Jump to content


Замена стандартных стоек амортизатора


 Share

Recommended Posts

Bilstein B4

перед 22-183682, 22-183675

зад 19-183664

Думаю лучше чем штатные и стоят дешевле.

Edited by maxim08rus
Link to comment
Share on other sites



В4 это подделка венгераская, мало того в Экзисте там вообще подделка на складах. Я уже прошел эту школу и покупал их, после установки на другой день их снял и поставил стучащие родные.

 

Они так громыхали!, при чем прокачивали как положено и контролировал сам лично. Сдать амортизаторы назад в Экзист не возможно вообще документов нужно кучу и самый важный документ, это копия сертификата разрешающего автосервису устанавливать именно Билштайн амортизаторы.

 

Я могу сказать, что в современных машинках амортизаторы свои и сделаны по своим характеристикам, особенно у опеля, амортизаторы передние с переменным усилиями с нулевой зоной, таких амортизаторов не делает никто. Поставил я после В4 родные и все восстановилось, затем В6 поездил 5000км появился поперечный люфт, я их сдал.

 

В6 - амортизаторы не для опеля, а для спортивных машинок, задние подошли хорошо, там простые амортизаторы стояли и слишком мягкие, а В6 как раз пожеще и стало лучше, вперед поставили по гарантии родные новой модификации усовершенствонные по нашей жалобе и претензии с форума к передним амортизаторам. Машина стала просто прекрасной и + симбиоз В6 задних с родными на Опель Астре J как не как лучше. И так 2 года борьбы со стуком и грохотом, увенчалась успехом только после того как заменили по гарантии на родные модернизированные.

 

Я советую поставить новые родные купленные у ДИЛЕРА так как склады там закрыты и только свои родные запчасти. В Экзисте там только оригинальный номер и вы можете попасть на подделку.

Те кто реально хотят ездить с комфортом, ставьте родные амортизаторы, но можете выкинуть бабки и попробовать разницу

Link to comment
Share on other sites

В4 это подделка венгераская, мало того в Экзисте там вообще подделка на складах. Я уже прошел эту школу и покупал их, после установки на другой день их снял и поставил стучащие родные.

 

Они так громыхали!, при чем прокачивали как положено и контролировал сам лично. Сдать амортизаторы назад в Экзист не возможно вообще документов нужно кучу и самый важный документ, это копия сертификата разрешающего автосервису устанавливать именно Билштайн амортизаторы.

 

Я могу сказать, что в современных машинках амортизаторы свои и сделаны по своим характеристикам, особенно у опеля, амортизаторы передние с переменным усилиями с нулевой зоной, таких амортизаторов не делает никто. Поставил я после В4 родные и все восстановилось, затем В6 поездил 5000км появился поперечный люфт, я их сдал.

 

В6 - амортизаторы не для опеля, а для спортивных машинок, задние подошли хорошо, там простые амортизаторы стояли и слишком мягкие, а В6 как раз пожеще и стало лучше, вперед поставили по гарантии родные новой модификации усовершенствонные по нашей жалобе и претензии с форума к передним амортизаторам. Машина стала просто прекрасной и + симбиоз В6 задних с родными на Опель Астре J как не как лучше. И так 2 года борьбы со стуком и грохотом, увенчалась успехом только после того как заменили по гарантии на родные модернизированные.

 

Я советую поставить новые родные купленные у ДИЛЕРА так как склады там закрыты и только свои родные запчасти. В Экзисте там только оригинальный номер и вы можете попасть на подделку.

Те кто реально хотят ездить с комфортом, ставьте родные амортизаторы, но можете выкинуть бабки и попробовать разницу

 

подскажи на что ссылался как доказал что дребезжит на неровностях правая передняя сторона? опель инсигния 1.8 2-13 год пробег 23000, собираюсь ехать по гарантии чтобы смотрели просто начнут опять говорить что всё номрально, подскажи пожалуйста.......

Link to comment
Share on other sites

Первый раз поменяли по гарантии так, приехал к ним стуков нет так как проехал 150км, оставил машинку через два часа на морозе -15 аморты задубели. И так вызвал всех, подняли капот, я покачал и вот стук, инж. по гарантии взялся за шток тут уже пипец люфт чувствуется, приговорили, через две недели поменяли 1 аморт слева. После замены стук пропал, через пару месяцев появился заново и потом лдетом загрохотало. Замена на В4 и опорников, выкинул только В4, замена на В6 - это не езда, а п*********а замена резины на ханкук помягче стало с туранзы. Умерли они через 5000км и не уменя одного , сдал, к зиме пришли аморты новые и поменяли по гарантии по претензии, так как я В6 ставил у дилера и все делал там, они мне все меняли и выдавали документы. По распоряжению ДжиЭм многим поставили новые аморты.

 

И так нужно им показать воочию неисправность сами не найдут, ты проедешь км прогреются бракованные аморты и ничего не будет, нужно оставить машинку на ночь утром придти посадить инженера, но перед этим найти заплатки и серии заплаток и повыше. После того как сразу приедешь на место, которое уже выбрал продемонстрируй. А вот далее докажи что после прогрева все пропадает, так как амортизаторы бракованные и после ночной стоянке они перепустили жидкость под давлением газа из внешней трубы во внутреннюю вверх за поршень и создали там давление. В результате нужно прокачать аморты проехав минимум 5 км что бы они прокачались. Я делал так утром еду грохот, приехал в сервис, гидра домкратом приподнимая и резко выворачиваю клапан, машинка вниз аморты прокачиваются, и так несколько раз одну сторону, потом другую. Поехал, стуки пропали как будто выехал из салона. Я звонил дилеру но воз и ныне там. Звонил на горячую линию им по-------ю. никто ничего менять не будет, машина катается ничего не ломается, а юридического термина нет на грохот. Приеду я к ним аморты прокачены и ничего не покажут, вот так я мытарюсь. ОПЕЛЬ ОН И В АФРИКЕ ОПЕЛЬ И ОСТАНЕТСЯ БРАКОМ НА КОЛЕСАХ НА ВСЕГДА!!!!

 

На днях ездил на хонде СРВ 2014гв жесткая сволочь, а грохота нет.

Link to comment
Share on other sites

Ещё раз напомню, что связка 17" колес с резиной 225/55/17 + каяба + пружины = можно рекоммендовать как альтернативу штатной подвеске с ППД. Ощутимо мягче и комфортнее.
Link to comment
Share on other sites

Выкладывай каталожный номер каябы, производителя и номер пружин.

Может ктото и надумает, у меня нет денег лишних сейчас, долги за машинку еще отдаю.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Выкладывай каталожный номер каябы, производителя и номер пружин.

Может ктото и надумает, у меня нет денег лишних сейчас, долги за машинку еще отдаю.

А пружины зачем менять? B4 вроде по параметрам, как сток

Link to comment
Share on other sites

Никаких параметров вообще забудь В4 это демпфер приближен к оригиналу, а оригинал это отработанная подвеска и применены методы изменения усилий, если короче подвеска настроенная.

Пробуйте меняйте, но современная подвеска это уже компромисс и комфорту. В4 для старых авто, что бы подешевле и дорогу держала. В6 Спорт это устойчивость, управляемость, нет кренов, но какой комфорт при спорте, для этого и пометка СПОРТ. Я только не понимаю, как можно купить машинку премиум D класса и уйти от комфорта на ремонтные амортизаторы?. Я знаю, если я поменяю на оригинал все будет как на новой. но я хочу и требую поменять по гарантии, так как косяк GM. Но Россия это кидалово, демократия это синоним джунглей каждый сам за себя. Правительству на нас нас-ть, если миллионы напишут, тогда будут шевелится, а так нет.

Edited by ikin
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

а никто не пробовал ставить стойки от buick regal ( американский аналог )

или от эпики на худой конец...

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Ребят, хочу менять аморты, подвеска обычная (с пакетом для плохих дорог). Я так понимаю, судя по отзывам, что не стоит заморачиваться с аналогами, и лучше поехать к дилеру и поставить оригинал?

И если можно узнать, какие номера у модернизированных амортов (вроде был разговор что вышли какие-то усовершенствованные)??? Ну и примерную стоимость, просто чтоб прицениться на масштаб затрат?!)

Link to comment
Share on other sites

С бильшитайном точно не стОит. По оригиналу - смотри на цену. Я бы лучше 2комплекта каябы взял. Не плохо себя зарекомендовали
Link to comment
Share on other sites

С бильшитайном точно не стОит. По оригиналу - смотри на цену. Я бы лучше 2комплекта каябы взял. Не плохо себя зарекомендовали

я вот купил каябы, но до сих пор лежат в коробке :) не понимаю, штатные амо умерли или нет (задние-то точно померли, махнул)

жестковаты, но вроде не стучат и не качаются, не понимаю, подождать или менять

какие критерии замены?

Link to comment
Share on other sites

какие критерии замены?

когда при переезде трамвайных путей появятся стуки выносящие душу и мозг, тогда все - край для замены.

Link to comment
Share on other sites

когда при переезде трамвайных путей появятся стуки выносящие душу и мозг, тогда все - край для замены.

у меня стук от рулевого вала, видимо разбился подшипник рулевого вала колонки.

а так вроде стуков нет, трамвайные пути не перелетаю, медленно переезжаю, а то зад бабахать начинает (паходу такая конструкция, штоле)

Link to comment
Share on other sites

Что за подшипник такой? В 99,99% случаев стучит рейка или карданная секция рулевого вала.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...