Jump to content




MY14 1.6 АT хетчбек


 Share

Recommended Posts

Добрый день!

Решил выложить свое творчество в отдельное место, для потомков и прочих интересующихся...

Начиналось все с постов в теме по обновленной Инсигнии, но там оно уже ни к чему, а тут может кому-то пригодится...

 

Отправлено 10 Январь 2014 - 19:49

 

Может кому интересно будет... :)

 

Забрал сегодня свою 5D 1.6AT Cosmo плюс все обязательные доп-приблуды. Нормальных фоток пока нет, ненормальная мелькала страниц 5 назад, быстрее чем мне менеджер отзвонился и сказал, что уже пришла :)

 

Пройдено 30км. по Нерезиновску. Наблюдения и сравнения с Peugeot 407:

1. Мотор для езды по городу очень достойный, намного лучше 1.8МТ 125лс 407-го, несмотря на прибавку в весе :)

2. Руль не хуже, а даже лучше 407-го, хотя пыжа все хвалят, кто на 407х ездил.

3. Подвеска нормальная, но в 407 была не хуже.

4. Коробка супер, сравнить могу с АТ4 308го - намного лучше :)

4.5 Тормоза похуже 407-го, наверное из-за веса. Некритично.

5. Шумоизоляция средняя... :(

6. Штатная музыка меломанам не подходит, так себе...

7. Бежевая кожа - выглядит хорошо, но маркая жесть. Пожалел.

8. Пауза в музыке - на кнопке включения балалайки на панели, а не на руле. ОТСТОЙ! Нет... ОТСТОИЩЕ!!!

 

О процессе.

Заказывал в Автоимпорте в ноябре за 1.210.000руб, предоплата 10.000руб. Обещали доставку в конце февраля. Менеджер позвонил в конце декабря, сказал машина уже пришла. Скорее всего не моя, так как +2 подушки "в подарок" и 2013 года, но пофиг - сказал заберу после праздников :)

Заказал 17" Replica и бриджстоуны на шипах, вчера отвез чтобы заранее переобули. Лампочка сдутых шин горит, но внимание не привлекает, может выключу потом...

Страховку пытался заранее оформить через местного партнера Михаила. Михаил после праздников был абсолютно невменяем, писал мне каждый день с 5 января, спрашивал то мою дату рождения, то номера прав, то присылал какую-то ненужную хрень, хотя я его просил для начала просто озвучить цену в Ингосе. Вобщем застраховаться со скидкой у Михаила не получилось, за что ему ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! :) С 01 января 2014г. страховка в Ингосе через дилера со скидкой 20.000руб на машину MY14. Итого страховка КАСКО + ДАГО на 3 млн.руб. обошлась 47.000руб!

Отдельная благодарность менеджеру Михаилу (Опель Автоимпорт) за занудные беседы по мобильному, организацию выдачи машины (1 час 15 мин от приезда до уезда на новом авто, в АВЕС-е 4 часа!), подаренные коврики и набор с аптечкой, несколько действительно пригодившихся советов по делу, хотя за язык никто не тянул. Крайне рекомендую.

 

Продолжаю наблюдения...

 

Отправлено 12 Январь 2014 - 12:08

 

Может кому интересно будет - 2... :)

 

Общий пробег 100км.

Машина в целом нравится, своих денег однозначно стоит. За пару дней пытаюсь потихоньку изучать этот квест на колесах :)

 

Радует:

1. Подогрев руля. Вещь!

2. Телефонный блютус. Раньше у меня его никогда не было. Attention: в 2х-симочном аппарате должна быть выбрана дефолтная симка, в режиме "выбор каждый раз" само не звонит.

3. Кресла с кучей кнопок и памятью, в том числе на боковые зеркала. Хотя память еще не тестировал, только запомнил. Очень удобно для двух водителей.

4. Экран консоли нажимается в перчатках.

 

Озадачило:

1. Если на сложенные боковые зеркала нападает снег, то они не открываются, пока не отчистишь до последней снежинки. Неудобно. Аналогичное действие на Пежо - грызет любой лед и открывается.

2. Сами боковые зеркала явно маловаты, в Москве тяжеловато с ними придется...

3. В довольно большом багажнике всего 2 малюсеньких кармашка. Где возить этот безумный огнетушитель?!

 

Бесит (возможно надо почитать мануал):

1. Переключение радиостанций. Нажимаешь кнопку - через 0,5сек на спидометре появляется список из 5 запомненных станций, дальше в этом списке нужно кнопками выбрать нужную. АЦЦКАЯ ХРЕНЬ!!! На выбор нужной уходит 2-3 сек и нужно куда-то смотреть в движении :(

2. Подогрев сидений и лимит скорости постоянно сбрасываются в 0 при выключении мотора.

 

Засада:

Подаренные ОД коврики не совсем подходят. У MY14 на втором ряду тоже торчат крепления, а задние коврики без дырок. Рано или поздно задние пассажиры продавят об крепеж нештатные дырки и грязь будет вытекать в салон. Либо срезать крепления, либо менять задние ковры. Ну и сами коврики очень тонкие, водительское долго не протянет.

 

На этом пока заканчиваю... Надеюсь не сильно утомляю :)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



средний расход ?
Link to comment
Share on other sites

Отправлено 15 Январь 2014 - 21:14

 

Может кому интересно будет - 3...

 

Пробег 250км. Продолжаю наблюдения...

Ощущение, что машину делали две группы разработчиков. В одной собрали всех кто ездил и ездит за рулем, во второй - у кого даже прав нет. Первым поручили делать собственно машину, вторым - всякие приблуды внутри салона, уж эту хрень можно делать и без умения водить машину.

 

Можете сказать, что я слаще морковки ничего не ел, но двигатель 1.6, руль и подвеска для езды по Москве идеальны. Чуть не хватает тормозов, но думаю через пару недель привыкну. :i-m_so_happy:

 

О грусном...

Эргономика внутренних приблуд - это жесть и мрак :facepalm:

Бесит (возможно надо почитать мануал):

1. Переключение радиостанций. Нажимаешь кнопку - через 0,5сек на спидометре появляется список из 5 запомненных станций, дальше в этом списке нужно кнопками выбрать нужную. АЦЦКАЯ ХРЕНЬ!!! На выбор нужной уходит 2-3 сек и нужно куда-то смотреть в движении

2. Подогрев сидений и лимит скорости постоянно сбрасываются в 0 при выключении мотора.

После практики и мануала стало чуть легче:

1. Алгоритм переключения радио. Нажать кнопку на руле, мысленно подождать 0,5 сек, нажать второй раз. Включится следующая любимая станция.

2. Сразу после завода машины выставить любимый уровень попогрея. Включить лимит скорости, нажать кнопку "+" и держать. Через 4-5 сек счетчик докрутит от 25 до 75 кмч с шагом 5кмч.

Ну не уроды?

 

Долго думал куда класть телефон. Пока нашел два места - в пепельницу или в центральный подстаканник. Оптимизировал. Закрыл подстаканник и кладу на верхнюю шторку.

Чтобы включить/выключить фары нужно лезть куда-то влево вниз под руль...

Про "паузу" на кнопке питания писал, еще раз пишу - ЖЕСТЬ! :evil:

 

Вчера поймал забавный глюк. На руле перестали управляться радио и телефон. На большом дисплее все работало, а на маленьком писало - аудио и телефон отключены. Заработали на следующей поездке. Поздравил себя любимого со вступлением в ряды бета-тестеров! :blink:

 

Засада - 2.

Не все детские кресла подходят!!! У меня киндер ездит на простом высоком Chicco, верх этого кресла на 407/308 заходит под верхний подголовник заднего ряда, как в паз и плотно в нем сидит. Подголовники заднего ряда синьки не поднимаются из-за покатых задних стоек, поэтому верх кресла нельзя "штатно" закрепить. Более того, подголовники чуть выпирают и сиденье плохо прилегает к дивану. Придется решать покупать ради опеля новое сиденье, или рисковать крайне редко возить киндера в этом (есть вторая машина в семье).

 

<<<<Добавление от 16 января, 9:00.

БЫЛ НЕ ПРАВ!

Подголовники поднимаются! Но сильно не легче, из-за пухлости верхней части сидений, детское кресло запихивается под подголовник с очень(!) сильным усилием и вроде(?) все равно не совсем до конца.>>>>

 

PS. У новых 100% съеживается антифриз, после 200км начинает просить - нужно немного долить, примерно 1см бачка. Мне доливал лично Константин из Автоимпорта :oops:

 

Отправлено 22 Январь 2014 - 10:44

 

Может кому интересно будет - 4...

 

Пробег 350км.

Выяснил для себя главную беду этого пепелаца - аццкие педали :(

В нормальных машинах газ и тормоз делают примерно одного размера и находятся они примерно на одном уровне, газ чуть ниже тормоза. В MY14 две особенности: первая - педаль тормоза "длинная", около 10 см; вторая - педаль газа начинается там, где заканчивается полностью нажатый тормоз, на несколько сантиметров ниже. Для наглядности, положите или представьте рядом широкую толстую и узкую тонкую книги.

Я привык так - поставить правую ногу на каблук напротив педали тормоза и ступней нажимать на тормоз, а для нажимания на газ изящно поворачивать ступню на 20-30 градусов вправо. Не отрывая каблука от коврика!

Пока получается два варианта управления:

Первый. В данной посудине, если поставить ногу посреди педали тормоза, то чтобы нажать на газ нужно повернуть ступню на 40-45 градусов, что мне крайне дискомфортно из-за отсутствия навыков йоги, кроме того педаль газа находится слишком далеко и нажимать приходится не ступней , а скорее пальцами. Мой размер обуви 42й, жене с её 37м - так нажать не судьба.

Второй. Поставить ногу напротив правого края педали тормоза, тогда можно легче "дотянуться" до газа. Угол поворота ноги комфортный 20-30 градусов. Но! При нажатии на тормоз - правая пол-ботинка висит в воздухе, из-за этого через полчаса поездки начинает уставать нога. Дальше веселее. Пол машины напротив педали тормоза плоский, а напротив газа - сделан под углом, чтобы было место куда его давить. Из-за этого каблк попадает на "переход" пола - небольшой скат и нога стоит не устойчиво :((. Это еще не все :) У всех производителей коврик в месте предполагаемого нахождения ног водителя имеет утолщение или шершавую поверхность. У опеля весь коврик ребристый но именно это место абсолютно гладкое!!! :fool:

Сам виноват, на тест-драйве нужно было смотреть, но во-первых, нога устает после получаса езды по пробкам, во-вторых, гадкий гладкий коврик на тест драйв могут и не положить.

Надеюсь мысль донес...

 

По мелочи... :evil:

1. Нахрен было делать индикацию парктроника на водительском дисплее, когда паркуешься и крутишь рулем - его же не видно! Есть огромный центральный дисплей, чего бы туда картинку "фоном" не вывести?

2. Станции из избранного отображаются на водительском экране по порядку снизу вверх. То есть первая - самая нижняя, итд. Смело. На центральном по-людски - слева-направо. Только пролистываются они на центральном только по 5 штук и только в одном направлении. Если запомнить 30 шт. радио, то от 25й до 26й нужно перелистать 6 экранов :)

3. Центральный экран нажимается в перчатках, а тачпед только голыми руками. Знаю-знаю, что вы подумали. А мне не удобно!

4. При каждом старте на центральном дисплее всегда появляется начальный экран с иконками. Задолбался каждый раз переключать на часы.

 

Из старенького:

1. Задние подголовники - отстой! Сравнил с пыжами, у пыжей поднимаются на 10см., у опеля где-то на 5см. Из-за этого и все-равно не лезет детское кресло.

2. Бежевая кожа нормально оттирается. Если не запихивать шоколад внуть перфорации, то жить можно :)

 

Ну всё, моя потопала, метайте какашки!

 

PS. Станет потеплее, займусь модернизацией педали газа. Кусок бруса и пара железных уголков должны сделать чудо. Если получится напишу хамское письмо в сраный центральный опель...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Отправлено 10 Февраль 2014 - 10:33

 

Всем доброго дня! :)

 

Может кому интересно будет - 5...

 

Я надеялся, что предыдущая серия была последней...

Однако за пару недель накопилось еще наблюдений, которыми решил поделиться.

 

О хорошем :)

За месяц прошедший с покупки, машина (1.6AT, 5D, махагон) получила нежное имя - Танк. От женской части семьи за внешний вид, от мужской - за отношение к неровностям дороги и удобство управления внутренними приборами :)

Пробег 1100км, пока ездиит. Средняя скорость 18км/ч в основном по московским пробкам, средний расход 15,5л/100. Бензин 95й.

Очень радуют мотор, руль и подвеска. Тормоза хочется потормознее. Расход по трассе на 110кмч на лимите круиз-контроля - 6л.

 

Просто наблюдения.

У машины 2 выхлопных трубы :tongue:

В плохую погоду на трассе забрызгиваются боковые зеркала, но отлично работают лампочки предупреждения о машинах на боковых полосах. Ехать можно, но с непривычки страшновато, когда в зеркала ничего не видно :)

 

Главная беда - аццкие педали. Я про них уже рассказывал, еще подробности ниже...

 

Идиотизмы по мелочам:

USB. С вероятностью 50-70% при старте машины зависает USB-флешка на 1й записанной на неё песне. Кнопки перемотки не работают. Чтобы выбрать нужный альбом нужно переться в работающий (о счастье!) поиск, выбрать нужную и тогда все начинает работать штатно. Усугубляет ситуацию, что песня входит в состав любимых жены (Аманда Сейфрид из Мама-Миа) :girl_dance: Почти постоянно начинать поездку с выбора альбома - раздражает.

Непонятно почему, но играются только файлы текущей папки. Если альбом/исполнитель записан на 2-3 папки, то все равно будет по кругу играть только первую. Продолжение - переключение "вручную" :fool:

 

Часы. У меня отстают на 1 минуту в неделю. Есть возможность переключиться на выставление по RDS - без проверки меняет время на марсианское, которое транслирует BestFM. Ну что стоит проверить, что время не может отличаться на 3 часа 47 минут!

 

При включении или "появлении" устройства с блютусом в 90% вырубается управление аудио и телефоном на руле, на основном экране все работает. Беспредел. В гарантию!

 

При низких, ниже -15С, температурах подглючиват центральный дисплей. Он "залипает" на нажатие и сам продолжает нажимать в то же место еще несколько раз. Опять криворукие программисты не предусмотрели защиту, что в низкую температуру никто не будет 5 раз в секунду жать в один пиксел на экране :fool:

 

Чуть не забыл :) Предупреждение о гололеде работает в -24С. Ну чтобы я ничего вдруг не забыл. Зато в 0 уже не работает, не говоря об утренних +1, +2.

Аналогичное предупреждение о всех сдутых колесах по несколько раз в день напоминает мне о том, какой я жмот и не поставил датчики на зимние колеса...

 

Чуть не забыл - 2. Датчик дождя живет своей жизнью. Иногда работает, иногда нет. Провел эксперимент - в пробке в несильный снег перестал "помогать" датчику очищать стекло. Ровно за 20 минут дворники ни разу не стерли снег - стекло было залеплено полностью. Отключил до следующего хозяина авто.

 

Уфф...

Дальше можно не читать, но решил таки выложить фотки детского кресла и педалей.

 

1. Детское кресло.

Без комментариев.

Фото моего кресла в Peugeot 308 и Opel Insignia MY14

 

 

http://s020.radikal.ru/i717/1402/d1/6bc5c48f0b87.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1402/80/3934754edbe5.jpg

 

 

 

2. Педали.

С комментариями.

На инсигнии педаль газа стоит глубже, чем на 308-м пежо. Пол на 308м ровный, а у инсигнии "яма" перед газом. Педаль тормоза у 308-го имеет скошенный угол для удобного нажатия газа, в инсигнии нога цепляется за угол и приходится его "огибать".

Как следствие, в 308м нога стоит на каблуке в одном положении, след на коврике почти не виден. В инсигнии каблук "ползает" по пятну, которое хорошо видно на фотке.

Педали проектировали моносеки!!!

Фото педалей Peugeot 308 и Opel Insignia MY14

 

 

http://s57.radikal.ru/i156/1402/0d/2a34fb61409b.jpghttp://i062.radikal.ru/1402/9f/9656c54a300e.jpg

 

 

<<<<Добавление от 19 февраля, 14:00.

После прочтения инструкции включил обратно датчик дождя :) Хочу до конца разобраться с алгоритмом его работы, хотя определенные подозрения в чем собственно дело есть. К сожалению, пока для проверки нет ни снега, ни дождя. Жду...

Edited by Saher
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А зачем вы поднимаете подголовники для детского кресла, у меня оно прекрасно стоит с опущенными я даже не задумывался что их нужно поднимать. Спинка детского сиденья вплотную прижимается к креслу заднего дивана, подголовник даже не мешает, при чём если бы спинка сиденья была бы длиннее, то это так же не повлияло бы на него или у вас форма детского сиденья иная?

post-2881-0-59275700-1392807667_thumb.jpg

Edited by MEXAH
Link to comment
Share on other sites

У меня другая форма кресла, на фотке вроде видно, что оно высокое. И еще раз уточню - оно самое простое, просто крепится штатным ремнем, без изофикса и других приблуд.

Кстати, по Вашей фотке мне кажется, что если поднять подголовник, то можно верх кресла под него просунуть :)

Link to comment
Share on other sites

У меня кресло стоит вплотную к спинке дивана, если поднять подголовник, то оно особо не сдвинется назад. Но попробую, если честно даже не задумывался об этом ранее, хотя понадежнее будет, а то на поворотах ребенка вместе с креслом швыряет туда-сюда))

У меня без изофикса.

Форму видел, видимо это особенность данного кресла, т.к. это у меня второе кресло и первый вариант так же без проблем ставился без поднимания подголовника.

Edited by MEXAH
Link to comment
Share on other sites

Я собственно хотел обратить внимание, что не все кресла встают, бывают заморочки.

В Вашем случае я бы все же попробовал установить кресло под поднятый подголовник. Ну не полезет - и ладно, а вдруг...

Просто я сейчас в процессе приобретения кресла с изофиксом, так в европейской рекламе пишут, что 80% кресел без изофикса устанавливаются неправильно. Казалось бы, где там можно столько ошибок сделать...

Edited by Saher
Link to comment
Share on other sites

Согласен, у меня кресло больше для гайцов, т.к. ребенка пристегиваю за лямки как положено, а он из них вылезает и во время езды за косички мамашу дёргает)
Link to comment
Share on other sites

Написал вчера письмо в немецкий опель. Не утерпел до весны :)

Извиняюсь за грамотность и стиль, в школе с английским была беда...

 

Письмо Сахера фашистам

 

 

Dear Opel!

 

My name is Alexander. I live in Moscow, Russia. I bought Opel Insignia MY14 in January 2014, I'm not guilty. I like this car very much, but its ergonomics is awful. Dear Opel, please, make a new firmware for me!!!

 

I will explain…

1. When I rotate steering wheel, I can’t see the graphic information of parktronic. Please, show parktronic information (car with lines) on main display in background mode (with rear camera image, as exclamation mark).

2. Usually, In Russia the speed limit is a greater then 25km/h. But in Insignia, every time I must increase speed limit from default 25km/h to my own speed limit, about 79km/h. Every day, few times each day. I’m so tired… Please! Remember last value speed limit set by driver or make available input default value of speed limit (for example, xx km/h) in settings menu.

3. Every time when I sit down in my car, I need press button of seat heating three times with one second pauses, to choose small level of heating. I’m so tired too… Please! Remember last level of seat heating set by driver or make available default level seat heating (for example, 0-1-2-3) in settings menu.

4. Every time after start engine I see many warnings. I’m afraid and can’t eat.

At first, I’m very poor and I haven’t money for pressure sensors in winter wheels. But every time Insignia shows me it.

At second, if temperature in Moscow is -25C, I know that there is ice on roads. I’m not an idiot. It will be enough to show this warning from 2 to -5 degrees.

At third, warnings from lights and rain sensor. I don’t need these warnings!

Dear Opel, please, add possibility to disable these warnings in settings menu.

5. Often when I turn on or bring inside my phone (Philips W336) with Bluetooth, the driver's display stops working with audio and phone (but central display is ok). Please, fix it!!!

6. Often when I start engine, my usb flash drive (sandisk 32GB) is playing only first song (Amanda Seyfried from Mamma Mia), rewind buttons on steering wheel don’t work. Only search is working well. But, when I open a door, the search stops work too. Please! I can’t listen to this song any more. Fix it!

7. Can you make automatic turn on of steering wheel’s heating when temperature is lower 0C, like rear window's heating, please? Or make available default value in settings menu.

8. Radio stations list is displayed in descending mode, the first station (most favorite) is at last place in the bottom. Please, sort it ascending!

9. When I set central display in clock-mode (with displaying only clock), but next start engine set mode to default with ugly icons. I don’t need icons, I want clock! Please! Hands off from my clock! Or make available default screen in settings menu!

10. In 90’s years, my friend owned Subaru Legasy 1991 released. This car had audio manage on joystick on steering wheel. Good! My Insignia released 22 years later and pause button still not on steering wheel, this button only located on central panel. Not good!

I have few ideas for yours cars!!! Please, pay attention to them!

10.1 Make “pause” mode on button with “V” (central button, right-side of steering wheel)

10.2 When I drive on 100km/h, I don’t like select radio station from list after pressing “>|”/“|<” (and waiting 1 sec for list loading). Please, make immediately switch for next/previous station on “>”/”<”. But functions from these buttons are better to reassign to right menu of driver’s screen.

10.3 Can I move to next media folder without search-mode? Please, make available immediately switch to next/previous folder with “>|”/“|<” in audio-media-mode on steering wheel.

10.4 I have about 200-300 albums and artists on my USB flash drive, 32GB as you remember. And listing “one-by-one” on steering wheel is very tiring. For example, for artist “Pet Shop Boys” I press down button 100-150 times. Please, make binary search on this list on beginning letters!

For first screen display “A-E” ”F-J” ”K-O” ”P-T” ”U-Z” (green color).

For second screen display “P” “Q” “R” “S” “T” (green color too)

For third screen display “Pa-Pe” “Pf-Pj” “Pk-Po” “Pp-Pt” “Pu-Pz” (green color too)

If “Pa-Pe” contains more 5 artists – continue “pentary” search, else show 5 or less artists (white color).

Only 10-20 key pressing will be enough! Not 150!

 

About the main…

Man who designed the pedals is VERY-VERY-VERY BAD PERSON! I hate him and his parents! I’m not yogi! It’s very uncomfortable!!!

When spring come to Moscow I will redesign this horror with two steel-angles and one wooden brick. Sorry…

 

Thank you for reading many letters.

I will wait for my new firmware.

 

Alexander.

 

 

 

Вечером пришел ответ:

Здравствуйте!

 

Ваше обращение было перенаправлено в Клиентский Центр GM Россия.

Для дальнейшего рассмотрения Вашего обращения просим Вас продублировать данное письмо на русском языке.

 

Julia Puchkova

 

GM CIS Customer Care Centre

Specialist

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 800 700 13 65

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: ccrussia@gm.com

Улыбнуло. Перевел гуглом, отправил... :)

Ответили, что ничего не поняли, попросили телефон. Перевел сам, отправил вместе с телефоном.

 

Сегодня утром звонили. Сказали, что я у них такой первый, остальные едят и не выпендриваются. Обещали переслать разработчикам "на посмотреть"...

Опель жжет... :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

Надо было на немецком писать)))
Link to comment
Share on other sites

Отличный отзыв !!! Никаких соплей и восторгов!!! Хорошее и так сразу видно, а вот мелкие косяки, заразы, всплывают только со временем.
Link to comment
Share on other sites

Продолжаю прохождение квеста на колесах :)

 

Пробег 1500км, пока ничего не отвалилось. Занимаюсь изучением музыки…

Дальше в этом посте только информация про проигрывание MP3-файлов в инсигнии, кому не интересно – смело пропускайте.

 

Итак…

До сих пор мне приходилось играть музыку в машинах только с CD-диска. На один диск влезало около 5 часов MP3-музыки. Обычно, на диск я записывал одного исполнителя, для смены приходилось менять диски, что довольно неудобно. Сейчас у меня нет разъема для дисков, но зато появились разъемы для флешки, стало очень удобно – все что нравится записано в одном месте, постоянно подключено и меняется по настроению за несколько секунд. Рад! :)

 

Купленную флешку на 32GB пока забил на 2/3. Общее время звучания полного объема получится где-то 215 часов на максимальном качестве MP3 320kbit. В инсигнии 2 USB-разъема и 1 SD-разъем, плюс играет музыку по bluetooth с телефона. Если запихать все флешки по 64MB (примерно по 1500руб за шт), то за 4500-5500 рублей получается около 1300 часов музыки (или 4000 часов в так себе качестве). Записывать loseless для штатной (не bose) акустики смысла нет, поэтому я даже не узнавал, какие форматы подойдут.

 

На центральном дисплее показываются название-исполнитель-альбом и картинка альбома. Тексты и картинка должны лежать в тегах mp3-файла. Поддерживаются списки воспроизведения m3u, удобно, так как можно понаделать своих списков и переключаться между ними, а не пользоваться стандартным поиском по альбомам-исполнителям.

Можно привязывать альбом или исполнителя на большие кнопки на экране, как радиостанции. Пока не пользовался, но может быть удобно, если есть 5-10 альбомов-исполнителей особо любимой музыки.

 

Всё отображение mp3-музыки основывается на тегах. Как подсказали знающие люди, очень похоже на стиль Apple. Например, сортировка песен в альбоме идет по полю «track» в тегах, если поле не заполнено – по алфавиту по названиям песен. Если альбом состоит из 2-3 папок/дисков, то в теге «album» не должно быть «добавок» СD1, диск 2, итп, иначе опель подумает, что это разные альбомы и не будет переходить с «диска» на «диск». Номера треков второго диска должны начинаться со следующего номера после первого диска, иначе система будет играть сначала все первые номера треков, потом все вторые итд.

 

Стал понятен глюк с зависанием на одной песне. При «забывании» старого места, которое игралось в прошлый раз, инсигния начинает проигрывать первого исполнителя на флешке по алфавиту! Если у этого исполнителя 1 песня, то играет её по кругу; если несколько, то можно переключаться стрелочками. :)

 

Как обычно найдены новые непонятные глюки и корявости:

1. Картинка альбома занимает примерно 2% площади экрана, хотя места полно. Из-за этого ее качество становится эквивалентно картинке 100х100px, деталей никаких не видно :( Соответственно смысла в записи картинок свыше 200х200px пока нет…

2. Если записать файлы в неправильных папках или с неправильными тегами, а потом исправить/переименовать, то часть «мусора» остается в списках, хотя на флешке этого уже нет. При попытке захода в эти «фантомные» папки или файлы ничего не происходит, как бы ищет… Вылечилось форматом флешки и записью всего добра обратно. Приходится сначала все «причесывать» на компе, а потом копировать на флешку, хотя и лениво.

3. При попытке проиграть один из альбомов с «непричесанными» тегами (саундтрек Амели) центральный дисплей уходил в перезагруз(!). Видимо глючит на нестандарную (французскую) кодировку внутри тегов.

4. Уже писал фашистам, «водительский» поиск не работает при открытой двери :)

 

Советы по MP3:

Для причесывания своей музыки я пользовался супер-программой tag&rename, у меня стоит v3.7 . Эта программа позволяет автоматически прописывать теги из имен файлов и обратно, нумеровать треки начиная с произвольного номера, записывать картинку внутрь mp3-файла. И любые другие мелочи по переименованию файлов/папок и изменению тегов.

Для того чтобы альбомы одного исполнителя показывались рядом в списке альбомов, лучше названия альбомов в тегах начинать с какой-нибудь одной метки.

 

Продолжаю наблюдения…

Link to comment
Share on other sites

После практики и мануала стало чуть легче:

1. Алгоритм переключения радио. Нажать кнопку на руле, мысленно подождать 0,5 сек, нажать второй раз. Включится следующая любимая станция.

2. Сразу после завода машины выставить любимый уровень попогрея. Включить лимит скорости, нажать кнопку "+" и держать. Через 4-5 сек счетчик докрутит от 25 до 75 кмч с шагом 5кмч. Ну не уроды?

По п.1 согласна - очень неудобно! Почему бы в режиме "Аудио" на водительском дисплее не сделать переключение рулевыми кнопками вверх (^) вниз (v) по избранному списку!? А не по списку всех доступных на данный момент радиостанций, которые, к томуже идут не по порядку!..

По п.2 - а зачем держать кнопку "+" пока счетчик не докрутит до нужной вам скорости? Ведь можно просто начав движение, разогнаться до необходимой крейсерской скорости (допустим 70км/ч) и нажать кнопку "-" и круиз зафиксируется на этой скорости. :)

Письмо в Opel порадовало. Только не поймут они ничего. Говорю вам как человек, который составляет и принимает подобного рода письма. Для них, чем проще, тем понятней, а у вас очень много эмоций, понятных только русской душе))))

Link to comment
Share on other sites

15.5 литр на 100 км 1.6 турбо-это норм?
Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...