Перейти к публикации


Реутов-Моторс


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

27.11.2012 обратился в РЕУТОВ-Моторс по вопросу замены сломанной крышки расширительного бачка на Опель Инсигния при пробеге 8500, по предварительной записи. По автомобилю имелись еще несколько замечаний но по телефону предложили подъехать и указать их на месте. В оговоренное время я был в зоне приемки, но менеджера по приемке не было на месте. После того как я уточнил о его присутствии на рабочем месте, через 20 минут она соизволила появится. Еще минут через 10, и после косых взглядов в мою сторону, я был приглашен к ней для составления заявки -). При перечислении замечаний выявленных в автомобиле техническую формулировку приходилось выдумывать самому-). Спустя еще 30 мин. после того как мои замечания были сформулированы и записаны был распечатан бланк. На бланке половины замечаний указано не было -))). Девушка отреагировала странным воскликом: "Ой, я забыла сохранить.". Прошло еще 10 мин. и замечания были записаны в ручную. Далее один из сотрудников приемки, при прочтении замечаний, задал вопрос: "А чО Вы решили сЮда приехать?" -)))). Данный вопрос слега подкосил мое отношение к ОД. Затем мне было предложено вообще обратится к ОД где и был приобретен автомобиль. Вообщем, создалось впечатление, что люди не несут ответственности за свои слова, и о каком качественном обслуживании может идти речь при таком отношении к клиенту.? Складывается ощущение, что времена ара-сервисов возвращаются. О дынном инциденте было заявлено в GM-assiast. Планирую обратится к управляющему данного центра и довести до его сведения о компетентности его сотрудников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Подскажите, а как на счет фаворит моторс семеновская?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.11.2012 обратился в РЕУТОВ-Моторс по вопросу замены сломанной крышки расширительного бачка на Опель Инсигния при пробеге 8500, по предварительной записи. По автомобилю имелись еще несколько замечаний но по телефону предложили подъехать и указать их на месте. В оговоренное время я был в зоне приемки, но менеджера по приемке не было на месте. После того как я уточнил о его присутствии на рабочем месте, через 20 минут она соизволила появится. Еще минут через 10, и после косых взглядов в мою сторону, я был приглашен к ней для составления заявки -). При перечислении замечаний выявленных в автомобиле техническую формулировку приходилось выдумывать самому-). Спустя еще 30 мин. после того как мои замечания были сформулированы и записаны был распечатан бланк. На бланке половины замечаний указано не было -))). Девушка отреагировала странным воскликом: "Ой, я забыла сохранить.". Прошло еще 10 мин. и замечания были записаны в ручную. Далее один из сотрудников приемки, при прочтении замечаний, задал вопрос: "А чО Вы решили сЮда приехать?" -)))). Данный вопрос слега подкосил мое отношение к ОД. Затем мне было предложено вообще обратится к ОД где и был приобретен автомобиль. Вообщем, создалось впечатление, что люди не несут ответственности за свои слова, и о каком качественном обслуживании может идти речь при таком отношении к клиенту.? Складывается ощущение, что времена ара-сервисов возвращаются. О дынном инциденте было заявлено в GM-assiast. Планирую обратится к управляющему данного центра и довести до его сведения о компетентности его сотрудников.

 

подобная история была у меня с обслуживанием Круза, принимали минут 30 потом час машина в рем зоне на подъемнике висела и к ней ни кто не подходил, сделали с косяками после шумихи с моей стороны и т.д. и т.п. в итоге беседовал с зам ген директора по севисной частти... божился исправиться наказать винговных..... но видно все осталось как и было...в топку такого дилера!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Свежая история про обращение в реутов моторс.

По направлению от игосстраха решил покрасить задний бампер и крышку багажника только окраска потёртости плюс накладка в задирах запись на 24.07.13 . Приезжаю сдаю машину интересуюсь по срокам.Мне отвечают что в 30.07. мне отдадут машину но могут быть нюансы с со страховой.

Звоню 30 того мне сообщают что накладка в пути и что бы второй раз не приезжать ещё раз надо подождать до субботы,была среда.

В субботу жду звонка.Звонят в 15.00 машинка на месте но есть недоделки если хотите можете забрать а можете ещё подождать и мы всё доделаем. Я немного в а......е че за фигня какие недоделки. Поехал на следующий день знавать чё за недолки и как такое может быть.

 

Перечень недоделок.

Бампер в подтёках лака.

Крышка буксеровочной проушены была закрашена полнлностью а потом её пытались каким то образом вырезать да так что облезла краска на бампере далеко за ее границы.

Дверь багажника стоит криво плюс сколы при установки видимо.

 

Короче мне говорят что машину ещё вчера отправили в работу и будет готова в понедельник вечером.Катаясь на метро делам приехал в ново косино решил зайти в сервис понадаедать тамошним обитателям своим присутствие заодно поитересоватся как там мой автомобиль.

Мастер принимает как родного звонит куда то и сообщает радостное известие что машина будет сегодня к вечеру,а было часа четыре.Еду домой поесть и подождать. Звонок в пол шестого голос в трубке сообщает мне что если вас не затруднит то за машиной лучьше приехать завтра и клятвенно обещают что до 12.00 всё буду ок. Приезжаю в назначенный час машины нет мастер другой тот выходной и ничего толком не сообщил и типо чего вы приехали на было ждать звонка.

Как оказалось в последствии красил её какой то их партнёр под названием БС-сервис в жулебене так они отправили в реутов машину ещё в 27.07 с этими так называемыми недоделками а те в свою очередь конечно работу не приняли но на переделку отправили только 31.07 вот так.

Короче друзья одноклубники ни при каких обстоятельствах не обращайтесь в этот сервис под названием реутов моторс ни по жестянки ни по слесарке у них что пероженое что мороженое все говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
очень не плохо. хорошие ребята!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что ТО в Реутове можно делать вполне спокойно, не хуже чем у большинства других дилеров точно, а вот по кузову и гарантийным ремонтам я бы не советовал к ним обращаться. Такое мнение сложилось только по собственному опыту.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
живу совсем рядом, но что-то сомнения меня терзают по поводу данного дилера. лучше уж потратить немного больше времени и отдать машину в проверенные руки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...
Хотел поехать к ним на ТО. После телефонного звонка решил забыть про этот салон. Хамы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдавал в кузов... окрас заднего бампера = ремонт кронштейна глушителя (сдавал в июне) сделали офигительно))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...
хана дилеру!!!!!! съехали!!! скоро открытие вещевого рынка на его месте!!! все идем к неофициалам!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...