alexnf Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 (edited) Залез сегодня с фотоаппаратом, вот что нашел:1 - Предполагаю, что это и есть пробка для заливки?2 - место присоединения шланга, который у меня выходит наверх: Интересуюсь, тк зимой подтекало масло с трубок радиатора, и я решил сейчас проверить уровень масла в коробке. Поехал типа в лучший центр по замене масел, и начал им рассказывать по температуру, 400 гр и прочие подробности порядка проверки уровня масла.Был обсмеян, и не вдаваясь в подробности и приведенные ими аргументы, я был выставлен лохом.Звездочка (та что на фото под номером 1) - сказали, что может быть элементом крепления внутренних деталей, и при ее выкручивании может что нибудь отвалиться внутри и потом придется разбирать коробку. В итоге, открутили малый болт снизу в пробке, с него ничего не полилось. Что делали потом, я не видел тк сидел в машине на подъемнике. Но они как то залили через это отверстие грамм 500 масла, при этом я по команде включал/выключал заднюю передачу. Дальнейшие эксперименты я с ними проводить побоялся, тк они похоже не знали данной коробки (хотя утверждали, что уже в 10 таких масло меняли), и решил дождаться ближайшей поездки в Вильнюс, что бы там у дилера проверить еще раз. Поездка все откладывается, а ездить стремно, вот и думаю сам проверить уровень. ЗЫ Пытался сам открутить эту звездочку, но ключ был короткий и у меня не хватило усилия что бы ее сорвать. Пока ищу удлинитель и информацию. ЗЫ2 Может можно прямо через эту трубку, что выведена наверх, долить масло например шприцем? Она легко продувается и из нее пахнет маслом. ЗЫ3 Было бы не плохо найти документацию на эту коробку с подробным описанием работы и устройства, тогда бы отпало много вопросов. Может кто подскажет, где такое найти, может в какой нибудь сервисной программе есть? Edited June 23, 2014 by alexnf Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAIN5297 Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Залез сегодня с фотоаппаратом, вот что нашел:1 - Предполагаю, что это и есть пробка для заливки?2 - место присоединения шланга, который у меня выходит наверх: Интересуюсь, тк зимой подтекало масло с трубок радиатора, и я решил сейчас проверить уровень масла в коробке. Поехал типа в лучший центр по замене масел, и начал им рассказывать по температуру, 400 гр и прочие подробности порядка проверки уровня масла.Был обсмеян, и не вдаваясь в подробности и приведенные ими аргументы, я был выставлен лохом.Звездочка (та что на фото под номером 1) - сказали, что может быть элементом крепления внутренних деталей, и при ее выкручивании может что нибудь отвалиться внутри и потом придется разбирать коробку. В итоге, открутили малый болт снизу в пробке, с него ничего не полилось. Что делали потом, я не видел тк сидел в машине на подъемнике. Но они как то залили через это отверстие грамм 500 масла, при этом я по команде включал/выключал заднюю передачу. Дальнейшие эксперименты я с ними проводить побоялся, тк они похоже не знали данной коробки (хотя утверждали, что уже в 10 таких масло меняли), и решил дождаться ближайшей поездки в Вильнюс, что бы там у дилера проверить еще раз. Поездка все откладывается, а ездить стремно, вот и думаю сам проверить уровень. ЗЫ Пытался сам открутить эту звездочку, но ключ был короткий и у меня не хватило усилия что бы ее сорвать. Пока ищу удлинитель и информацию. ЗЫ2 Может можно прямо через эту трубку, что выведена наверх, долить масло например шприцем? Она легко продувается и из нее пахнет маслом. ЗЫ3 Было бы не плохо найти документацию на эту коробку с подробным описанием работы и устройства, тогда бы отпало много вопросов. Может кто подскажет, где такое найти, может в какой нибудь сервисной программе есть?Я через эту большую звезду всегда заливаю - проблем нет. Трубка эта сапун - можно и через нее долить. Можно поднимая масло вверх залить через сливную маленькую пробку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eXandr Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Если у кого есть потребность и желание поменять масло правильно и на стенде- Чехов-Авто Вам в помощь.Есть правильный стенд. Замена по регламенту.Уходит 10-11 литров масла, замена полная (бублик в том числе) без всяких перезаливов и пробегов между ними.Масло на выходе идельно чистое красного цвета.Себе менял дважды- все ок. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexnf Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Я через эту большую звезду всегда заливаю - проблем нет. Трубка эта сапун - можно и через нее долить. Можно поднимая масло вверх залить через сливную маленькую пробку.А под этой звездой (№1 на фото), прокладка есть, которую нужно менять при повторном закручивании? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAIN5297 Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 А под этой звездой (№1 на фото), прокладка есть, которую нужно менять при повторном закручивании?Не обязательно ее менять, болт наверху - проблем с течью не будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Я прокладку не менял (резиновое кольцо). Когда проверял у себя уровень масла - выкрутил маленький болтик снизу и вылилось примерно 500мл. Закрутил. Заглушил двигатель и долил 400мл. Все. Реально дел на 15 мин. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
r075uk Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Все. Реально дел на 15 мин. прям всё как в TISе ? и температуру жижи выдержали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Прям да. Менял после поездки. Температура была как раз 78град. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexnf Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 А как там доступ снизу, яма или подъёмник нужны? Или можно так добраться, сняв защиту? Отправлено с моего novo9-Spark через Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Нужны, конечно. Я на эстакаду заезжал. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIN Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Разрешите вопрос! Какой именно номер АТFки нужен для АКПП на синьке? В Exist`e указан номер 19 40 184, но везде на форуме пишут номер 19 40 773? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest hgaahm Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Разрешите вопрос! Какой именно номер АТFки нужен для АКПП на синьке? В Exist`e указан номер 19 40 184, но везде на форуме пишут номер 19 40 773?19 40 184 продаёт ОД. Берите смело. Если требуются факты, готов выложить фото ценника с витрины ОД. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 Я брал эту - 19 40 773 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 19 40 184 - эту, вроде, в нашу коробку лить нельзя. Только в гидроусилитель руля. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FIN Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 19 40 184 продаёт ОД. Берите смело. Если требуются факты, готов выложить фото ценника с витрины ОД.Вот это то и смутило. У ОД один номер, на форуме другой... Я брал эту - 19 40 773 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 19 40 184 - эту, вроде, в нашу коробку лить нельзя. Только в гидроусилитель руля. Отправлено с моего iPhone используя TapatalkДа, в Exist'e эта жидкосьь идёт и для ГУРа, и для Акпп Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Денис779 Posted June 24, 2014 Report Share Posted June 24, 2014 У меня на каробке сверху вместо болта по звёздачку большая пластмассовая пробка в форме клевера. Она рукой выкручивается и закручивается. Интересно это и все изменения в каробке или есть ещё? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.