Jump to content


MY14 1.6 АT хетчбек


 Share

Recommended Posts

На днях стал пиликать счетчик масла, просил замены. Как обычно записался в Автоимпорт.

При приёмке машины "обрадовали", что проходит очередная отзывная - перепрошивка и замена свечей, видимо на 126-е. Так что кроме смены масла и фильтра мне в очередной раз бесплатно поменяли свечи, теперь уже четверый комплект за неполные 2 года :)

По времени пришлось ждать 3 часа, по деньгам замена масла 3.500 рублей без мойки (сломался аппарат), но со скидкой по клубной карте.

 

Напоследок немного цифр - пробег 20.000км, расход 12.1 л/100км, средняя скорость 30 км/ч.

 

Продолжаю наблюдения...

Link to comment
Share on other sites



На днях стал пиликать счетчик масла, просил замены. Как обычно записался в Автоимпорт.

При приёмке машины "обрадовали", что проходит очередная отзывная - перепрошивка и замена свечей, видимо на 126-е. Так что кроме смены масла и фильтра мне в очередной раз бесплатно поменяли свечи, теперь уже четверый комплект за неполные 2 года :)

По времени пришлось ждать 3 часа, по деньгам замена масла 3.500 рублей без мойки (сломался аппарат), но со скидкой по клубной карте.

 

Напоследок немного цифр - пробег 20.000км, расход 12.1 л/100км, средняя скорость 30 км/ч.

 

Продолжаю наблюдения...

А отзывныя типа для всех 16hxt?

Как я понял, вам перепрошивали двигатель, теперь ещё раз шьют?

 

Не плохо вы гоняет с расходом 12.1 или на 95 ездите?

Edited by Karlson
Link to comment
Share on other sites

А отзывныя типа для всех 16hxt?
Видимо да, я не уточнял...
Как я понял, вам перепрошивали двигатель, теперь ещё раз шьют?
Да, второй раз перепрошили, но с первого почти год прошел, так что не удивительно.
Не плохо вы гоняет с расходом 12.1 или на 95 ездите?
Да, и гоняю, и на 95-м. У меня когда пробы бензина брали, там было написано примерно так - "я подтверждаю, что использую 95й бензин". Вопросов не возникло.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Машине почти 2 года, пробег 23.000км., по возрасту пришло время делать второе ТО, то которое ТО-30.000. Прошлое ТО делал в начале января, решил с праздниками не совмещать и сделать в конце декабря и заодно попробовать застраховать, если на КАСКО хватит накоплений :)

 

Съездил на неделе в проверенный Автоимпорт, предваритеьно записавшись на ТО и разведав про тарифы страховки.

 

Страховка КАСКО от Ингоса на инсигнию за год подорожала примерно на 10%, даже меньше инфляции, поэтому застраховался на следующий год. Рад :) Заодно купил ОСАГО.

 

По ТО практически нечего сказать. Попросил сделать без замены масла, так как счетчик показывал больше 70% с октябрьской замены. Дополнительно поменяли тормозную жидкость (платно) и перепрошили для улучшения AFL (бесплатно по отзывной). По деньгам без масла и с клубной скидкой получилось около 8.500 рублей.

 

Из плохого. Пришли морозы, и то ли от морозов, то ли от воды после мойки на ТО, а может от перепрошивки, перестали работать кнопки безключевого доступа на дверях. Вроде нажимаются, но замок не открывается. Пока пользуюсь кнопками с ключа.

 

Всё еще продолжаю наблюдения...

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

И снова здравствуйте...

Прошло еще полгода. Машина ездиит, не ломается, всё хорошо одним словом...

 

В начале недели запищал счетчик масла, как обычно заменил масло в Автоимпорте. По деньгам около 4.000 рублей с фильтром и клубной скидкой.

 

Разное:

Замок в январе действительно замерз от мойки (см. предыдущий пост), после оттепели заработал.

Пару месяцев назад мне снесли левое зеркало на парковке, сама стекляшка цела, корпус тоже почти цел, но крепежные пластмасски в минуса. По страховке съездил в Фаворит на Пражскую. После прихода запчастей сделали за один день с покраской корпуса зеркала. Рекомендую.

После восстановления левого зеркала оказалось, что правое теперь закрывается на 50% медленнее. Попросил в Автоимпорте почистить/смазать (когда масло менял) - 1000 рублей, стало одинаково быстро.

После 2,5 лет езды случайно нашел кнопку паузы магнитолы на руле - "перечеркнутая телефонная трубка" на левой стороне :oops:

Как бы и на этом пока всё...

 

Цифры:

Пробег 31.500. Расход 12,5л /100. Средняя скорость 28км/ч.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Доброго дня!

Всё хотел написать отчетный отчет и как обычно, то руки не доходят, то память пропадает. С прошлого поста прошло полгода, событий было несколько, поэтому разобью очередное нытьё на два поста - до и после Нового года :)

 

Итак, предыдущий пост закончился на замене масла в августе...

Где-то через неделю после масла что-то начала шуршать в районе правого переднего колеса. Ну шуршит и ладно, на скорость особо не влияет, так как шуршит при торможении. Только приехал из сервиса, опять туда возвращаться не хочется :) Через пару недель звук усилился, и в одно прекрасное утро перешел почти в скрежет. Я как-то сам быстро догадался, что передние колодки я не менял ни разу, на опелевском сервисе про них никогда не напоминают (в отличие от пежошных) и 32.000 км. для комплекта колодок - для меня очень сильно достойный пробег.

Дополнительная неприятность - машина как раз очень сильно нужна, времени на поиск и покупку бюджетного неоригинала нет ни дня, а ездить со скрежетом в колесе и большой вероятностью убить диск совсем неправильно. Позвонил в Автоимпорт, потихоньку добрался, поменяли передние колодки.

Сами колодки со скидкой обошлись около 8.500 за опелевский оригинал по цене дилера :( плюс около 1000 замена. Небюджетно.

 

До декабря ничего не случилось. Наконец-то купил резиновый коврик в багажник, какой-то недорогой российский, но конкретно для Инсигнии, всего 1.000 рублей с самовывозом из Руси. Тоненький, но стало намного лучше, чем без ковра - можно класть сумки/вещи стоявшие на снегу и не париться. Ну и вид даже красивее :)

 

В конце декабря поехал в Автоимпорт на плановое ТО. Попросил масло не менять, с августа счетчик масла показывал половину, но вместо масла поменяли тормозную жидкость. С фильтрами и клубной скидкой получилось 5.500 рублей. Попал в новогоднюю акцию - мойка бесплатно и в подарок дали бутылку омывайки для -30с. Приятно :)

У них же обновил КАСКО и ОСАГО на 2017 год. Каско от Ингоса подорожало примерно на 5%, ОСАГО по прошлогодней цене. Бумажку про техосмотр для ОСАГи можно получить при страховании, чтобы не заморачиваться где-то с техосмотром, удобно.

 

Отдельная история про криворукость Опеля...

В ноябре пришло две СМС-ки от российского опеля.

Первая, при регистрации на их сайте и выборе "персонального" дилера дают купон на скидку 1.500 рублей при прохождении ТО. Вторая, скидка вроде 40% на все оригинальные запчасти до нового года. Зарегистрировался, распечатал оба купона. В Автоимпорте при сдаче машины на ТО поинтересовался, сколько они мне будут должны с учетом купонов :) Мне культурно объяснили, куда я могу засунуть эти купоны. Обломайся, но для опеля совершенно нормальная ситуация.

На досуге решил связаться с российским опелем, спросить как же так, обидно. Пытался написать обращение через сайт, сначала полтора часа умещал сообщение в 800 символов, с датами и ссылками. Наконец, при попытке отправить сообщение сайт падает с ошибкой неавторизованного доступа. Хорошо хоть я сообщение в ворде сохранил. Еще несколько раз попробовал отправить - сайт выводит ту же ошибку.

Решил позвонить по единственному указанному телефону, 8-800-... Сначала на английском и французском языках мне рассказывали как мой звонок важен для них, потом 5 минут слушал Чайковского и Моцарта и та-дам! - короткие гудки... Сделал несколько звонков с тем же результатом.

 

Больше никаких опелей в семье!!!

 

Посленовогоднее продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

По порядку:

А) колодки ате стоят 2500 за комплект передних и около 1500-1600 задних, лучше, чем оригинал, так еще и дешевле

Когда мне надо было ехать далеко, уломал од махнуть мне срочно и все сделал за 2 дня без проблем.

Б) советую посмотреть задние, там тоже может быть износ, у меня синхронно ушли

В) у меня ассистанс работал всегда, звонил раза 3, в году 15 и 16, проблем не было

Советую в авто-сити податься

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Доброго дня!

Недавно был на очередном ТО. Неожиданно вспомнил, что забросил эту тему на форуме, решил возобновить своё нытьё :)

 

В предыдущих сериях...

 

После пройденного ТО в декабре-2016, сразу после нового года стал подглючивать парктроник - то работает, то пишет ошибку :( Ехать только из-за парктроника в сервис не хотелось, да и еще не до конца он умер, решил как-нибудь потом. И тут еще через две недели, в конце января, загорелся чек енжин! :(

Записался в Автоимпорт на диагностику на следующий день.

 

Как обычно у меня в жизни не всё просто. Машина куплена в середине января 2014 года, гарантия 3 года. Если вы отлистаете на первые страницы этой темы, то вспомните, что примерно месяц мой опель простоял в Автоимпорте на гарантийном ремонте двигателя, но есть несмотря на то, что 3 года с момента покупки уже прошли, но по закону у меня еще оставались остатки гарантии. Теперь осталось в этом убедить Автоимпорт :)

 

В самом начале февраля приехал в Автоимпорт, оформил бумажки и как обычно сдал машину на мойку. После мойки чек енжин погас, даже не знал радоваться или нет :) Рассказал мастеру, что был чек, но уже отогрелся и погас, и про парктроник. Пока диагностировали погасший чек и парктроник, я докопался до инженера по гарантии. Он согласился, что срок гарантийного ремонта нужно добавить к сроку основной гарантии, но ему нужно поднимать документы, высчитывать дни и он мне перезвонит с решением - гарантия или нет. После диагностики выяснилось, что своей смертью умер один из датчиков парктроника, в наличии его нет, предварительный прогноз - приедет недели через две-три. Ошибка чека загоралась из-за какой-то лямбды, но раз чек не горит, то и париться уже не надо. Оплатил диагностику и мойку и уехал ждать звонков от гарантийщика и запчастей.

 

Пока ждал звонка из Автоимпорта случилась небольшая неприятность - "догнал" в зад Ниссан Альмеру :( Совсем чуть-чуть не хватило тормозов - шипы проскользили по оттаявшей снежной каше с московскими "соплями", как по масляной смазке. Из моих повреждений - разбитая решетка радиатора, поломанные крепления правой фары, сильно поцарапанный передний бампер. Капот и крылья целы. У Ниссана пара царапин на бампере.

Оформил страховой случай и поехал по КАСКО в проверенный Фаворит на Пражской на предварительный осмотр. Фаворит, кроме решетки и фары, также "приговорил" бампер, сказал будет согласовывать замену со страховой. А самое плохое, хоть фара и под замену из-за креплений, но она сама тоже треснула где-то сзади и в неё попадает мокрый уличный воздух. Чтобы не убить ксенон, который в страховой случай не входит, на машине нельзя ездить, да и гаража у меня нет. Пришлось оставить машину в Фаворите (спасибо им за это) и тупо ждать прихода запчастей...

 

Как обычно, пока Opel ждал запчастей в Фаворите, мне позвонили из Автоимпорта и позвали на гарантийную замену датчика парктроника :) Пришлось отмазываться, что сейчас прям никак не могу, мол постараюсь через пару недель... ...*если Фаворит уложится в срок с запчастями*.

 

Всё плохое заканчивается, ещё через пару недель запчасти пришли, морду починили, я тут же записался на следующий день в Автоимпорт, и там мне бесплатно сделали парктроник, хотя на календаре был уже март :)

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

@Saher, у Евдокимова было сказано: Жизнь ведь она из полос состоит, то черная, то шибко черная... Шутка, надеюсь, что все плохое и в самом деле на этом закончится. И сорри за оффтоп.
Link to comment
Share on other sites

Кучка мелочей в течение года.

 

1. При весенней уборке в машине с огорчением обнаружил дырку в водительском ковре, в которую непонятное время просачивалась грязь. Коврики были подарены дилером при покупке, ожидаемое фиговое качество подтвердилось - проездили всего 3 года.

Взамен были куплены коврики Seintex 83334 за 1900 рублей. Нормальные резиновые с бортиком, места для крепежа на передних и задних коврах - идеально подходят на рестайл. Аццки доволен!

 

2. В мае в очередной раз поменяно масло. Замена с фильтром и мойкой машины обошлась в 4.400 руб. в Автоимпорте. Без приключений.

 

3. В конце июня сдох родной аккумулятор :(

Припарковался вечером на дачной парковке, а утром машина не завелась, мигая всеми лампочками и выдавая кучу ошибок. Все говорили, что у меня сдох аккумулятор, стаж аккумулятора был 3,5 года. Решил сразу купить новый, а не реанимировать старый.

По рекомендации магазина вместо родной Varta (60AH, 240х175х175) купил не новую Varta, а TAB (75AH, 720A, 278x175x175) за 5.600 рублей. TAB больше по ёмкости и больше в длину, чем родной с завода, но встал идеально! Гарантия на TAB 4 года вместо 1 года у Varta/Bosch.

 

Сильно подробнее в моей теме про замену аккумулятора с фотками и ссылкой на видео, как менять :) :

Ужас! MY14 не заводится, мигает кнопкой старта и выдает кучу ошибок

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

Окончание 2017-го...

 

В начале декабря снова загорелся и через пару дней погас чек энжин. Еще через пару дней заболел парктроник. День сурка, нормально чё, это же опель.

До очередного ТО оставалось пару недель, решил с парктроником не спешить, вдруг сам заработает.

 

В конце декабря поехал на ТО-60000 в Автоимпорт. Попросил масло не менять, счетчик показывал 40%, заодно попросил починить парктроник.

Про парктроник выяснилось, что накрылся очередной датчик, в наличии его нет, нужно заказывать и потом красить.

На ТО поменяли пару фильтров - салонный и воздушный. Предложили поменять свечи. Помня стоимость передних колодок за 9000 рублей, я спросил про цену "официальных" свечей - оказалось 1500 за штуку. Подумал что дорого, куплю сам и поменяю, когда приеду на замену датчика парктроника.

По деньгам ТО как-то подорожало, без масла и свечей с двумя фильтрами и мойкой обошлось в 8.000 рублей.

 

Пока ждал, когда сделают ТО, застраховался там же в Автоимпорте по КАСКО и ОСАГО. КАСКО в Ингосе обошлось более чем на 10.000 рублей дешевле чем в прошлом году, за тот же самый тип полиса, правда теперь живыми деньгами нельзя забрать, а только чиниться по направлению страховой.

 

Вернувшись после ТО посмотрел тут на форуме номер свечей - однозначно пишут, что свечи нужны с номером 55490097. Странно. Я помню, что именно с ...097-ми свечами были проблемы с мотором, мне их на ...126-е поменяли. И снова этот 97й номер вернулся?!!

Начал разбираться и выяснил, что раньше номер свечей был 1214097, их меняли на 1214126 (такие вроде сейчас у меня стоят), а потом появились еще одни - 1214128. И вот эти ...128-е переименовали в 55490097.

Заказал в инете 4шт 55490097. Обошлись по 1000 рублей за штуку, итого 2000 рублей экономии. С одной стороны не очень и много накроил, с другой - наверное как раз на починку парктроника хватит.

 

Жду приезда датчика...

Пробег 47.500. Расход 12,5л /100. Средняя скорость 28км/ч.

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

С последнего визита на сервис прошло 3 месяца...

Датчик парктроника приехал в Автоимпорт в начале февраля, но красить его мне не захотели, ждали пока появится в покраске машина такого-же цвета. Жесть... я бы еще непонятно сколько времени ждал починки парктроника, если бы не случай.

 

В середине марта меня случайно догоняет газель и слегка притирает задний бампер, тот самый, где неработающий датчик парктроника. Оформляем с газелистом аварию по европротоколу на месте на бумажках от ОСАГО, без гаишников. Я фоткаю саму аварию и повреждения на телефон, распечатываю фотки на принтере и везу в Ингострах вместе с совместно заполненным листочком ОСАГО - сдаваться по КАСКО(!). В Ингосе без звука оформили страховой случай КАСКО и выдали направление на покраску бампера. Я попросился в Автоимпорт :)

 

В Автоимпорте заодно с покраской бампера, парктроником и купленными заранее свечами, попросил поменять масло (оставалось менее 15% времени по счетчику масла).

 

По деньгам:

Замена масла dexos1 (почему-то dexos2 не было) c фильтром и снятием защиты - около 4500 руб.

Замена парктроника - 3300 руб. сам датчик (номер 39006734), 800 рублей покраска с материалами.

Остальное: замена свечей - 900 руб.; мелочи - долив антифриза, сброс ошибок, мойка еще ~1500 руб.

 

Результат - всё починено, поменяно, покрашено!

Им минусов - 300 рублей за каплю краски на парктроник, хотя я им по страховке целый бампер привёз на покраску. Могли бы и простить...

 

Хочу в скором времени купить и заменить зимние шины. Стоящий сейчас шипованный Bridgestone Spike-01 оказался полным говнищем!!! За 25.000 км вылетела половина шипов, а из оставшихся половина загнута. Аккуратно доезжу до апрельской переобувки и летом поменяю, скорее всего на Spike-02 :) , тем более 4,5 сезона на этих откатал и в ближайшие пару лет продавать машину не собираюсь.

 

Продолжение следует...

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Доброго дня!

За полгода случилось две средних беды и немного по-мелочи...

 

Сначала в конце весны глюканула магнитола. Раньше я с таким не сталкивался, поэтому немного напугался. Магнитола каждые 5-7 сек уходила в перезагрузку. Включение-выключение-завестись-заглушиться не помогало, поэтому следующее лечение было сбросить клемму с аккумулятора. Помогло, магнитола вылечилась. Почитал на форуме - а это оказывается нормальная тема с нашей музыкой. Фигня вопрос :)

 

В середине лета съездил в отпуск на две недели, предварительно поставив машину на ручник :oops: . Вернувшись и сев за руль услышал лишний стук в районе колес, которого до отпуска не было. Пришлось, на всякий случай, пересаживаться на пыжик жены... Через пару дней на скорости 40 кмч отвез опель в Автоимпорт. Там сказали менять диски и колодки по-кругу, и чистить суппорта. Диски с колодками поставили Aldelco по акции (7000 за комплект дисков-колодок), плюс замена, плюс чистка суппортов и немного расходные материалы - итого 21.500 рублей. Случилось это на пробеге 52.000 км. Передние колодки перед этим менялись на 32.000 км. Задние диски, имхо, вообще бы менять не стоило, хватило бы и замены колодок. Но ладно - зато теперь всё новенькое :)

 

В начале осени стал куда-то уходить антифриз - пол-литра за неделю. Поехал опять на лечение в Автоимпорт. Там быстро выяснили, что поломалась трубка для охлаждения турбины. Ездить нельзя, оставил машину, заказали и поменяли на следующий день. По деньгам 6.500 рублей. Повезло, что совсем не развалилась, пока ездил, неприятно...

 

Еще в июле купил новый комплект зимних шин Bridgestone Spike-02, на маркете все хвалят, решил рискнуть после Spike-01 и купил. Обошлись по 8.200 за штуку 225/55 R17. На этих выходных съездил в alltmps и переобулся в новые шины с датчиками давления. Датчики Schader (производитель родных) 4 штуки по 2500 руб. за штуку и полностью переобувка R17 еще 2500, итого 12.500.

 

Обкатываю новые шипы и жду ТО в декабре :)

Link to comment
Share on other sites

А трубка случаем по отзывной не шла? http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5632&st=1875
Link to comment
Share on other sites

Интересно... Но я то уже за свои поменял и вроде там про уплотнители пишут, а у меня реально трубка разваливаться начала. В декабре спрошу в сервисе :)
Link to comment
Share on other sites

 Share


×
×
  • Create New...