Перейти к публикации


Замена стандартных стоек амортизатора


Станислав27
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Bilstein B4

перед 22-183682, 22-183675

зад 19-183664

Думаю лучше чем штатные и стоят дешевле.

Изменено пользователем maxim08rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 405
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

В4 это подделка венгераская, мало того в Экзисте там вообще подделка на складах. Я уже прошел эту школу и покупал их, после установки на другой день их снял и поставил стучащие родные.

 

Они так громыхали!, при чем прокачивали как положено и контролировал сам лично. Сдать амортизаторы назад в Экзист не возможно вообще документов нужно кучу и самый важный документ, это копия сертификата разрешающего автосервису устанавливать именно Билштайн амортизаторы.

 

Я могу сказать, что в современных машинках амортизаторы свои и сделаны по своим характеристикам, особенно у опеля, амортизаторы передние с переменным усилиями с нулевой зоной, таких амортизаторов не делает никто. Поставил я после В4 родные и все восстановилось, затем В6 поездил 5000км появился поперечный люфт, я их сдал.

 

В6 - амортизаторы не для опеля, а для спортивных машинок, задние подошли хорошо, там простые амортизаторы стояли и слишком мягкие, а В6 как раз пожеще и стало лучше, вперед поставили по гарантии родные новой модификации усовершенствонные по нашей жалобе и претензии с форума к передним амортизаторам. Машина стала просто прекрасной и + симбиоз В6 задних с родными на Опель Астре J как не как лучше. И так 2 года борьбы со стуком и грохотом, увенчалась успехом только после того как заменили по гарантии на родные модернизированные.

 

Я советую поставить новые родные купленные у ДИЛЕРА так как склады там закрыты и только свои родные запчасти. В Экзисте там только оригинальный номер и вы можете попасть на подделку.

Те кто реально хотят ездить с комфортом, ставьте родные амортизаторы, но можете выкинуть бабки и попробовать разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В4 это подделка венгераская, мало того в Экзисте там вообще подделка на складах. Я уже прошел эту школу и покупал их, после установки на другой день их снял и поставил стучащие родные.

 

Они так громыхали!, при чем прокачивали как положено и контролировал сам лично. Сдать амортизаторы назад в Экзист не возможно вообще документов нужно кучу и самый важный документ, это копия сертификата разрешающего автосервису устанавливать именно Билштайн амортизаторы.

 

Я могу сказать, что в современных машинках амортизаторы свои и сделаны по своим характеристикам, особенно у опеля, амортизаторы передние с переменным усилиями с нулевой зоной, таких амортизаторов не делает никто. Поставил я после В4 родные и все восстановилось, затем В6 поездил 5000км появился поперечный люфт, я их сдал.

 

В6 - амортизаторы не для опеля, а для спортивных машинок, задние подошли хорошо, там простые амортизаторы стояли и слишком мягкие, а В6 как раз пожеще и стало лучше, вперед поставили по гарантии родные новой модификации усовершенствонные по нашей жалобе и претензии с форума к передним амортизаторам. Машина стала просто прекрасной и + симбиоз В6 задних с родными на Опель Астре J как не как лучше. И так 2 года борьбы со стуком и грохотом, увенчалась успехом только после того как заменили по гарантии на родные модернизированные.

 

Я советую поставить новые родные купленные у ДИЛЕРА так как склады там закрыты и только свои родные запчасти. В Экзисте там только оригинальный номер и вы можете попасть на подделку.

Те кто реально хотят ездить с комфортом, ставьте родные амортизаторы, но можете выкинуть бабки и попробовать разницу

 

подскажи на что ссылался как доказал что дребезжит на неровностях правая передняя сторона? опель инсигния 1.8 2-13 год пробег 23000, собираюсь ехать по гарантии чтобы смотрели просто начнут опять говорить что всё номрально, подскажи пожалуйста.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз поменяли по гарантии так, приехал к ним стуков нет так как проехал 150км, оставил машинку через два часа на морозе -15 аморты задубели. И так вызвал всех, подняли капот, я покачал и вот стук, инж. по гарантии взялся за шток тут уже пипец люфт чувствуется, приговорили, через две недели поменяли 1 аморт слева. После замены стук пропал, через пару месяцев появился заново и потом лдетом загрохотало. Замена на В4 и опорников, выкинул только В4, замена на В6 - это не езда, а п*********а замена резины на ханкук помягче стало с туранзы. Умерли они через 5000км и не уменя одного , сдал, к зиме пришли аморты новые и поменяли по гарантии по претензии, так как я В6 ставил у дилера и все делал там, они мне все меняли и выдавали документы. По распоряжению ДжиЭм многим поставили новые аморты.

 

И так нужно им показать воочию неисправность сами не найдут, ты проедешь км прогреются бракованные аморты и ничего не будет, нужно оставить машинку на ночь утром придти посадить инженера, но перед этим найти заплатки и серии заплаток и повыше. После того как сразу приедешь на место, которое уже выбрал продемонстрируй. А вот далее докажи что после прогрева все пропадает, так как амортизаторы бракованные и после ночной стоянке они перепустили жидкость под давлением газа из внешней трубы во внутреннюю вверх за поршень и создали там давление. В результате нужно прокачать аморты проехав минимум 5 км что бы они прокачались. Я делал так утром еду грохот, приехал в сервис, гидра домкратом приподнимая и резко выворачиваю клапан, машинка вниз аморты прокачиваются, и так несколько раз одну сторону, потом другую. Поехал, стуки пропали как будто выехал из салона. Я звонил дилеру но воз и ныне там. Звонил на горячую линию им по-------ю. никто ничего менять не будет, машина катается ничего не ломается, а юридического термина нет на грохот. Приеду я к ним аморты прокачены и ничего не покажут, вот так я мытарюсь. ОПЕЛЬ ОН И В АФРИКЕ ОПЕЛЬ И ОСТАНЕТСЯ БРАКОМ НА КОЛЕСАХ НА ВСЕГДА!!!!

 

На днях ездил на хонде СРВ 2014гв жесткая сволочь, а грохота нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё раз напомню, что связка 17" колес с резиной 225/55/17 + каяба + пружины = можно рекоммендовать как альтернативу штатной подвеске с ППД. Ощутимо мягче и комфортнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкладывай каталожный номер каябы, производителя и номер пружин.

Может ктото и надумает, у меня нет денег лишних сейчас, долги за машинку еще отдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Выкладывай каталожный номер каябы, производителя и номер пружин.

Может ктото и надумает, у меня нет денег лишних сейчас, долги за машинку еще отдаю.

А пружины зачем менять? B4 вроде по параметрам, как сток

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких параметров вообще забудь В4 это демпфер приближен к оригиналу, а оригинал это отработанная подвеска и применены методы изменения усилий, если короче подвеска настроенная.

Пробуйте меняйте, но современная подвеска это уже компромисс и комфорту. В4 для старых авто, что бы подешевле и дорогу держала. В6 Спорт это устойчивость, управляемость, нет кренов, но какой комфорт при спорте, для этого и пометка СПОРТ. Я только не понимаю, как можно купить машинку премиум D класса и уйти от комфорта на ремонтные амортизаторы?. Я знаю, если я поменяю на оригинал все будет как на новой. но я хочу и требую поменять по гарантии, так как косяк GM. Но Россия это кидалово, демократия это синоним джунглей каждый сам за себя. Правительству на нас нас-ть, если миллионы напишут, тогда будут шевелится, а так нет.

Изменено пользователем ikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

а никто не пробовал ставить стойки от buick regal ( американский аналог )

или от эпики на худой конец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Ребят, хочу менять аморты, подвеска обычная (с пакетом для плохих дорог). Я так понимаю, судя по отзывам, что не стоит заморачиваться с аналогами, и лучше поехать к дилеру и поставить оригинал?

И если можно узнать, какие номера у модернизированных амортов (вроде был разговор что вышли какие-то усовершенствованные)??? Ну и примерную стоимость, просто чтоб прицениться на масштаб затрат?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бильшитайном точно не стОит. По оригиналу - смотри на цену. Я бы лучше 2комплекта каябы взял. Не плохо себя зарекомендовали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С бильшитайном точно не стОит. По оригиналу - смотри на цену. Я бы лучше 2комплекта каябы взял. Не плохо себя зарекомендовали

я вот купил каябы, но до сих пор лежат в коробке :) не понимаю, штатные амо умерли или нет (задние-то точно померли, махнул)

жестковаты, но вроде не стучат и не качаются, не понимаю, подождать или менять

какие критерии замены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какие критерии замены?

когда при переезде трамвайных путей появятся стуки выносящие душу и мозг, тогда все - край для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда при переезде трамвайных путей появятся стуки выносящие душу и мозг, тогда все - край для замены.

у меня стук от рулевого вала, видимо разбился подшипник рулевого вала колонки.

а так вроде стуков нет, трамвайные пути не перелетаю, медленно переезжаю, а то зад бабахать начинает (паходу такая конструкция, штоле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за подшипник такой? В 99,99% случаев стучит рейка или карданная секция рулевого вала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...