Jump to content


Месяц на инсигнии


 Share

Recommended Posts

Напишу свой отзыв об автомобиле. Купил инсигнию в начале апреля. И если честно – случайно –не хватило и стало жалко денег на bmw 3, зашел оценить астру gtc, но увидел салон инсигнии и решился. На сегодня пробег пока 3500км. Я искал авто под свои запросы из наличия, чтобы не ждать заказ. Нашел максимально то, что хотел: лифтбек cosmo на автомате, с кожей и с AFL, без заднего дворника, с прорезью под CD. И главное – черный потолок! Хотел еще люк или панорамную крышу, но нигде не было.

Плюсов у машины много, и для каждого они свои. Про минусы могу говорить конкретные вещи, а про плюсы сложнее – нравится весь авто.

- Цена.

- Очень нравится салон. Как внешне, так и по комфорту нахождения в сидении. Всегда хотел единую центральную консоль-подлокотник

- Предупреждение о приближающемся сбоку автомобиле, при движении задним ходом. Реально помогает при выезде из двориков.

- Головное освещение. Боковые лампы и адаптивные фары очень хорошо освещают дорогу.

Минусы\недостатки:

- Не нравится как работает климат. Я привык, что при нажатии «Авто» климат сам включит или выключит кондиционер, а моя задача только выставить желаемую температуру. Так же мне неудобно управлять температурой\подогревом\вентиляцией – промахиваюсь , приходится отвлекаться от дороги, но внешне очень нравится это решение.

- Хрустит центральная консоль. Нужно заехать к ОД, вдруг устранят. Или отдать в шумоизоляцию. Времени нет, но треск раздражает.

- Память сидений не возвращает в запомненное положение валик поясничного упора. ;(

- Датчик света очень странно настроен. Я не знаю как выглядит это снаружи, но внутри при проезде по Ленинградскому шоссе в тоннеле от м. Войковской к м. Сокол у меня несколько раз приборка сообщает о включении или выключении фар. – задержка на выключение очень короткая, а в тоннеле есть небольшой пролет без потолка. Надеюсь, что все же я не мигаю фарами впередиидущему.

- Я не вдавался в подробности, но мне кажется если в багажник положить полноценное запасное колесо, то при складывании сидений получился бы ровный пол. А так выходит какая-то очень большая ступенька.

- Часы спешат. С момента покупки стали спешить на 20 минут, но зато на работе стал появляться раньше.

- Не нравится алгоритм работы брелока ЦЗ. Чтобы закрыть окна я должен стоять и держать кнопку на пульте. У фокуса они закрывались автоматически, после 3х секундного удержания кнопки. Аналогично и с зеркалами. Закрывать удобно, а вот открывая, я передерживаю и начинают опускаться окна.

- После того, как побрызгал на стекло, машина взмахивает дворниками до тех пор пока оно не подсохнет. Но нет взмаха через ~10 секунд, чтоб подтереть «сопельки», которые стекают мимо датчика дождя.

- Понял что без парктроников мне легче. Парктроники выводятся на приборку, а камера на центральный дисплей. Нужно перекидывать взгляд уже не по 3м зеркалам, а еще и на дисплеи.

Как то так. Машиной доволен, дилером доволен. Однозначно буду рекомендовать к приобретению. По машине хочу сделать насадки на выхлопные трубы как у 2.0 и сменить накладку бампера. Надеюсь что с надежностью у опеля все на уровне, и машина будет только радовать. Фото добавлю чуть позже.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites



- Я не вдавался в подробности, но мне кажется если в багажник положить полноценное запасное колесо, то при складывании сидений получился бы ровный пол.

совершенно верно, только багажник при этом прилично уменьшится.

Link to comment
Share on other sites

- Датчик света очень странно настроен. Я не знаю как выглядит это снаружи, но внутри при проезде по Ленинградскому шоссе в тоннеле от м. Войковской к м. Сокол у меня несколько раз приборка сообщает о включении или выключении фар. – задержка на выключение очень короткая, а в тоннеле есть небольшой пролет без потолка. Надеюсь, что все же я не мигаю фарами впередиидущему.

В теории, АФЛ через 3сек. должен включать/выключать свет при проезде тоннеля.

А при проезде тоннеля мимо динамо (После которого съезд на ТТК), иногда включает ближний, а иногда не включает.

- Часы спешат. С момента покупки стали спешить на 20 минут, но зато на работе стал появляться раньше.

Надо выключить синхронизацию с радиостанциями.

- После того, как побрызгал на стекло, машина взмахивает дворниками до тех пор пока оно не подсохнет. Но нет взмаха через ~10 секунд, чтоб подтереть «сопельки», которые стекают мимо датчика дождя.

Лечится только переключением режима датчика дождя с авто на ручной, с ручного обратно на авто.

Link to comment
Share on other sites

 

совершенно верно, только багажник при этом прилично уменьшится.

 

совершенно верно, только багажник при этом прилично уменьшится.

У меня такой богажник,только вместо полноценной запаски у меня буфер от ауди ситемы bose. Что бы пол был ровный нужно снимать задние подушки сидений и тогда возможно спинки лягут ровно. Не пробывал но мне кажется что не смысла снимать диван что бы получился ровный пол

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Итак, 9 месяцев, 17 тыс км.

 

За весь период владения средний расход по БК 10.5 л\100км (в основном 98 бензин.)

 

За период владения машина вымыта 2 или 3 раза за деньги. Все остальное время бесплатные мойки от ОД.

 

Что происходило с автомобилем за это время:

- прилетел камень в лобовое, (300 км), сам дурак, 700 руб ремонт.

- регулировка сход-развала (1500 км) платно.

- регулировка сход развала (1700 км) бесплатно в рамках гарантии на прежнюю услугу.

- регулировка сход-развала в стороннем сервисе, ура! руль ровно, машину не уводит, после кручения рулем руль всегда остается ровно.

- пожевало торм. даски. замена, гарантия (до 2000км)

- запотел задний фонарь. замена, гарантия (около 5000км)

- датчик забортного воздуха при температуре выше +20 показывает 0 или около того, отключается климатическая установка, я жарюсь в салоне. по результатам диагностики датчики исправны, косяк в проводке. не нашли. гарантия, не устранено, кончилось терпение ждать. (см. фото ниже) (6000 км)

- радио перестало реагировать на управление, перепрошивка, гарантия. (8000 км)

- вылезли ошибки фар, неисправность прошла сама (10000 км)

- пройдено ТО1. (14800км). Масло-фильтр-проверки. Воздушный менял сам, т.к. в регламент не входил. (за все около 10000 руб.)

- стукнул двигатель (15500 км) гарантия, замена блока, поршневой, возможно еще чего. общее время ожидания около 1.5 месяца, дали подменную мокку.

- покупка зимних шин, выбрал мишлен икс айс 3. очень тихие, очень комфортные. по сравнению с хаккой р2, на мой взгляд тише. Держат норм, 44.000 руб с шиномонтажом. На шиномонтаже обрадовали, что диск я успешно погнул. Чуть-чуть, но неприятно.

- достал скрип салона, сделал шумо-вибро изоляцию, 50.000 руб.

 

 

Эмоции: Очень часто был в сервисе, лица стали родными. Машина (кузов, салон) отличная, после минимальных вложений по устранению скрипов и пр. Мотор крайне не рекомендую едет он нормально, к динамике у меня требований особенных нет, для нашей загрузки дорог этого вполне достаточно, а вот ресурса нет. Это исключительно мое мнение, основанное на личном опыте.

 

Если бы сейчас спросили совета, то я все равно за бюджет 1.2-1.5 млн посоветовал бы инсигнию но при выборе другого движка. (не изучал, возможно у трактористов и 2л те же проблемы.)

Link to comment
Share on other sites

У трактаристов вообще нет таких проблем.
Link to comment
Share on other sites

У трактаристов вообще нет таких проблем.

+1

Link to comment
Share on other sites

+1
Link to comment
Share on other sites

Если бы сейчас спросили совета, то я все равно за бюджет 1.2-1.5 млн посоветовал бы инсигнию но при выборе другого движка. (не изучал, возможно у трактористов и 2л те же проблемы.)

 

за 1.5 Ауди А6 новую найти можно. (такси эдишен например). со временем все навороты закупить на Ибее и поставить..и будет счастье.

Link to comment
Share on other sites

за 1.5 Ауди А6 новую найти можно. (такси эдишен например). со временем все навороты закупить на Ибее и поставить..и будет счастье.

ну А6 за 1.5 млн, это скорее клеймо, и оскорбление. Автомобиль должен изначально быть в той комплектации, в которой необходимо владельцу, если это есть в перечне опций. Доустанавливать что либо в автомобиль никогда не будет финансово оправданно, а ставить с битой \ угнанной - минус в карму.

Кроме того, за ТО и другие посещения сервиса вы будете отдавать денег соизмеримо со владельцам а6 за 2.4 млн.

Link to comment
Share on other sites

Это точно то 4 на а6 замена масла в коробке в двигателе все фильра и свечи ровно 50 000 дилер на варшавке
Link to comment
Share on other sites

Интересно, что надо на Инсигнии сделать, чтобы ТО стоило косарик???
Link to comment
Share on other sites

Оесли на касарик доларов. То в е что я написал про ауди + диски иколодки по кругу поменять вот и выдит полтишок или нынче касарик
Link to comment
Share on other sites

@TaToZ, это как надо ездить, чтобы на 60ткм поменять диски???
Link to comment
Share on other sites

@TaToZ, это как надо ездить, чтобы на 60ткм поменять диски???

Томозные диски г... но у нас. Я перегрел их за 7000 пробега причем не при агрисивное езде. Сейчас менять буду хотя пробег уже 18 000.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...