Dim_123 Posted July 20, 2014 Report Share Posted July 20, 2014 Это описание установки на воздух интеркуллера и новых труб, а речь про масляный идет.Или ты имеешь в виду фото №2? Тогда надо ссылку с комментарием более точным давать. Может еще стрелочкой пометить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Василий К. Posted July 20, 2014 Report Share Posted July 20, 2014 Может еще стрелочкой пометить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexnf Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 (edited) Еще раз подменил 3л масла в коробке, и записал инструмент, для тех кто сам будет выполнять данную операцию: Пробка заправки звездочка T55пробка слива звездочка T40пробка с уровневой трубкой шестигранник 12мм Еще раз процедура, так сказать своими словами: Требуется 3 литра.Для достаточного прогрева проехал порядка 50 км (можно где то 30)Глушим машинуОтворачиваем заливную пробку, затем малую пробку слива и пробку с уровневой трубкой (сливается порядка 3л масла)Закручиваем пробку с уровневой трубкойЗаливаем масло, пока не потечетЗакручиваем малую пробку и доливаем 400 гр маслаЗаводим машину, ждем 5-10 мин прогревания масла, затем несколько раз переключаем в положение драйв и держим в этом положении пару секунд, затем назад на паркинг.Снова откручиваем малую пробку, доливаем масло, пока не потечет, закручиваем пробку и доливаем еще 400 гр. Все!ВАЖНО: окончательная проверка уровня только на заведенной машине, иначе не дольете около литра! Вся процедура, максимум пол часа, и то половина времени снятие/установка защиты и прогрев. Успехов. Edited August 1, 2014 by alexnf 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted August 2, 2014 Report Share Posted August 2, 2014 пробку с уровневой трубкой Где она расположена... Фото есть? Отворачиваем заливную пробку, затем малую пробку слива и пробку с уровневой трубкой (сливается порядка 3л масла) Закручиваем пробку с уровневой трубкой Заливаем масло, пока не потечет Закручиваем малую пробку и доливаем 400 гр масла Че-то непонятно...1. Открутили сливную, заливную и проверочную пробки.2. Слили масло.3. Закрутили сливную пробку и заливаем масло, пока не потечет из проверочной пробки.4. Закрутили проверочную пробку и долили ещё 400 гр масла.5. Заводим машину, ждем 5-10 мин прогревания масла, затем несколько раз переключаем в положение драйв и держим в этом положении пару секунд, затем назад на паркинг.6. Откручиваем проверочную пробку и доливаем масло пока не потечет из проверочной пробки, закручиваем её и доливаем 400 гр масла.7. Контролируем уровень при помощи проверочной пробки, выкрутив её на заведенной машине.Я правильно понял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кактотак Posted August 2, 2014 Report Share Posted August 2, 2014 Где она расположена... Фото есть? Че-то непонятно...1. Открутили сливную, заливную и проверочную пробки.2. Слили масло.3. Закрутили сливную пробку и заливаем масло, пока не потечет из проверочной пробки.4. Закрутили проверочную пробку и долили ещё 400 гр масла.5. Заводим машину, ждем 5-10 мин прогревания масла, затем несколько раз переключаем в положение драйв и держим в этом положении пару секунд, затем назад на паркинг.6. Откручиваем проверочную пробку и доливаем масло пока не потечет из проверочной пробки, закручиваем её и доливаем 400 гр масла.7. Контролируем уровень при помощи проверочной пробки, выкрутив её на заведенной машине.Я правильно понял? Замена жидкости ATF в АКППhttp://www.drive2.ru/l/3679401/ 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted August 2, 2014 Report Share Posted August 2, 2014 Спасибо, всё подробно...Замена жидкости ATF в АКППhttp://www.drive2.ru/l/3679401/ Где находится проверочный болт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кактотак Posted August 3, 2014 Report Share Posted August 3, 2014 Спасибо, всё подробно... Где находится проверочный болт? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mayor36 Posted August 3, 2014 Report Share Posted August 3, 2014 А где сливная пробка? Он же??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кактотак Posted August 3, 2014 Report Share Posted August 3, 2014 А где сливная пробка? Он же??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Squeak Posted October 12, 2014 Report Share Posted October 12, 2014 Добрый день. Совсем запуталась. Решила поменять масло в АКПП пробег 87 тыс. Купила 6 литров. Заехала в сервис, нужны еще прокладочки какие-то. Кто менял, напишите, что еще кроме масла нужно. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAIN5297 Posted October 12, 2014 Report Share Posted October 12, 2014 (edited) Добрый день. Совсем запуталась. Решила поменять масло в АКПП пробег 87 тыс. Купила 6 литров. Заехала в сервис, нужны еще прокладочки какие-то. Кто менял, напишите, что еще кроме масла нужно. Спасибо!6 литров ни туды ни сюды. Для частичной замены это много, для полной замены мало. Купите еще 4 литра. Мне для полной замены 10 хватило. Имеют ввиду уплотнительные кольца на сливной болт и трубку. Вполне спокойно можно поставить назад старые если новых нет, ничего страшного не будет. Похоже что либо не хотели менять, либо просто занято все, вот и отшили Edited October 12, 2014 by RAIN5297 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михась Posted October 13, 2014 Report Share Posted October 13, 2014 а разве масло не Dexos??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alenza Posted October 13, 2014 Report Share Posted October 13, 2014 а разве масло не Dexos???Это же в коробку передач http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=4966&&do=findComment&comment=110448 или здесь http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3097&&do=findComment&comment=60394 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Squeak Posted October 13, 2014 Report Share Posted October 13, 2014 6 литров ни туды ни сюды. Для частичной замены это много, для полной замены мало. Купите еще 4 литра. Мне для полной замены 10 хватило. Имеют ввиду уплотнительные кольца на сливной болт и трубку. Вполне спокойно можно поставить назад старые если новых нет, ничего страшного не будет. Похоже что либо не хотели менять, либо просто занято все, вот и отшилиСпасибо! Докуплю масло и запчасти и попытка 2. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Squeak Posted October 13, 2014 Report Share Posted October 13, 2014 6 литров ни туды ни сюды. Для частичной замены это много, для полной замены мало. Купите еще 4 литра. Мне для полной замены 10 хватило. Имеют ввиду уплотнительные кольца на сливной болт и трубку. Вполне спокойно можно поставить назад старые если новых нет, ничего страшного не будет. Похоже что либо не хотели менять, либо просто занято все, вот и отшилиУплотнительное кольцо на сливной пробки нашла. Их несколько нужно? А по поводу трубки, у нее названия нет случайно?Если кто знает артикулы расходников при замене масла, напишите, plz! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.