aimingman Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 Тема незначительно дублирует имеющиеся, но является узконаправленной.Впервые буду использовать велобагажники, но к багажникам на крыше негативно отношусь. Нужен совет именно по моделям- на заднюю дверь.1.Ваше мнение по поводу велобагажника Thule RaceWay 992.(альтернативы, если имелся опыт)2. Вообще отношение к велобагажникам на заднюю дверь (за и против, технические аспекты, влияние на сам элемент- дверь багажника) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inter Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 Я использовал велобагажник на крыше Thule Freeride 530 и велобагажник на фаркоп (на три велосипеда с захватом сверху. Правда это было не на Опеле... Если велик сзади, то гос.номер и задние фонари видно плохо (если у тебя не голый fix). Указанный тип креплания на заднюю дверь не пробовал потому что есть сомнения в надежности конструкции. Хотя бренд Thule очень качественные вещи выдает. P.S. когда велик сзади аккуратней паркуйтесь задом, а так же на перегибах дороги есть шанс зацепить велоколесами асфальт и выломать велик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aimingman Posted July 1, 2014 Author Report Share Posted July 1, 2014 (edited) Указанный тип креплания на заднюю дверь не пробовал потому что есть сомнения в надежности конструкции. Хотя бренд Thule очень качественные вещи выдает.В том-то и проблема- я не совсем уверен в надежности данного крепления и ему подобных. Как оно будет себя вести на поворотах (а мне придется ехать по горному серпантину)? И не повредят ли крепления саму крышку багажника и пластиковый сполер. Марка подкупает. Edited July 1, 2014 by aimingman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inter Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 при активной езде можно потерять всё что угодно. вот видел поляки начали делать похожее http://www.eurobag.ru/velo.htm выглядит сремновато... http://www.eurobag.ru/sc-pic/i0331.png мне кажется, это тоже самое как крепления для лыж и досок на крышу с магнитными присосками - вроде современно и практично, но всё равно что-то очково ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aimingman Posted July 1, 2014 Author Report Share Posted July 1, 2014 Накопал . Так что-то теперь вообще сомнения появились. Кстати, к марке креплений присмотритесь.Резкие торможения в Сочи- очень часто явление- горцы сменили ввожи на руль, а манера вождения осталась прежней. На крыше- вероятность полета вперед- велика, на креплении на двери- слабая боковая жесткость, на фаркоп-вроде, ничего, но это ппц как громоздко и накладно получается. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Karlson Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 А Вы про сам велик не подумали? Сзади машины по аэродинамике образуется постоянные завихрени, вся пыль и песок отлично впитаются по все механизмы велосипеда. Сам не возил не разу, но считаю что на крыше более менее дружелюбнее для велика. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pupkins Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 ну вот и я задаюсь вопросом, что купить ...1)получается на крышу багажник состоит из двух вещей: поперечин и собственно самого багажника. Если багажник стандрартный, то поперечины придется каждый раз под новую машину заказывать 2) на фаркоп саме удобные и кульные, но надо каждый раз машину с фаркопом заказывать или ставить его допом, а эо плюс 10 к3. на крышку багажника стремно как-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inter Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 А Вы про сам велик не подумали? нормальному велику ничего не будет. ну снять всякие фонарики и крылья и в путь. если механизмы в обильной смазке, то песок налипнет и при покатушках на велике. то поперечины придется каждый раз под новую машину заказывать если багажник модульный (типа Туле) и если поперечены достаточной ширины, то при смене авто нужно просто поменять опорные части Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aimingman Posted July 1, 2014 Author Report Share Posted July 1, 2014 (edited) А Вы про сам велик не подумали? Сзади машины по аэродинамике образуется постоянные завихрени, вся пыль и песок отлично впитаются по все механизмы велосипеда. Сам не возил не разу, но считаю что на крыше более менее дружелюбнее для велика.Абсолютно согласен с Вами. Изучал данный аспект в полной мере.Ну, а как же применение велика по назначению? Неужели на безасфальтовом покрытии пыли и грязи меньше? Если исключить данное воздействие- только крыша, но там тоже очень много отрицательных моментов. Еще, довольно важный нюанс- боковой ветер и парусность, торможение.ну вот и я задаюсь вопросом, что купить ...1)получается на крышу багажник состоит из двух вещей: поперечин и собственно самого багажника. Если багажник стандрартный, то поперечины придется каждый раз под новую машину заказывать2) на фаркоп саме удобные и кульные, но надо каждый раз машину с фаркопом заказывать или ставить его допом, а эо плюс 10 к3. на крышку багажника стремно как-то1.Поперечены единственное, что придется покупать (и то не факт). Сама система креплений- универсальна.2. Установка фаркопа- довольно дорогостоящее решение. К тому же сами конструктивы средних багажников по цене близки к 20к.3. Согласен, но все же рассматриваю и его. Как самое универсальное решение.ВОПРОС: какой тип дуг установлен на Country Tourer? Edited July 1, 2014 by aimingman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaHKucT Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 у меня вот такой набор Thule FreeRide 532*2шт Thule Rapid System 754 Thule WingBar 962 и кит под синьку 1513 вполне им доволен нормально держит проверенно до скорости 140 км/ч сильного свиста нет, особо сильно велики не трясет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pupkins Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 я правильно понял, есть два узких момента1. кит крепления - его можно купить для конкретной машины ( где то 2000 рублей)2. ширина поперечин - может так случится что ее не хватит ( правда я трудом это представляю, но все же) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaHKucT Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 @Pupkins,1. кит крепления - его можно купить для конкретной машиныдатак же если что надо менять Rapid System в зависимости от типа крыши под гладкую, под штатные места и т п. если новый ам будет с гладкой крышей то придётся поменять только кит. а если нет то ещё и Rapid System 2. ширина поперечин у этих поперчен ширина 135 см я думаю на многие авто подойдёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aimingman Posted July 1, 2014 Author Report Share Posted July 1, 2014 (edited) Извините за тупость, но какой упор нужен для кантри турера с его родными рейлингами? А если есть время, прикиньте багажныей комплект Thule. Edited July 1, 2014 by aimingman Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tezzz Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 (edited) @TaHKucT, взял почти такой же набор на прошлой неделе, тоже WingBar, только вместо FreeRide 532 выбрал ProRide 591, так как брал сразу три штуки, то сделали хорошую скидку... Edited July 1, 2014 by Tezzz Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сережка Posted July 1, 2014 Report Share Posted July 1, 2014 (edited) Извините за тупость, но какой упор нужен для кантри турера с его родными рейлингами? А если есть время, прикиньте багажныей комплект Thule. Thule Wingbar Edge 9595 - это если говорить о дугах, плюс кит... Не помню, на сайте Туле все отлично подбирается Edited July 1, 2014 by Сережка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.