Перейти к публикации


Замена масла АКПП (отчет)


Ecotune
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

значит масло было сделано для такого случая , то есть на весь срок службы авто.

 

 

Только срок службы значительно уменьшается. Слышали о маркетинге? Если автомобили будут вечными, заводы встанут, миллионы людей лишаться работы и т.д., и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 1,8k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А вы купите авто с 300.000 км и более пробега?

По мне так , если авто без замены масла отъездит 300-350 тыщ, то я не буду менять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы купите авто с 300.000 км и более пробега?

 

Нет, лучше кредит, чем дрова за копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно)))

Так если держать при себе авто скажем до 150 .000 км, так зачем заморачиваться с какой то заменой)))

И так отъездит на одном масле )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно)))

Так если держать при себе авто скажем до 150 .000 км, так зачем заморачиваться с какой то заменой)))

И так отъездит на одном масле )))

Купили супруге сигу дизельную ( 170000 пробега, в 2015 куплена в нашем салоне( тогда Автоимпорт ) там же обслуживалась) первое что было сделано, это замена всех тех. жидкостей, промывка радиаторов. Сейчас стоит вопрос о замене маслоохладителя масла ДВС и выносе охлаждения АКПП минуя контур охлаждения двигателя

 

Может и не проехать, всё зависит от стиля езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас стоит вопрос о замене маслоохладителя масла ДВС и выносе охлаждения АКПП минуя контур охлаждения двигателя

Костя, почему "минуя контур охлаждения двигателя"? Зимой она у тебя сколько прогреваться будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит масло было сделано для такого случая , то есть на весь срок службы авто.

Я очень сомневаюсь, что можно сделать такое масло )))

 

А вы купите авто с 300.000 км и более пробега?

По мне так , если авто без замены масла отъездит 300-350 тыщ, то я не буду менять)))

Полно таких покупателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Костя, почему "минуя контур охлаждения двигателя"? Зимой она у тебя сколько прогреваться будет?

Надо с термостатом делать, чтоб через новый радиатор прогонялась только когда выше 80 будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой она у тебя сколько прогреваться будет?

Надо с термостатом делать, чтоб через новый радиатор прогонялась только когда выше 80 будет.

ребята из Инсигния гаража делали приблизительные замеры времени прогрева разных вариантов (штатный, с термосом, без, и исключая штатный контур) - результаты отличались, но буквально парой минут, которыми можно пренебречь, чтобы не усложнять конструкцию. хотя в идеале, конечно, и термостат не лишний, и оставляя циркуляцию в штатном контуре прогрев ускорится, и экология не страдает. тут каждый может расставить приоритеты исходя из условий эксплуатации, опыта, поставленных целей доработки (улучшение охлаждения или исключение возможности смешивания ОЖ и ATF) финансовых и прочих возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Авто Astra J GTC дизель с айсином AF-40, купил на пробеге 53 тыс, сейчас 68тыс. До меня масло в АКПП никто не трогал, только проверяли уровень. При покупке АКПП работала отлично, было пару ударов с места на первую при перегоне, пробках, я позже понял что она перегрелась тогда. Купил авто ранней весной, позже процессе эксплуатации уже лето было, открыл вкладки БК, увидел температуру АКПП, максимум что видел 106 градусов. при этом было пару толчков акпп на светофоре при старте. Почитав, на 60 тыс. установил доп радиатор с ваговским термостатом с частичной сменой масла. Масло залил Liqui Moly atf top tec 1800, мультик. Масло сливалось черное, уровень выставили, решил сделать вторую частичку через 500 км, чтобы смешалось. Доп радиатору рад, выше 87 температуру после этого не видел. Так вот, после этой частички я ездил пару недель, Акпп работала супер, я понял что к 60 тыс. пробега оригинальное масло совсем деградировало, короче был доволен работой автомата. Позже делаю вторую частичку у этого же мастера с Ликви Моли в общем ушло почти 8 л, поездив понимаю, что не то как то. Масло осталось, поехал к мастеру проверили, перевыставили уровень, но все равно не то. Есть с чем сравнить, вниз на понижение передачи с затупом переключаются, без толчков, но негладко как-то, со скачками оборотов двигателя, прошивку на доработанную заменил, эффекта вообще никакого не увидел. Но непонятно почему после первой частички все было лучше чем сейчас, когда там больше свежего масла? Сейчас уже купил 12 литров Idemitsu tls-lv, хочу сделать полную замену, аппаратом побаиваюсь, хочу заливать, заводить авто и чтобы гидротрансформатор сам прогонял. Не могу найти подробной инструкции, как это делать. Кто видел или делал поделитесь! Ну и вообще было может у кого-то схожая ситуация с поведением после второй частичной замены? Не верится, что ликви Моли - отстой, почитав ветку вижу люди разные мультики льют, все хорошо. Остается думать, что после полной замены что-то изменится в лучшую сторону. Спасибо.

Сорри за много букв.

Изменено пользователем chevengur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

https://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=7989

 

И в данной теме описано, надо просто поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@chevengur,

проверь личку. отправил тебе инструкцию. делал не я но раньше она была на драйве. там все доступно. она в pdf. Если не скачается или что то еще - напиши в личку почту - скину на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, спасибо скачал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Авто Astra J GTC дизель с айсином AF-40, купил на пробеге 53 тыс, сейчас 68тыс. До меня масло в АКПП никто не трогал, только проверяли уровень. При покупке АКПП работала отлично, было пару ударов с места на первую при перегоне, пробках, я позже понял что она перегрелась тогда. Купил авто ранней весной, позже процессе эксплуатации уже лето было, открыл вкладки БК, увидел температуру АКПП, максимум что видел 106 градусов. при этом было пару толчков акпп на светофоре при старте. Почитав, на 60 тыс. установил доп радиатор с ваговским термостатом с частичной сменой масла. Масло залил Liqui Moly atf top tec 1800, мультик. Масло сливалось черное, уровень выставили, решил сделать вторую частичку через 500 км, чтобы смешалось. Доп радиатору рад, выше 87 температуру после этого не видел. Так вот, после этой частички я ездил пару недель, Акпп работала супер, я понял что к 60 тыс. пробега оригинальное масло совсем деградировало, короче был доволен работой автомата. Позже делаю вторую частичку у этого же мастера с Ликви Моли в общем ушло почти 8 л, поездив понимаю, что не то как то. Масло осталось, поехал к мастеру проверили, перевыставили уровень, но все равно не то. Есть с чем сравнить, вниз на понижение передачи с затупом переключаются, без толчков, но негладко как-то, со скачками оборотов двигателя, прошивку на доработанную заменил, эффекта вообще никакого не увидел. Но непонятно почему после первой частички все было лучше чем сейчас, когда там больше свежего масла? Сейчас уже купил 12 литров Idemitsu tls-lv, хочу сделать полную замену, аппаратом побаиваюсь, хочу заливать, заводить авто и чтобы гидротрансформатор сам прогонял. Не могу найти подробной инструкции, как это делать. Кто видел или делал поделитесь! Ну и вообще было может у кого-то схожая ситуация с поведением после второй частичной замены? Не верится, что ликви Моли - отстой, почитав ветку вижу люди разные мультики льют, все хорошо. Остается думать, что после полной замены что-то изменится в лучшую сторону. Спасибо.

Сорри за много букв.

Привет.

Объясни как ты при частичке загнал 8 литров??

По поводу масла в коробке проводить эксперименты на своей машине ......

на GM не дебилы и настраивали коробку под свое масло пусть и не топовое.

Про убитую коробку на родном масле при должном обслуживании не слыхал, а результаты экспериментов видел и они отнюдь не радостные.

Ну а доп. радиатор это +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет.

Объясни как ты при частичке загнал 8 литров??

По поводу масла в коробке проводить эксперименты на своей машине ......

на GM не дебилы и настраивали коробку под свое масло пусть и не топовое.

Про убитую коробку на родном масле при должном обслуживании не слыхал, а результаты экспериментов видел и они отнюдь не радостные.

Ну а доп. радиатор это +.

За 2 частички ушло 7,5 литров, это с выставлением уровня!

Поменял я методом вытеснения масло на Idemitsu Tls-lv, брал 2 по 4,76л и 3 по 0,946л - 13 кварт = 12,298л, осталось 400мл после выставления уровня. 3 раза после залития свежего заводил авто и дергал рычаг акпп, в итоге масло теперь новое красненькое. Поведение автомата после этого стало более плавным что-ли, короче мне нравится. Масло рекомендую, это полный аналог toyota ws, а скорее всего это оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...