Перейти к публикации


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мужики, такой вопрос официалы говорят что для замены масло нужно 10-11 литров масла...Вопрос-куда им столько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Мужики, такой вопрос официалы говорят что для замены масло нужно 10-11 литров масла...Вопрос-куда им столько?

 

Ну а почитать эту тему никак, да ? В зависимости от применяемой процедуры - освежение или полная замена может уйти от 3 до 20 литров.

 

Абсолютно верно.

Масла при такой замене уйдёт от 15 до 20литров.

Но полностью поменять масло можно только на нём.

Если от этого момента отвлечься, то более частой заменой (сливом заливом) можно коробку содержать в чистоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мой отчет по замене масла в Автомате.

 

Сначала потекла трубка охлаждения акпп (кстати ее номер изменился с 07 03 263 на новый номер 07 53 195 ) - подробно про трубки есть в этой теме http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=6129&st=0

 

далее, пока выяснял, трубка это или нет, проверил уровень масла в автоимпорте и сказали что оно черное. требует замены. но ПО автомата прошили последней прошивкой.

 

Менять масло обычным обновлением, то есть сливом из картера (примерно 3-4 литра из всех 7), не хотелось. заменить масло полностью нужно, чтобы от черноты полностью избавиться.

 

Но у официалов, куда я позвонил (АИ и Трейдинвест) таких стендов не оказалось. Сказали что найти дилера со стендом будет сложно. да мне и пофих - гарантии то нет давно! начал гуглить и нашел несколько контор. некоторые просто по автоматам работают, а кто то именно опелем и автоматами. цены разняться на порядок.

 

Нашел сервис Стелс в Люберцах по нормальному ценнику и поехал к ним. льют только офиц масло GM (многие предлагают Мобил с допусками Опель, но мне такое было не интересно).

 

приехал. Трубку поменяли быстро (20-30 минут). из старой сделали переходник для коробки AW40 для своего стенда. стенд для замены масла в коробке итальянский. в расходый бак залили 8 литров масла и давай гонять масло в коробке (стенд там остаточное гавно выдавливал и из бублика тоже (!)). потом завели, прогнали давление и еще одним литром выставили уровень.

 

по работам:

2 500 руб - замена трубки охлаждения

2 000 руб - работа стенда для замены масла в акпп

600 руб за литр - всего использовали 9 литров.

 

Если нужны фотки, то просите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:palka: Дай, по-хорошему... :hunter: А?!?

 

Ну, пожалуйста... :molitva:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адресок конторы в личку не бросишь? Хочу поменять тоже. Пробег 53, правда. Но считаю, если и менять, то целиком, а не доить по 3 литра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо что только оригинал льют, уже говорит о чем то....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Адресок конторы в личку не бросишь?

 

можно и сюда, надеюсь меня пойму правильно, я же не рекламный агент :)

 

http://www.stels-auto.ru/insignia/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Вообщем решил сегодня освежить масло в акпп. Слилось 1,5 литра !!!! черного масла, залил 3 литра нового. Все по мануалу. Пробег 45000. стоимость работ - 0, стоимость масла 3л х 415р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем решил сегодня освежить масло в акпп.

Изменения в работе коробки какие нибудь произошли, меняли по какой то причине или для профилактики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я трепетно отношусь к авто. И постоянно руки чешутся что нить поменять, как оказалось не зря. Как мне показалось работа акпп улучшилась, пропала эта долбанная автонетраль при разгоне на 2 и 3. Осталось разобраться с шумом на холодную, походу помпа и мротивным стрекотом вентилятора печки на малых оборотах
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я трепетно отношусь к авто. И постоянно руки чешутся что нить поменять, как оказалось не зря. Как мне показалось работа акпп улучшилась, пропала эта долбанная автонетраль при разгоне на 2 и 3. Осталось разобраться с шумом на холодную, походу помпа и мротивным стрекотом вентилятора печки на малых оборотах

Вентилятор лечится заменой. Сам пытался смазывать ось, не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу дать совет, кто хочет полную замену, у официалов есть кучи старых трубок акпп. Обратитесь вам не откажут, достаточно одной что подключить аппарат для замены, а вот насчет масла в акпп так оно разное,коробки асин сливная пробка двойная, слив и контроль,масло декстрон 3. Коробка гм пробка слива с низу контроля с боку, обе одинаковые под ключ на 11 там декстрон 6

 

 

 

можно и сюда, надеюсь меня пойму правильно, я же не рекламный агент :)

 

http://www.stels-auto.ru/insignia/

Там есть пункт замена втулок стабилизатора переднего, это как? Переделка под классику? Если кто делал, срезал сайлентблоки со стаба и ставил резинки, отпишитесь, интересует!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

По ходу прочтения, несколько вопросов:

1. Если со сливным отверстием все понятно, то по заливному не очень. По мануалу указано заливать через отверстие к которому подсоединен шланг. Его можно увидеть только сняв полку аккумулятора?

2. В процедуре проверки дается картинка пробки залива уже другая, на месте этой пробки я вижу болт под звездочку. Или все же это я не правильно понял картинку? доливать через пробку с трубкой?

3. При проверке написано двигатель завести и не глушить, как это сделать со снятым аккумулятором? Или как добраться до заливной пробки с установленным?

4. Сколько времени работает двигатель до прогрева коробки до нужной температуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу прочтения, несколько вопросов:

1. Если со сливным отверстием все понятно, то по заливному не очень. По мануалу указано заливать через отверстие к которому подсоединен шланг. Его можно увидеть только сняв полку аккумулятора?

2. В процедуре проверки дается картинка пробки залива уже другая, на месте этой пробки я вижу болт под звездочку. Или все же это я не правильно понял картинку? доливать через пробку с трубкой?

3. При проверке написано двигатель завести и не глушить, как это сделать со снятым аккумулятором? Или как добраться до заливной пробки с установленным?

4. Сколько времени работает двигатель до прогрева коробки до нужной температуры?

1,2. Трубки нет. Аккумулятор и вообще ничего снимать не надо. Пробку видно и подлезть к ней можно и так. Откручивается битой torx55.

3. Я доливал уже на заглушенном. Через воронку с надетым на нее шлангом длиной примерно 30 см.

4. Я менял сразу после спокойной продолжительной поездки по трассе. Приехал, заехал на эстакаду, прошло минут 10 пока переоделся. И стал менять. Лазерный термометр показал температуру 78 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...