Jump to content


Замена стандартных стоек амортизатора


 Share

Recommended Posts

Друзья, в конец за мучила тряска на мелких неровностях. Недавно катался на кадиллаке srx, впечатления только положительные, машину не трясет как на стиральной доске, ямы глотает на ура. Поэтому появился интерес к замене штатных амортизаторов. На форумах шевроле малибу пишут о взаимозаменяемости стоек малибу-инсигния. Есть у кого-нибудь такой опыт?
Link to comment
Share on other sites



а не боишься потери управляемости, раскачки, да и у кадилака подвеска изначально другая, конструировалась для авто выше классом чем инсигния .
Link to comment
Share on other sites

а не боишься потери управляемости, раскачки, да и у кадилака подвеска изначально другая, конструировалась для авто выше классом чем инсигния .

Потеря управляемости конечно разочаровывает, но не так сильно как скачки на мелких неровностях.

Понятно, что добиться эффекта матраца не получился, так как вся ходовая проектировалась под четкую управляемость.

Кадиллак не выше классом, просто таможенная политика РФ добавляет пафоса. В сша cts стоит даже дешевле инсигнии. Правда на внутреннем рынке она продается как бьюик.

Link to comment
Share on other sites

размер колес какой стоит - нормальные практичные 17-е, или мажорно-пафосные 18 и выше?
Link to comment
Share on other sites

19))но все таки диски здесь не решающий фактор. На мой взгляд стоят очень жесткие пружины, если открыть багажник и надавить всем весом не продав ишь и на 5 см мой вес 110 , если такой же маневр на теане сделать то можно и на асфальт посадить
Link to comment
Share on other sites

19))но все таки диски здесь не решающий фактор. На мой взгляд стоят очень жесткие пружины, если открыть багажник и надавить всем весом не продав ишь и на 5 см мой вес 110 , если такой же маневр на теане сделать то можно и на асфальт посадить

 

мне для статистики интересно было. у меня-то 17-е и мне очень нравится как ведет себя подвеска, а я езжу в основном не в Москве, и часто по плохим дорогам.

Link to comment
Share on other sites

Тогда все возможно! Но никак не могу перейти на высокий профиль...эстетика)))
Link to comment
Share on other sites

Смени колеса) Думаю будет толк. Даже марка резины,влияет на жесткость.
Link to comment
Share on other sites

Пробег 10 тык трясет и на 17 радиусе на Мишлен зима шип, такая подвеска, трясти будет всегда! для кого то это нормально, а кого то это напрягает. Меня лично напрягает грохот подвески на переходах асфальт на асфальт и серий заплаток в городском цикле. Загородом машина лучше ведет себя остальных, это не обсуждается даже.

 

Я пробовал на фольце пассат и на лагуне, нашего класса машинки, все познается в сравнении, бубнение на заплатках есть, такое же, грохота на лагуне и фольце нет, но синька комфортна и управляема на скорости даже под 180, Лагуна пасует страшно уже на 160 нужно привыкать, а в башке уже рисуются случаи улета с дороги, а вот фольц элитная подвеска до 130, затем Российские просторы сливают ее на глухо, притом я говорю про сравнение, на классике российской тоже 160 можно по спидометру, но это уже не езда, а полные штаны.

 

Мое мнение, никакого компромисса управляемость и комфорт нет и не было на синьке, только спорт грохот управляемость и высокие скорости, сделана она для немецких автобанов там фольци и остальная нечисть с вычурными никудышными салонами пасуют. Отодвинусь на А6 новенькие с 2013 что пришлось посмотреть на 18 катках, так пробивают подвеской, что не сразу понимаешь, что уже это смотрел по автоплюс. О подвеске - короткоходная и жесткая, там и управляемость и комфорт, но по нашим заплаткам она как синька, бубнит и грохочет.

 

В данный момент врубаю музон и поехал, я балдею от ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, тяги двигателя, качества, управляемости, динамики, автомата, ЭНЕРГОЕМКОСТИ ПОДВЕСКИ ВСЕ ЯМЫ НЕ ПОЧЕМ ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ! и цены. Минусов два

1 - если подвеска срабатывает утром пока не прокачены аморты ВВЕРХ то с буханьем, не стуком, а грохот, если серия заплаток повыше, то тоже самое, но если в низ, то слышно мелкий резиновый пробой тихий. Именно вверх создает не комфорт в салоне. Проедешь 5-10км и грохот становится тише! это говорит о бракованных амортах которые ставят на конвеере, от дешевого поставщика, для лохов России и для Путина. Если поставить родные нормальные производстав Германии для плохих дорог такого не будет.

2- самый главный косяк GM в России создана, что бы не дать гарантию, отказаться послать на улицу или в суд, косяки не устраняются и посылают людей лесом, звони не звони, пиши не пиши. Мне отказали в замене амортизаторов и опорников по гарантии, так и езжу с грохотом подвески.

 

Конечно опель сливаю этот гроход не понмне если его не устраняют по гарантии, кому нужно машинке 4 месяца космо+премиум белый за лимон отдам, бензин только евро 5 Экто лукой и только покарточке. Машинка в идиальном состоянии.

Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites

Сергей Иваныч, а что берешь после опеля ?
Link to comment
Share on other sites

Когда я катался первый раз на синьке чужой, сразу показалась что жеще, но на мелкой скорости я проехал по кочкам, если бы поднять скорость км на 20-30, то бы я все понял. При этом попадал на переходы и слышал буханье, но это единичные случаи, а раздражение приходит месяц спустя после как привыкаешь. Сейчас опыт громадный от низов до премиумов, именно что брать не решил, вроде и поганять еще хочется и сильный турбированный мотор. А вот не хочется немецкую вычурнасть покупать, как в фольце ауди А4 БМВ, но думаю, что придется, комфорт дороже. И я понял почему народ покупает эти убогие машинки без дизайна, выбора та у нас оказывается нет, везде подделка кидалово. Сам даже не знаю, буду кататся и пробовать дальше. Всех больше понравилась лагуна конечно, но двигатель бы по сильнее турбо и наворотов. Если надумаю пересеть на внедорожник скорей всего на дизель - расход и тяга, хотя не навижу запах соляры и дуканье мотора на ХХ.

Прокатился на Хонде СRV новой, друг купил одцу, очень комфортная, но при 130 сдувает как то и управление уходит, а самое главное 2.0 двигателя атмосферника не хватает на автомате. Идиала все равно не найду, а вот еслиб были дороги получше думаю синька бы в самый раз была. Говорю по тому, что много катаюсь в область в большом городе есть огрехи в дороге, но не такие как в правинции очень комфортно ездить.

Link to comment
Share on other sites

У нас тут с дорогами все хуже и хуже. И если менять синьку, то на внедорожник нормальный типа lc200 или паджеро.

а по теме: 17е колеса + пружины lesjofos + каяба = ощутимо мягче. Но грохот все равно присутствует

Link to comment
Share on other sites

Я на астре разбирал сам подвеску 6 раз заменил 3 марки амортизаторов, но после как поставил новые заводские понял лучше их нет и ничего сделать нельзя, как -5 пипец стук подвески, что у синьки нет. Так что пока заморачиватся не буду, буду дилера добивать поменяют посмотрим.
Link to comment
Share on other sites

Я спустил колеса на 17 дисках до 1,9 перед и 1,8 зад. Стало гораздо лучше. Кузов седан, ездию без нагрузок, только я )))
Link to comment
Share on other sites

не скажу что у меня подвеска "стучала", но на ямках было слышно ее работу. сделал шумку в пятницу - звук работы подвески перестал слышать. ну а само ее поведение в плане отработки на неровностях меня более чем устраивает. Edited by blazer71
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...