Jump to content


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Share

Recommended Posts

Меняю только частично, полет отличный.

Удар появляется при падении уровня масла, рекомендую еще посмотреть не течет ли чего.

Link to comment
Share on other sites



3 часа назад, borgir сказал:

Меняю только частично, полет отличный.

Удар появляется при падении уровня масла, рекомендую еще посмотреть не течет ли чего.

Принял, буду менять частично, масло вроде нигде не подтекает, возможно недолив с завода, со слов прежнего владельца в коробку никто не заглядывал

Link to comment
Share on other sites

Я бы на твоем месте, поменял бы полностью на Равенол, потом скинул адаптации МДиАй.
Если нужно, набери - объясню, дам телефон человека в Екб, с правильным аппаратом для замены.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Обновил масло в акпп , три частичные по 3л., сбросил адаптацию пока всё лучше чем до замены, через 1000 км хотябы отпишусь. 

50525.png

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отвечу в теме сам себе, масло зачет! Пробег маленький(1700км) но есть с чем сравнить после замены под или в зиму.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Мужики всем привет. Может кто сталкивался и подскажет, замена масла в АКПП (8-ст) Opel Insignia B 2019г осуществляется также как и на на предыдущей версии с 6-ступкой (слил, залил, подогрел, слил с контрольки и долил 400 гр.) или есть свои особенности ? Спасибо ! 

Link to comment
Share on other sites

В 25.01.2023 в 12:51, Dimmon сказал:

слил, залил, подогрел, слил с контрольки и долил 400 гр.) или есть свои особенности ?

8-ст, это же не AF-40-6 о процессе замены в которой пишите. 6Т70 например имеет щуп и метод проверки/выставления уровня тож отличается

Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, RODMAN said:

8-ст, это же не AF-40-6 о процессе замены в которой пишите. 6Т70 например имеет щуп и метод проверки/выставления уровня тож отличается

Коробас AF-50-8. Щупа нет. В интернете не нашел никакой информации (мануала) по замене масла. Вот и хотел уточнить, как правильно менять и выставлять уровень на этой коробке, может кто сталкивался уже.  

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, Dimmon сказал:

Коробас AF-50-8

Думаю надо искать у кого есть доступ к ТИС

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, RODMAN said:

Думаю надо искать у кого есть доступ к ТИС

Понял. Спасибо. Попробую в теме инсигнии б задать этот же вопрос. Может ребята подскажут чего.

Link to comment
Share on other sites

Запустите двигатель с выключенным кондиционером.
Переведите рычаг переключения передач во все положения от "P" до "D", выжидая не менее 2 секунд в каждом положении. Повторите это еще раз, а затем верните его в положение "P".
Поднимите и поддержите транспортное средство. См. раздел Подъем и установка автомобиля домкратом. Автомобиль должен быть ровным, с работающим двигателем и рычагом переключения передач в парковочном положении.
Примечание:

Автомобиль должен находиться на одном уровне с работающим двигателем и рычагом переключения передач в парковочном диапазоне.
Используйте только рекомендованную жидкость для автоматической коробки передач. Обратитесь к клеям, жидкостям, смазочным материалам и герметикам.
Подождите, пока температура жидкости в автоматической коробке передач не достигнет 35-45°C (95-113°F).

Примечание: При первоначальном извлечении пробки из отверстия для установки уровня будет вытекать некоторое количество остаточной жидкости для автоматической коробки передач.

Снимите пробку для слива трансмиссионного масла (1).
Если жидкость вытекает равномерно и находится в пределах указанного диапазона температур, установите пробку для слива трансмиссионного масла (1).

Примечание: Пробки для заливки жидкости, установленные в местах 1 и 2 на заводе по сборке транспортных средств, предназначены для одноразового использования. Они имеют посадку с натягом и не имеют уплотнительных колец. После снятия эти заглушки необходимо заменить. Сервисная деталь (сменная заглушка), доступная в Электронном каталоге запчастей (EPC), поставляется с уплотнительным кольцом. Перед установкой заглушки смажьте уплотнение жидкостью AW-1 и установите уплотнительное кольцо. При каждом последующем обслуживании заглушка сервисной части (сменная заглушка) Необходимо заменить уплотнительное кольцо. Это деталь одноразового использования. Он доступен отдельно от штекера в EPC.

Если жидкость не вытекает, а температура находится в пределах указанного диапазона, добавляйте жидкость до тех пор, пока жидкость не будет вытекать ровной струйкой, а затем установите пробку для слива трансмиссионного масла (1). Используйте только рекомендованную жидкость для автоматической коробки передач. Обратитесь к клеям, жидкостям, смазочным материалам и герметикам.

Внимание: Обратитесь к предостережению относительно крепежа.

Используя НОВОЕ уплотнение пробки для слива трансмиссионного масла (2), установите и затяните пробку для слива трансмиссионного масла (1) до 8 У (6 фунт-фут).

Состояние жидкости автоматической коробки передач

Примечание:

Недостаточный уровень жидкости в автоматической коробке передач приведет к тому, что масляный насос начнет всасывать воздух, что приведет к снижению давления в трубопроводе. Это приводит к проскальзыванию сцепления, что приводит к неисправностям, таким как сгоревшее сцепление.

Чрезмерный уровень жидкости в автоматической коробке передач приведет к перемешиванию жидкости в автоматической коробке передач, что приведет к образованию пузырьков и неисправностям, таким как износ. Если автомобиль управляется в таких условиях, уровень жидкости в автоматической коробке передач может увеличиться, и жидкость в автоматической коробке передач может вытекать из вентиляционного шланга сапуна коробки передач.

Проверьте, нет ли в жидкости автоматической коробки передач обесцвечивания и/или посторонних веществ. Если жидкость для автоматической коробки передач содержит чрезмерное количество металла или фрикционного материала, есть подозрение на внутренний износ автоматической коробки передач.

Если жидкость в автоматической коробке передач мутная, есть подозрение на загрязнение водой. Проверьте систему охлаждения.

Если жидкость для автоматической коробки передач темная и имеет запах перегрева, есть подозрение на внутренний износ автоматической коробки передач.

Если жидкость автоматической коробки передач не имеет обесцвечивания или посторонних примесей, все в порядке.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Благодарю ! Еще насколько я понял из информации в интернете, адаптацию на ней сбрасывать не нужно. Она по ходу самообучаемая

Link to comment
Share on other sites

On 1/27/2023 at 12:24 PM, Dimmon said:

Благодарю ! Еще насколько я понял из информации в интернете, адаптацию на ней сбрасывать не нужно. Она по ходу самообучаемая

А вот тут каждый случай индивидуален.

Первый раз я делал полную замену мне адаптацию сбрасывали и это помогло.

Второй раз нет - т.к. работало всё без пинков.

У некоторых коробка вообще работает через ж.. без сброса адаптации

Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Значит когда поеду мочевину отшивать, то скину и адаптацию

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По итогу адаптацию сбрасывать не нужно, коробка самообучаемая, т.е. сама подстроится под твой стиль езды и свежее масло. Единственное что можно посмотреть, это какая версия прошивки залита, если самая свежая, то вообще только масло меняй и катайся )

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...