Jump to content


Ошибка P0013?! Двигатель 2.0T (NHT)


 Share

Recommended Posts

Соклубники привет!

Вот настигла мой автомобиль такая ошибка (P0013)....

Началось всё не так давно, периодически стала пропадать тяга (ну все знают это состояние двигателя, когда он едет как атмосферник), но происходило это буквально 2-3 раза (в течении 1-2 месяцев) до того момента как загорелся Чек Энджин!

В пятницу на праздники поехал в деревню, выехав со стоянки все было нормально, ехала как надо, но перед тем как выехать на трассу мощность упала (никаких сообщений на экране, Чек тоже не загорелся).....

Приехал в пункт назначения, машина постояла около 8 часов, и я поехал домой, сначала не мог почувствовать также она едет или уже нормально (из-за плохой сельской дороги), а потом случайно попал в момент когда загорелся Чек! Выехав на трассу, понял что мощность естественно снова упала! Чек горел в течении всего пути домой и на 2-ой день тоже, на третий день был записан на сервис (воскресение), выехав со стоянки чек продолжал гореть и машина не ехала, доехал до сервиса. Когда поехали с приемщиком для того чтоб прокатится по дороге на ней (показать неисправность), выяснилось что она уже едет как надо, но чек горит! Вернулись на станцию, загнали на приёмку, подписали все бумажки, и когда приёмщик запустил её (как вы уже наверное догадались) чек потух..............

Предположили что плохой бензин, и решили не считывать. Сошлись на том что я покатаюсь в течении дня, и если он снова загорится, то приезжаю к ним и они впихивают машину без очереди.

Сегодня поехав с утра на работу, машина уже не ехала (хотя вчера весь день была нормальная тяга двигателя), а на середине пути снова загорелся Чек. Сейчас добрался до сервиса, считали быстренько без очереди, прибор показал ошибку с номером P0013, означает она в двух словах (про распредвалы, якобы кем-то посылается сигнал/команда/запрос, и в течении 5 секунд должен придти ответ о положении то ли выпускного клапана, то ли распредвала, точно не помню, врать не буду)

Мы попытались расшифровать со Старшим мастером приёмщиком этот код, причины возникновения и способы диагностики и решения данной проблемы, но там огромный перечень работ по этой ошибке...... И даже не понятно в какую сторону копать......

Я понимаю что это уже заботы сервиса, но не хотелось бы оставлять машину на неделю в сервисе, поэтому мне задали домашнее задание (прошерстить весь форум, и узнать были у кого-нибудь такие проблемы или нет, ну и соответственно способы решения), чтоб пол машины не разбирать=)

 

Из тревожных симптомов которые меня насторожили, было единожды замечено (около одного месяца назад), что на скорости в 100 км/ч я вдруг решил обогнать машину и резко ускориться, моя машина зависла на 1-2 секунды и в этот момент очень сильно начала дергаться (аж в спинку сидения отдавало), через 2 секунды машина прекратила дерганья и начала бешено ускоряться!

И еще одно наблюдение, при прогреве с утра, когда машина работает на повышенных оборотах сразу после запуска (чтоб турбина быстрее прогрелась, или еще для чего, я толком не знаю если честно), также заметны подергивания, особенно когда прислонишься спиной к спинке сидения, хорошо чувствуется что её потряхивает изредка!

 

Вот собственно хотелось бы узнать, никто не сталкивался с такой проблемой/ошибкой?

Edited by ARMAGEDON
Link to comment
Share on other sites



P0013

Полистай здесь, может что-нибудь найдешь http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=5735&st=15

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Новая беда загорелся чек, я сбросил через 100 км опять чек ошибка p0013-00 что значит она. Я в нете не нашел. Заранее благодарен.
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Соклубники привет!

Вот настигла мой автомобиль такая ошибка (P0013)....

Началось всё не так давно, периодически стала пропадать тяга (ну все знают это состояние двигателя, когда он едет как атмосферник), но происходило это буквально 2-3 раза (в течении 1-2 месяцев) до того момента как загорелся Чек Энджин!

В пятницу на праздники поехал в деревню, выехав со стоянки все было нормально, ехала как надо, но перед тем как выехать на трассу мощность упала (никаких сообщений на экране, Чек тоже не загорелся).....

Приехал в пункт назначения, машина постояла около 8 часов, и я поехал домой, сначала не мог почувствовать также она едет или уже нормально (из-за плохой сельской дороги), а потом случайно попал в момент когда загорелся Чек! Выехав на трассу, понял что мощность естественно снова упала! Чек горел в течении всего пути домой и на 2-ой день тоже, на третий день был записан на сервис (воскресение), выехав со стоянки чек продолжал гореть и машина не ехала, доехал до сервиса. Когда поехали с приемщиком для того чтоб прокатится по дороге на ней (показать неисправность), выяснилось что она уже едет как надо, но чек горит! Вернулись на станцию, загнали на приёмку, подписали все бумажки, и когда приёмщик запустил её (как вы уже наверное догадались) чек потух..............

Предположили что плохой бензин, и решили не считывать. Сошлись на том что я покатаюсь в течении дня, и если он снова загорится, то приезжаю к ним и они впихивают машину без очереди.

Сегодня поехав с утра на работу, машина уже не ехала (хотя вчера весь день была нормальная тяга двигателя), а на середине пути снова загорелся Чек. Сейчас добрался до сервиса, считали быстренько без очереди, прибор показал ошибку с номером P0013, означает она в двух словах (про распредвалы, якобы кем-то посылается сигнал/команда/запрос, и в течении 5 секунд должен придти ответ о положении то ли выпускного клапана, то ли распредвала, точно не помню, врать не буду)

Мы попытались расшифровать со Старшим мастером приёмщиком этот код, причины возникновения и способы диагностики и решения данной проблемы, но там огромный перечень работ по этой ошибке...... И даже не понятно в какую сторону копать......

Я понимаю что это уже заботы сервиса, но не хотелось бы оставлять машину на неделю в сервисе, поэтому мне задали домашнее задание (прошерстить весь форум, и узнать были у кого-нибудь такие проблемы или нет, ну и соответственно способы решения), чтоб пол машины не разбирать=)

 

Из тревожных симптомов которые меня насторожили, было единожды замечено (около одного месяца назад), что на скорости в 100 км/ч я вдруг решил обогнать машину и резко ускориться, моя машина зависла на 1-2 секунды и в этот момент очень сильно начала дергаться (аж в спинку сидения отдавало), через 2 секунды машина прекратила дерганья и начала бешено ускоряться!

И еще одно наблюдение, при прогреве с утра, когда машина работает на повышенных оборотах сразу после запуска (чтоб турбина быстрее прогрелась, или еще для чего, я толком не знаю если честно), также заметны подергивания, особенно когда прислонишься спиной к спинке сидения, хорошо чувствуется что её потряхивает изредка!

 

Вот собственно хотелось бы узнать, никто не сталкивался с такой проблемой/ошибкой?

у меня такая же беда.

приговор менять клапан выпускной надо

заказал

у вас уже год прошел. как решилось?

Link to comment
Share on other sites

у меня такая же беда.

приговор менять клапан выпускной надо

заказал

у вас уже год прошел. как решилось?

Вот мне тогда тоже какой-то клапан меняли по гарантии, только не помню какой, то ли на впуск, то ли на выпуск.....

Вроде ушла проблема, больше таких поддергиваний не было)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Такая же беда, такая же ошибка. Замена у дилера по гарантии клапана.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Товарищи, подскажите номер данного клапана, пожалуйста. Двигатель 2.0 Т, 220л.с.

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Выпуск. Помыть не пробовали его?

IMG_0055.PNG

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Попробую сегодня! Ошибки P0010 и Р0013,

На первую ошибку уже приобрел 12655420, но еще не ставил.

Ошибку пока нет возможности стереть, поэтому и по результату отписать сразу не смогу, т.к. в принципе тяга присутствовала и с ошибкой.

Подскажите, эти ошибки могут быть связаны? Имею в виду, что из-за поломки одного клапана, выдает 2 ошибки.

 

Еще раз спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Может побочно и на второй отдавать из за рассенхронизации .

Я бы попробовал с выпуска, но так как по впуску уже куплен, пробуйте с него. И я бы начал с промывки, ошибку в память можно скинуть сняв клемму с батарейки или если все нормально она сама уйдёт через время

Link to comment
Share on other sites

Поменял впускной клапан, как и писали в другой теме, улучшилась тяга с низов.

Ошибки скинул снятием клемы.

Осталась беда с дерганьем при разгоне, один раз начал мигать чек(было похоже на пропуски зажигания) с дерганьем на пару сек, потом ускорение.

Выпускной промыл,видимо, всё же надо его менять тоже.

Проехал 65 км, чек не горит.

Видимо, у меня случай с выходом из строя обоих клапанов.

Link to comment
Share on other sites

Поменял впускной клапан, как и писали в другой теме, улучшилась тяга с низов.

Ошибки скинул снятием клемы.

Осталась беда с дерганьем при разгоне, один раз начал мигать чек(было похоже на пропуски зажигания) с дерганьем на пару сек, потом ускорение.

Выпускной промыл,видимо, всё же надо его менять тоже.

Проехал 65 км, чек не горит.

Видимо, у меня случай с выходом из строя обоих клапанов.

привет! такая же беда! дергает при разгоне, не постоянно.мигает чек и ошибка P0300-01 и P0301-01

(свечи,провода,катушки)в норме,клапана сегодня промыл,вроде лучше стало...но все равно дергает и при нагрузке вылетает ошибка((

если найдете решение,сообщите пожалуйста!))

Link to comment
Share on other sites

Jam, это вы сами определили, что свечи и катушки норм? Тогда откуда пропуск зажигания в 1 цылиндре? Попробуйте перекинуть катушку с 1 на 2 цылиндр и если ошибка будет р 0302, то катушка. Если так же такие останутся, то свеча. Имхо
Link to comment
Share on other sites

Поменял впускной клапан, как и писали в другой теме, улучшилась тяга с низов.

Ошибки скинул снятием клемы.

Осталась беда с дерганьем при разгоне, один раз начал мигать чек(было похоже на пропуски зажигания) с дерганьем на пару сек, потом ускорение.

Выпускной промыл,видимо, всё же надо его менять тоже.

Проехал 65 км, чек не горит.

Видимо, у меня случай с выходом из строя обоих клапанов.

А что вы все на клапанах зациклились? Фазники тоже из строя выходят..

Ошибка по рассинхронизации валов не означает, что причина именно в клапане.

Link to comment
Share on other sites

все перебрали,все почистили)))))) остались только форсунки топливные.....видимо чистка форсунок не помогла.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...