Перейти к публикации


Альтернатива Insignia Sports Tourer


bazz69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

есть еще один "сарай"

http://www.hyundai.ru/i40-Wagon

фарш у него неплохой, дизайн не уродливый, скажем на любителя. недорогое обслуживание, наличие з\ч, страховка тоже не космос.

по эксплуатации моторы и коробки достаточно надежны (знаю кучу корейцеводов). в семье был киа спортаж, сейчас у брата Церато new,

если нет алергии на корейцем - вполне себе вариант.

с дизелем там непонятно - он вроде как есть, но в прайсах его нет, хотя у корейцев на том же спортаже оч неплохой мотор, 189лс. кажется.

если это DSG 6 с мокрым сцеплением, то проблем особых нет. она переваривает приличный момент и не сыпется. Основная масса проблем была с DSG 7 с сухим картером.

У меня сосед по гаражу - инженер с калужского фольксвагена. Много рассказывает. Основная проблема DSG 7 в ее "неразборности" и отсутствии запчасти для ремонта. меняй весь узел и все тут. хотя, по его словам, коробка оч простая и ремонтопригодная, если бы VAG это предусмотрел изначально.

А еще у вага сервис или политика - отварная. Любимая фраза а-ля выевлянный дефект не влияет на эксплуатационные и потребительские свойства автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

А еще у вага сервис или политика - отварная. Любимая фраза а-ля выевлянный дефект не влияет на эксплуатационные и потребительские свойства автомобиля.

Это не вага политика, а общность многих ОД. Мне на астре не хотели менять кожух/чехол ручника, который из эко-кожи. Он у меня почему-то вылетал из своих креплений. Тоже отговаривались,что это не влияет на эксплуатацию. Но я в итоге очень доступно объяснил директору по работе с клиентами, что данная эстетическая особенность моего авто координально влияет на расход топлива и управляемость. Через полчаса менеджер извинился, что недооценил важность моей проблемы и через месяц мне этот кожух заменили. Деталь аж из германии гнали :facepalm:

Изменено пользователем skragin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Форд фокус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

вот такую альтернативу обещают любителям сараев "друзья" из PSA

https://www.drive.ru...206a000046.html

из минусов - нет ПП. остальное на вкус и цвет.

 

В марте нам уже показали симпатичный лифтбек Peugeot 508. А теперь дебютировал в Сети универсал Peugeot 508 SW второго поколения. Он не только удобнее для семьи, но и смотрится привлекательнее стандартной модели. Живьём новинку представят на Парижском автосалоне в октябре 2018 года.

 

5b179dbfec05c4206a000003.jpg

 

Динамические характеристики держатся в тайне, но можно ориентироваться на хэтчбек, который, по слухам, легче всего на 20–30 кг. Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с. Все моторы удовлетворяют нормам Euro 6d-TEMP, которые вступят в силу с 2020 года.

 

5b179dbfec05c4206a000011.jpg

 

Как и хэтчбек Peugeot 508, модификация SW также уменьшилась в размерах по сравнению с прежней моделью. Длина кузова сократилась с 4,81 до 4,78 м, высота ― с 1,47 до 1,42 м, а ширина ― с 1,85 до 1,84 м. Стало меньше и расстояние между осями ― с 2,82 до 2,79 м. По своим размерам Peugeot 508 SW очень близок к универсалам Audi A4 Avant, Mercedes С-класса T-Model и Volkswagen Passat Variant, хотя «француз» длиннее каждого из трёх «немцев». Да и по объёму багажника 508 SW конкурентоспособен ― показатель достигает 530–1780 л. Для сравнения, у Audi A4 Avant он равен 505–1510 л, у грузопассажирской «цешки» ― 490–1510 л, а у Пассата ― 650–1780 л.

 

5b179dbfec05c4206a00001f.jpg

 

Peugeot метит в премиум. В отделке ― натуральная кожа наппа, алькантара, алюминий и дерево, а передние сиденья c подогревом, вентиляцией и массажем. Есть цветной проектор на лобовое стекло, мультимедийная система с 3D-навигацией и аудиосистема Focal с 10 динамиками.

 

Пятая дверь опционально оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Дверной проём шире, чем у хэтчбека, на 24 мм, а погрузочная высота меньше на 60 мм. Задний диван разделён на две неравные части, которые можно сложить, потянув за два рычажка в багажнике. Приятная отделка, крючки, специальные рельсы для креплений сетки ― всё это также будет доступно клиентам. Должно быть удобнее и пассажирам второго ряда: спинка дивана отклоняется на 27°, освобождая над головой дополнительные 40 мм пространства. В остальном салон, как у хэтча. Такие же слоёная передняя панель, развёрнутая к водителю центральная консоль, виртуальные приборы и футуристичный рычаг коробки передач.

 

5b179dbfec05c4206a00002d.jpg

 

У нового 508 SW объём багажника на 30 л меньше (530 против 560 л), чем у предшественника. Под фальшполом есть дополнительное пространство под мелочовку. В передних дверях ― карманы, в каждый поместится одна литровая бутылка. Пару полуторалитровых можно положить в бардачок.

 

Одна на двоих и техника. Универсал базируется на продвинутой версии платформы EMP2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод у модели только передний, но в списке оснащения есть электронноуправляемые амортизаторы (базовое оборудование для исполнения GT). Конструкция кузова сделана из различных сортов стали, по большей части из элементов горячей формовки. Стальные и большинство внешних панелей, хотя капот и передние крылья алюминиевые. В среднем новый 508 SW легче предшественника на 70 кг.

 

В зависимости от модификации машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения, автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков.

 

Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.6 THP выдаёт 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 ньютон-метров). Выбор коробки передач доступен только в случае со 130-сильным агрегатом ― шестиступенчатая механическая либо восьмиступенчатая автоматическая. На всех остальных модификациях по умолчанию установлен «автомат» Aisin. С ним, к слову, 508 SW умеет ездить накатом в диапазоне скоростей 25–130 км/ч, что позволяет экономить до 3% топлива. Но настоящим адептам эко-ралли придётся подождать до 2019 года, когда выйдет подключаемый гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

из минусов - нет ПП

... и моторов )

 

ну дизель 180 сил... ну так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с.

это не шутинг брэйк. на дачу рассаду возить самый раз - завять не успеет. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шикарный пыжик. Особенно вид в задний проем. Клиренс у этого чуда французского автомобилестроения какой, 155-165?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то потеряли пост про i40 универсал. Вроде, достаточно хорош? Или все же чем-то хуже синьки?

И пыжик новый красавец. Буду присматриваться в будущем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У i40 на мой вкус мордашка как-то не очень, корма нравится. Ну и панель не сравнима с нашей, тем более с пыжиком. Хотя соглашусь, что аппарат заслуживает внимания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некрофилы )))) i40 у нас больше не продаётся. Элантра наше все теперь.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некрофилы )))) i40 у нас больше не продаётся. Элантра наше все теперь.

 

Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk

.....ля, отстал от жизни ������, на авто смотрел, перед покупкой кантрика. Изменено пользователем Про100некто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

суперуниверсалы для дачников... :girl_crazy::pilot::D:sarcastic::girl_wink:

 

post-6142-0-29941400-1529916120_thumb.jpg post-6142-0-78970500-1529916130_thumb.jpg post-6142-0-37948000-1529916139_thumb.jpg

 

post-6142-0-13849300-1529916149_thumb.jpg post-6142-0-23198800-1529916155_thumb.jpg post-6142-0-13998900-1529916163_thumb.jpg

 

post-6142-0-40983500-1529916170_thumb.jpg post-6142-0-07677900-1529916182_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

тоже сижу , думаю.

через год-полтора менять сарай денег с него получу 900 - 1000 (думаю так) , понял что только универсал теперь , денег готов добавить , но не более 200 - 300 руб.

какие варианты чтобы 2-3 летнюю

1. октавия - маленькая и простая

2. а4 - маленькая

3. i40 - простой и менее комфортный

4. а6 - всё супер , но бюджет....

5. субару.....

6. пыж 508sw блин готов влезть в долги

7. новая синька , искать в европе ?

8. фокус - нет , мондео нет в такой кузове

9. вольво xc70 - аналогично ауди а6

 

ппц короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

через год-полтора менять сарай денег с него получу 900 - 1000 (думаю так).

 

Оптимистично :bibika:

 

Суперб сарай - не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимистично :bibika:

 

Суперб сарай - не?

не , инсигния

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...