Cutter_php Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 есть еще один "сарай"http://www.hyundai.ru/i40-Wagonфарш у него неплохой, дизайн не уродливый, скажем на любителя. недорогое обслуживание, наличие з\ч, страховка тоже не космос.по эксплуатации моторы и коробки достаточно надежны (знаю кучу корейцеводов). в семье был киа спортаж, сейчас у брата Церато new,если нет алергии на корейцем - вполне себе вариант.с дизелем там непонятно - он вроде как есть, но в прайсах его нет, хотя у корейцев на том же спортаже оч неплохой мотор, 189лс. кажется.если это DSG 6 с мокрым сцеплением, то проблем особых нет. она переваривает приличный момент и не сыпется. Основная масса проблем была с DSG 7 с сухим картером.У меня сосед по гаражу - инженер с калужского фольксвагена. Много рассказывает. Основная проблема DSG 7 в ее "неразборности" и отсутствии запчасти для ремонта. меняй весь узел и все тут. хотя, по его словам, коробка оч простая и ремонтопригодная, если бы VAG это предусмотрел изначально.А еще у вага сервис или политика - отварная. Любимая фраза а-ля выевлянный дефект не влияет на эксплуатационные и потребительские свойства автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
skragin Опубликовано: 30 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2014 (изменено) А еще у вага сервис или политика - отварная. Любимая фраза а-ля выевлянный дефект не влияет на эксплуатационные и потребительские свойства автомобиля.Это не вага политика, а общность многих ОД. Мне на астре не хотели менять кожух/чехол ручника, который из эко-кожи. Он у меня почему-то вылетал из своих креплений. Тоже отговаривались,что это не влияет на эксплуатацию. Но я в итоге очень доступно объяснил директору по работе с клиентами, что данная эстетическая особенность моего авто координально влияет на расход топлива и управляемость. Через полчаса менеджер извинился, что недооценил важность моей проблемы и через месяц мне этот кожух заменили. Деталь аж из германии гнали Изменено 30 ноября 2014 пользователем skragin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kosmik Опубликовано: 27 марта 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Форд фокус? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 7 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 7 июня 2018 вот такую альтернативу обещают любителям сараев "друзья" из PSAhttps://www.drive.ru...206a000046.htmlиз минусов - нет ПП. остальное на вкус и цвет. В марте нам уже показали симпатичный лифтбек Peugeot 508. А теперь дебютировал в Сети универсал Peugeot 508 SW второго поколения. Он не только удобнее для семьи, но и смотрится привлекательнее стандартной модели. Живьём новинку представят на Парижском автосалоне в октябре 2018 года. Динамические характеристики держатся в тайне, но можно ориентироваться на хэтчбек, который, по слухам, легче всего на 20–30 кг. Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с. Все моторы удовлетворяют нормам Euro 6d-TEMP, которые вступят в силу с 2020 года. Как и хэтчбек Peugeot 508, модификация SW также уменьшилась в размерах по сравнению с прежней моделью. Длина кузова сократилась с 4,81 до 4,78 м, высота ― с 1,47 до 1,42 м, а ширина ― с 1,85 до 1,84 м. Стало меньше и расстояние между осями ― с 2,82 до 2,79 м. По своим размерам Peugeot 508 SW очень близок к универсалам Audi A4 Avant, Mercedes С-класса T-Model и Volkswagen Passat Variant, хотя «француз» длиннее каждого из трёх «немцев». Да и по объёму багажника 508 SW конкурентоспособен ― показатель достигает 530–1780 л. Для сравнения, у Audi A4 Avant он равен 505–1510 л, у грузопассажирской «цешки» ― 490–1510 л, а у Пассата ― 650–1780 л. Peugeot метит в премиум. В отделке ― натуральная кожа наппа, алькантара, алюминий и дерево, а передние сиденья c подогревом, вентиляцией и массажем. Есть цветной проектор на лобовое стекло, мультимедийная система с 3D-навигацией и аудиосистема Focal с 10 динамиками. Пятая дверь опционально оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открывания. Дверной проём шире, чем у хэтчбека, на 24 мм, а погрузочная высота меньше на 60 мм. Задний диван разделён на две неравные части, которые можно сложить, потянув за два рычажка в багажнике. Приятная отделка, крючки, специальные рельсы для креплений сетки ― всё это также будет доступно клиентам. Должно быть удобнее и пассажирам второго ряда: спинка дивана отклоняется на 27°, освобождая над головой дополнительные 40 мм пространства. В остальном салон, как у хэтча. Такие же слоёная передняя панель, развёрнутая к водителю центральная консоль, виртуальные приборы и футуристичный рычаг коробки передач. У нового 508 SW объём багажника на 30 л меньше (530 против 560 л), чем у предшественника. Под фальшполом есть дополнительное пространство под мелочовку. В передних дверях ― карманы, в каждый поместится одна литровая бутылка. Пару полуторалитровых можно положить в бардачок. Одна на двоих и техника. Универсал базируется на продвинутой версии платформы EMP2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Привод у модели только передний, но в списке оснащения есть электронноуправляемые амортизаторы (базовое оборудование для исполнения GT). Конструкция кузова сделана из различных сортов стали, по большей части из элементов горячей формовки. Стальные и большинство внешних панелей, хотя капот и передние крылья алюминиевые. В среднем новый 508 SW легче предшественника на 70 кг. В зависимости от модификации машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, системами ночного видения, автоматического торможения, слежения за слепыми зонами, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Автомобиль поступит в продажу с тремя двигателями на выбор. Бензиновая наддувная «четвёрка» 1.6 THP выдаёт 180–225 л.с. (250–300 Н•м), а турбодизели 1.5 HDi и 2.0 HDi ― 130 л.с. (300 Н•м) и 160–180 сил (400 ньютон-метров). Выбор коробки передач доступен только в случае со 130-сильным агрегатом ― шестиступенчатая механическая либо восьмиступенчатая автоматическая. На всех остальных модификациях по умолчанию установлен «автомат» Aisin. С ним, к слову, 508 SW умеет ездить накатом в диапазоне скоростей 25–130 км/ч, что позволяет экономить до 3% топлива. Но настоящим адептам эко-ралли придётся подождать до 2019 года, когда выйдет подключаемый гибрид. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kэsh Опубликовано: 13 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 июня 2018 из минусов - нет ПП ... и моторов ) ну дизель 180 сил... ну так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 14 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 июня 2018 Обычный 508 с бензиновыми моторами разгоняется до сотни за 7,3–7,9 с, а с дизельными ― за 8,3–9,9 с.это не шутинг брэйк. на дачу рассаду возить самый раз - завять не успеет. =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Про100некто Опубликовано: 16 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Шикарный пыжик. Особенно вид в задний проем. Клиренс у этого чуда французского автомобилестроения какой, 155-165? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vorek Опубликовано: 16 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Что-то потеряли пост про i40 универсал. Вроде, достаточно хорош? Или все же чем-то хуже синьки?И пыжик новый красавец. Буду присматриваться в будущем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Про100некто Опубликовано: 16 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 У i40 на мой вкус мордашка как-то не очень, корма нравится. Ну и панель не сравнима с нашей, тем более с пыжиком. Хотя соглашусь, что аппарат заслуживает внимания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 16 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 Некрофилы )))) i40 у нас больше не продаётся. Элантра наше все теперь. Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Про100некто Опубликовано: 16 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 16 июня 2018 (изменено) Некрофилы )))) i40 у нас больше не продаётся. Элантра наше все теперь. Отправлено с моего SM-G850F через Tapatalk .....ля, отстал от жизни ������, на авто смотрел, перед покупкой кантрика. Изменено 16 июня 2018 пользователем Про100некто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Stalker_rus Опубликовано: 25 июня 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 июня 2018 суперуниверсалы для дачников... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSerp Опубликовано: 22 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 августа 2018 тоже сижу , думаю.через год-полтора менять сарай денег с него получу 900 - 1000 (думаю так) , понял что только универсал теперь , денег готов добавить , но не более 200 - 300 руб.какие варианты чтобы 2-3 летнюю1. октавия - маленькая и простая 2. а4 - маленькая3. i40 - простой и менее комфортный4. а6 - всё супер , но бюджет....5. субару.....6. пыж 508sw блин готов влезть в долги7. новая синька , искать в европе ?8. фокус - нет , мондео нет в такой кузове9. вольво xc70 - аналогично ауди а6 ппц короче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kadafi Опубликовано: 24 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 через год-полтора менять сарай денег с него получу 900 - 1000 (думаю так). Оптимистично Суперб сарай - не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OlegSerp Опубликовано: 24 августа 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 августа 2018 Оптимистично Суперб сарай - не?не , инсигния Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.