Jump to content


Замена стандартных стоек амортизатора


 Share

Recommended Posts

Что за подшипник такой? В 99,99% случаев стучит рейка или карданная секция рулевого вала.

карданчик да, неправильно написал, тока щас перечитал :)

рейка вроде не стучит, стучит именно в момент вывернутого руля и попадания в яму - прям где-то под ногой стук, вал весь, да, менять?

Link to comment
Share on other sites



прям где-то под ногой стук, вал весь, да, менять?

Вал обычно слышно в салоне и легко проверить руками. По твоему описанию все-таки больше похоже на рейку.

вал весь, да, менять?

на вектра-клубе, парни подбирали крестовины, и перепрессовывали. Получалось бюджетно и неуступало оригиналу. Кардан ещё может на шлицах стучать. Тогда тока замена. или забить )

Edited by r075uk
Link to comment
Share on other sites

Кардан ещё может на шлицах стучать. Тогда тока замена. или забить )

 

Чет не понял, что это за позиция за 900 р :shoсk: . а так 4 с копейками, крестовину еще здесь не меняли, один случай замены кардана взборе видел

http://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=Вологодская+обл.&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=abhwxcjdhdvq3ga4zckwhwjcn6jnyhurzmgx7wfcjahw36jdj4tyxysed2yyy7yctcnbhlq&QueryDetail=59+05+116&Fs.CurrencyId=34

Link to comment
Share on other sites

Чет не понял, что это за позиция за 900 р

действительно. может глюк? код з/ч правильный

Link to comment
Share on other sites

Чет не понял, что это за позиция за 900 р :shoсk: . а так 4 с копейками, крестовину еще здесь не меняли, один случай замены кардана взборе видел

http://www.emex.ru/f...s.CurrencyId=34

да кардан весь да, около 4х тыщ

 

Вал обычно слышно в салоне и легко проверить руками. По твоему описанию все-таки больше похоже на рейку.

 

на вектра-клубе, парни подбирали крестовины, и перепрессовывали. Получалось бюджетно и неуступало оригиналу. Кардан ещё может на шлицах стучать. Тогда тока замена. или забить )

ну оно в руль отдает четко, не в рейку, рейку дрыгал - тихо. Попробую залезть под рулевую колонку, послушаю, может чего услышу
Link to comment
Share on other sites

С бильшитайном точно не стОит. По оригиналу - смотри на цену. Я бы лучше 2комплекта каябы взял. Не плохо себя зарекомендовали

я вот купил каябы, но до сих пор лежат в коробке :) не понимаю, штатные амо умерли или нет (задние-то точно померли, махнул)

жестковаты, но вроде не стучат и не качаются, не понимаю, подождать или менять

какие критерии замены?

Привет! подскажите номер каябы задних амо для простой подвсеки (с пакетом для плохих дорог).
Link to comment
Share on other sites

Привет! подскажите номер каябы задних амо для простой подвсеки (с пакетом для плохих дорог).

349136 зад
Link to comment
Share on other sites

Я один чего-то не понимаю? подвеска для плохих дорог не выше стандартной что ли? На сколько знаю, каяба именно для стандартной подвески (да и куча прочих дублей) а для XL4 что? Только оригинал?
Link to comment
Share on other sites

Я один чего-то не понимаю? подвеска для плохих дорог не выше стандартной что ли? На сколько знаю, каяба именно для стандартной подвески (да и куча прочих дублей) а для XL4 что? Только оригинал?

я так понимаю, что "пакет для плохих дорог" это лишь дополнительный отбойник надетый на шток амо (ну чтоп припробое не бабахало сильно громко). На высоту подвески это не влияет.

 

 

ps хотя вот пишут, что много чего другого (подрамник, пружина, амо и т.д.)

Edited by mamukis
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Сегодня посадил за штурвал сестру, и высунулся в заднее окно, и сомнения мои подтвердились, задние колёса прыгают как мячик, особенно на гребёнке. Передние колёса не понял, вроде нормально....

Пробег 122 т.км, кузов дорестайл, хэтч, пакет для плохих дорог (судя по описанию элькатса), флекса нет.

Хочу поменять задние аморты, передние стойки (так правильно наверное, стойка идёт в сборе, и не разборная, как я понимаю...), и соответственно передние опорные подшипники.

С опорными подшипниками вроде разобрался (хочу поставить рестайловые, с рестайловыми верхними изоляторами), номера запчастей такие:

1) Опора 03 45 037

2) Изолятор 03 12 585

Я так понимаю что различий на П/С и Л\С нет, поэтому тупо беру и того, и того, по 2 шт???

 

Передние стойки как я понимаю вот с такими номерами 53 44 024 / 53 44 025 (П\С и Л\С)?

 

Задние амортизаторы 04 36 895 / 04 36 894 (П\С и Л\С)?

 

Если кто-то может подсказать, правильные ли это номера, буду благодарен)

Также интересует, что еще нужно или желательно докупить, для замены всего вышеперечисленного, или на что обратить внимание перед заменой (чтоб потом в процессе не произошло казусов)?

И может кто-то посоветует что-либо из Неоригинала, в принципе жесткость подвески меня устраивает (ну может чуточку помягче бы), а вот цена на оригинал довольно кусачая.........

 

P.S. В подвеске я полный 0, и это для меня очень тёмный и дремучий лес.............))

Link to comment
Share on other sites

Vin давай :)
Link to comment
Share on other sites

Vin давай :)

Вин то видели, в личку сбрасывал?!

Link to comment
Share on other sites

Сегодня посадил за штурвал сестру, и высунулся в заднее окно, и сомнения мои подтвердились, задние колёса прыгают как мячик, особенно на гребёнке. Передние колёса не понял, вроде нормально....

Пробег 122 т.км, кузов дорестайл, хэтч, пакет для плохих дорог (судя по описанию элькатса), флекса нет.

Хочу поменять задние аморты, передние стойки (так правильно наверное, стойка идёт в сборе, и не разборная, как я понимаю...), и соответственно передние опорные подшипники.

С опорными подшипниками вроде разобрался (хочу поставить рестайловые, с рестайловыми верхними изоляторами), номера запчастей такие:

1) Опора 03 45 037

2) Изолятор 03 12 585

Я так понимаю что различий на П/С и Л\С нет, поэтому тупо беру и того, и того, по 2 шт???

 

Передние стойки как я понимаю вот с такими номерами 53 44 024 / 53 44 025 (П\С и Л\С)?

 

Задние амортизаторы 04 36 895 / 04 36 894 (П\С и Л\С)?

 

Если кто-то может подсказать, правильные ли это номера, буду благодарен)

Также интересует, что еще нужно или желательно докупить, для замены всего вышеперечисленного, или на что обратить внимание перед заменой (чтоб потом в процессе не произошло казусов)?

И может кто-то посоветует что-либо из Неоригинала, в принципе жесткость подвески меня устраивает (ну может чуточку помягче бы), а вот цена на оригинал довольно кусачая.........

 

P.S. В подвеске я полный 0, и это для меня очень тёмный и дремучий лес.............))

поставил каябу как неориг - по мне идеал для РФных дорог прям :)

но именно в сочитании с оригинальной пружиной

Link to comment
Share on other sites

поставил каябу как неориг - по мне идеал для РФных дорог прям :)

но именно в сочитании с оригинальной пружиной

Номера задних вроде нашел, несколькими сообщениями выше, а на передние стойки номер не подскажите?

Link to comment
Share on other sites

Номера задних вроде нашел, несколькими сообщениями выше, а на передние стойки номер не подскажите?

334965 и 334966

правая и левая

Edited by mamukis
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...