Перейти к публикации


Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.


Opelsign
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемый Эстонский наш ТОВАРИЩ!!!! Ну согласись,не "корректно" сравнивать тормозную сис тему ОПС и J61....ну небо и земля! Вообще всё другое и не в сравнении о чём тут речь.

 

Брэмбо с Брэмбо сравнивать вполне себе нормально, брянский наш товарищ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Ну довай тогда и Движки начнём сравнивать...а что... Сига и Сига,подумаешь ОПС...Так и выходит по твоим суждениям.Нет увожаемый "Эстонский" наш товарищ! Это сравнение - нивжопу!!!!! И тут вопрос не в том,что это Брэмбо....Назначение совсем другое у самих колодок!

В чем отличие колодок от сиги и ОПС? Размером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой как умно сказано! Помимо размера,есть в колодках такое вещество как само"Феродо" сам основной слой,вот в ОПС он расчитывался для Спортивного типа вождения,сама машина ОПС подразумевает хорошие скорости и резкие торможения с этих скоростей,и сравнивать с колодками для "гражданских" J61 тормозными системами не нужно абсолютно! Разные они по составу-очень разные!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой как умно сказано! Помимо размера,есть в колодках такое вещество как само"Феродо" сам основной слой,вот в ОПС он расчитывался для Спортивного типа вождения,сама машина ОПС подразумевает хорошие скорости и резкие торможения с этих скоростей,и сравнивать с колодками для "гражданских" J61 тормозными системами не нужно абсолютно! Разные они по составу-очень разные!

Анализ состава колодок проводил? Или так...умные изречения?

 

Вот фото передних колодок для сиги 220 и ОПС 325 л/с, где сказано про вещество???

http://i013.radikal.ru/1611/28/41ffabb2a75c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ты и написал, что разница вся заключается в типе тормозной системы...Будет производитель сидеть и думать, как на ОПС добавить вещества...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот представь себе...и будет сидеть и думать...да думать им уже не надо у них уже давно всё придумано,сделано и разбито по категориям,это мы всё чего-то думаем,сомневаемся,спорим.....а там уже всё и давно расставлено по своим местам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У опц тормозов больше площадь колодки , больше диамерт диска. Соответственно , даже при одинаковом материале колодки совершенно другая термонагруженность. Зачем сравнивать разные тормоза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос был... чем отличаются колодки сиги от ОПС. Я пока вижу: это разная тормозная система (кол-во поршней, размер т/диска) и размер колодок. Но товарищ уверяет, что разный состав "вещества"...пока это всё голословно. Я привел факты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факты ты приведёшь когда хотябы сравнишь их вживую!!! вот положи те и те рядом и сравни даже на вид,и увидиш разницу сразу-поверь!!! А пишу я так потому что лично держал колодки от ОПС оригинал от Брэмбо.Не видя хотябы их я несталбы вообще делать какие то утверждения
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факты ты приведёшь когда хотябы сравнишь их вживую!!! вот положи те и те рядом и сравни даже на вид,и увидиш разницу сразу-поверь!!! А пишу я так потому что лично держал колодки от ОПС оригинал от Брэмбо.Не видя хотябы их я несталбы вообще делать какие то утверждения

Состав "вещества" на глазок определил? Сильный аргумент.

 

На фото, которую я привел видно, что у обычной сиги колодки толще и длиннее, у ОПС - шире.

И по цене: сига - 3189 руб. , колодка на ОПС с "веществом" - 3206 руб...Почему суперколодка с "веществом" стоит на 17 руб дороже???

Изменено пользователем mayor36
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я и не формулу их химическую разглядывал.И смотри внимательнее тему разговора! Суть была в том,что колодки разные в том числе и на вид даже,само феродо,не увидит разницу только слепой!!! А про формулу состава и речи небыло....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтер я тут слегка , ну и на отдых тех кто заслужил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откатал примерно 1000 км на новых передних дисках Брембо и одноименных колодках.Тормоза стали как на новой машине,если память не подводит.Четкая дозировка и цепкость.Гололед,однако,надо быть осторожнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я в общем окончательно убил свои тормозные диски и наконец дотер колодки, в связи с этим брэмбо+феродо не созданы друг для друга по моему личному мнению, если не сложно выдайте номерок Тормозных дисков передних и колодок, нормальных. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я в общем окончательно убил свои тормозные диски и наконец дотер колодки, в связи с этим брэмбо+феродо не созданы друг для друга по моему личному мнению, если не сложно выдайте номерок Тормозных дисков передних и колодок, нормальных. Спасибо.

Бюджет,хоть примерно?! Мой совет если из дисков бери Циммерманы 430.2615.20 у нас в Автодоке в городе грубо 4500= стоят(за штуку конечно) они тут один кон пропадали ща снова появились,да и цена для этих дисков вполне нормальная(эти без перфорации) Брэмбо смотрю тут народ уже набрался.Можно и что-то другое взять.Есть и одноимённые колодки к ним(при желании) Изменено пользователем Dania
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...