Jump to content


Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.


Opelsign
 Share

Recommended Posts

Подскажите плиз, кто точно знает с научной точки зрения. Насколько критично важно зачистить до металла окалину на ступице при замене тормозных дисков передних?? Мне мастер щёткой металлической почистил взад-вперёд ступицу, но ржавчины не убавилось визульно, налёт ржавый равномерный вроде был. Всё собрали - поставили. К тормозам самим нет претензий никаких -= всё чётко и предсказуемо. НО - вибрации увеличились с 120 км/ч на трассе. Замену дисков спровоцировала ощутимая вибрация при торможении, естественно они ушли после замены, но без торможения вибрации не только не ушли, но и как будто увеличились.
Link to comment
Share on other sites



Подскажите плиз, кто точно знает с научной точки зрения. Насколько критично важно зачистить до металла окалину на ступице при замене тормозных дисков передних??

поверхность должна быть чистая, чтобы диск установился / отцентровался правильно. т.е. без мусора и кусков ржавчины.
Link to comment
Share on other sites

Кусков не было, но ровный слой ржавчины был...как думаете стоит разобрать и очистить всё до метала? даст это эффект в борьбе с пресловутой вибрацией от 120 до 140 км?
Link to comment
Share on other sites

Всем привет. Пришла пора менять передние тормозные диски с колодками. Диски стояли оригинал, а колодки использовал Wagner ZD1404. Неплохие колодки, правда к концу эксплуатации тоже начали гудеть и вибрировать при торможении. Но главный их косяк в том, что они Уже оригинальных колодок на миллиметра 3. Поэтому по краю диска остаётся довольно широкий буртик. Соответственно площадь контакта у них ниже и эффективность также не на максимуме.

 

На этот раз решил попробовать диски ATE 24.0130-0209.1 и керамику Fritec SPC8512ZD1404. Диски дороже конкурентов, но зато сделаны в Германии и есть возможность проверить подлинность. Колодки недорогие, но очень порадовали. В комплекте есть пластины и смазка. И главное они нормального размера, кромка диска остаётся минимальной.

 

Пока не прикатал комплект, но уже чувствуется очень хорошая отзывчивость тормозов. По-моему это лучшее сочетание, что я использовал на этом автомобиле. Так что рекомендую.

 

И интересно, в чём проблема было сделать колодки ещё больше по высоте? Со стороны ступицы остаётся незадействованным около сантиметра диска. Тормоза были бы намного лучше...

Edited by Jeny
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мой отчет по перелним колодкам Galfer - до полного износа в 2 мм пробежали ровно 27 000 км. Езда город 90%, из них 50% с работы/на работу по пробкам.

Стиль вождения выше пенсионерского, но далеко не гоночный.

Что могу сказать, пылят сильно, диски черные уже через 2 дня. Пищать и скрипеть начали после 2-3 тыс. пробега.

С величением износа колодок, писк при торможении, на небольшой скорости, стал практически постоянным.

Вывод - больше брать данные колодки однозначно не буду.

Взял опять Otto Zimmerman ( стояли до Galfer, экспериментировать не стал.

На колодках Зиммерман, до этого, пробежал около 37 000 км, но и трассы было больше процентов на 15.

P.s. Передние диски стоят дырявые Otto Zimmerman, пробежали порядка 64 000 км, выработка, на глаз, миллиметра 2.

При торможении не бьют, не потрескались. В лужах не повело.

Перфорацию на дисках, стараюсь чистить 2 раза в год, иначе отверстия забивается "наглухо" от продуктов износа колодок.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Мой отчет по перелним колодкам Galfer - до полного износа в 2 мм пробежали ровно 27 000 км. Езда город 90%, из них 50% с работы/на работу по пробкам.

Стиль вождения выше пенсионерского, но далеко не гоночный.

Что могу сказать, пылят сильно, диски черные уже через 2 дня. Пищать и скрипеть начали после 2-3 тыс. пробега.

С величением износа колодок, писк при торможении, на небольшой скорости, стал практически постоянным.

Вывод - больше брать данные колодки однозначно не буду.

Взял опять Otto Zimmerman ( стояли до Galfer, экспериментировать не стал.

На колодках Зиммерман, до этого, пробежал около 37 000 км, но и трассы было больше процентов на 15.

P.s. Передние диски стоят дырявые Otto Zimmerman, пробежали порядка 64 000 км, выработка, на глаз, миллиметра 2.

При торможении не бьют, не потрескались. В лужах не повело.

Перфорацию на дисках, стараюсь чистить 2 раза в год, иначе отверстия забивается "наглухо" от продуктов износа колодок.

Тоже стоят диски ОТТО и колодки галфер, причём диски второй раз ставлю, всего использовал 4 комплекта колодок, ни один не скрипел.

Link to comment
Share on other sites

Ставьте ремса, недорого, не скрипят и в сочетании с дисками Отто тормозят отлично .

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

интересно, в чём проблема было сделать колодки ещё больше по высоте? Со стороны ступицы остаётся незадействованным около сантиметра диска. Тормоза были бы намного лучше...

кромка диска остаётся минимальной.

Это ты называешь минимальной кромкой???? Да это колодки не для сиги видимо. Кромка с нормальными колодками 1-1,5 мм, не более. Если кромка сантиметр, то это привет эффективности тормозов, т.к в той зоне максимальное плечо приложения сил.

 

Ставьте ремса, недорого, не скрипят и в сочетании с дисками Отто тормозят отлично .

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сколько ремса выдержит торможений 200-20 (подряд)? Ни одного. При износе 20% начнет гудеть на первом торможении. Поговорка про того чувака, который платит дважды здесь более чем уместна.

Это конечно мое мнение и подход к вопросу учитывая мою манеру езды. Тем кто овощит, можно абсолютно любые колодки ставить и не заморачиваться. Ремсу в том числе))))

Edited by Kэsh
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это ты называешь минимальной кромкой???? Да это колодки не для сиги видимо. Кромка с нормальными колодками 1-1,5 мм, не более. Если кромка сантиметр, то это привет эффективности тормозов, т.к в той зоне максимальное плечо приложения сил.

Речь о почти сантиметре около ступицы, по краю диска миллиметр.

Link to comment
Share on other sites

Речь о почти сантиметре около ступицы, по краю диска миллиметр.

Аааа, ну там пох. Он (тот сантиметр) мало влияет на эффективность.
Link to comment
Share on other sites

Что ставить на перед для J62?

Отто для этой системы не вижу. В оригинале вроде как TRW идёт, их и оставить? Всем устраивали, но в конце износа колодок и диска "поплыли"...

Link to comment
Share on other sites

.

75FE8FFA-7C11-44BF-AB07-2243B9BCBB11.png

Link to comment
Share on other sites

Что ставить на перед для J62?

Отто для этой системы не вижу. В оригинале вроде как TRW идёт, их и оставить? Всем устраивали, но в конце износа колодок и диска "поплыли"...

не рекомендую на j62 ставить трв диски. торможение отвратительное. таких звуков, как я получил от сочетания трв диски+колодки, я раньше не слыхал.

Link to comment
Share on other sites

не рекомендую на j62 ставить трв диски. торможение отвратительное. таких звуков, как я получил от сочетания трв диски+колодки, я раньше не слыхал.

С завода стоят, особо не жалуюсь. Я не гонщик. Только сейчас летом остатки колодок перегрел, да и то скорее всего из-за малой остаточной толщины.

Link to comment
Share on other sites

С завода стоят, особо не жалуюсь. Я не гонщик. Только сейчас летом остатки колодок перегрел, да и то скорее всего из-за малой остаточной толщины.

интересно. видимо мне повезло с поставщиком, и попало ко мне в руки унылое г...? Прокатал уже 5тыщ. после замены, а скрежет и скрип жуткий.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...