Jump to content




Включается и через минуту выкл. обогрев сидухи


Med
 Share

Сопоставим кожа/кожзам/ткань и выход из строя  

334 members have voted

  1. 1. Отвечают только те, у кого вышел из строя обогрев сидений, есть подозрение что это в основном у "кожников"

    • Кожа с дырочками (вентиляция)
      95
    • Кожа просто
      94
    • Космо (кожзам и ткань)
      64
    • Ткань
      81


Recommended Posts

Всем привет. Расскажу как у меня было: на водительском сидении перестал греть низ, спина грела прекрасно. Причем подогрев сам не вырубался, и все это продолжалось примерно в течение года. Потом подогрев начал вырубаться примерно через минуту, как у всех, при этом продолжала греть только спина. В итоге оказалось, что был неисправен мат спинки, который показал сопротивление 3,4 Ом, мат попы показывал при этом 1,7 Ома. Установил новый мат спинки, сопротивление которого показало 1,1 Ома, проблема ушла... Получается, что при неисправном мате спины (повышенном сопротивлении), она продолжала греть, а рабочий мат попы - нет. А ведь я сначала подумал на мат попы и даже купил его :facepalm: В общем пока все работает, надолго ли не понятно :unsure:
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...


  • Replies 608
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всем привет. Расскажу как у меня было: на водительском сидении перестал греть низ, спина грела прекрасно. Причем подогрев сам не вырубался, и все это продолжалось примерно в течение года. Потом подогрев начал вырубаться примерно через минуту, как у всех, при этом продолжала греть только спина. В итоге оказалось, что был неисправен мат спинки, который показал сопротивление 3,4 Ом, мат попы показывал при этом 1,7 Ома. Установил новый мат спинки, сопротивление которого показало 1,1 Ома, проблема ушла... Получается, что при неисправном мате спины (повышенном сопротивлении), она продолжала греть, а рабочий мат попы - нет. А ведь я сначала подумал на мат попы и даже купил его :facepalm: В общем пока все работает, надолго ли не понятно :unsure:

не на долго.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Уф, перечитал опять всю ветку! Ну прям детектив на ночь. Вообщем желание восстанавливать обогрев вновь отпало. Попробую в сотый раз восстановить когда буду шаманить боковые поддержки из латексной пены, и что понравилось про коврик для йоги - обязательно применю!
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Жеппогрейная эпопейка или эпопейная жёппогрейка.

Купив машину в марте с соответствующим косяком задумался над его устранением. Однако смущало то, что при обозначении этой проблемы все электрики начинали либо прикидываться слишком занятыми либо переводить разговор больше в философское русло: по ней так мало информации, надо покурить форумы, вот бы на схему посмотреть и т.д. Меня это насторожило, ибо знаю, что если так начинается ремонт чего бы то ни было, то ничего хорошего это не предвещает. В итоге помыкавшись по "занятым" спецам решил сам заняться устранением. А покурив форумы понял, что проблема очень даже не простая. Иначе не разводили бы булды на 40 с лишим страниц начиная с 2009 (!) года.

Итак, работу проводить желательно в летнее время и в гараже. Во дворе на коленке не прокатит. Впрочем...

Сдвигаем сиденье вперёд и отключаем его от пола, сдвигая влево фиксатор. АКБ не отсоединялpost-11772-0-51261800-1535865056_thumb.jpg

Замеряем сопротивление подушки и спинки. post-11772-0-31201000-1535865361_thumb.jpgПодушка показала ок. 1 Ома (кор и черн провода), что является нормой. Спинка показала ок.3 Ом, что есть много.post-11772-0-47776100-1535865605_thumb.jpg

И здесь нужно немного отвлечься. Как правильно описал проблему на этой странице Goshich, я столкнулся с парадоксом. Почему не греет сиденье с маленьким сопротивлением, а греет спинка с большим? По идее должно быть наоборот. Да, должно, но только при параллельном соединении! А в данном случае соединение возможно последовательное. Почему "возможно"? А потому, что это не очевидно т.к. между сиденьем и спинкой соединения нет. А из жгута выходят два независимых штеккера. Один на сиденье (подушку), другой на спинку. Поэтому о последовательном соединении можно только догадываться. Так вот. При последовательном соединении например двух ламп 40 Вт и 120 Вт будет гореть та, чьё сопротивление выше. Т.е. лампа 40 Вт. Только так можно объяснить парадокс холодной жёппогрейки.

Обрывов как вы понимаете я не нашёл, их не могло быть. Нашёл причину повышенного сопротивления - это подраспушившийся медный многожильный провод нагревательного элемента, пришитый к несущей ткани в р-не правой боковины. Лечится пайкой.

В принципе это всё, что я хотел сказать. И эту тему с многолетним, систематически повторяющимся косяком, допущенным GM Opel, имеющим хронический характер, от которого не могут избавить даже оф. диллеры можно закрывать.

Ещё несколько страшных фоток (загрузил бы больше, но не хочу возиться с уменьшением их "веса"): post-11772-0-80663000-1535867196_thumb.jpgСопротивление подушки:post-11772-0-27570600-1535867734_thumb.jpg

На очереди ремонт обогрева руля (электрики так же стараются обходить меня стороной).

Позволю себе немного обобщений. Покупая Опель никак не думал становиться автомехаником и автоэлектриком. От эксплуатации постоянно ждёшь какого то подвоха. Владельцу расслабить булки не получится. Чрезмерно усложнённая конструкция не несёт в себе такой же запас надёжности. Опель это скорее разочарование нежели любовь. Некоторым утешением может служить то, что изначально марка относится к недорогому сегменту. Закончу цитатой Шнура: " Раньше жил и не тужил, а с тобой дал маху. Лучше б с черепахой жил... Ехай...Ехай нах.." (с).

Link to comment
Share on other sites

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=3728

Да опиль говно, надо было ваг брать. Вот где все надежно до безобразия

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Вот и меня постигла эта беда(( Водительское сиденье и попогрейка(1,3 Ом), и спинка(2,6 Ом).Посмотрел спинку, много перетертых проводков между спиной и боковой поддержки, с обоих сторон. Нужно для одного сиденья.Почитал тему, так не понял, какого Емелю брать, УК1,УК2 или УК-К(как раз для одного сиденья)? Подскажите и посоветуйте плиз, а то холода надвигаются)
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
машине 7 лет, кожа без перфорации, грейки работают. через 3 месяца после покупки перестал работать пассажирский подогрев (отключался секунд через 30), проблема была в штекерном соединении под сиденьем - просто отщелкнулся
Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

12 год, кожа на вентиляции.

пассажирка работает, водителя нет

Подогрев включается на 30 сек - 1.5 минуты, после отрубается. Если потыкать так раз 10 сидушка реально становится горячая.

Сопротивление мата спинки 1.3, жопы 3.8

есть подозрение что перетерся в месте где подколенная подпорка

Скажите есть какой то вариант разобрать там, без снятия сидушки?

А то уже скоро зима, жёпа мёрзнет :lol:

Edited by Aleksandr001
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

 

Подогрев водительского летом все ок, зимой включается на минуту, не греет, реле через минуту отбивает. Кожа.

 

Замена матов какая-то конская, злые коты просят 16+ за мат.

 

Но не могу понять, почему летом все исправно и как часы.

 

В электрике слаб и не знаю рукастых.

 

Интересует больше вопрос - все таки тут надо купить тему по замене матов или ещё есть причины, раз оно летом как часы включается?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share


×
×
  • Create New...