Перейти к публикации


MY14 1.6 АT хетчбек


Saher
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У всех такие, нет летних/зимних и временных.

Мне в 4Точки с колёсами ещё и комплкт гаек дали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мне в 4Точки с колёсами ещё и комплкт гаек дали

Я про штатные с завода, у меня то ж был комплект зимних/летних гаек на Вектре В, просто был комплект штатных и реплика дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Небольшое непредвиденное продолжение...

 

Как-то в конце лета обнаружил на середине капота среднюю вмятину с несколькими царапинами :( Вмятина неглубокая 2-3мм, размер вместе с царапинами - со средний мобильник, происхождение неизвестно, но удар не сверху или спереди, а как бы сбоку от машины. Оформил в ОВД, заявил в страховую и забил на несколько месяцев - на скорость не влияет. Тут уже страховка подходила к концу, взял направление в сервис (Мейджор на НР, рекомендую если что, только добираться аццкий гемор) и поехал сдал в ремонт в начале декабря. В конце этого же дня, как сдал, звонит мне Мейджор и удивляет, что оказывается капот моей синьки сделан из натурального алюминия и чинить его никак не получиться - только замена. Предупреждают, что сначала согласуют со страховой, потом ждать капот, а потом только менять-красить. Говорю "ок", согласен, подожду... Перезванивают на следующий день - согласовали, заказали, придет через неделю (повезло!), еще через 2-3 дня отдадут починенную.

Вчера забрал машину, выглядит прогнозируемо идеально. Скоро Ингосу придет счет... внимание... 50.000 рублей! за удаление вмятинки, из них 41.000 сам капот, и 9.000 - расходники и работа. Причем всё со скидкой 10%.

 

Охренев от цены "ремонта" тут же поехал и застраховался на следующий год. Цены на страховку выросли, но мне на синьку обошлось всего на 20% дороже, чем в предыдущий год. Для сравнения, страховка на 308й пыж жены там же в ингосе подорожала на 60% еще в ноябре, пыжи теперь считаются люксовыми автомобилями, если кто-то в танке и этого ещё не знает :)

 

Ну и напоследок, цена на синьку 1.6AT Cosmo (плюс краска, дермантин, ксенон и лампочки в зеркалах) за 11 месяцев поднялась с 1.190.000 до 1.763.000. Вот даже и не знаю, хорошо это или плохо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже по старой цене еще успел каско с франшизой 9000 за 38000 в известной страховой сделать на годовалую,после раасказов о замене зеркала на 32000 по старым ценам
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

За прошедший месяц...

 

Без приключений пройдено ТО-1. Без замены масла по деньгам вышло 3.800 минус скидка по карте клуба и часа полтора времени вместе с мойкой. Ничего не менялось, только смотрелось, в общем ни о чем, даже написать нечего...

 

С удивлением заметил, что перестали отставать часы. Видимо помогла перепрошивка, которую в ноябре сделал Мейджор по отзывной компании, пока машина стояла у них в ремонте. Больше ничего ни хорошего ни плохого после этой перепрошивки не заметил - всё остальное так же весело подглючивает, как раньше.

 

Понял про датчик дождя, что это именно датчик "дождя", а не снега, грязи или брызг из-под колес. При погодных явлениях отличных от 100%-го дождя датчик начинает задумываться или совсем отстанавливает очистку стекла, типа он здесь только за дождь отвечает, а если что-то другое налипло на стекло - его не сильно волнует, но иногда, так уж и быть, взмахнет дворниками пару раз...

 

Немного о парктронике.

Если на датчиках налип снег и они начинают непрерывно пищать, как при опасном приближении, то если их быстро не отчистить, то парктроник вскоре выключится (да, и передний, и задний), даже несмотря на то, что засрался один датчик из 10, а остальные нормально работают. При этом в следующую поездку парктроник также не включится, даже при чистых датчиках, а вот еще в следующую - уже снова будет работать. До очередного снега на датчике :)

 

Пока всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Очередное подорожание машин от GM. То что год назад стоило 1 млн. 190 тыр. теперь стоит 2 млн. 053 тыр.

 

Кстати, ценник на допы не изменился ни на рубль. Краска, дермантин, AFL итд - цена старая, видимо запас от себестоимости был минимум трех-четырех кратный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если смотреть на конфигуратор, то мне кажется, что он несет бред, т.к. Дизель получается дешевле 1.6т.' Думаю, что в конфигураторе, цены с потолка и не стоит на них обращать внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где именно дешевле?

 

0_115a5e_fa9a6e57_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где именно дешевле?

 

0_115a5e_fa9a6e57_orig.jpg

Я сравнивал с дизелем, который обычный(163), а не новый, который с двумя турбинами(195)

Где именно дешевле?

 

0_115a5e_fa9a6e57_orig.jpg

 

 

Я сравнивал с дизелем, который обычный(163), а не новый, который с двумя турбинами(195)

На примере кантрика

 

Я сравнивал с дизелем, который обычный(163), а не новый, который с двумя турбинами(195)

 

 

На примере кантрика

Проще сравнить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На примере кантрика

Проще сравнить

Проще позвонить дилеру и спросить, почему СТ с DTH продается дешевле, чем с XHT.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Чуть-чуть о глобальном...

Американские эксперты назвали самые лучшие автомобили для покупки в 2015 году. Соответствующий рейтинг под названием Top Picks был составлен специалистами американского журнала Consumer Reports...

 

Поздравляю всех причастных со званием "Sports sedan" 2015 года!

 

https://auto.mail.ru/article/54203-nazvany_luchshie_avtomobili_dlya_pokupki_v_2015_godu/

http://www.consumerr...-2015/index.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Доброго дня!

 

Приключилась тут со мной неприятность :)

Решил я в самом начале мая вечерком поехать в гости, завожу машину - загорается check engine. Ну, мало ли, бывает, может бензин не очень, или датчик какой-нить сглючил. Перезапустил и забыл...

На следующеее утро check загорелся уже надежно, перезапуском уже не сбрасывался, и я, отменив все намеченные дела, поехал на диагностику в Автоимпорт, ему благодарность за возможность принять машину уже через час после звонка.

После диагностики мне объявили "приятную" новость - нет компрессии в 4-м цилиндре (4.5) :shoсk:

Я и раньше замечал, что двигатель слегка троит, но думал дотянуть до ТО и слегка пожаловаться. Но чтобы такое! :blink: Машину оставили на сервисе, сказали нужно выяснять гарантия или нет, уехал на метро.

 

Дома прочитал тему про мотор, слегка успокоился - нас таких оказывается много, наверное почти все :)

http://www.opel-insi...?showtopic=5632

 

На следующий день после диагностики по методике GM были взяты пробы бензина и масла, и еще на следующий день пробы отвезены на экспертизу. После месяца молчания в субботу зазвонил телефон и меня позвали в Автоимпорт забирать готовую машину. Все было сделано по гарантии (то есть даром), меня только попросили подписать бумажку со счетом, времени разглядывать не дали, кажется 30.000 работы и 130.000 запчасти, или всего 130.000. Точно не понял/запомнил, но порядок цифр такой.

 

Об ощущениях.

Машина перестала подрагивать, разгоняется уверенно и существенно быстрее. Даже мотор стал потише работать, но возможно только кажется. После месяца езды на 308-м жены наконец появилась возможность обгонять и нормально перестраиваться в потоке. Динамика по сравнению с пыжом очень радует, хотя тормоза все таки хуже, точнее машина тяжелее.

Из грусного - управление музыкой в Инсигнии за гранью зла!!! Учитывая, что в Автоимпорте у меня сперли без спросу навсегда одолжили флешку с музыкой, то пока приходится пользоваться радио. Переключение станций - это просто Ж..ПА!

Потихоньку опять привыкаю к педалям...

Остальное быстро освоил заново и сильного дискомфорта, как в самом начале не случилось.

 

To be continued...

Изменено пользователем Saher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каком пробеге накрылся мотор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Check загорелся, когда было почти 16.000 км. Но подтраивать начало раньше, примерно на 12-14.000.

Ну и все-таки мотор не совсем накрылся, я на нем почти нормально ездил и сильно не переживал, пока не попал на диагностику check engin-a :)

 

Добавлю:

Машина - декабрь 2013. Свечи меняли где-то год назад, в мае-июне 2014, по отзывной, наверняка опять на 097-е. Перепрошивали в конце ноября 2014 по другой отзывной.

Изменено пользователем Saher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Продолжение предыдущих событий...

 

После того, как мне в начале июня отдали починеную машину, прошло несколько дней и начал замечать, что кондиционер ведет себя как-то не очень, гудит и не сильно холодит. Забил. Подумал пусть гудит, на ТО попрошу сделать потише. На следующий день гул прекратился вместе с холодным воздухом. На календаре июнь.

Записался обратно в Автоимпорт, через несколько дней побывал на диагностике, подтвердили что гарантия, и что в процессе ремонта мотора были какие-то действия с кондиционером, которые он не смог правильно пережить. К сожалению, нужных запчастей нет, заказали и ждать около двух недель, позвонят как придут.

Прошло три недели, позвонил сам. Запчасти пришли. Записался на ремонт.

 

На этой неделе сдал машину в ремонт. На вопрос "сколько ждать?", сказали часа 3 по времени. Расстроился. Отдали готовую уже через полтора часа. Кондиционер работает. Опять очень рад :)

 

PS. Немного статистики:

Общий пробег за полтора года 17.300, из них месяц простоя.

Расход после ремонта мотора 12,5л на 100км. при средней 31км/ч. Практически не изменился. Немного ученьшился за счет уменьшения пробок летом и повышения средней скорости с 22-24 до 31.

 

To be continued...

Изменено пользователем Saher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться


×
×
  • Создать...