Jump to content


Автобагажник для велосипедов Thule RaceWay 992


aimingman
 Share

Recommended Posts

Тема незначительно дублирует имеющиеся, но является узконаправленной.

Впервые буду использовать велобагажники, но к багажникам на крыше негативно отношусь. Нужен совет именно по моделям- на заднюю дверь.

1.Ваше мнение по поводу велобагажника Thule RaceWay 992.(альтернативы, если имелся опыт)

2. Вообще отношение к велобагажникам на заднюю дверь (за и против, технические аспекты, влияние на сам элемент- дверь багажника)

Link to comment
Share on other sites



Я использовал велобагажник на крыше Thule Freeride 530 и велобагажник на фаркоп (на три велосипеда с захватом сверху. Правда это было не на Опеле...

 

Если велик сзади, то гос.номер и задние фонари видно плохо (если у тебя не голый fix).

 

Указанный тип креплания на заднюю дверь не пробовал потому что есть сомнения в надежности конструкции. Хотя бренд Thule очень качественные вещи выдает.

 

P.S. когда велик сзади аккуратней паркуйтесь задом, а так же на перегибах дороги есть шанс зацепить велоколесами асфальт и выломать велик.

Link to comment
Share on other sites

Указанный тип креплания на заднюю дверь не пробовал потому что есть сомнения в надежности конструкции. Хотя бренд Thule очень качественные вещи выдает.

В том-то и проблема- я не совсем уверен в надежности данного крепления и ему подобных. Как оно будет себя вести на поворотах (а мне придется ехать по горному серпантину)? И не повредят ли крепления саму крышку багажника и пластиковый сполер. Марка подкупает.

Edited by aimingman
Link to comment
Share on other sites

при активной езде можно потерять всё что угодно.

 

вот видел поляки начали делать похожее http://www.eurobag.ru/velo.htm

 

выглядит сремновато...

 

http://www.eurobag.ru/sc-pic/i0331.png

 

мне кажется, это тоже самое как крепления для лыж и досок на крышу с магнитными присосками - вроде современно и практично, но всё равно что-то очково )))

Link to comment
Share on other sites

Накопал

. Так что-то теперь вообще сомнения появились. Кстати, к марке креплений присмотритесь.

Резкие торможения в Сочи- очень часто явление- горцы сменили ввожи на руль, а манера вождения осталась прежней. На крыше- вероятность полета вперед- велика, на креплении на двери- слабая боковая жесткость, на фаркоп-вроде, ничего, но это ппц как громоздко и накладно получается.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

А Вы про сам велик не подумали? Сзади машины по аэродинамике образуется постоянные завихрени, вся пыль и песок отлично впитаются по все механизмы велосипеда. Сам не возил не разу, но считаю что на крыше более менее дружелюбнее для велика.
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

ну вот и я задаюсь вопросом, что купить ...

1)получается на крышу багажник состоит из двух вещей: поперечин и собственно самого багажника. Если багажник стандрартный, то поперечины придется каждый раз под новую машину заказывать

2) на фаркоп саме удобные и кульные, но надо каждый раз машину с фаркопом заказывать или ставить его допом, а эо плюс 10 к

3. на крышку багажника стремно как-то

Link to comment
Share on other sites

А Вы про сам велик не подумали?

 

нормальному велику ничего не будет. ну снять всякие фонарики и крылья и в путь. если механизмы в обильной смазке, то песок налипнет и при покатушках на велике.

 

то поперечины придется каждый раз под новую машину заказывать

 

если багажник модульный (типа Туле) и если поперечены достаточной ширины, то при смене авто нужно просто поменять опорные части

Link to comment
Share on other sites

А Вы про сам велик не подумали? Сзади машины по аэродинамике образуется постоянные завихрени, вся пыль и песок отлично впитаются по все механизмы велосипеда. Сам не возил не разу, но считаю что на крыше более менее дружелюбнее для велика.

Абсолютно согласен с Вами. Изучал данный аспект в полной мере.Ну, а как же применение велика по назначению? Неужели на безасфальтовом покрытии пыли и грязи меньше? Если исключить данное воздействие- только крыша, но там тоже очень много отрицательных моментов. Еще, довольно важный нюанс- боковой ветер и парусность, торможение.

ну вот и я задаюсь вопросом, что купить ...

1)получается на крышу багажник состоит из двух вещей: поперечин и собственно самого багажника. Если багажник стандрартный, то поперечины придется каждый раз под новую машину заказывать

2) на фаркоп саме удобные и кульные, но надо каждый раз машину с фаркопом заказывать или ставить его допом, а эо плюс 10 к

3. на крышку багажника стремно как-то

1.Поперечены единственное, что придется покупать (и то не факт). Сама система креплений- универсальна.

2. Установка фаркопа- довольно дорогостоящее решение. К тому же сами конструктивы средних багажников по цене близки к 20к.

3. Согласен, но все же рассматриваю и его. Как самое универсальное решение.

ВОПРОС: какой тип дуг установлен на Country Tourer?

Edited by aimingman
Link to comment
Share on other sites

у меня вот такой набор

Thule FreeRide 532*2шт

 

Thule Rapid System 754

 

Thule WingBar 962

 

и кит под синьку 1513

 

вполне им доволен нормально держит проверенно до скорости 140 км/ч сильного свиста нет, особо сильно велики не трясет

Link to comment
Share on other sites

я правильно понял, есть два узких момента

1. кит крепления - его можно купить для конкретной машины ( где то 2000 рублей)

2. ширина поперечин - может так случится что ее не хватит ( правда я трудом это представляю, но все же)

Link to comment
Share on other sites

@Pupkins,

1. кит крепления - его можно купить для конкретной машины

да

так же если что надо менять Rapid System в зависимости от типа крыши под гладкую, под штатные места и т п. если новый ам будет с гладкой крышей то придётся поменять только кит. а если нет то ещё и Rapid System

 

 

2. ширина поперечин у этих поперчен ширина 135 см я думаю на многие авто подойдёт

Link to comment
Share on other sites

Извините за тупость, но какой упор нужен для кантри турера с его родными рейлингами? А если есть время, прикиньте багажныей комплект Thule. :oops: Edited by aimingman
Link to comment
Share on other sites

@TaHKucT, взял почти такой же набор на прошлой неделе, тоже WingBar, только вместо FreeRide 532 выбрал ProRide 591, так как брал сразу три штуки, то сделали хорошую скидку... Edited by Tezzz
Link to comment
Share on other sites

Извините за тупость, но какой упор нужен для кантри турера с его родными рейлингами? А если есть время, прикиньте багажныей комплект Thule. :oops:

Thule Wingbar Edge 9595 - это если говорить о дугах, плюс кит... Не помню, на сайте Туле все отлично подбирается

 

Edited by Сережка
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...