alexsystem Posted March 21, 2021 Report Share Posted March 21, 2021 Еще пара вопросов:1. В спецификации масла, чем выше коэф.вязкости, тем гуще масло или наоборот?2. Перед заменой с AW-1 на T-WS промывать нужно или сразу можно менять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Артем2603 Posted March 30, 2021 Report Share Posted March 30, 2021 Добрый день! Подскажите для частичной замены сколько объем масла брать?Сейчас залито оригинал 1940773, какой аналог можно залить для частичной замены по адекватной цене (оригинал стоит 2100 за литр). Или другим нельзя частичную замену делать чтобы масла не смешивать, а только полной? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zachariasz Posted March 31, 2021 Report Share Posted March 31, 2021 Любое масло можно лить, что соответствует спецификации. Если уровень в акп выставлен правильно, то трёх литров достаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted April 5, 2021 Report Share Posted April 5, 2021 Решился я на пробеге 149000 км поменять полностью масло в коробке. Долго читал про аналоги, которыми можно заменить оригинал. В итоге пришел к выводу, что большинство меняет на T-WS. Купил 12 литров Ravenol T-WS Lifetime. Дешевле оригинала почти в 4 раза. Визуально жидкость такая же (запах, вязкость), только цвет побледнее.И так сама замена: Сначала как обычно при частичной замене, открутил заливную пробку и сливные. Слилось около 3-х литров, сливную пробку и уровневую закрутил обратно. Потом открутил и отсоединил шланги, идущие в радиатор. Верхнее отверстие коробки заглушил шлангом с вкрученным в него винтом (чтобы воздух не захватывал), в нижнее отверстие коробки вставил верхний шланг, идущий в радиатор. А на нижний шланг из радиатора одел шланг для слива отработки и вставил его в пустую баклашку.Залил 4 литра нового масла. Завел машину, первый слив переключал режимы АКПП. Слилось около 4-х литров и начал выходить воздух вместе с маслом, сразу заглушил. Опять залил 4 л. и на этот раз слил 3 литра и заглушил, не дожидаясь фыркания воздуха, как раз уже пошло чистое красное масло. Ну дальше закрутил обратно шланги, залил 3 литра, прогрел коробку, переключал режимы в это время. Выставил уровень на заведенной машине, долил 450 гр. Фото как выглядело подключение к коробке. И ссылку на видос 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted June 3, 2021 Report Share Posted June 3, 2021 Вчера сделали полную замену масла в АКПП. Пробег на момент замены 47 ткм.Менял у дилера, через установку, заливали 12 л. Дилер сделал отметку о замене в сервисной книжке.То что вначале вытекало на фото. Горелым не пахло В конце вытекало практически прозрачное. Мастер который менял, сказал, что если меняют на 70 -80 ткм сначала вытекают вообще непрозрачные чернила.Масло залил такое.Для этой коробки нужно другое масло дружище Готовлюсь к большому ТО на "новой\другой Инсигнии" на 90 ткм.Перечитывал форум и вспомнил про этот спор. Можете почитать там.Отчитываюсь.На той Сиге,которую продаю ( тема есть в барахолке) проехал на масле в АКПП 1940184 GM 150 ткм.Машина прошита на 200 лс\450 нм с самого начала, примерно +\- 30% пробега в режиме Спорт, те совсем не щадящая эксплуатация.Делал еще одну полную замену на 120 ткм.Сейсас пробег ближе к 180 ткм.Проблем в АКПП нет совсем. Как не было с начала, так и на сегодня.На замену в эту машину,буду снова заказывать 1940184 GM. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted June 7, 2021 Report Share Posted June 7, 2021 (edited) Привет всем! Думаю, может кому-то пригодится. Хотел поменять масло, но уровневая трубка не открутилась, сбились грани. Цена трубки от Opel в районе +/- 2000р. Стал искать варианты. В итоге выяснил, что в качестве альтернативы есть возможность установить трубку от Вольво или от Лэндровер. Самый дешёвый вариант от Лэндровера, трубка стоит в районе +/- 1000р. Придётся купить также сливной болтик и прокладки. Трубка от Лэндровера сделана под ключ на 17, т.е. меньше вероятности её сорвать. Также сливной болтик толще опелевского в раза 2-3, что тоже очень кстати. И ещё одно отличие - трубка длинее где-то на 5 мм, т.е. теперь не нужно доливать 400 гр после заворачивания пробки. Я доволен. Каталожные номера: Уровневая трубка LR005643Прокладка уровневой трубки LR002461Болтик контроля уровня масла LR002908Уплотнительное кольцо болтика LR000869 Фотки, к сожалению, не делал, но кому надо - загуглит. Edited June 7, 2021 by Jeny 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted June 29, 2021 Report Share Posted June 29, 2021 Готовлюсь к большому ТО на "новой\другой Инсигнии" на 90 ткм.На замену в эту машину,буду снова заказывать 1940184 GM. Долго искал не дорогое 1940184 GM. Пока искал немного ох.... ел от цены.Если меньше 1 тыр \ л, то это произведено в РФ. Наверно Лукойл)))Если сделано в EU, то минимальный ценник 1.5 тыр, т.е 12 литров для полной замены = 18 тр. Поэтому решил сделать замену на Мотюль или Равенол.Спасибо тем кто писал про эти масла выше.Поставщик отговорил от Мотюль, т.к реально легко можно получить контрафакт. Ну и оно дороже Равенола получалось.Плюс у Равенол есть расфасовка в канистры 4 л и имеется проверка подлинности, того, что ты купил.Купил у поставщика 3 канистры по 4 л за 7500 = 625 р\лНаписано изготовлено в Германии.Сделал полную замену, через аппарат, масло не менялось 90 ткм, поэтому только к 11 литру побежало более\менее прозрачное и немного стал виден красный цвет. Сбросил адаптации сканером.Проехал уже больше 1 ткм, пока все ОК, по ощущениям почти"вариатор". Оф сайт Равенол, масло купил и залил такое:https://shop.ravenol.su/maslo-akpp-ravenol-dexron-vi/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted June 29, 2021 Report Share Posted June 29, 2021 Сам сбрасывал адаптацию? Каким сканером? Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
unsed174 Posted June 30, 2021 Report Share Posted June 30, 2021 GDS2 Сам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted June 30, 2021 Report Share Posted June 30, 2021 Поэтому решил сделать замену на Мотюль или Равенол. Отличный выбор. Сам на равеноле, причем во всех узлах. Подделок нет и сделан только в Германии. Недорогое ну и масло отличное, поэтому на нём и езжу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted July 1, 2021 Report Share Posted July 1, 2021 Мне не понравился равенол т-вс. Сразу после замены при повышении температуры выше 90 градусов автонейтраль давала жуткого пинка. Да и проблема перехода с 5 на 4 передачу не ушла. Адаптация не помогала. Слилась после 500 км серая жижа. Сейчас поменял на Toyota t-ws, с ней работает мягче. Стоит столько же как и равенол. Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted July 2, 2021 Report Share Posted July 2, 2021 (edited) Мне не понравился равенол т-вс. Сразу после замены при повышении температуры выше 90 градусов автонейтраль давала жуткого пинка. Да и проблема перехода с 5 на 4 передачу не ушла. Адаптация не помогала. Слилась после 500 км серая жижа. Сейчас поменял на Toyota t-ws, с ней работает мягче. Стоит столько же как и равенол. Автонейтраль и пинки с 5 на 4 это неисправность гидроблока, а не проблема масла. У меня были такие симптомы на оригинальном масле, после чего коробка начала буксовать. В итоге я заменил акпп на новую. Toyota t-ws, наверное, хорошее масло. Но равенол не подделывают, а с тойотой есть сомнения. Серая жижа может слиться после 500 км, если в акпп до замены масла уже было полно этой серой жижи. И давно уже пора поставить радиатор на акпп, чтобы температура не поднималась выше 90. Edited July 2, 2021 by Jeny Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexsystem Posted July 10, 2021 Report Share Posted July 10, 2021 Спасибо за совет поставить радиатор. Коробка стала как новая, особенно беспокоили пинки с 5 на 4. Они были и на холодную и на горячую коробку. После сброса адаптации сканером и установки радиатора АКПП, коробка как новая, ни пинков, ни дерганий. Пробег 152 т. Делали в Insignia гараж. Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jeny Posted July 12, 2021 Report Share Posted July 12, 2021 Спасибо за совет поставить радиатор. Коробка стала как новая, особенно беспокоили пинки с 5 на 4. Они были и на холодную и на горячую коробку. После сброса адаптации сканером и установки радиатора АКПП, коробка как новая, ни пинков, ни дерганий. Пробег 152 т. Делали в Insignia гараж. Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk У меня тоже пиналась и на холодную и на горячую. Но проблема появилась в дальней дороге и пока я успел вернуться, коробка начала буксовать. А это уже финиш. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ArtNT Posted October 18, 2021 Report Share Posted October 18, 2021 Покурил тему, голова прям ещё больше кругом... В общем имеем синьку 2014 г в, на дизеле, есть удар при переключении в r с Р, вот и задумался о замене масла, пока читал форум запутался ещё больше, в общем что лучше, частичная на оригинал или полная на какой нить равенол? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.