Перейти к публикации


Альтернатива Insignia Sports Tourer


bazz69
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

вот такой вариант может выкатить ВАГ. встречаем!

 

https://www.drive.ru...a13400009f.html

 

Универсал Skoda Superb Scout стал альтернативой паркетникам

 

Как и остальные Супербы, Scout получил модернизированную решётку радиатора. Тут она с чёрными ламелями, как у Спортлайна, но с хромированной отделкой. Хром есть и на рейлингах, и окантовке окон. Накладки на арки, пороги и двери дополнены серебристыми защитными пластинами на бамперах (под алюминий).

 

Обновлённая семья Skoda Superb впервые в истории модели обзавелась вариацией Scout. Предшественником Скаута можно условно считать Superb Outdoor прошлого поколения. Только у него из внедорожной подготовки присутствовал лишь пластиковый обвес. Клиренс был таким же, как и на простых универсалах, привод мог быть и полным, и передним. Теперь всё сделано честно, по образцу универсала Skoda Octavia Scout: внедорожный обвес, клиренс увеличен (пусть всего на 15 мм), полный привод ставится по умолчанию.

 

Приподнятый универсал Superb Scout получил пакет Rough Road, который и означает наращивание клиренса, а ещё дополнительную защиту шасси и двигателя. Жаль, но у простого Суперба в Европе дорожный просвет довольно скромен (148-149 мм в зависимости от мотора). Значит, если чехи ничего не поменяли в самом исходнике, в Скауте стоит ждать 164 мм.

 

Комплектуется Scout двумя старшими для Суперба моторами: дизелем 2.0 на 190 сил (400 Н•м) и бензиновым агрегатом 2.0 на 272 «лошадки» (350 Н•м). Оба совмещены с семиступенчатым «роботом» DSG и полным приводом. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился новый пункт Off Road. Ещё в виде опции такого Скаута можно оснастить адаптивным шасси Dynamic Chassis Control.

 

Салон Скаута выделяется из череды Супербов новыми декоративными вставками под дерево, логотипами Scout, отделкой кресел специальной тканью Scout с контрастной прострочкой. За доплату можно заказать алькантару с цветными прострочкой и вставками. На центральном экране появились дополнительные пункты меню для внедорожных условий.

 

В целом Scout предлагает покупателю не только лучшую подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт. В виде опции тут можно получить электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна, включающий большие мягкие подголовники и одеяла.

 

 

В базовое оснащение Скаута входят 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска), а как опция — новые 19-дюймовые колёса — двухцветные Manaslu. Эксклюзивен для Суперба Scout опциональный колер кузова Tangerine Orange.

 

Среди дополнительного оборудования Скаута есть складное буксирное устройство (масса буксируемого прицепа составляет 2,2 т), подогрев задних сидений (передние греются «в базе»), электропривод пятой двери с бесконтактным открыванием «пинком под бампер». В целом получается альтернатива кроссоверам, для тех, кому универсал по каким-то причинам милее (например, по соображениям эстетики). Приход Суперба Scout в Россию пока не запланирован, однако представительство компании изучает возможный спрос и не исключает такого шага когда-нибудь в будущем.

 

 

5ce6ee3dec05c4365e000033.jpg

 

5ce6ee41ec05c4365e0000ec.jpg

 

5ce6ee3eec05c4365e000078.jpg

 

5ce6ee3fec05c4365e000096.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



  • Ответы 36
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

вчера вечером, то же посидел почитал,красивый сарайка.Ценник они правда что то не пишут......
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ценник , думаю где то 3+...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конфигурил под себя месяц назад суперб new комби. с нормальным фаршем (как на своем кантри), приводом и мотором и получил что-то в районе 3,1 лям...

честно - не готов добавлять 2 ляма к трейдину своего кантри для покупки новой машины.

 

кстати - там рисуется еще одна проблема. он собирается не у нас, ценник 3лям+ - добро пожаловать в ФНС с налогом на роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конфигурил под себя месяц назад суперб new комби. с нормальным фаршем (как на своем кантри), приводом и мотором и получил что-то в районе 3,1 лям...

честно - не готов добавлять 2 ляма к трейдину своего кантри для покупки новой машины.

 

кстати - там рисуется еще одна проблема. он собирается не у нас, ценник 3лям+ - добро пожаловать в ФНС с налогом на роскошь.

За такие деньги я лучше вольво возьму В90,она мне мне прям по душе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пересчитал )))

в жЫЫЫЫрной комплектации 3,75 лям )))

 

Superb Combi Style 2,0 TSI 4x4

Moдель Superb Combi

Оснащение 2 738 000 p.Style

Двигатель 2,0 TSI 280 л.с. 6-ступ. АКПП 4x4 (DSG)

Экстерьер

35 900 p.Коричневый Magnetic металлик

25 900 p.Легкосплавные диски "PEGASUS" 8Jx18"

Интерьер Черный

 

Дополнительно

89 900 p.Навигационная система СOLUMBUS

34 300 p.Электропривод передних сидений с памятью, подсветка пространства для ног спереди и сзади, отсутствует ящик под сидением переднего пассажира

20 000 p.Боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности

9 000 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection c функцией персонализации (вкл. 3 ключ)

79 000 p.Панорамная крыша с электроприводом

17 100 p.Климат-контроль Climatronic (3 зоны), отсутствуют цифровые часы сзади

130 100 p.Кожанная обивка сидений, передние сиденья с функцией вентиляции

63 700 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением

58 600 p.Складной фаркоп + адаптер

45 800 p.Центральный замок KESSY + противоугонная сигнализация

39 700 p.Виртуальная педаль

17 500 p.Функциональный пакет для задних пассажиров

18 300 p.Обогрев лобового стекла

14 500 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением радио, телефоном, DSG и подогревом

46 200 p.Адаптивный круиз-контроль (до 210 км/ч)

10 200 p.LED пакет (фоновая подсветка интерьера, светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади, две светодиодные лампы для чтения спереди)

21 300 p.Ассистент парковки (параллельно/перпендикулярно), передний и задний парктроники

33 800 p.Bluetooth Premium (rSAP), цифровой радиоприем (только для Columbus)

24 500 p.Система контроля слепых зон

34 600 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant, система контроля слепых зон

0 p."SMART LINK + SMART GATE" plus Wireless RSE "App"

10 100 p.Система защиты пассажиров Crew Protect Assistant

7 600 p.Держатель под полкой в багажном отделении

3 600 p.Набор сеток в багажнике

2 900 p.Крепление для детского кресла

24 500 p.Камера заднего вида с омывателем

10 600 p.Двойной пол в багажном отделении

11 100 p.Функция массажа (для сидений с вентиляцией)

27 600 p.Цифровая приборная панель

0 p.3-point seat belts, outer rear with ECE label

500 p.Sun visor with make-up mirror and LED illumination and airbagschield

15 000 p.Тонировка задних стекол SunSet

11 000 p.Солнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол

10 400 p.Разделительная сетка

1 200 p.Корзина для мусора в двери

5 468 p.Аксессуар "Комплект текстильных ковриков" - артикул 3V1061404B

1 732 p.Аксессуар "Брызговики передние" - артикул 3V0075111

 

ŠKODA Assistance

0 p.Гарантия мобильности

 

Цена автомобиля 3 751 200 p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, и для полноты картины... )))

https://www.drive.ru...3c5e000072.html

 

5ce6aae2ec05c47265000083.jpg

 

Обновлённая Skoda Superb научилась заряжаться от розетки

 

Перекроенная оптика и новый бампер позволяют отличить обновлённую машину от предшествующей. Но гораздо интереснее, что тут поменялось в области техники.

 

Рестайлинговая модель Skoda Superb, представленная сегодня в Братиславе, одновременно ознаменовала запуск нового суббренда iV, который будет включать в себя электромобили и заряжаемые от сети гибриды. К 2025 году они должны составить четверть продаж марки. А ещё эта премьера означает вступление Шкоды в «эру E-Mobility». Потому обновление семейства и демонстрирует бензоэлектрический Superb iV.

 

Перемены сзади включают в себя хромированную полосу, соединившую фонари и новую надпись «Skoda» вместо значка компании на пятой двери. Появились новые колёсные диски на 18 и 19 дюймов. (На этом снимке показана версия Laurin & Klement.)

 

Автомобиль получил бензиновый двигатель 1.4 TSI (156 л.с.) в комбинации с электромотором на 115 «лошадок» и шестиступенчатым «роботом» DSG. Комбинированная отдача системы составляет 218 л.с. и 400 Н•м. Только на одном электричестве Superb iV способен проехать 55 км в цикле WLTP, а с использованием и горючего — 850 км.

 

В салоне появился новый хромированный декор на приборке и дверях, новые виды декоративных панелей, новые вариации обивки кресел, в том числе алькантара с контрастной прострочкой, а багажник рестайлингового Суперба обзавёлся новыми видами органайзеров.

 

Энергию для электрического привода хранит литиево-ионная батарея ёмкостью 13 кВт•ч, которую от настенного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт можно наполнить за 3,5 часа. Машина укладывается в нормы Euro 6d TEMP, а средние выбросы углекислого газа в комбинированном режиме составляют всего 40 г/км. Интересно, что в чисто электрическом режиме медленно движущийся гибрид не бесшумен. Здесь работает генератор звука E-noise, благодаря которому машину могут слышать пешеходы и велосипедисты.

 

Гибридная версия по умолчанию оснащена приборкой с цветным информационным экраном Maxi DOT, а в виде опции — цифровым кокпитом на 10,25 дюйма. Через центральный экран (мультимедийка Amundsen с восьмидюймовым дисплеем или Columbus на 9,2) можно не только посмотреть запас хода на батарее, но и выставить время включения кондиционера на стоянке.

 

Суббренд iV помимо прочего подразумевает развитие «специальной экосистемы для мобильных решений», включающей настенные зарядные станции разной мощности, мобильные онлайн-услуги, в том числе поиск зарядных точек. В перспективе она позволит бронировать свободные колонки, а ещё оплачивать зарядку по всей Европе одной картой Skoda e-charge. В течение следующих пяти лет компания намерена инвестировать около двух миллиардов евро в альтернативные системы привода и новые мобильные сервисы, например, в платформы для каршеринга.

 

 

Объём багажника гибридного лифтбека Superb iV равен 485 л (–140 в сравнении с обычной версией), а гибридного универсала — 510 л (–150). Бензобак у гибридной версии Суперба сократился с исходных 66 л до 50.

 

К концу 2022 года марка представит более десятка электрифицированных моделей. В том числе в 2020-м выйдут серийная версия электрического кроссовера Skoda Vision iV и ещё один электромобиль на платформе MEB. Гибрид Superb iV будет выпускаться на недавно расширенном заводе в Квасинах, а все электромобили компании встанут на конвейер основного завода в Млада-Болеславе. Там же будет налажено производство электрических компонентов для заряжаемых гибридов, в том числе — других брендов концерна Volkswagen.

 

Гибрид Superb iV встанет на конвейер осенью нынешнего года, а продажи стартуют в начале 2020-го. Машину можно будет купить в исполнениях Ambition, Style, Sportline и L&K, в кузовах лифтбек и универсал.

 

На фоне этой значимой премьеры не стоит забывать об обновлении Суперба как такового. И здесь чехи порадовали не просто банальным рестайлингом. На модели появились полностью светодиодные матричные фары, впервые на серийных Шкодах. Они умеют «вырезать» фрагменты светового пучка, чтобы не слепить встречных или самого водителя, если впереди попадаются предметы, отражающие свет (система работает за счёт камеры за лобовым стеклом). Адаптивный свет Skoda Crystal Lighting также умеет менять конфигурацию луча в зависимости от дорожных и погодных условий. А ещё он показывает «анимацию» при приближении или уходе владельца. При этом даже в базовой версии у Суперба дальний и ближний свет — светодиодные.

 

Среди обновок есть и незаметные вроде аэродинамических накладок в районе задней подвески, повышающих стабильность движения на прямых.

 

Из других новаций надо отметить «предсказывающий круиз» Predictive Cruise Control, использующий данные навигации и фронтальной камеры для оптимальной подстройки скорости под изгибы шоссе. Система Emergency Assist может самостоятельно припарковать машину на обочине на многополосном шоссе, причём смена полос будет происходить с учётом трафика. Ассистент перестроения видит на 70 м назад (дальше, чем обычный контроль слепых зон, 20 м). Ассистент торможения видит пешеходов. К слову, впервые на Шкодах здесь дебютировал новый электромеханический усилитель тормозов.

 

Новый передний бампер увеличил длину лифтбека на 8 мм до 4869, а универсала на 6 мм до 4862 мм. Колёсная база равна 2841, ширина — 1864, высота — 1469 у лифтбека или 1477 у универсала.

 

Помимо гибридной версии обновлённому Супербу положены три бензиновых и три дизельных мотора, которые вместе с «механикой» и «роботом» дают десять сочетаний (не все теоретические комбинации ДВС и трансмиссии возможны). Тут есть дизели 1.6 TDI на 120 л.с. и 2.0 TDI EVO на 150 л.с. (новейшая версия мотора). Топовый дизель 2.0 на 190 сил можно дополнять полным приводом. Все дизели — с селективным нейтрализатором SCR.

 

Гибрид, дизель на 120 сил и 272-сильный бензиновый мотор могут устанавливаться на версии Sportline, отличающейся от обычных чёрными акцентами снаружи, заниженной на 10 мм подвеской, спортивными креслами с комбинированной отделкой из кожи и алькантары.

 

Бензиновые агрегаты представлены мотором 1.5 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (190 л.с.) и 2.0 TSI на 272 л.с. (последний «в базе» идёт с полным приводом). В России обновлённое семейство (и лифтбек, и универсал) появится в четвёртом квартале нынешнего года. Правда, моторная гамма будет отличаться от европейской. У нас не будет ни дизелей, ни гибрида. А бензиновые агрегаты заявлены такие: 1.4 на 150 сил, а также 2.0 на 190, 220 и 280 «лошадок» (последний — с полным приводом).

post-6142-0-62548900-1558703671_thumb.jpg

post-6142-0-34237300-1558703676_thumb.jpg

post-6142-0-68849100-1558703682_thumb.jpg

post-6142-0-62775200-1558703688_thumb.jpg

post-6142-0-74938700-1558703693_thumb.jpg

post-6142-0-99043400-1558703700_thumb.jpg

post-6142-0-15080700-1558703706_thumb.jpg

post-6142-0-75098900-1558703712_thumb.jpg

post-6142-0-57868900-1558703717_thumb.jpg

post-6142-0-14556300-1558703722_thumb.jpg

post-6142-0-65466200-1558703726_thumb.jpg

post-6142-0-71506700-1558703735_thumb.png

post-6142-0-32770200-1558703750_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...