Перейти к публикации


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

кстати , раз пошла такая пьянка ...

обьясните мне , почему разница в цене между 1940773 и 93165147 ?

ведь это одно и тоже ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я постотрел по ВИНу свою комплетацию на ELCATS

http://www.fotolink.su/v.php?id=ea05c0e3a57b82abacb48091fbae4e82

 

соответсвенно лью ATF AW-1(1940773), или его аналоги

http://www.fotolink.su/v.php?id=12e017b156bd41deab1665709642a4e2

 

(скрин старый цены могут отличатся от нынешних))))

Изменено пользователем Prodigu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже. 1940773 номер Опель, 93165147 номер ЖМ. Берите что дешевле, будет одно

 

Genuine parts ,это подлинные запчасти (брендовые) , Original parts ,это подлинные запчасти производителя запчастей !

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=895&st=210

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто нибудь лил в АКПП AF-40 масло FEBI (299334)?

Думаю взять или FEBI или SWAG. Слышал что это одно и тоже...

Сам лил FEBI в Passat (лет 8 назад дело было) - все норм было

Изменено пользователем Prodigu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кто нибудь лил в АКПП AF-40 масло FEBI (299334)?

Думаю взять или FEBI или SWAG. Слышал что это одно и тоже...

Сам лил FEBI в Passat (лет 8 назад дело было) - все норм было

 

Ооччееннь не рекомендую. Только оригинальное масло именно для этой коробки. Кто то тут пытается Тойотовскую жидкость лить, декстрон 6, Равенол, но это большая ошибка, т.к. работа нашей коробки Айсин рассчитана именно на специальное масло, под его характеристики и давление рассчитана работа гидроблока и соленоидов, Вот и подумайте как себя поведёт АКПП со своей программой, если вы зальёте другую жидкость с другими характеристиками?

И не надо говорить, что это широко известная АКПП - мол ставилась на многие тойоты и вольво и куда-то ещё...да, железо может быть одинаковое, но мозг другой, программа залитая другая и рассчитана она именно только на оригинальное масло. С другой жидкостью будет брыкаться, пинаться и всё такое....

Всё это не относиться к коробке ДЖИЭМ, что ставилась на рестайлинговые инсигнии.

Изменено пользователем Мкантор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то тут пытается Тойотовскую жидкость лить, декстрон 6, Равенол, но это большая ошибка, т.к. работа нашей коробки Айсин рассчитана именно на специальное масло, под его характеристики и давление рассчитана работа гидроблока и соленоидов

Н-дааааа, неужели все так запущено.....уважаемый, поясните пожалуйста на какой доказательной базе построены Ваши умозаключения?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что можно лить любое масло при условии, что вязкость будет +- как у оригинала.

А ещё уверен, что оригинал ГМ не самого лучшего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально речь идет о том, что прописал производитель.

В дальнейшем каждый выбирает сам.

В быту что водка что виски что боярышник 40% но вот результат после использования разный.

Агитировать никто не будет.

Из личного опыта когдато в япошку лил декстрон 2 по рекомендации производителя, хотя было масса советчиков залить что посовременней. В итоге моя тойотка бегает до сих пор (27 лет)сменив массу хозяев без нареканий на АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агитировать никто не будет.

Из личного опыта когдато в япошку лил декстрон 2 по рекомендации производителя, хотя было масса советчиков залить что посовременней. В итоге моя тойотка бегает до сих пор (27 лет)сменив массу хозяев без нареканий на АКПП.

я жутко извиняюсь, а чем подтвердите, что масса хозяев после вас заливала д2 и ничего иначе? Извините, но это не аргумент в пользу того, что масло с завода самое маслянное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У соседа ауди а6 травила атф со всех щелей, так он в неё лил и д2 и д3 и д4 и меркон, короче всё что подвернётся в ближайшем ларьке, и после этого с ней ничего не было, не пинналась и фрикционы не буксовали. Коробка умирает не от класса масла, а от неправильной эксплуатации.

Я себе на 30 т. частично поменял на мотюль мульти (три слива), сейчас на идемитсу (два слива), а коробка как работала как часы так и работает. А забивать себе голову маркетингом свято веря, что в баночке ГМ эксклюзивная жижа, ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю земляка. Кто свято верит, может поддерживать масло масленное. У нас свобода вероисповедания :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а за че тогда спич?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а за че тогда спич?

плюрализм мнений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лить нужно только оригинал иначе всё!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...