Перейти к публикации


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Так уж сложилось, что оф. дилеру не всегда можно доверять (есть плачевный опыт).

Поэтому давайте определимся однозначно, что лить.

Возможно есть варианты в зависимости от того, все масло менять или как по книге только 4л. Тк может другое масло и подойдет, но вот смешивание может быть не желательным. Это все предположения, не более того.

 

Вот что накопал в интернете:

exist правда белорусский, действительно выдает

19 40 184 Масло трансмиссионное "ATF DEXRON VI", 1л

http://www.exist.by/price.aspx?pid=9C6074A9&sr=81&Cat=Opel

и указывает его использование МАСЛО ДЛЯ СЕРВОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ; ASTRA-J/COMBO-D/MOVANO-B/INSIGNIA/ZAFIRA-C

http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=0b1c017e-e962-460e-be3c-4c0667c32a4d&pid=30C04AB2&office=by

 

19 40 773 Масло трансмиссионное "ATF AW-1", 1л

http://exist.by/price.aspx?pid=30C04AB2&sr=-4

и указывает его использование ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО - ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ; INSIGNIA

http://www.elcats.ru/opel/scheme.aspx?model=0b1c017e-e962-460e-be3c-4c0667c32a4d&pid=30C04AB2&office=by

 

Вот на другом сайте:

 

1940184

Трансмиссионное масло для АКПП GM Getriebeoel Dexron Vl (1л)

Возможности GM Dexron VI (1940184) = GM Dexron VI (1940712)

Состав Синтетическое

Применение Трансмиссионное масло GM DEXRON VI предназначено для применения в автоматических коробках передач автомобилей производства General Motors.

Упаковка 1 литр Вес 0.953 Страна происхождения Германия

 

1940773

Трансмиссионное масло для АКПП GM Automatik Getriebeoel (1л)

Состав Минеральное

Применение Трансмиссионное масло GM ATF AW-1 используется в автомобилях с автоматической трансмиссией AF40.

Упаковка 1 литр Вес 0.953 Страна происхождения Германия

 

Так же видел на форумах зафир сообщения, что типа 1940184 замена 1940773. Один отписался, что частично менял 773 на 184 и уже после первой замены (4л) коробка стала мягче и плавнее переключатся.

 

Где же правда, может TIS у кого свежий есть? Надо найти правильное решение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

У нас коробка НЕ производства GM. У нас Aisin AF-40. Лить надо 1940733.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

масло 19 40 773
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас коробка НЕ производства GM. У нас Aisin AF-40.

Там речь идет об автомобилях производства GM, но впрочем это неважно, все равно не оф. источник.

 

Лить надо 1940733.

Вы вероятно имели ввиду 19 40 773?

 

19 40 773 - подходит точно, это без вариантов, вопрос в другом:

1940184 - подходит или нет, полазив по форумам, я видел утверждения, что оно даже лучше, а в моем случае еще и дешевле на 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло 19 40 773 стоит 500 р. за литр. Какая еще экономия??? Нафига рисковать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена была второстепенным аргументом

 

Отправлено с моего novo9-Spark через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

...

1940184 - подходит или нет, полазив по форумам, я видел утверждения, что оно даже лучше, а в моем случае еще и дешевле на 30%

 

однозначно - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом вроде разобрался, как ни будь распишу про него подробно. Если в двух словах, то надо лить 773-e, но и 184-е тоже не отрава.

На днях подменил у себя частично, по книжке и вот что получилось:

На заглушенной машине при отвинчивании только пробки, слилось 1,5 литра, затем при отвинчивании второй пробки с уровневой трубкой слилось ещё 1,7 литра.

Заливал не заводя, влезло 2 литра до уровня трубки, после того как завёл мотор и пару раз включил драйв, влезло ещё грамм 600. После этого закрутил нижнюю пробку и залил ещё 400 гр.

Итого влезло всего 3 литра. Это нормально? Вроде читал что должно влезть около 4л.

Зы Температуру не мерял, но перед заменой проехал около 70км, масло было горячим.

Изменено пользователем alexnf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там есть пункт замена втулок стабилизатора переднего, это как? Переделка под классику? Если кто делал, срезал сайлентблоки со стаба и ставил резинки, отпишитесь, интересует!

я менял.наверное речь о втулках через которые стаб крепится к кузову
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С маслом вроде разобрался, как ни будь распишу про него подробно. Если в двух словах, то надо лить 773-e, но и 184-е тоже не отрава.

На днях подменил у себя частично, по книжке и вот что получилось:

На заглушенной машине при отвинчивании только пробки, слилось 1,5 литра, затем при отвинчивании второй пробки с уровневой трубкой слилось ещё 1,7 литра.

Заливал не заводя, влезло 2 литра до уровня трубки, после того как завёл мотор и пару раз включил драйв, влезло ещё грамм 600. После этого закрутил нижнюю пробку и залил ещё 400 гр.

Итого влезло всего 3 литра. Это нормально? Вроде читал что должно влезть около 4л.

Зы Температуру не мерял, но перед заменой проехал около 70км, масло было горячим.

 

все верно, после слива, влезает 3 литра. Я каждые 7500 км делаю частичную замену масла в АБС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я каждые 7500 км делаю частичную замену масла в АБС...

Я понимаю "кашу маслом не испортишь". Но не часто ли для АКПП такая замена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю "кашу маслом не испортишь". Но не часто ли для АКПП такая замена?

 

нормально, считаю лучше,чем делать полную замену раз в 50000 тысяч, а так постоянное обновление + еще поставил радиатор коробки.

 

p.S у меня орс :pilot:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нормально, считаю лучше,чем делать полную замену раз в 50000 тысяч, а так постоянное обновление + еще поставил радиатор коробки.

 

p.S у меня орс :pilot:

дополнительный радиатор коробки? разве его штатно нет? или просто не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополнительный радиатор коробки? разве его штатно нет? или просто не хватает?

Если стиль езды тапку часто в пол давить - то рекомендуется ставить дополнительный, потому что перегрев масла - самая распространенная причина выхода АКПП из строя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если стиль езды тапку часто в пол давить - то рекомендуется ставить дополнительный, потому что перегрев масла - самая распространенная причина выхода АКПП из строя

так он же есть отдельный? или еще к нему дополнительный?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...