dmytrych Опубликовано: 19 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 С машиной вроде все в порядке и ошибок никаких нет, но езда какая-то дерганная. Нажимаешь газ с начала не едет, потом рывок. АКПП тоже переключается то нормально, то с рывками и подхват то есть, то нет. Вообщем снял разъем с ДМРВ и попробовал поездить без него. Субъективно машина поехала эластичней. АКПП стала переключаться понятней. Собсственно вопросы:1. ОР-СОМом можно посмотреть расход воздуха на ХХ или нужно что-то посложней?2. Какое значение должно быть, или у кого есть возможность посмотрите на своей машине.Ну и если уж возник вопрос про ОР-СОМом, можно им отключить сигнал не пристегнутого ремня и не закрытой двери? Если нет-то чем можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fun4u Опубликовано: 19 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 С машиной вроде все в порядке и ошибок никаких нет, но езда какая-то дерганная. Нажимаешь газ с начала не едет, потом рывок. АКПП тоже переключается то нормально, то с рывками и подхват то есть, то нет. Вообщем снял разъем с ДМРВ и попробовал поездить без него. Субъективно машина поехала эластичней. АКПП стала переключаться понятней. Собсственно вопросы:1. ОР-СОМом можно посмотреть расход воздуха на ХХ или нужно что-то посложней?2. Какое значение должно быть, или у кого есть возможность посмотрите на своей машине.Ну и если уж возник вопрос про ОР-СОМом, можно им отключить сигнал не пристегнутого ремня и не закрытой двери? Если нет-то чем можно?Сигнал отключить нельзя ничем, даже MDI.ОП-ком покажет значение дмрв, да даже обд2 покажет.Только мне одному интересно как без ДМРВ машина не глохнет? На сиге не пробовал, но на вектре машина заводилась и сразу же глохла без него. И как давно вы меня фильтр? В каком он состоянии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 19 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Сигнал отключить нельзя ничем, даже MDI.Это я не понял .Только мне одному интересно как без ДМРВ машина не глохнет? На сиге не пробовал, но на вектре машина заводилась и сразу же глохла без негоОна и не должна глохнуть во всяком случае эта не глохнет, Х5 тоже ене глох, Е39 тожефильтр меняется раз в 10 ткм, как и маслопоследний раз 1500 ткм назадсостояние старого было грязным, каким обычно и бывает фильтр после 10 ткм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Fun4u Опубликовано: 19 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Это я не понял Это вот к этому : Ну и если уж возник вопрос про ОР-СОМом, можно им отключить сигнал не пристегнутого ремня и не закрытой двери? Если нет-то чем можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nimas Опубликовано: 19 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 19 февраля 2014 Проверь, не порван ли у тебя патрубок, у меня все с этого возникало и ругался на ДМРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 20 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 (изменено) Проверь, не порван ли у тебя патрубок, у меня все с этого возникало и ругался на ДМРВу меня не ругается-патрубок посмотрел, нормальнозначение может кто подсказать? Изменено 20 февраля 2014 пользователем dmytrych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
habaroff Опубликовано: 20 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 у меня не ругается-патрубок посмотрел, нормальнозначение может кто подсказать?Привет, а какой двигатель? У меня на дизеле похожая ситуация, тоже грешу на ДМВР, но ни кто помочь не может с показаниями датчика, говорят, что основной способ проверки только подмена датчика на новый, пока езжу так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 20 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 У меня на ОВЦ дизельной TECH -2 показывал норму расхода и реальный.Вы не пытались подключить нормальный прибор и посмотреть?По-моему,это самое простое решение проблемы.При отключении датчика машина переходит в некий аварийный режим,только непонятно,почему при этом ничего не загорается.Проверять работу датчика путём его отключения...!Так можно дойти и до проверки работы форсунок,методом тыка,как на старых добрых "Жигулях".ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
habaroff Опубликовано: 20 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 У меня на ОВЦ дизельной TECH -2 показывал норму расхода и реальный.Вы не пытались подключить нормальный прибор и посмотреть?По-моему,это самое простое решение проблемы.При отключении датчика машина переходит в некий аварийный режим,только непонятно,почему при этом ничего не загорается.Проверять работу датчика путём его отключения...!Так можно дойти и до проверки работы форсунок,методом тыка,как на старых добрых "Жигулях".ИМХО.При отключении загарается чек на приборке и двигаетль начинает работать по усредненным показателям, как вы и говорите в аварийном режиме. Но в сервисе мне сказали, что этот метод ничего конкретного не покажет на этой макшине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 20 февраля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2014 Так я о том и говорю,что не надо так делать.Если уж TECH-2 показывает нужные данные,то уж MDI тем более должен это делать.Нужно просто обратиться к грамотному электрику,имеющему надлежащее оборудование.Возможно,нужно просто провести какую-либо калибровку.ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dmytrych Опубликовано: 21 февраля 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2014 Вчера был у диагноста сказад ДМРВ в норме-значение на ХХ 13-14. По поводу проверки отключением-это самый простой способ, съездить к диагносту не трудно-тока где его грамотного взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aster1x Опубликовано: 7 апреля 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2014 с наддувом все в порядке? додувает? и как сразу на норму выходит?клапан управления вестгейтом часто дохнет - посмотри его.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr1000 Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Как решили проблему? У меня та же ситуация. Думаю менять воздухомер. Диагностика показала ошибку Р0101 (ошибка в измерителе массы воздуха). Что интересно - после того как прогрею и подергаюсь минут 10, машина начинает работать ровно, не теряет тягу, не троит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
unsed174 Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 Как писали выше, лучше сначала съездить к хорошему диагносту. Эта ошибка НЕобязательно означает неисправность ДМРВ. Хотя бы заслонку сначала промойте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 26 января 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 января 2016 И впуск на гермитичность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.