Перейти к публикации


Тормозные диски, колодки. Тип тормозной системы.


Opelsign
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

10 hours ago, RODMAN said:

 61  ЕВС ( Yellow Stuff колодки, Ultimax диски) хорошая связка, большой расход колодок

Тут еще от стиля и чего хочется ожидать. А так если ездить 100, то любых хватит.

Причины лично моей заморочки с тормозами следующие. Имею J62. Штатных тормозов (сейчас, наверное, оригинальные диски стоЯт и колодки ATE) мне вполне хватает. Диски не повело за 38000 пробега, торможение вполне адекватное. Но! Пришла пора менять, а хочется чего-нибудь поинтереснее в плане тормозов. То ли я вожу редко, то ли просто пенсия близко, но ни разу за все три года владения Инсигнией я с приличной скорости "в пол" не тормозил. Подозреваю, что, попробуй я это сделать, я буду неприятно удивлён)) Колхозить J64 нет желания совсем, потому что зимняя резина на 17-х дисках. Покупать оригинальные диски, где в коробках лежат, очевидно, TRW, за почти 24 килорубля - тоже желания нет. Диски ATE должны быть немного лучше оригинала, но не прям чтобы очень. Присматривал себе EBC, Rotinger и Brannor. Если у вторых и третьих выбор невелик, точнее, его нет совсем, то EBC на мою машину делает два варианта дисков и, кажется, 4 варианта колодок. Понять, какие лучше для меня, я так и не смог.

Кто может просветить меня, в чём разница дисков EBC Ultimax и Turbogroove, какие у них плюсы и минусы? Про колодки тоже интересно: чем жёлтые в повседневе лучше (или хуже) красных, например? Где-то натыкался, что диски Турбогрув шумнее, чем Ультимакс. Про колодки воообще ничего не понял. Типа жёлтые лучше красных... тормозят? А каков расход? Много ли пыли? Короче, непонятно... А учитывая цену, не очень хочется взять что-то, а потом долго думать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...


Достали меня мои тормоза j61. Постоянно перегрев, долбежка в руль, кривые диски. Решил перейти на j62. Найти их б/у практически невозможно, новые TRW также не купить. Есть NK восстановленные, но нет скоб - только из Германии и то от сааба и дорого. Всё равно заказал, оплатил, суппорта NK уже купил и тут чудо - на авито нашёл б.у. полный комплект - суппорта, скобы, шланги, диски и колодки. Отменил все заказы забрал у чувака с авито. 

Ставится всё без проблем, только щитки пришлось пилить и разгибать. Колодки с дисками покупать новые не стал, поставил то, что досталось от прежнего хозяина, но они были практически новые, без износа. Диски и колодки брембо.

Всё притёрлось, поехал на дальняк и.... опять долбит руль. Да, j62 лучше тормозят. До 100 км/ч разницу особо не чувствуешь. Но на скоростях 150-180 разница сильно заметна. Скорость падает быстро, они точно эффективнее. Но после 2х-3х такихих торможений, когда тормоза прогреваются, начинается опять долбёжка, пока они не остынут.

Я грешу на брембо, по-моему это не лучший вариант. Они ещё и свистят при торможении на скорости. Причём скорее всего проблема в колодках, а не дисках. Буду менять колодки с дисками, но вопрос на что? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 10/5/2021 at 1:52 PM, Jeny said:

Буду менять колодки с дисками, но вопрос на что?

Ну, тады надо переходить на тормоза Инсигния В. Там есть вариант с суппортами брембо (4 поршня) и тормозными дисками 345мм. Либо а-ля ОРС: диски 355мм и суппорты брембо. Ваще огонь будет. Но вот усилителя хватит ли. На ОРС он ро-больше, да и насос другой. Хотя давить по-любому будет.

У меня вот цымерманы дырявые 321мм с колодками Icer - в целом неплохое сочетание. Но скоро диски кончатся. Думаю о вышеперечисленных вариантах. Если из оплота империализма заказывать, то бюджет боле-менее разумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, причина биения не в дисках и колодках. Вчера задумался на эту тему, ведь когда машина была новой, не было проблем с биением, значит что-то изменилось. Либо подвеска, либо что-то ещё. И по-моему это что-то мои руки и желание сделать чуть лучше ) Под подозрение попала медная смазка между диском и ступицей, чтобы не прикипало. Начну с неё, нужно всё разобрать и очистить обезжиривателем и щёткой от абсолютно всех отложений. Плюс прикрутить колесо динамометрическим ключом, чтобы все гайки были затянут одинаково. И провести эксперимент на трассе. Надеюсь, поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может у вас колесные диски кривые просто? Попробуйте прокатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, borgir said:

Может у вас колесные диски кривые просто? Попробуйте прокатать.

Диски прямые, месяц назад правили, ставил новую резину и балансировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

On 8/23/2021 at 4:53 PM, Jeny said:

Плывут очень быстро. Перфорация вообще смысла не имеет, она забивается отходами трения. Колодки зиммерман ещё хуже дисков.

Оригинальные диски были нормальные, не знаю кто и делает, возможно текстар. Сейчас стоят диски АТЕ, после первого комплекта колодок их повело, так что посоветовать вряд ли могу. Но возможно на j62 эти же диски и колодки проявят себя иначе, тормоза всё-таки посерьезнее, может таких перегревов не будет.

всем привет...не сталкивался с этим...диски Zimmermann по кругу с перфорацией и колодками той же фирмы - ни чего не забивается и не ведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Zimmermann  c дырками самые плохие диски за всю историю эксплуатации, год не прожили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 minutes ago, borgir said:

Zimmermann  c дырками самые плохие диски за всю историю эксплуатации, год не прожили.

...всё зависит от подбора пары диск-колодка....жесткие колодки любой диск в раз убьют....мягкие сами быстро уйдут....так что экспериментируйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "колхоз" тормозов от Insignia B интересно. Встанут ли они "болт-он", или надо будет тщательно дорабатывать напильником?

И что-то мне подсказывает, что в 17 колёсные диски 345 мм тормоза не влезут точно, а в 18-е диски тоже могут не влезть.

У меня лично опыт эксплуатации J62 проблем в виде кривых от перегрева тормозных дисков не выявил. Диски стоЯт ещё с завода (пробег 37 т.км). Катал с колодками ATE. В принципе нормально, но тормозов маловато. В связи с этим подумываю перейти на комплект от EBC.

Тем, у кого J61, горячо рекомендую попробовать комплект ATE Powerdisc  и ATE ceramic. На J62 на переднюю ось такого нет. 

On 10/5/2021 at 1:52 PM, Jeny said:

Достали меня мои тормоза j61. Постоянно перегрев, долбежка в руль, кривые диски. Решил перейти на j62. Найти их б/у практически невозможно, новые TRW также не купить. Есть NK восстановленные, но нет скоб - только из Германии и то от сааба и дорого. Всё равно заказал, оплатил, суппорта NK уже купил и тут чудо - на авито нашёл б.у. полный комплект - суппорта, скобы, шланги, диски и колодки. Отменил все заказы забрал у чувака с авито. 

Ставится всё без проблем, только щитки пришлось пилить и разгибать. Колодки с дисками покупать новые не стал, поставил то, что досталось от прежнего хозяина, но они были практически новые, без износа. Диски и колодки брембо.

Всё притёрлось, поехал на дальняк и.... опять долбит руль. Да, j62 лучше тормозят. До 100 км/ч разницу особо не чувствуешь. Но на скоростях 150-180 разница сильно заметна. Скорость падает быстро, они точно эффективнее. Но после 2х-3х такихих торможений, когда тормоза прогреваются, начинается опять долбёжка, пока они не остынут.

Я грешу на брембо, по-моему это не лучший вариант. Они ещё и свистят при торможении на скорости. Причём скорее всего проблема в колодках, а не дисках. Буду менять колодки с дисками, но вопрос на что? 

 

Лично моё мнение (подчёркиваю), Brembo обычные - редкостное китайское... сплав фольги и картона. Если ставить Brembo, то только "подкрученные". Несколько раз слышал лично из первых рук, что Brembo "ведёт" нещадно. 

Также рекомендую (опять же моё мнение) всё разобрать, всё смазать правильными лубрикантами, заменить тормозуху (заменить, а не качнуть пару раз). И тогда уже пробовать тормозить до каловой рвоты))) Отдельно остановлюсь на смазке суппорта. У передних суппортов J62, как ни странно, слабое место - не пальцы, а район соприкосновения торцевых частей колодок со скобой. Их там подкусывает, если вовремя не чистить. Сие может явиться причиной свиста и, внезапно, перегрева. По личному опыту в 95% случаев свист колодок при торможении возникает из-за неправильной работы суппорта, а в 5% случаев да, из-за колодок, но они должны быть полным гЭ.

Если менять J62 на что-то бюджетное, то можно ATE рассмотреть и диски, и колодки. На мой вкус, стабильное качество осталось только у них. Катал их на предыдущем корытце, катаю сейчас на Сиге (только колодки).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 hours ago, Docent82 said:

Про "колхоз" тормозов от Insignia B интересно. Встанут ли они "болт-он", или надо будет тщательно дорабатывать напильником?

И что-то мне подсказывает, что в 17 колёсные диски 345 мм тормоза не влезут точно, а в 18-е диски тоже могут не влезть.

"Болт-он" не встанут. У дисков для Инсигнии В другая высота, вероятно из-за другой ступицы. Но на наш размерчик в 345мм есть варианты, например 25946317. Да и суппортов brembo есть выбор на 345 диски.

Есть мнение, что 345мм + brembo влезут в 17" диски, и более того, даже 355мм влезут. Но вопрос в правильном вылете диска и конфигурации спиц. Эти суппорта шире значительно оригинальной Mandы, но не выше (может немного).

С посадочным 67.4 выбор колесных дисков не так велик для решения именно этой задачи, а вот с бОльшим диаметром уже есть из чего. Посадочную проставку не проблема выточить. Да и не считается это колхозом, вроде бы. В 2009г особо не было выбора в 17" колесах, поэтому взял с бОльшим посадочным, сходил к токарю - до сих пор езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 hours ago, wbond said:

...всё зависит от подбора пары диск-колодка....жесткие колодки любой диск в раз убьют....мягкие сами быстро уйдут....так что экспериментируйте...

Скорее от веса машины и манеры езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 hours ago, Docent82 said:

Также рекомендую (опять же моё мнение) всё разобрать, всё смазать правильными лубрикантами, заменить тормозуху (заменить, а не качнуть пару раз). И тогда уже пробовать тормозить до каловой рвоты))) Отдельно остановлюсь на смазке суппорта. У передних суппортов J62, как ни странно, слабое место - не пальцы, а район соприкосновения торцевых частей колодок со скобой. Их там подкусывает, если вовремя не чистить. Сие может явиться причиной свиста и, внезапно, перегрева. По личному опыту в 95% случаев свист колодок при торможении возникает из-за неправильной работы суппорта, а в 5% случаев да, из-за колодок, но они должны быть полным гЭ.

 

Разобрал всё и наоборот, убрал смазку между диском и ступицей, есть мнение, что из-за её наличия может перекосить диск и возникают проблемы с биением. тормозуха у меня свежая, всё нормально. Посадочные места колодок зачищены. Осталось теперь протестировать результат на трассе груженым и на высокой скорости.

 

В целом тормоза нормальные, проблемы возникают только при высоких скоростях в частыми торможениями. Человек, который мне их продал сам поставил себе от опц. Говорит, что кардинальной разницы нет, и колодки он тоже на них перегревал, но биения дисков не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 hours ago, Jeny said:

Скорее от веса машины и манеры езды

...это само собой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 hours ago, Jeny said:

Разобрал всё и наоборот, убрал смазку между диском и ступицей, есть мнение, что из-за её наличия может перекосить диск и возникают проблемы с биением. тормозуха у меня свежая, всё нормально. Посадочные места колодок зачищены. Осталось теперь протестировать результат на трассе груженым и на высокой скорости.

 

В целом тормоза нормальные, проблемы возникают только при высоких скоростях в частыми торможениями. Человек, который мне их продал сам поставил себе от опц. Говорит, что кардинальной разницы нет, и колодки он тоже на них перегревал, но биения дисков не было никогда.

На OPC штатно спереди стоят диски с плавающим ротором. Роторы крепятся к ступице тормозного диска через специальные болты, которые позволяют диску "гулять" при термическом расширении радиально, от чего диск реже ведёт "восьмёркой". Можно, конечно, и дуло у танка отломить, но угробить диски с плавающим ротором оооочень сложно))

На мой взгляд мазать чем-либо посадочное место тормозного диска - кощунство в принципе. Смазывать обязательно надо направляющие, а также места прилегания колодок к скобе суппорта. Кто-то мажет обратную сторону колодки, но тут, как говорится, дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться


×
×
  • Создать...