Перейти к публикации


Максимальный размер шин


FIN
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да, вижу, что шины узкие и высокие....но это спортивные шины для гонок по зимнему треку....и быть может ещё потому они такие, что и вес таких покрышек меньше - а для спортивных авто это ох как важно.... тут надо почитать специальную литературу по этому поводу...

Я же все-таки в своих рассуждениях пытаюсь выяснить простой (хотя понимаю, что уже не такой простой))) вопрос - не будет ли чего-то цеплять, чиркать и т.д. в арках на зимних шипованных колёсах 255/35/20 на дисках ориг. с вылетом 45?)))

А т.к. я не гонщик и зима собственно вообще не для этого (не, ну можно на какой-нибудь безлюдной площадке поскользить боком), поэтому если широкие шины будут чуть хуже цепляться за лёд на 1%+/- может ещё проценты или доли процентов, то как бы я не замечу и никто думаю из обычных водителей тоже....думаю как то так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Да не должно ничего чиркать и задевать.

Просто мне не совсем понятно, зачем ставить широченную шину на огромном диске на зиму если денег всё это стоит больших, а эффект только в минус.

Не забывайте, что все современные зимние шины имеют ламели, которые являются некими грунтозацепами, а так же играют насосную функцию.

Лучше всего по снегу тормозит снег, и именно его набирают в себя ламели, как своего рода пинцеты, и если давление в пятне контакта не достаточно, то они попросту будут работать не по максимуму. Значительно увеличится тормозной путь с АБС, шина начнёт раньше "всплывать" на шуге. Торможение будет происходить в верхних рыхлых слоях дорожного покрытия, в которых шипы практически не работают. Если дорога имеет колейность да ещё и обледенелую, то низкий профиль с усиленной боковиной и плечевой зоной может сыграть очень злую шутку, так как часть шины будет висеть в воздухе, а оставшаяся часть, которая идёт по краю колеи, всё время стремиться скатиться вниз. Чтобы такого не происходило, та часть которая идёт по бровке колеи должна легко сминаться, чтобы другая часть обязательно касалась "плечом" и противостояла скольжению вбок. В таких ситуациях достаточно легкого срыва и машину практически не удержать.

Я думаю, что Курган не Москва, дорогу реагентами не посыпают и колеи с наледями встречаются чаще. Если зимняя шина не "облизывает" криволинейную поверхность дороги, ямки, бугры, выщербленную ледяную корку весной, то она попросту опасна и в первую очередь для простого обывателя, у гонщика больше шансов выйти из опасной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж....читаю и вроде все верно пишете...

Я вот перед прошлой зимой на летних 20-ках выехал как-то(нужно было, зима как таковая не наступила ещё и не переобулся-не успел), когда прошёл ледяной дождь и машину оттаивал от корки льда минут 40 перед этим....на дороге было скользко, НО, ехал аккуратно, в принципе машина очень хорошо при этом разгонялась (спасибо п/п и тому, что на улице мало машин было), в повороты заезжал плавно, машина слушалась, НО, опять же НО...при торможении была ...опа, т.к. тяжёлая машина на летних низкопрофильных катках легко срывалась в скольжение.....

Я к чему это написал, что главное или одно из главных зимой - это умение плавно ездить и грамотно останавливаться...и тут собственно, как мне думается, от того, что шина шире или уже на сантиметр-два, особо ничего не зависит...

хотя, опять же, Вы очень так грамотно все пишете конечно...у Вас видимо профессия с этим связана или большой жизненный опыт))) :bibika:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто контраварийкой раньше занимался.

Если у человека много опыта безопасного вождения это хорошо, но это может сыграть медвежью услугу в опасные моменты.

Дело в том, что когда человек ездит аккуратно, то он приобретает определенный опыт, но этот опыт никак не поможет ему в опасной ситуации, так как чтобы получить опыт выхода из опасных ситуаций нужно попадать в них часто и научиться правильно из них выходить. Дело в том, что вы можете ехать аккуратно и медленно, но вы не застрахованны от идиота, который может вылететь на вас, и тут будет важна каждая мелочь, в том числе и те злополучные 20% эффективности зимних шин которые вы недополучили из за их неправильного выбора. Например, если вас занесло на зимней дороге и перекладка рулём уже не возможна, машина пошла взакрутку, то на хороших узких шинах можно не прибегая к торможению (а именно все давят тормоз когда не знают что делать) продолжить прямолинейное движение задним ходом. Просто работа рулём в такой ситуации должна быть ювелирной на низком профиле, а высокий профиль, слегка подламываясь простит вам ряд ошибок при рулежке. Если летом нам нужен "острый руль", то зимой небольшая размытость реакций идёт только на пользу.

Кстати, АБС тоже во многих случаях зло и на всех своих машинах до инсигнии я всегда её выключал. А широкая шина + снежная каша + АБС - двойное зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понял Вас....приятно послушать(почитать) грамотного человека...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Собрал и поставил на зиму 215/70 R16 на дисках K&K Игуана (со штатными параметрами). Пока нигде не трет, но в крайних положениях кузова (резкие повороты, ускорения и торможения, загрузка багажника, ход до пробоя и т.п.) проверить еще не довелось.

post-8017-0-58710800-1445802749_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям болотоход :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да.... :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Василий К., круто, да? ТС надо было ниву покупать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лето тогда вообще по сравнению с этим как изолента на диске выглядит

 

http://s017.radikal.ru/i426/1504/0a/55466a7010b2.jpg

 

 

Да и зимний размер как то 235/50/18, что я считаю высоким, тут не котируется

 

http://s49.radikal.ru/i123/1410/17/44de756be688.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красотища, у меня правда на лето 19

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зато пока мы будем тормозить перед кочками pat146 нас быстренько обгонет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал и поставил на зиму 215/70 R16 на дисках K&K Игуана (со штатными параметрами). Пока нигде не трет, но в крайних положениях кузова (резкие повороты, ускорения и торможения, загрузка багажника, ход до пробоя и т.п.) проверить еще не довелось.

post-8017-0-58710800-1445802749_thumb.jpg

 

ИМХО крутняк!!! для зимы самое то!

И пофиг на ямы, и не дорого. Реально джип получился.

Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится.

Не всем, я б сказал - большинству не подойдет такой вариант с 16 катками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такое конечно можно ставить, но на меня и 17" диски не все встанут...

 

А так, на вкус и цвет... ... сами дальше знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...