Jump to content


Плавают обороты и троит на холодную.


 Share

Recommended Posts

Привет.

Посмотрите пожалуйста.

При заводе на холодную - в течение секунды как будто подтраивает, а затем обороты начинают плавать в пределах 1-2 делений.

http://youtu.be/M7bLH9XCL-U

 

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites



ХЗ!У меня тоже так бывает,я не парюсь.
Link to comment
Share on other sites

Кто то говорил что надо какой то клапан на тнвд поменять. Напомните плз какой ;)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Этот: Регулятор давления 0 928 400 680

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

У меня так же с новья плаваю обороты и я не парюсь. После калибровки у ОД по отзывной стали плавать меньше и реже.
Link to comment
Share on other sites

Один в один. Зимой плавали сильней сейчас меньше, причем заметил если долго поезжу по трассе например обороты стоят и еще мгновенный расход обычно показывает 0,7-0,9 , а если погоняться, то даже 0,5-0,6 . Все это плавание сопровождается волнообразной работой двигла. Машина с Германии и обороты первое время не плавали и мгновенный расход кажется 0,4 показывало. По поводу регулятора слышал, он кажется на топливной рампе стоит где форсунки, а вот по поводу тнвд не понял, он у нас вообще есть или на коммон реил только форсунки. Может на соляру отечественную так реагирует, зимой она суше колбасит больше. Я уже забил, но все же хотелось бы услышать че такое у нас и как диагностировать ваши предположения, к примеру ругулятор давления, только заменой определить? А еще какой то стрекот при разгоне с места, потом переходит в нормальный режим работы двигла, думаю форса подливает какая то, но при этом заводится с пол пинка и зимой и летом.
Link to comment
Share on other sites

система common rail подразумевает как раз форсунки + ТНВД.

Единая рампа топлива, находящегося под высоким давлением с использованием ТНВД.

Разработка фирмы Bosch.

 

у меня мгновенный на холостых всегда 0,8-1 л/ч. А если с кондиционером, то 1,2-1,4 л/ч.

Как думаете это много?

Link to comment
Share on other sites

система common rail подразумевает как раз форсунки + ТНВД.

Единая рампа топлива, находящегося под высоким давлением с использованием ТНВД.

Разработка фирмы Bosch.

 

у меня мгновенный на холостых всегда 0,8-1 л/ч. А если с кондиционером, то 1,2-1,4 л/ч.

Как думаете это много?

короче помимо форсов есть еще и сам насос. Попробуй по трассе хорошо прогнаться и посмотри. Вот и я думаю, что у меня много, ведь раньше было 0,4 и обороты не плавали.

 

короче помимо форсов есть еще и сам насос. Попробуй по трассе хорошо прогнаться и посмотри. Вот и я думаю, что у меня много, ведь раньше было 0,4 и обороты не плавали.

система common rail подразумевает как раз форсунки + ТНВД.

Единая рампа топлива, находящегося под высоким давлением с использованием ТНВД.

Разработка фирмы Bosch.

 

у меня мгновенный на холостых всегда 0,8-1 л/ч. А если с кондиционером, то 1,2-1,4 л/ч.

Как думаете это много?

смотрел схему на экзисте, регулятор давления находится на рампе с торца. Вот только цена блин козлиная. Edited by Mishka
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

У меня мгновенный расход 0,7-0,9. После поездки иногда опускается до 0,5, но это бывает очень редко. 0,4 никогда не видел.

 

А вот по поводу плавающих оборотов - бывает такое дело. Говорите, что замена регулятора давления 0 928 400 680 решит эту проблему? Самостоятельно заменить возможно или мне дорога к ОД?

Link to comment
Share on other sites

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3923&st=90

Всё подробно с фото отчётом privat описал.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую всех, только зарегился в клубе. Проблема с у машины на холодную, не пойму что такое. С делал видео. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Ремень ГРМ менял 1000 км назад не у официалов с 2мя роликами, масло тоже.

Вот видео первого запуска утром.http://www.youtube.com/watch?v=aYYO4WHLEOk+ звук с улицы http://www.youtube.com/watch?v=e4UM0k-6KeA

 

 

 

 

 

горит чек-это свечка накала одна обломилась, надо устранить.

 

Двигатель A20DTH

Edited by lexus174
Link to comment
Share on other sites

видео спустя 10 мин езды http://www.youtube.com/watch?v=uM50ZKAmqQI
Link to comment
Share on other sites

Аххаха у меня такие же звуки) Все скрекочет на холодную, и кстати ошибки периодические тоже по свечам 2 цилиндров, уже заказал. Европейка, с Бельгии.

Блиин, чота не охота больше с Опелевскими дизелями связываться, странные какие-то и одни из самых громких.... Честно говоря, появилось желание перейти на другой немецкий бренд при следующей смене авто..

 

Приветствую всех, только зарегился в клубе. Проблема с у машины на холодную, не пойму что такое. С делал видео. Подскажите пожалуйста, что это может быть. Ремень ГРМ менял 1000 км назад не у официалов с 2мя роликами, масло тоже.

Вот видео первого запуска утром.http://www.youtube.com/watch?v=aYYO4WHLEOk+ звук с улицы http://www.youtube.com/watch?v=e4UM0k-6KeA

 

 

 

 

 

горит чек-это свечка накала одна обломилась, надо устранить.

 

Двигатель A20DTH

 

А у тебя такой звук движка тоже одновременно с проблемой со свечой появился?

Link to comment
Share on other sites

да хз что то не помню точно, могу сказать одно, например сегодня этого звука не было особенно слышно, заводил спустя 2е суток простоя авто, на улице +14 было. Буду мониторить дальше,
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...