Перейти к публикации


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Залез сегодня с фотоаппаратом, вот что нашел:

post-3838-0-52706800-1403509296_thumb.jpg

1 - Предполагаю, что это и есть пробка для заливки?

2 - место присоединения шланга, который у меня выходит наверх:

post-3838-0-95545200-1403509305_thumb.jpg

 

Интересуюсь, тк зимой подтекало масло с трубок радиатора, и я решил сейчас проверить уровень масла в коробке. Поехал типа в лучший центр по замене масел, и начал им рассказывать по температуру, 400 гр и прочие подробности порядка проверки уровня масла.

Был обсмеян, и не вдаваясь в подробности и приведенные ими аргументы, я был выставлен лохом.

Звездочка (та что на фото под номером 1) - сказали, что может быть элементом крепления внутренних деталей, и при ее выкручивании может что нибудь отвалиться внутри и потом придется разбирать коробку.

 

В итоге, открутили малый болт снизу в пробке, с него ничего не полилось. Что делали потом, я не видел тк сидел в машине на подъемнике. Но они как то залили через это отверстие грамм 500 масла, при этом я по команде включал/выключал заднюю передачу.

 

Дальнейшие эксперименты я с ними проводить побоялся, тк они похоже не знали данной коробки (хотя утверждали, что уже в 10 таких масло меняли), и решил дождаться ближайшей поездки в Вильнюс, что бы там у дилера проверить еще раз.

 

Поездка все откладывается, а ездить стремно, вот и думаю сам проверить уровень.

 

ЗЫ Пытался сам открутить эту звездочку, но ключ был короткий и у меня не хватило усилия что бы ее сорвать. Пока ищу удлинитель и информацию.

 

ЗЫ2 Может можно прямо через эту трубку, что выведена наверх, долить масло например шприцем? Она легко продувается и из нее пахнет маслом.

 

ЗЫ3 Было бы не плохо найти документацию на эту коробку с подробным описанием работы и устройства, тогда бы отпало много вопросов. Может кто подскажет, где такое найти, может в какой нибудь сервисной программе есть?

Изменено пользователем alexnf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Залез сегодня с фотоаппаратом, вот что нашел:

post-3838-0-52706800-1403509296_thumb.jpg

1 - Предполагаю, что это и есть пробка для заливки?

2 - место присоединения шланга, который у меня выходит наверх:

post-3838-0-95545200-1403509305_thumb.jpg

 

Интересуюсь, тк зимой подтекало масло с трубок радиатора, и я решил сейчас проверить уровень масла в коробке. Поехал типа в лучший центр по замене масел, и начал им рассказывать по температуру, 400 гр и прочие подробности порядка проверки уровня масла.

Был обсмеян, и не вдаваясь в подробности и приведенные ими аргументы, я был выставлен лохом.

Звездочка (та что на фото под номером 1) - сказали, что может быть элементом крепления внутренних деталей, и при ее выкручивании может что нибудь отвалиться внутри и потом придется разбирать коробку.

 

В итоге, открутили малый болт снизу в пробке, с него ничего не полилось. Что делали потом, я не видел тк сидел в машине на подъемнике. Но они как то залили через это отверстие грамм 500 масла, при этом я по команде включал/выключал заднюю передачу.

 

Дальнейшие эксперименты я с ними проводить побоялся, тк они похоже не знали данной коробки (хотя утверждали, что уже в 10 таких масло меняли), и решил дождаться ближайшей поездки в Вильнюс, что бы там у дилера проверить еще раз.

 

Поездка все откладывается, а ездить стремно, вот и думаю сам проверить уровень.

 

ЗЫ Пытался сам открутить эту звездочку, но ключ был короткий и у меня не хватило усилия что бы ее сорвать. Пока ищу удлинитель и информацию.

 

ЗЫ2 Может можно прямо через эту трубку, что выведена наверх, долить масло например шприцем? Она легко продувается и из нее пахнет маслом.

 

ЗЫ3 Было бы не плохо найти документацию на эту коробку с подробным описанием работы и устройства, тогда бы отпало много вопросов. Может кто подскажет, где такое найти, может в какой нибудь сервисной программе есть?

Я через эту большую звезду всегда заливаю - проблем нет. Трубка эта сапун - можно и через нее долить. Можно поднимая масло вверх залить через сливную маленькую пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у кого есть потребность и желание поменять масло правильно и на стенде- Чехов-Авто Вам в помощь.

Есть правильный стенд. Замена по регламенту.

Уходит 10-11 литров масла, замена полная (бублик в том числе) без всяких перезаливов и пробегов между ними.

Масло на выходе идельно чистое красного цвета.

Себе менял дважды- все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я через эту большую звезду всегда заливаю - проблем нет. Трубка эта сапун - можно и через нее долить. Можно поднимая масло вверх залить через сливную маленькую пробку.

А под этой звездой (№1 на фото), прокладка есть, которую нужно менять при повторном закручивании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А под этой звездой (№1 на фото), прокладка есть, которую нужно менять при повторном закручивании?

Не обязательно ее менять, болт наверху - проблем с течью не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прокладку не менял (резиновое кольцо). Когда проверял у себя уровень масла - выкрутил маленький болтик снизу и вылилось примерно 500мл. Закрутил. Заглушил двигатель и долил 400мл. Все. Реально дел на 15 мин.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все. Реально дел на 15 мин.

прям всё как в TISе ? и температуру жижи выдержали? :shoсk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям да. Менял после поездки. Температура была как раз 78град.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как там доступ снизу, яма или подъёмник нужны? Или можно так добраться, сняв защиту?

 

Отправлено с моего novo9-Spark через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны, конечно. Я на эстакаду заезжал.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите вопрос!

 

Какой именно номер АТFки нужен для АКПП на синьке?

 

В Exist`e указан номер 19 40 184, но везде на форуме пишут номер 19 40 773?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешите вопрос!

 

Какой именно номер АТFки нужен для АКПП на синьке?

 

В Exist`e указан номер 19 40 184, но везде на форуме пишут номер 19 40 773?

19 40 184 продаёт ОД. Берите смело. Если требуются факты, готов выложить фото ценника с витрины ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал эту - 19 40 773

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

19 40 184 - эту, вроде, в нашу коробку лить нельзя. Только в гидроусилитель руля.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

19 40 184 продаёт ОД. Берите смело. Если требуются факты, готов выложить фото ценника с витрины ОД.

Вот это то и смутило. У ОД один номер, на форуме другой...

 

Я брал эту - 19 40 773

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

19 40 184 - эту, вроде, в нашу коробку лить нельзя. Только в гидроусилитель руля.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, в Exist'e эта жидкосьь идёт и для ГУРа, и для Акпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на каробке сверху вместо болта по звёздачку большая пластмассовая пробка в форме клевера. Она рукой выкручивается и закручивается. Интересно это и все изменения в каробке или есть ещё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...