Jump to content


Течь сальников раздаточной коробки в Country Tourer


 Share

Recommended Posts

halexis, а Вы не удивляйтесь, а попробуйте голову включить и поискать похожее , может до Вас уже кто то включил и нашёл решение

https://yandex.ru/sitesearch?text=%D0%A2%D0%B5%D1%87%D1%8C+%D1%81+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8&searchid=141079&l10n=ru&web=0&lr=968&redircnt=1495209601.1

Так же на форуме существуют правила к которым надо придерживаться или не ознакомились?

Напомню

2.1. Перед созданием темы или сообщения необходимо воспользоваться поиском по сайту.

 

«Этот форум существует уже не первый год и здесь поднимались различные вопросы, которые могли стать за это время неактуальными. Возрождение старых и уже почти забытых тем - приветствуется.»

 

Или может поведаете, что предприняли для устранения течи кроме того, как у такого же знатока спросить - чем закончилось ?

Link to comment
Share on other sites



Или может поведаете, что предприняли для устранения течи кроме того, как у такого же знатока спросить - чем закончилось ?

Ведаю: течи сальников нет. Раздатка потеет по шву(а также поддон дв-ля) - возможно от удара.

Пока забил - замена масла раздатки раз в год думаю эффективнее, чем клеить за 15 т.р.

 

может до Вас уже кто то включил и нашёл решение

Ну так даете ссылку на конкретную тему, если уж отвечать не ленть было.

Link to comment
Share on other sites

Я кучу ссылок привел на течи. Вам лень искать, а мне это надо?
Link to comment
Share on other sites

Раздатка потеет по шву

Насколько я понял, нужно снимать раздатку и перепаковывать на новый герметик, по другому никак.

Теперь другой вопрос, можно ли снять раздатку не снимая коробки! Вот этого чет нигде не могу найти :(

Если кто в курсе или снимал, просветите, будьте любезны :)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Господа клубни. Сегодня диллер поставил диагноз - потеет раздатка (не течет, а следы запотевания)Поискал по форуму, почитал кучу тем, но так и не понял:как это лечится и чем...Простите дурака-гуманитария!ткните носом в ссылки, номера каталожные и сервисы толковые! Дилер, кстати, попросил только за все работы 18 тысяч (без расходников), менджер при этом сказал, что ели течи нет - то езди спокойно. Плюс в DC Garage консультировался - сказали, что "потеют" все, и раз течи нет, то норм. пробег 68 т.км.
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже есть подозрение, что стала слегка запотевать, где то сверху. пробег 90+. на ТО замыл все начисто и до весны решил понаблюдать. если не капает - больших проблем не будет. у меня во время гарантии сальник акпп потел с 30 тык до 75 тык, пока не приговорили по гарантии - появились капли . без последствий. я бы не паниковал.
Link to comment
Share on other sites

я бы не паниковал.

Склоняюсь к тому же мнению, но все таки хочется, чтоб без сюрпризов)

Кстати, по секрету нашептали, что Опель серьезно планирует вернутся в 2018 на наш рынок)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сегодня меняли масло в движке. Вот что увидел.

Не подскажете № сальника? На сколько трудно меняется? Ну и красная цена за работу какая нынче, не у дилера?

Машина 14 года.

Спасибо!

post-7335-0-59280500-1511815232_thumb.jpg

Edited by Efffekt
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

после замены сальников на правую сторону и заднего который на кардан проехал 5 тыщ, вчера заглянул , на кардан все сухо, правый А5 весь мокрый с каплями.... меняли два сальника внутри со снятием всего .... все оригинал..

мож кто знает че-то еще нужно поменять ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Опять постигла неудача с сальниками раздатки. Год назад по гарантии меняли уже. Но в этот раз гораздо масштабнее - потёк сальник м/у АКПП и раздаткой и в итоге Декстрон переполняет раздатку и выдавливает эту смесь с трансмисионным маслом через сальники приводов. Долили пол литра дикстрона в АКПП, жду прихода 5 сальников. Придётся теперь менять весь декстрон в АКПП из-за вероятности попадания транс.масла в АКПП из раздатки. Озвучили работу 15 тыс рублей. Снимать придётся кардан, подрамник, выхлопную систему, раздатку и ещё чегото...

 

Судя по отзывам мастеров официалов, проблема не поголовная но с часто имеет быть. Короче - гемор ещё тот будет с сальниками....

 

Один вопрос. В раздатку у поставщика пришлось купить ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО MOBILUBE™ 1 SHC 75W-90 — 1Л

другого не было. Не ОШИБСЯ случайно??? можно лить его???

Edited by Stalker_rus
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Опять постигла неудача с сальниками раздатки. Год назад по гарантии меняли уже. Но в этот раз гораздо масштабнее - потёк сальник м/у АКПП и раздаткой и в итоге Декстрон переполняет раздатку и выдавливает эту смесь с трансмисионным маслом через сальники приводов. Долили пол литра дикстрона в АКПП, жду прихода 5 сальников. Придётся теперь менять весь декстрон в АКПП из-за вероятности попадания транс.масла в АКПП из раздатки. Озвучили работу 15 тыс рублей. Снимать придётся кардан, подрамник, выхлопную систему, раздатку и ещё чегото...

 

Судя по отзывам мастеров официалов, проблема не поголовная но с часто имеет быть. Короче - гемор ещё тот будет с сальниками....

 

Один вопрос. В раздатку у поставщика пришлось купить ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО MOBILUBE™ 1 SHC 75W-90 — 1Л

другого не было. Не ОШИБСЯ случайно??? можно лить его???

MOBILUBE™ 1 SHC 75W-90 у меня такое залито, всё норм.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Ну вот, похоже и меня на 59 тыс. накрыла проблема течи сальника.

post-5399-0-95470500-1526042819_thumb.jpg

 

Вопрос, какой объем масла в редукторе и где его заливная горловина? Судя по каталогу, это пробка под четырёхгранник, та что на переднем плане, но как долить, чтобы не вытекло оставшееся и сколько? Ждать пыльник не менее недели... Цена от 3к рублей... :facepalm:

 

Попробую всё провернуть по расширенной гарантии.

Link to comment
Share on other sites

Вот хорошо тебе, расширенная есть, а мне её никто не предложил. Теперь мониторю каждый топик с любой поломкой и представляю что меня ждёт... до конца официальной осталось 3 ДНЯ!
Link to comment
Share on other sites

"-Денег нет, но вы держитесь!!!" :friends:
Link to comment
Share on other sites

Всем доброго дня!

а/м: 2010год, 4х4, 2.0 бензин турбо, пробег 106тык.

Из раздатки течь по шву герметика. Если пару лет назад там было запотевание "как у всех" и можно было "ездить спокойно", то вчера на сервисе сказали, что уже течет сильно.

Они замыли все узлы вокрг, оставили на ночь, а утром по шву в раздатке висели капли масла. Сальники сухие и к ним у сервисменов вопросов нет. Масла в раздатке очень мало, ниже уровня.

 

Также появилась течь из самой АКПП, тоже вдоль шва по какой то большой крышке (еще не выучил название).

 

Говорят, нужна замена герметика в раздатке и диагностика причины течи АКПП.

Замена герметика в раздатке - это со снятием и, фактически, перебором коробки...

Кто подскажет проверенный сервис по нашим коробкам, желательно в ВАО Москва?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...