с комментариями поста выше. Замерзаем... Фильтр салонный новый, проблем в нём нет, протягивает хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 @Eurodollar, а пассажирский вообще тепло не дает? Если это так, то смею предположить, что заслонку с этой стороны просто заклинило в одном положении и похоже надо разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eurodollar Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2014 @Eurodollar, а пассажирский вообще тепло не дает? Если это так, то смею предположить, что заслонку с этой стороны просто заклинило в одном положении и похоже надо разбирать. Ощущение такое, как будто заклинило заслонку. Сброс клеммы решает эту проблему. Однако после многочисленных заглушений и запусков двигателя в течении дня, настройка опять сбивается и начинается этот ледяной кошмар с гулом из под торпеды. Поэтому есть предположение, что проблема не механическая. Калибровка заслонок у ОД не решила проблему, прошивка климата самая последняя. Перерыл весь форум, но похожая проблема у всех решалась калибровкой заслонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Противник Тойот Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 Константин, можно мне тоже ответить? Можно и в личку. Проблема один в один с вышеописанной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Easy Rider Опубликовано: 23 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2014 @Eurodollar, заслонки управляются серво-приводами на определенный угол. Вариантов может быть много, от теряющегося контакта до поломок в самом моторчике сервы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OpelVV80 Опубликовано: 24 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2014 Калибровка заслонок у ОД не решила проблему, прошивка климата самая последняя.Перерыл весь форум, но похожая проблема у всех решалась калибровкой заслонок.Я бы наблюдал дальше, слушал, переключал, экспериментировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eagle Опубликовано: 25 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 А у меня непонятка с салонным фильтром походу.Когда стоял обычный фильтр,то при включении рециркуляции стекла начинали запотевать минут через десять,не раньше.Сейчас поставил угольный, и при включении рециркуляции стекла практически моментом запотевают,причем сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atrus Опубликовано: 25 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2014 Аналогично с самого новья авто, какой фильтр не знаю. На предвлущем авто ставил угольный всегда и так же через секунд 10 начинало запотевать Отправлено через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Eurodollar Опубликовано: 26 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2014 @Eurodollar, заслонки управляются серво-приводами на определенный угол. Вариантов может быть много, от теряющегося контакта до поломок в самом моторчике сервы. Дело в том, что сброс клеммы аккумулятора (перезагрузка) возвращает всё к нормальной жизни. Однако после нескольких запусков двигателя, переходит опять на гул из под торпеды, с пассажирской стороны дует холодный, с водительской еле теплым. Опять сброс клеммы и все нормуль. Если бы проблема была механической, то перезагрузка бы не сработала, поломанный моторчик, серва или неработающий контакт остались бы в старом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gromovol Опубликовано: 27 декабря 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2014 Ощущение такое, как будто заклинило заслонку. Сброс клеммы решает эту проблему. Однако после многочисленных заглушений и запусков двигателя в течении дня, настройка опять сбивается и начинается этот ледяной кошмар с гулом из под торпеды.Поэтому есть предположение, что проблема не механическая.Калибровка заслонок у ОД не решила проблему, прошивка климата самая последняя.Перерыл весь форум, но похожая проблема у всех решалась калибровкой заслонок.Было такое, только на Вектре.Измучился весь. В итоге, на станции сняли точно такой же блок управления климатом, с другой машины и поставили мне.Делов на пять минут.Поездил пару часов, все Ок.Вернул блок донору.Себе заказывал новый.Попробуй проделать тоже самое, прежде чем брать новый блок.Чтоб нЕбыло мучительно больно, если проблема не в блоке))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 Ребят, приветствую всех! Всех с новым годом) у меня синька и проблема как вышеизложенная! На улице опустилось температура ниже -10 машина перестала нагревать салон вообще! Во всех режимах дует ледяной воздух! К од ездил , сказали неисправностей не обнаружено! помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Andrei73 Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 И датчик температуры ведет себя очень странно! Наберет 90 градусов, а во время движения может опуститься обратно до 50=( прям беда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
alenza Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 января 2015 @Andrei73, видимо проблема с термостатом. Через поисковик поищите тему о термостате на 1,8, на этих движках с ними часто возникали неурядицы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ArtNT Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Термостат 98%, себе не так давно заменил на 1,8. Поставил от Круза. У нас на форуме есть товарищ Krenkel, он термостаты продает недорого.А вообще термостат проверить очень просто, без снятия. Запускаем двиг и ждем 7 мин, проверяя патрубок радиатора верхний. Если он сразу начинает теплеть, то термостат завис в открытом положении, инфа 146% похоже как раз твоя проблема. Изменено 9 января 2015 пользователем ArtNT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.