Jump to content


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Share

Recommended Posts

Еще пара вопросов:

1. В спецификации масла, чем выше коэф.вязкости, тем гуще масло или наоборот?

2. Перед заменой с AW-1 на T-WS промывать нужно или сразу можно менять?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


Добрый день! Подскажите для частичной замены сколько объем масла брать?

Сейчас залито оригинал 1940773, какой аналог можно залить для частичной замены по адекватной цене (оригинал стоит 2100 за литр). Или другим нельзя частичную замену делать чтобы масла не смешивать, а только полной?

Link to comment
Share on other sites

Любое масло можно лить, что соответствует спецификации.

 

Если уровень в акп выставлен правильно, то трёх литров достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Решился я на пробеге 149000 км поменять полностью масло в коробке. Долго читал про аналоги, которыми можно заменить оригинал. В итоге пришел к выводу, что большинство меняет на T-WS. Купил 12 литров Ravenol T-WS Lifetime. Дешевле оригинала почти в 4 раза. Визуально жидкость такая же (запах, вязкость), только цвет побледнее.

И так сама замена:

Сначала как обычно при частичной замене, открутил заливную пробку и сливные. Слилось около 3-х литров, сливную пробку и уровневую закрутил обратно. Потом открутил и отсоединил шланги, идущие в радиатор. Верхнее отверстие коробки заглушил шлангом с вкрученным в него винтом (чтобы воздух не захватывал), в нижнее отверстие коробки вставил верхний шланг, идущий в радиатор. А на нижний шланг из радиатора одел шланг для слива отработки и вставил его в пустую баклашку.

Залил 4 литра нового масла. Завел машину, первый слив переключал режимы АКПП. Слилось около 4-х литров и начал выходить воздух вместе с маслом, сразу заглушил. Опять залил 4 л. и на этот раз слил 3 литра и заглушил, не дожидаясь фыркания воздуха, как раз уже пошло чистое красное масло. Ну дальше закрутил обратно шланги, залил 3 литра, прогрел коробку, переключал режимы в это время. Выставил уровень на заведенной машине, долил 450 гр. Фото как выглядело подключение к коробке. И ссылку на видос

post-4323-0-73410700-1617625067_thumb.jpg

post-4323-0-00846600-1617625109_thumb.jpg

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера сделали полную замену масла в АКПП. Пробег на момент замены 47 ткм.

Менял у дилера, через установку, заливали 12 л. Дилер сделал отметку о замене в сервисной книжке.

То что вначале вытекало на фото. Горелым не пахло В конце вытекало практически прозрачное. Мастер который менял, сказал, что если меняют на 70 -80 ткм сначала вытекают вообще непрозрачные чернила.

Масло залил такое.

Для этой коробки нужно другое масло дружище

 

Готовлюсь к большому ТО на "новой\другой Инсигнии" на 90 ткм.

Перечитывал форум и вспомнил про этот спор. Можете почитать там.

Отчитываюсь.

На той Сиге,которую продаю ( тема есть в барахолке) проехал на масле в АКПП 1940184 GM 150 ткм.

Машина прошита на 200 лс\450 нм с самого начала, примерно +\- 30% пробега в режиме Спорт, те совсем не щадящая эксплуатация.

Делал еще одну полную замену на 120 ткм.

Сейсас пробег ближе к 180 ткм.

Проблем в АКПП нет совсем. Как не было с начала, так и на сегодня.

На замену в эту машину,буду снова заказывать 1940184 GM.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Привет всем! Думаю, может кому-то пригодится.

 

Хотел поменять масло, но уровневая трубка не открутилась, сбились грани. Цена трубки от Opel в районе +/- 2000р. Стал искать варианты. В итоге выяснил, что в качестве альтернативы есть возможность установить трубку от Вольво или от Лэндровер. Самый дешёвый вариант от Лэндровера, трубка стоит в районе +/- 1000р. Придётся купить также сливной болтик и прокладки.

 

Трубка от Лэндровера сделана под ключ на 17, т.е. меньше вероятности её сорвать. Также сливной болтик толще опелевского в раза 2-3, что тоже очень кстати. И ещё одно отличие - трубка длинее где-то на 5 мм, т.е. теперь не нужно доливать 400 гр после заворачивания пробки. Я доволен.

 

Каталожные номера:

 

Уровневая трубка LR005643

Прокладка уровневой трубки LR002461

Болтик контроля уровня масла LR002908

Уплотнительное кольцо болтика LR000869

 

Фотки, к сожалению, не делал, но кому надо - загуглит.

Edited by Jeny
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Готовлюсь к большому ТО на "новой\другой Инсигнии" на 90 ткм.

На замену в эту машину,буду снова заказывать 1940184 GM.

 

Долго искал не дорогое 1940184 GM. Пока искал немного ох.... ел от цены.

Если меньше 1 тыр \ л, то это произведено в РФ. Наверно Лукойл)))

Если сделано в EU, то минимальный ценник 1.5 тыр, т.е 12 литров для полной замены = 18 тр. :facepalm::icon_russian_roulette:

Поэтому решил сделать замену на Мотюль или Равенол.

Спасибо тем кто писал про эти масла выше.

Поставщик отговорил от Мотюль, т.к реально легко можно получить контрафакт. Ну и оно дороже Равенола получалось.

Плюс у Равенол есть расфасовка в канистры 4 л и имеется проверка подлинности, того, что ты купил.

Купил у поставщика 3 канистры по 4 л за 7500 = 625 р\л

Написано изготовлено в Германии.

Сделал полную замену, через аппарат, масло не менялось 90 ткм, поэтому только к 11 литру побежало более\менее прозрачное и немного стал виден красный цвет. :lol:

Сбросил адаптации сканером.

Проехал уже больше 1 ткм, пока все ОК, по ощущениям почти"вариатор".

 

Оф сайт Равенол, масло купил и залил такое:

https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-dexron-vi/

Link to comment
Share on other sites

Сам сбрасывал адаптацию? Каким сканером?

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

GDS2

Сам.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому решил сделать замену на Мотюль или Равенол.

 

Отличный выбор. Сам на равеноле, причем во всех узлах. Подделок нет и сделан только в Германии. Недорогое ну и масло отличное, поэтому на нём и езжу.

Link to comment
Share on other sites

Мне не понравился равенол т-вс. Сразу после замены при повышении температуры выше 90 градусов автонейтраль давала жуткого пинка. Да и проблема перехода с 5 на 4 передачу не ушла. Адаптация не помогала. Слилась после 500 км серая жижа. Сейчас поменял на Toyota t-ws, с ней работает мягче. Стоит столько же как и равенол.

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мне не понравился равенол т-вс. Сразу после замены при повышении температуры выше 90 градусов автонейтраль давала жуткого пинка. Да и проблема перехода с 5 на 4 передачу не ушла. Адаптация не помогала. Слилась после 500 км серая жижа. Сейчас поменял на Toyota t-ws, с ней работает мягче. Стоит столько же как и равенол.

 

Автонейтраль и пинки с 5 на 4 это неисправность гидроблока, а не проблема масла. У меня были такие симптомы на оригинальном масле, после чего коробка начала буксовать. В итоге я заменил акпп на новую.

 

Toyota t-ws, наверное, хорошее масло. Но равенол не подделывают, а с тойотой есть сомнения.

 

Серая жижа может слиться после 500 км, если в акпп до замены масла уже было полно этой серой жижи.

 

И давно уже пора поставить радиатор на акпп, чтобы температура не поднималась выше 90.

Edited by Jeny
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Спасибо за совет поставить радиатор. Коробка стала как новая, особенно беспокоили пинки с 5 на 4. Они были и на холодную и на горячую коробку. После сброса адаптации сканером и установки радиатора АКПП, коробка как новая, ни пинков, ни дерганий. Пробег 152 т. Делали в Insignia гараж.

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

 

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за совет поставить радиатор. Коробка стала как новая, особенно беспокоили пинки с 5 на 4. Они были и на холодную и на горячую коробку. После сброса адаптации сканером и установки радиатора АКПП, коробка как новая, ни пинков, ни дерганий. Пробег 152 т. Делали в Insignia гараж.

 

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk

 

У меня тоже пиналась и на холодную и на горячую. Но проблема появилась в дальней дороге и пока я успел вернуться, коробка начала буксовать. А это уже финиш.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Покурил тему, голова прям ещё больше кругом... В общем имеем синьку 2014 г в, на дизеле, есть удар при переключении в r с Р, вот и задумался о замене масла, пока читал форум запутался ещё больше, в общем что лучше, частичная на оригинал или полная на какой нить равенол?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...