Перейти к публикации


Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.


Opelsign
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Подскажите плиз, кто точно знает с научной точки зрения. Насколько критично важно зачистить до металла окалину на ступице при замене тормозных дисков передних?? Мне мастер щёткой металлической почистил взад-вперёд ступицу, но ржавчины не убавилось визульно, налёт ржавый равномерный вроде был. Всё собрали - поставили. К тормозам самим нет претензий никаких -= всё чётко и предсказуемо. НО - вибрации увеличились с 120 км/ч на трассе. Замену дисков спровоцировала ощутимая вибрация при торможении, естественно они ушли после замены, но без торможения вибрации не только не ушли, но и как будто увеличились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах



Подскажите плиз, кто точно знает с научной точки зрения. Насколько критично важно зачистить до металла окалину на ступице при замене тормозных дисков передних??

поверхность должна быть чистая, чтобы диск установился / отцентровался правильно. т.е. без мусора и кусков ржавчины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кусков не было, но ровный слой ржавчины был...как думаете стоит разобрать и очистить всё до метала? даст это эффект в борьбе с пресловутой вибрацией от 120 до 140 км?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Пришла пора менять передние тормозные диски с колодками. Диски стояли оригинал, а колодки использовал Wagner ZD1404. Неплохие колодки, правда к концу эксплуатации тоже начали гудеть и вибрировать при торможении. Но главный их косяк в том, что они Уже оригинальных колодок на миллиметра 3. Поэтому по краю диска остаётся довольно широкий буртик. Соответственно площадь контакта у них ниже и эффективность также не на максимуме.

 

На этот раз решил попробовать диски ATE 24.0130-0209.1 и керамику Fritec SPC8512ZD1404. Диски дороже конкурентов, но зато сделаны в Германии и есть возможность проверить подлинность. Колодки недорогие, но очень порадовали. В комплекте есть пластины и смазка. И главное они нормального размера, кромка диска остаётся минимальной.

 

Пока не прикатал комплект, но уже чувствуется очень хорошая отзывчивость тормозов. По-моему это лучшее сочетание, что я использовал на этом автомобиле. Так что рекомендую.

 

И интересно, в чём проблема было сделать колодки ещё больше по высоте? Со стороны ступицы остаётся незадействованным около сантиметра диска. Тормоза были бы намного лучше...

Изменено пользователем Jeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отчет по перелним колодкам Galfer - до полного износа в 2 мм пробежали ровно 27 000 км. Езда город 90%, из них 50% с работы/на работу по пробкам.

Стиль вождения выше пенсионерского, но далеко не гоночный.

Что могу сказать, пылят сильно, диски черные уже через 2 дня. Пищать и скрипеть начали после 2-3 тыс. пробега.

С величением износа колодок, писк при торможении, на небольшой скорости, стал практически постоянным.

Вывод - больше брать данные колодки однозначно не буду.

Взял опять Otto Zimmerman ( стояли до Galfer, экспериментировать не стал.

На колодках Зиммерман, до этого, пробежал около 37 000 км, но и трассы было больше процентов на 15.

P.s. Передние диски стоят дырявые Otto Zimmerman, пробежали порядка 64 000 км, выработка, на глаз, миллиметра 2.

При торможении не бьют, не потрескались. В лужах не повело.

Перфорацию на дисках, стараюсь чистить 2 раза в год, иначе отверстия забивается "наглухо" от продуктов износа колодок.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой отчет по перелним колодкам Galfer - до полного износа в 2 мм пробежали ровно 27 000 км. Езда город 90%, из них 50% с работы/на работу по пробкам.

Стиль вождения выше пенсионерского, но далеко не гоночный.

Что могу сказать, пылят сильно, диски черные уже через 2 дня. Пищать и скрипеть начали после 2-3 тыс. пробега.

С величением износа колодок, писк при торможении, на небольшой скорости, стал практически постоянным.

Вывод - больше брать данные колодки однозначно не буду.

Взял опять Otto Zimmerman ( стояли до Galfer, экспериментировать не стал.

На колодках Зиммерман, до этого, пробежал около 37 000 км, но и трассы было больше процентов на 15.

P.s. Передние диски стоят дырявые Otto Zimmerman, пробежали порядка 64 000 км, выработка, на глаз, миллиметра 2.

При торможении не бьют, не потрескались. В лужах не повело.

Перфорацию на дисках, стараюсь чистить 2 раза в год, иначе отверстия забивается "наглухо" от продуктов износа колодок.

Тоже стоят диски ОТТО и колодки галфер, причём диски второй раз ставлю, всего использовал 4 комплекта колодок, ни один не скрипел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставьте ремса, недорого, не скрипят и в сочетании с дисками Отто тормозят отлично .

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, в чём проблема было сделать колодки ещё больше по высоте? Со стороны ступицы остаётся незадействованным около сантиметра диска. Тормоза были бы намного лучше...

кромка диска остаётся минимальной.

Это ты называешь минимальной кромкой???? Да это колодки не для сиги видимо. Кромка с нормальными колодками 1-1,5 мм, не более. Если кромка сантиметр, то это привет эффективности тормозов, т.к в той зоне максимальное плечо приложения сил.

 

Ставьте ремса, недорого, не скрипят и в сочетании с дисками Отто тормозят отлично .

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сколько ремса выдержит торможений 200-20 (подряд)? Ни одного. При износе 20% начнет гудеть на первом торможении. Поговорка про того чувака, который платит дважды здесь более чем уместна.

Это конечно мое мнение и подход к вопросу учитывая мою манеру езды. Тем кто овощит, можно абсолютно любые колодки ставить и не заморачиваться. Ремсу в том числе))))

Изменено пользователем Kэsh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты называешь минимальной кромкой???? Да это колодки не для сиги видимо. Кромка с нормальными колодками 1-1,5 мм, не более. Если кромка сантиметр, то это привет эффективности тормозов, т.к в той зоне максимальное плечо приложения сил.

Речь о почти сантиметре около ступицы, по краю диска миллиметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь о почти сантиметре около ступицы, по краю диска миллиметр.

Аааа, ну там пох. Он (тот сантиметр) мало влияет на эффективность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ставить на перед для J62?

Отто для этой системы не вижу. В оригинале вроде как TRW идёт, их и оставить? Всем устраивали, но в конце износа колодок и диска "поплыли"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ставить на перед для J62?

Отто для этой системы не вижу. В оригинале вроде как TRW идёт, их и оставить? Всем устраивали, но в конце износа колодок и диска "поплыли"...

не рекомендую на j62 ставить трв диски. торможение отвратительное. таких звуков, как я получил от сочетания трв диски+колодки, я раньше не слыхал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не рекомендую на j62 ставить трв диски. торможение отвратительное. таких звуков, как я получил от сочетания трв диски+колодки, я раньше не слыхал.

С завода стоят, особо не жалуюсь. Я не гонщик. Только сейчас летом остатки колодок перегрел, да и то скорее всего из-за малой остаточной толщины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С завода стоят, особо не жалуюсь. Я не гонщик. Только сейчас летом остатки колодок перегрел, да и то скорее всего из-за малой остаточной толщины.

интересно. видимо мне повезло с поставщиком, и попало ко мне в руки унылое г...? Прокатал уже 5тыщ. после замены, а скрежет и скрип жуткий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...