Перейти к публикации


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да я уже 2 раза частичную делал за год. Надоело чистое масло с грязью мешать, хочу полную )

Ну...У меня уже чистое,ибо две частичные на оригинал GM,последняя частичная 7 литров Мотюл декстрон 6. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...


  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Кто нибудь пробовал масло ZIC 162665 ? Уж очень дешевое. 1400р за 4 литра. Имеет допуски GM Dexron VI и Aisin Warner AW-1, по идее должно подойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет допуски GM Dexron VI и Aisin Warner AW-1, по идее должно подойти.

Попробуешь.отпишись.Я раньше за оригинал "топил",теперь нет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуешь.отпишись.Я раньше за оригинал "топил",теперь нет....

Да я вот стремаюсь первопроходцем быть)))

Хотелось бы на чужом опыте учиться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Предыстория:

На пробеге ~25 000 км. начала пинаться коробка при переключении: P->R очень сильный пинок, P->D средний пинок.

Ездил так до ~28 000 км., пока коробка не начала пинаться и на ходу - при понижении передач случались как бы затупы, передачи втыкались с заметной задержкой, аж голова вперёд кивала.

Почитал форум, понял что надо поменять масло.

 

На днях купил 4 литра ATF AW-1 (93165147), и приехал в местный опелевский сервис (не официалы) на частичную замену (пробег 28 800 км.).

Мастер открутил сливную пробку - вылилось 2,2 литра чёрного масла. Мастер сказал, что это очень мало (обычно выливается примерно 2,6 литра), типа на заводе не долили.

Потом он залил 2,8 литра нового масла. Потом подключили MDI и обновили прошивку коробки.

 

На мой вопрос - "а как же процедура, долив 400 грамм и вот это всё", сказали - "ну да, и после этой процедуры получается ровно 2,8 литра - уже проверено, зачем делать лишние движения". Такие дела :)

Пинки при переключении из P пропали сразу, но на ходу пока пинается - про это мастер предупредил, типа адаптация (проехал пока всего 10 км).

Изменено пользователем barkadron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер открутил сливную пробку - вылилось 2,2 литра чёрного масла. Мастер сказал, что это очень мало и обычно выливается примерно 2,6 литра. Потом он залил 2,8 литра нового масла. Потом подключили MDI и обновили прошивку коробки.

Норм. У меня почти так же было. На заводе не доливают просто и выходит вот такое говнецо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь... Поменял сегодня аппаратом в сервисе. Масло Oman Голландия, продукт Мобила. Мне обошлось 350р/л. Перед заказом предварительно говорил с мастером, он убедил, что 8л. - более чем. Купил 9л. - Да-да, уровень выставим. Итак, процесс замены, с репликами по-ходу выполнения... Непосредственно исполнителю работ оказалось пох.... абсолютно сколько нового масла я привез. Типа, ваш выбор, хоть 25! Долив 0,4 л. был воспринят бредом. Типа кругом идиоты, поначитаются и мозг пудрят. Как школьник оправдывался, что не от бабушек на скамейке весть принёс, а из требований по ремонту и обслуживанию от производителя. Приблизительный диалог. - Я по уровню выставлю по контрольному болту. - Положено еще 0,4л после установки уровня. - Зачем? - Положено по мануалу. - Как скажите,как желаете, ваша прихоть, я исполню, хоть литр, хоть 0,4 - Прихоть не моя, а производителя. А если я не в теме и доверился бы исключительно вам?? - Я же не возражаю против пожелания долить 0,4л, просите-долью. В оПСЧем, как то все это грустно. Люди не один год работают с синьками и специализируются!!! на ДжМ.

Некоторые особенности заправки методом вытеснения (аппаратная замена) на моем примере в сравнении с мануалом. Делалось как в букваре: двигатель заведен, режим N, после замены уровень по болту на заведенном. Не делалось: переключение режимов P и D (ибо завоздушенных мест при вытеснении быть не должно). Что игнорируют сервисмены при выполнении работ: не обращают внимание на t масла при выставлении уровня, и как говорил уже- не доливают 0,4л по завершению замены.

P.S. Селектор я все же разок в драйв и паркинг переключил, 0,4 л долили (спасибо заранее отложенному 9-му литру)))), пинки пропали, один раз дернулась при переходе на высшую, (проехал где то 25 км) масло было очень грязное, но понюхать на предмет подгоревших фрикционов не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tomcat, Эффект после замены есть?Масло грязное ,то такое,мне 7-ми литров частичной хватило,чтобы получить эффект.Езжу не нарадуюсь,не пинков,нет ударов...В общем акпп,работает идеально!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пинки при переключении из P пропали сразу, но на ходу пока пинается - про это мастер предупредил, типа адаптация (проехал пока всего 10 км).

Проехал ещё 300 км - ничего не изменилось, на ходу всё равно есть затупы при переключениях + вибрация при стоянке в D на светофоре.

Ещё раз масло поменять, но теперь попросить правильно выполнить процедуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я долил 150грамм масла в коробку (при замене уровень по мануалу с 400 рамм долива), вроде чуть лучше стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вроде 500 мл теперь доливать надо ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть кто то как я ,залейте Мотюл декстрон 6,а потом отпишитесь!!!))) :bibika:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@barkadron, мой вам совет сгонять в нормальный сервис по акпп где вам нормально поменяют масло? сделают сброс акпп и обновят прошивку. иначе летом вы офигете когда будет жарко

 

Да хоть кто то как я ,залейте Мотюл декстрон 6,а потом отпишитесь!!!))) :bibika:

я на родной айсин масло перешел )))aisin afw но у меня соляра )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

я на родной айсин масло перешел )))aisin afw но у меня соляра )))

Соляра это Тойота?))) Или мы про Сигу говорим?)))) Если про Сигу,у меня тоже соляра!))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Диванный Эксперт, сига на дизеле )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...