San40s Опубликовано: 24 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 (изменено) и мне прилетела эта проблема.....за выходные вылазила раз 10.....если мотор крутить выше 2.5-3 пропадает тяга и вылазит картинка с ключиком и пишит "подходит срок тех обслуживания" при том чека или какой нибуть горящей лампочки нет.... если заглушить и потом завести мотор все норм становиться но начинаешь крутить мотор и возникает эта проблема.Оп комом глянул ошибки: p0234-11 engine overboost - high imput.Если стереть ее то через какое то время машина опять не едет....мг2011 dthЧТО ДЕЛАТЬ?! :shoсk: Изменено 24 ноября 2014 пользователем San40s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 24 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2014 Смотреть% забитости сажевого. Я с этим так и не смог справиться (даже с помощью Константина ),пришлось удалять сажевого. Может быть есть другие варианты.,я всего лишь рассказал свою историю. Отправлено с моего SM-N910C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gitarerro Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Привет. Сегодня и меня постигла данная участь. Завел. Мороз минус 30. Завелась с пол оборота. Прогрел. Поехал. Кручу свыше 3000 оборотов - вылазит ошибка с ключиком service vehicle soon. Перезапуск помогает до следующего нажатия на газ. Подстава Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Подстава Нет, это классика Почитайте темку и осмотрите патрубок на турбину на счет разрыва.http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5547 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gitarerro Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 (изменено) Так если патрубок лопнул на низах тоже тянуть не будет. А так до 2500-3000 оборотов она едет. А потом все кирдык. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Изменено 25 ноября 2014 пользователем gitarerro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RODMAN Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Так если патрубок лопнул на низах тоже тянуть не будет Так че гадать, надо начинать смотреть с малого, или Вам турбину сразу поменять охота . Думается, на низах еще хватает воздуха, а дальше -хрен. Вот тема с ФАК по замене своими силами, ставят еще временно канализационную трубу на хомуты диаметром 50 ммhttp://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5215 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gitarerro Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Спасибо Вам за советы. Попробую разобраться. Считаю код ошибки. Посмотрю физически патрубок. В минус 30 только все такое жесткое, что не продавить. Поеду в теплый бокс на низах. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 сегодня ехал на работу и при сбросе газа с 3000об услышал неприятный сброс воздуха перепускного клапана и после этого она перестала ехать и вылезла ошибка....у кого такое бывало?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 сегодня ехал на работу и при сбросе газа с 3000об услышал неприятный сброс воздуха перепускного клапана и после этого она перестала ехать и вылезла ошибка....у кого такое бывало?!Воздушные патрубки смотри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Воздушные патрубки смотри! с виду вроде все ок.... сегодня в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
vovik60 Опубликовано: 25 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2014 Ну и отпишись по результату, пожалуйста. А что за перепускной клапан, где находится? Отправлено с моего SM-N910C Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 (изменено) ну что я вам могу сказать господа - турбине :icon_russian_roulette: цена в экзисте 60 кило Но меня радует одно - гарантия еще есть за 2.5 года накатал 60ткм....что то как то мало...после отжигов всегда остужал 3-5минут... Изменено 26 ноября 2014 пользователем San40s Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Heavy^k Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 ну что я вам могу сказать господа - турбине :icon_russian_roulette: цена в экзисте 60 кило Но меня радует одно - гарантия еще есть и сколько машина проехала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
San40s Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 и сколько машина проехала? 60000ткм за 2.5 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SeregaGM Опубликовано: 26 ноября 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2014 ну что я вам могу сказать господа - турбине :icon_russian_roulette: цена в экзисте 60 кило Но меня радует одно - гарантия еще есть за 2.5 года накатал 60ткм....что то как то мало...после отжигов всегда остужал 3-5минут...Огогого! Без объявления войны, почти сразу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.