gitarerro Posted June 26, 2014 Report Share Posted June 26, 2014 Привет. Посмотрите пожалуйста. При заводе на холодную - в течение секунды как будто подтраивает, а затем обороты начинают плавать в пределах 1-2 делений. http://youtu.be/M7bLH9XCL-U Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
eagle Posted June 26, 2014 Report Share Posted June 26, 2014 ХЗ!У меня тоже так бывает,я не парюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gitarerro Posted June 27, 2014 Author Report Share Posted June 27, 2014 Кто то говорил что надо какой то клапан на тнвд поменять. Напомните плз какой Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
w00x Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 Этот: Регулятор давления 0 928 400 680 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lelikkk Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 У меня так же с новья плаваю обороты и я не парюсь. После калибровки у ОД по отзывной стали плавать меньше и реже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mishka Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 Один в один. Зимой плавали сильней сейчас меньше, причем заметил если долго поезжу по трассе например обороты стоят и еще мгновенный расход обычно показывает 0,7-0,9 , а если погоняться, то даже 0,5-0,6 . Все это плавание сопровождается волнообразной работой двигла. Машина с Германии и обороты первое время не плавали и мгновенный расход кажется 0,4 показывало. По поводу регулятора слышал, он кажется на топливной рампе стоит где форсунки, а вот по поводу тнвд не понял, он у нас вообще есть или на коммон реил только форсунки. Может на соляру отечественную так реагирует, зимой она суше колбасит больше. Я уже забил, но все же хотелось бы услышать че такое у нас и как диагностировать ваши предположения, к примеру ругулятор давления, только заменой определить? А еще какой то стрекот при разгоне с места, потом переходит в нормальный режим работы двигла, думаю форса подливает какая то, но при этом заводится с пол пинка и зимой и летом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gitarerro Posted June 27, 2014 Author Report Share Posted June 27, 2014 система common rail подразумевает как раз форсунки + ТНВД.Единая рампа топлива, находящегося под высоким давлением с использованием ТНВД.Разработка фирмы Bosch. у меня мгновенный на холостых всегда 0,8-1 л/ч. А если с кондиционером, то 1,2-1,4 л/ч.Как думаете это много? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mishka Posted June 27, 2014 Report Share Posted June 27, 2014 (edited) система common rail подразумевает как раз форсунки + ТНВД.Единая рампа топлива, находящегося под высоким давлением с использованием ТНВД.Разработка фирмы Bosch. у меня мгновенный на холостых всегда 0,8-1 л/ч. А если с кондиционером, то 1,2-1,4 л/ч.Как думаете это много?короче помимо форсов есть еще и сам насос. Попробуй по трассе хорошо прогнаться и посмотри. Вот и я думаю, что у меня много, ведь раньше было 0,4 и обороты не плавали. короче помимо форсов есть еще и сам насос. Попробуй по трассе хорошо прогнаться и посмотри. Вот и я думаю, что у меня много, ведь раньше было 0,4 и обороты не плавали.система common rail подразумевает как раз форсунки + ТНВД.Единая рампа топлива, находящегося под высоким давлением с использованием ТНВД.Разработка фирмы Bosch. у меня мгновенный на холостых всегда 0,8-1 л/ч. А если с кондиционером, то 1,2-1,4 л/ч.Как думаете это много?смотрел схему на экзисте, регулятор давления находится на рампе с торца. Вот только цена блин козлиная. Edited June 27, 2014 by Mishka Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvgenyAleks Posted July 14, 2014 Report Share Posted July 14, 2014 У меня мгновенный расход 0,7-0,9. После поездки иногда опускается до 0,5, но это бывает очень редко. 0,4 никогда не видел. А вот по поводу плавающих оборотов - бывает такое дело. Говорите, что замена регулятора давления 0 928 400 680 решит эту проблему? Самостоятельно заменить возможно или мне дорога к ОД? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Briaen Posted July 16, 2014 Report Share Posted July 16, 2014 http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3923&st=90Всё подробно с фото отчётом privat описал. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
EvgenyAleks Posted July 24, 2014 Report Share Posted July 24, 2014 Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexus174 Posted September 5, 2014 Report Share Posted September 5, 2014 (edited) Приветствую всех, только зарегился в клубе. Проблема с у машины на холодную, не пойму что такое. С делал видео. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Ремень ГРМ менял 1000 км назад не у официалов с 2мя роликами, масло тоже.Вот видео первого запуска утром.http://www.youtube.com/watch?v=aYYO4WHLEOk+ звук с улицы http://www.youtube.com/watch?v=e4UM0k-6KeA горит чек-это свечка накала одна обломилась, надо устранить. Двигатель A20DTH Edited September 5, 2014 by lexus174 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexus174 Posted September 5, 2014 Report Share Posted September 5, 2014 видео спустя 10 мин езды http://www.youtube.com/watch?v=uM50ZKAmqQI Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NEP Posted September 6, 2014 Report Share Posted September 6, 2014 Аххаха у меня такие же звуки) Все скрекочет на холодную, и кстати ошибки периодические тоже по свечам 2 цилиндров, уже заказал. Европейка, с Бельгии.Блиин, чота не охота больше с Опелевскими дизелями связываться, странные какие-то и одни из самых громких.... Честно говоря, появилось желание перейти на другой немецкий бренд при следующей смене авто.. Приветствую всех, только зарегился в клубе. Проблема с у машины на холодную, не пойму что такое. С делал видео. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Ремень ГРМ менял 1000 км назад не у официалов с 2мя роликами, масло тоже.Вот видео первого запуска утром.http://www.youtube.com/watch?v=aYYO4WHLEOk+ звук с улицы http://www.youtube.com/watch?v=e4UM0k-6KeA горит чек-это свечка накала одна обломилась, надо устранить. Двигатель A20DTH А у тебя такой звук движка тоже одновременно с проблемой со свечой появился? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lexus174 Posted September 7, 2014 Report Share Posted September 7, 2014 да хз что то не помню точно, могу сказать одно, например сегодня этого звука не было особенно слышно, заводил спустя 2е суток простоя авто, на улице +14 было. Буду мониторить дальше, Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.