Перейти к публикации


Замена стандартных стоек амортизатора


Станислав27
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вин то видели, в личку сбрасывал?!

Да видел, сорри. Небыло своб. времени отписать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 405
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

334965 и 334966

правая и левая

Ага, уже разыскал номерки)

Еще пару вопросов)

1) Каяба также предлагает свои опоры (под передние стойки), и также своё (условно назовём: "Крепление к кузову") для задних амортизаторов. Разница в цене, относительно оригинала не велика...., поэтому интересно можно ли поставить оригинальные передние опоры (которые модернизированные, и с другими верхними изоляторами) в паре с каябовскими стойками, и можно ли поставить оригинальное "Крепление к кузову" в паре с задними каябовскими амортами?

2) Пыльники для задних амортов лучше наверное докупить? Просто у меня их вообще не было, с самой покупки авто, тупо голый шток виднеется за колесом?

3) Какое общее ощущение от управления, всё таки оригинал жестче?

Как бы я еще молодой, горячий)))))) Люблю по трассе жахнуть 160-180, и в городе больше склонен к агрессивному стилю вождения, с перестроениями и т.д. Но и "зубодробилка" тоже не нужна, тем более в купе с R19.........

Говоря проще, я хорошо помню как работала исправная родная подвеска, и меня она устраивала, а вот "Каяба" какими нюансами отличается от родной подвески, что бы вы отметили, чего вам не хватает (может крениться сильно, клюёт носом, сильно проседает при разгоне, или начинает рыскать на трассе при больших скоростях)???

 

В отличии от оригинала, разница буквально 6 тысяч рублей, и если "Каяба" совсем мягкая и вольяжная, то по мне лучше переплатить, и поставить оригинал)

 

Да видел, сорри. Небыло своб. времени отписать

Ну гляните, могу рассчитывать на вас?)

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, уже разыскал номерки)

Еще пару вопросов)

1) Каяба также предлагает свои опоры (под передние стойки), и также своё (условно назовём: "Крепление к кузову") для задних амортизаторов. Разница в цене, относительно оригинала не велика...., поэтому интересно можно ли поставить оригинальные передние опоры (которые модернизированные, и с другими верхними изоляторами) в паре с каябовскими стойками, и можно ли поставить оригинальное "Крепление к кузову" в паре с задними каябовскими амортами?

2) Пыльники для задних амортов лучше наверное докупить? Просто у меня их вообще не было, с самой покупки авто, тупо голый шток виднеется за колесом?

3) Какое общее ощущение от управления, всё таки оригинал жестче?

Как бы я еще молодой, горячий)))))) Люблю по трассе жахнуть 160-180, и в городе больше склонен к агрессивному стилю вождения, с перестроениями и т.д. Но и "зубодробилка" тоже не нужна, тем более в купе с R19.........

Говоря проще, я хорошо помню как работала исправная родная подвеска, и меня она устраивала, а вот "Каяба" какими нюансами отличается от родной подвески, что бы вы отметили, чего вам не хватает (может крениться сильно, клюёт носом, сильно проседает при разгоне, или начинает рыскать на трассе при больших скоростях)???

 

В отличии от оригинала, разница буквально 6 тысяч рублей, и если "Каяба" совсем мягкая и вольяжная, то по мне лучше переплатить, и поставить оригинал)

 

 

Ну гляните, могу рассчитывать на вас?)

ну каяба не спорт точно, но и не качается, некая такая середина. Если вваливать со свистом в повороты - то наверно страшновато будет :)

На трассе не рыскает, скорее стала позволять ехать по колдобинам 120 и не иметь ощущения пробивания и бабаханья. Оригинал именно жещще был, а не упругий. Т.е. бил постоянно в кузов, этим и не нравился. Хотя, если честно, я бы попробовал оригинал от инсигнии 14-15 МГ годов (рестайл которая), там чуток другой амо уже с отбойником внутри.

В целом, сейчас уже, сильных различий между оригиналом нет, кроме как нет пробиваний и покомфортней. Хотя может я просто привык к этой подвеске :) Самому тоже нравится пожещще что-то, но с нашими дорогами, эм...

По надежности тоже мне тут в цервисах говорили, что слабая, мол 10 тыщ и выкидывать. А ничего вот уже почти 10ткм проехал, до Челябинска скатался - а каких-то проблем с амо пока не наблюдается :)

Пыльник назад лучше докупить.

Опоры передние и задние не знаю, не пробовал, проскакивала мысль поставить от каябы :) Можно попробовать от бильштайна опору переднюю поставить :)

Заднюю опору хз, не совсем понял её принцип действия, посему оставил старую.

Изменено пользователем mamukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну каяба не спорт точно, но и не качается, некая такая середина. Если вваливать со свистом в повороты - то наверно страшновато будет :)

На трассе не рыскает, скорее стала позволять ехать по колдобинам 120 и не иметь ощущения пробивания и бабаханья. Оригинал именно жещще был, а не упругий. Т.е. бил постоянно в кузов, этим и не нравился. Хотя, если честно, я бы попробовал оригинал от инсигнии 14-15 МГ годов (рестайл которая), там чуток другой амо уже с отбойником внутри.

В целом, сейчас уже, сильных различий между оригиналом нет, кроме как нет пробиваний и покомфортней. Хотя может я просто привык к этой подвеске :) Самому тоже нравится пожещще что-то, но с нашими дорогами, эм...

По надежности тоже мне тут в цервисах говорили, что слабая, мол 10 тыщ и выкидывать. А ничего вот уже почти 10ткм проехал, до Челябинска скатался - а каких-то проблем с амо пока не наблюдается :)

Пыльник назад лучше докупить.

Опоры передние и задние не знаю, не пробовал, проскакивала мысль поставить от каябы :) Можно попробовать от бильштайна опору переднюю поставить :)

Заднюю опору хз, не совсем понял её принцип действия, посему оставил старую.

 

А номера амортов от новой Инсигнии знаете, или может подскажете где их найти? А то что-то в Элькатсе не могу разобраться какой надо выбрать двигатель 1.6 (170л.с.) чтобы найти эти аморты....

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А номера амортов от новой Инсигнии знаете, или может подскажете где их найти? А то что-то в Элькатсе не могу разобраться какой надо выбрать двигатель 1.6 (170л.с.) чтобы найти эти аморты....

я как раз кстати в Челябинск матался на этих каябах уже, вот неделю как приехал :)

 

Амо для стандартного шасси:

13475856 03 45 107 - левый

13475855 03 45 106 - правый

 

Для стандартного шасси и плохих дорог:

22951845 03 45 055 - левый

22951844 03 45 054 - правый

 

для плохих дорог дешевле :)

Изменено пользователем mamukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз кстати в Челябинск матался на этих каябах уже, вот неделю как приехал :)

 

Амо для стандартного шасси:

13475856 03 45 107 - левый

13475855 03 45 106 - правый

 

Для стандартного шасси и плохих дорог:

22951845 03 45 055 - левый

22951844 03 45 054 - правый

 

для плохих дорог дешевле :)

 

По первым двум номерам, я нашел их в элькатсе, но странно что эти номера 2 раза дублируются (разница в применимости к номерам шасси). Но в Автодоке они вообще не пробиваются, а в экзисте стоимость почти по 10 тыс.руб........)))))))))

 

А вот по вторым номерам (для плохих дорог), я в элькатсе вообще не нашел таких номеров, но в Автодоке они пробиваются, стоимость их по 5-6 тысяч примерно, но есть предложение на одном из складов, вообще по 3 тыс.руб. (вкусно, но сомнительно), на экзисте также по 5-6 тыс.руб.

 

Вот что еще интересно, которые для плохих дорог, они подойдут под мой 2.0T (220 л.с.)??? А то вдруг они рассчитаны под 1.6 (170 л.с.)......, и уронит моя тачка брюхо до земли...))))

 

И кстати, а задние аморты есть усовершенствованные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эээ, простите... Эти ссылки были даны с какой целью, показать их стоимость?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и что последние есть. На первые номера дало, что только под заказ и цена от 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и что последние есть. На первые номера дало, что только под заказ и цена от 9

 

Я так и написал, что последние есть, и точно по такой же цене как на EMEX, но у меня есть возможность купить их вообще по 3 т.р. за штуку)

Просто на Автодоке по всем складам их стоимость по 5-6 тысяч (за штуку), но есть там один склад, на котором их осталось по 1 шт (левый и правый), и вот может поэтому их продают по 3 т.р., мол завалялись, не продаются)

 

А вы не знаете номера задних амортов (от рестайла)?

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если это одно и тоже, то вариант вообще хороший
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По первым двум номерам, я нашел их в элькатсе, но странно что эти номера 2 раза дублируются (разница в применимости к номерам шасси). Но в Автодоке они вообще не пробиваются, а в экзисте стоимость почти по 10 тыс.руб........)))))))))

 

А вот по вторым номерам (для плохих дорог), я в элькатсе вообще не нашел таких номеров, но в Автодоке они пробиваются, стоимость их по 5-6 тысяч примерно, но есть предложение на одном из складов, вообще по 3 тыс.руб. (вкусно, но сомнительно), на экзисте также по 5-6 тыс.руб.

 

Вот что еще интересно, которые для плохих дорог, они подойдут под мой 2.0T (220 л.с.)??? А то вдруг они рассчитаны под 1.6 (170 л.с.)......, и уронит моя тачка брюхо до земли...))))

 

И кстати, а задние аморты есть усовершенствованные?

это номера для моторов a20nht и b20nht, т.е. для твоей машины. Думаю подойдут и от плохих дорог, крепление у всех одинаковое на макферсон, разные только характеристики и всё

 

а для заниженного шасси другие номера! так что не упадёт :)

Изменено пользователем mamukis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это номера для моторов a20nht и b20nht, т.е. для твоей машины. Думаю подойдут и от плохих дорог, крепление у всех одинаковое на макферсон, разные только характеристики и всё

 

а для заниженного шасси другие номера! так что не упадёт :)

 

Ну у меня так-то как раз с пакетом для плохих дорог, так что точно должны подойти)

 

А про задние аморты так и не ответили что-то, или не знаете просто?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня так-то как раз с пакетом для плохих дорог, так что точно должны подойти)

 

А про задние аморты так и не ответили что-то, или не знаете просто?!

а по задним что? я видимо просмотрел
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по задним что? я видимо просмотрел

 

Задние аморты, оригинальные, улучшенные существуют, и какие у них номера?)

 

Просто я сейчас не знаю уже как лучше сделать, то ли поставить всё "вкруг" от Каябы, то ли поставить спереди улучшенный оригинал, а сзади от Каябы (так наверное не очень правильно), то ли если уж спереди ставить улучшенный оригинал, то и сзади ставить оригинал, вот только какой...., или с родным номером запчасти, или если есть, то улучшенные................?!)

Изменено пользователем ARMAGEDON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...