Jump to content


замена шаровой


 Share

Recommended Posts

Здравствуйте коллеги!!!

подскажите пожалуйста кто в теме!!!!

вышла из строя шаровая левая передняя на инсигнии, меняется только вместе с рычагом оригинал стоит 160000 может кто знает какие дубликаты нормальные, за ранее спасибо

Link to comment
Share on other sites



вышла из строя шаровая левая передняя на инсигнии, меняется только вместе с рычагом оригинал стоит 160000 может кто знает какие дубликаты нормальные, за ранее спасибо

160 000 не многовато для шаровой? Не плохо указать какое шасси (авто), хотя екзист все равно не выдает недорогих аналогов. Видимо как вариант стоит поискать на разборе.

Edited by alenza
Link to comment
Share on other sites

пардон не 160000 а 16000
Link to comment
Share on other sites

пардон не 160000 а 16000

На таком пробеге это странно :shoсk: словили яму хорошую?

По опыту владения Вектрой, знаю, что рычаги для всех комплектаций одинаковые. По статистике на Вектры в большинстве ставили заменители TRW и Лемфердер и оригинал от праворульки ( одно время он был в продаже и по вкусной цене) Здесь посмотрел, заменителей которые привел, нет, склоняюсь к оригиналу или надо смотреть, что стоит в оригинале. Кстати, если будете снимать рычаг, перед тем как его выкинуть, перепешите все номера с рычага, пыльника,сайлентов, а лучше зафотайте, ( так сказать для потомков) потом будет легче найти заменитель.

Edited by RODMAN
Link to comment
Share on other sites

не вектра а инсигния, пыльник порвался гаденыш
Link to comment
Share on other sites

В экзисте и автодоке от 3000 рублей аналогов куча, всяках разных!!!
Link to comment
Share on other sites

не вектра а инсигния, пыльник порвался гаденыш

А какая разница, конструктивно, рычаги одинаковые. Рычаг приговорили из-за люфта в шаре или из-за пыльника? Я к тому, что пыльник можно подобрать от другой модели машины, которые продаются отдельно, или на нем есть номер и может он есть в природе.

 

 

 

В экзисте и автодоке от 3000 рублей аналогов куча, всяках разных!!!

 

Но будут ли эти заменители ходить как оригинал? Вот и по Инсигнии уже начинает создаваться статистика рычагов - заменителей :lol:

Edited by RODMAN
Link to comment
Share on other sites

да рычаг то в поряде, шаровая начала болтаться, вот в чем беда, пробег 45000
Link to comment
Share on other sites

Осмотрите рычаг на педмет наличия маркировок, номеров, по ним можно будет поковырять каталоги и может узнать, какая контора поставляла рычаги на конвеер.
Link to comment
Share on other sites

да в экзисте много вариантов дубля, какой из нормальных
Link to comment
Share on other sites

да в экзисте много вариантов дубля, какой из нормальных

По мне так, все хрень. Я этих производителей не беру ( феби и равили, вообще вроде-упаковщик)

Может еще кто свое мнение выскажет?

Link to comment
Share on other sites

Otoform/FormPart и EGT и Wulf Gaertner Autoparts AG и

 

Otoform/FormPart и EGT и Wulf Gaertner Autoparts AG и кто может сталкивался вот с этими дублями?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в ЕМЕХ , оригинальный рычаг стоит 12600, всеравно не бюджетно, но и не 16000
Link to comment
Share on other sites

я в шоке, что ни за цены Otoform/FormPart стоит 3600, EGT стоит 4500 гдето, Wulf Gaertner Autoparts AG стоит по 5000, вот я и не знаю что делать то
Link to comment
Share on other sites

Может и походят, кто здесь знает? Думаю, мало кто менял еще. Может Вы первый кто поменяет на неоригинал, вот нам и расскажете.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...